Jump to content
forum.avtoamerika.by

Линколь Таун Кар 1992г. модельный год 1993.


Linas
 Share

Recommended Posts

Давно вынашивал идею собрать всю тему в одну кучу, что из этого получится, не знаю, но попробую.

 

 

Историю приобретения описывать не буду и так почти все знают эту эпопею, и если бы ни ДИМ4,кто знает сколько бы она ещё длилась. Начну со слов благодарности к Саше Монте Карло-спасибо за честный рассказ о существующих недостатках и проблемах, практически всё о чём напишу ниже знал на момент покупки.

http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=30253

http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=30254

http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=...st&id=30254

Фотки прибытия в РБ взял из темы Монте Карлы про этот линкольн да простит меня за это хозяин.

 

Начну с описания что же я всё таки прикупил.

Машинка пришла в РБ из солнечной Ингушетии где побывала в легкой и смешной аварии между двумя Тазиками.

6861998m.jpg

6832302m.jpg

6827182m.jpg

6817966m.jpg

Последствие аварии замена переднего и заднего пластика

 

Линкольн Таун Кар 1992г V8-объём 4,6литра коробка АОД-Е, бордового цвета с прикольной крышей.

Стоит не дешёвое итальянское газовое оборудование на два редуктора причем ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЕ.

Первые впечатления- добротный, комфортный, позитивный автомобиль с претензиями на всеобщее внимание. Салон- светло серая кожа целая не затёртая, После химчистки приятно удивило ковровое покрытие- идеальное!!!

Потолок и дверные карты в хорошем состоянии-если бы не РУКОЖОП который тыкал за водителем в дверь прикуривателем (раз 10-12) назвал бы идеальным

Не разачаровался это главное.

Состояние Линка на момент покупки.

Машина была перекрашена и покраска была выполнена не очень качественно

много косяков с брызгающим пистолетом,и пылью при покраске. Но с учётом , что планирую полную покраску с минимальным изменением цвета-это мало волнует.

Ходовая часть- всё совсем неплохо-втулки стабилизаторов перед,зад. Все амортизаторы(перед,зад) и желательно но не критично тормозные диски по кругу,крестовина кардана на подходе.

Двигатель- из видимых проблем гонит масло из под прокладки клапанной крышки,по кругу поддона и прокладка корпуса масляного фильтра сильно сопливит. Высокие обороты на прогретом двигателе(буду разбираться), сопливится радиатор, не работает компрессор кондея.

Из более серьёзных проблем умирающая коробка после прогрева начинает буксовать вплоть до остановки-движения автомобиля(после остановки опять начинает ехать).

не работает климат(новый блок был отдан в придачу) как оказалось в дальнейшем не работал двигатель управления заслонок тепло-холод. Не работает круиз- Может просто не так включал ,хотя попробовал все известные мне алгоритмы включения

Много мелких косяков по электрике вызванных в основном отвратительной установкой магнитолы(отдадим должное не плохой), и внештатной сигналкой

Обнаружил в машине не работающую АБС-нет одного датчика лампочка на панели не горит после разбора панели обнаружена причина почему не горела лампочка-тупо заклеена черной изолентой.

врёт спидометр. Скорость завышает на 10-12% Расстояние тоже завышает на те же 10-12%, и занижает на те же 10-12 % расход топлива проблема была решена заменой датчика скорости(кстати продавец Саша Карла любезно этот датчик положил в запас за ,что отдельное спасибо.

Описывать всех глюков по электрике нет смысла, кроме пожалуй одной(может кому пригодится).

На панели приборов горел постоянно индикатор дальнего света(естественно автоматич.переключение из дальнего в ближний не работало) после манипуляций перед зеркалом стало ясно-на ближнем и на дальнем одна фара горит ближнмм ,а другая дальним при переключении они меняются. Осмотр ламп дал следующее одна лампа родная ,а другая очень похожая но не совсем. Замена на родную лампу дало результат- значок с панели пропал ,автопереключение заработало.

Теперь самое сладкое по Линкольну- ПОЛНОЕ отсутствие коррозии метала под ЛКП, на полу и в багажнике идеальное заводское ЛКП. Идеальная рама без намёка на ржавчину, Работает ручник (что уже чудо) Не работает доводчик багажника-зато пашет автоматическая антена.

Порадовали полностью рабочие регулировки сидений водителя и пассажира, а так же все стеклоподъёмники и ц.з., а так же рабочий домофон(правда только открывает багажник)но работает!

 

заказал первые запчасти.

Диски (Форд) -перед 100(пара) задние 80(пара) колодки -перед 28,зад 32. Амортизаторы(монро.оригинал в 2,5 раза дороже) перед60(пара) зад 70(папра).Втулки стабилизатора оригинал перед20, зад25. Прокладка маслянного фильтра 18. Компрессор кондиционера в раздумье предлагают новый 140.

Первая дальная поездка-Реальный расход топлива Газ 16,6-17л.100км, бензин 13,7л на 100км(спидометр показал средний расход 12,4). Расход масла в норме если движок и сожрал то грамм 50-70(средняя скорость 110-130км.ч).

С коробкой буду смотреть пробуксовка идет только при резком нажатии на 4 скорости на газ.Создаётся ощущение что она зависает между 4 и 3 скоростью.Нажатие кнопки овер драйв решает проблему и коробка подхватывает. В целом пробной поездкой остался доволен на 100% Единственное в машине не хватает места под мелочёвку(моб.тел., сигареты,зажигалка ключи и т.д.),а главное что удивило совсем нет места где поставить Кока-колу и тарелку с шашлыком(люблю в дороге пожрать) Удачно сделаны двойные солнечные козырьки. Не порадовали зеркала без затемнения(выезжал очень рано утром) задние машины слепят на ура даже ближним светом(дальний в зад вообще атас все три зеркала лупят по глазам) может в чём то привередничаю-но это мои ощущения от ЛТК.

 

Первым делом Был снят и отдан в ремонт радиатор, к счастью были пробиты две боковые прокладки и за два дня мне обещали устранить эту мелочь.

Пока радиатор в ремонте можно немного покопаться

 

Мы висим в гараже

6838437m.jpg

6880440m.jpg

6860984m.jpg

 

Снял юбку бампера ,буду паять и красить(перед тоже)

6836408m.jpg

6875323m.jpg

 

Поставил накладки на рулевую колонку.

 

6860987.jpg

 

Слегка подтекает масло(причём везде) заказал кучу разных прокладок нужно останавливать течь.

 

6846651m.jpg

 

Вся правая сторона до молдингов дверей была густо заляпана битумом и какой то белой краской(похожей на ту что красят разделилки).На левой стороне отдельные не большие пятна.

 

6822075m.jpg

6857914m.jpg

Пришлось потратить почти час на удаление этого непорядка

вот так будет гораздо лучше.

6845626m.jpg

 

Дверь не закрыта.

Победил эту долбаную надпись!

6919210m.jpg

В водительской двери защёлка которая при закрывании должна щёлкать два раза -щёлкала только один

6900778m.jpg

Какой то рукожоп регулируя закрытие двери сдвинул вот эту хрень до упора назад.

6890538m.jpg

После того как дверь была отрегулирована как положено раздражитель глаз в виде надписи (ОТЖАРЬ ДУР) пропал

6888490m.jpg

Шумоизоляция

вот и закончил работы по шумоизоляции. Из опыта прошлых машин решил сделать 4 двери,капот,и багажник. Крыша благодаря псевдо кабрио покрытию очень добротно звуко- вибро изолирована.

Разобрал дверь и проклеил дверную карту против скрипом.

6961441m.jpg

Затем обезжирил уайт спиритом

7008544m.jpg

Собака Миля в это время зорко охраняла матерьялы для работы.

6991136m.jpg

Затем проклеил слой виброизоляции

6994208m.jpg

Сверху виброизоляцию покрыл шумоизоляцией

 

 

 

6993184m.jpg

Затем все технологические отверстия заклеил виброизоляцией. Все тяги вставил в трубочки из очень жесткой резины.На ручки открывания двери одел куски кожи подходящие по цвету к салону(задолбался смотреть на резиновые черные накладки)

6983968m.jpg

После этого поставил на место заводскую шумоизоляцию и собрал дверь.

Капот заклеил только виброизоляцией, что дало уменьшение вибрации капота.

Торпеду и бардачек проклеил против скрипа.

Багажник вибро и шумо изоляция карманов и арок. Все заводские шумоизоляции были сохранены и поставлены на место.

Дверь стала тяжелее на 6,5 кг Вся машина прибавила в весе 47кг-думаю не критично.

Первый выезд показал- в машине стало совсем тихо и уютно.

И ещё дверные пистоны подходят от Опель Монтерей (Исузу Трупер) то есть достаточно дешёвый и стандартный пистон.Для крепления обшивки капота и багажника пистоны от Газели(1000 руб штука)чтобы их поставить нужно погреть строительным феном,зато сидят очень плотно. Специально не покупал просто были в наличии

 

Было решено перекрашивать машину полностью.Был приглашен специалист по покраске Алексей

Компетентный, общительный молодой человек убедил меня, что если красить то красить!!!

Было принято решение красить краской Кенди

Для тех, кто не знает, что такое кенди.

Краска кенди представляет из себя транспарентную краску(полупрозрачную), многие используют выражение цветофильтр. С нанесеним каждого слоя цвет может менятся кардинально.

Поставляется краска либо в концентратах, которые необходимо разбавить в биндере(связующее, основа для любой краски) либо в готовом виде.

Из 185 мл концентрата мы получили 2,8 литра готовой для нанесения краски.

Для таких красок очень важная качественная подготовка, любой дефект после нанесения краски обязательно себя проявит.

Для начала необходимо нанести подложку, поскольку кенди прозрачная краска, то в зависимости от цвета подложки будет меняться и конечный цвет.

С Алексеем договорились ,что машина придёт в покраску по максимуму разобранная.

 

 

процесс разборки салона пошёл.

6956582m.jpg

6962726m.jpg

6948390m.jpg

6951462m.jpg

почти закончил разбор салона остался потолок, но его будут разбирать на покраске так как мастера будут цеплять бордовый потолок. Пока не буду трогать торпеду тоже после покраски буду перекидывать.

Пол под ковром поверг меня в ШОК нет даже намёка на ржавчину вернее даже заводская краска не потускнела! Только пыль и крошки на полу.

Под ковром был обнаружен КЛАД в размере 4х монет казахского происхождения

6973005m.jpg

и 4-х монет американского происхождения.Но главное не это, а то , что если в машине нахожу монеты то машина будет удачливая во всех отношениях!

6988364m.jpg

итог - я стал богаче на 21цент и 32 тенге

6993484m.jpg

 

Фотки пола под ковровым покрытием.

6947399m.jpg

6954567m.jpg

6951495m.jpg

6952519m.jpg

 

Машинка благополучно ушла на покраску. Дальнейшая разборка показала отличное состояние кузова.

7072960m.jpg

7062720m.jpg

7056576m.jpg

 

Был найден в г.Тюмени полностью комплектный бордовый салон,после проплаты ребята быстро его упаковали и ПЭКом отправили в Минск.

Транспортная доставила в Минск но за кольцевую категорически доставлять отказались.... пришлось забирать моей малышкой..... не ожидал что так много.

 

Link to comment
Share on other sites

7017501m.jpg

7061532m.jpg

7062556.jpg

Фотки бордового салона

7023657m.jpg

7021609m.jpg

7024681m.jpg

7014441m.jpg

7018537m.jpg

7016489m.jpg

7071784m.jpg

7069736m.jpg

7070760m.jpg

 

Потолок,сиденья,дверные карты,задняя полка, все деревянные вставки,задняя полка в очень хорошем состоянии- с остальным придётся немного поработать. Торпеду угробили при транспортировке , верх торпеды положили на гвоздь..... ну как бы торпеды у меня нет. Может это и к лучшему слишком много там разных хреновин какие пришлось бы перекидывать и само сабой отпал вопрос какой салон ставить -полностью бордовый или комбинированный-буду комбинировать из двух салонов один.

 

Тем временем работы с "Бордовым чудовищем" продолжаются:

Сегодня скинули крышу и потолок, от сердца отлегло под "ШЛЯПОЙ" крыша идеальная без намёка на жучки, только пыли много.Под потолком даже пыли нет всё идеально.

7037980m.jpg

7030812m.jpg

Черные пятна на крыше это клей на чём держалась шляпа.

7028764m.jpg

7032860m.jpg

7022620m.jpg

7026716m.jpg

7024668m.jpg

Ну и закончили разбор дверей.

7025692m.jpg

Порадовал подход Мастеров все снятые детали и элементы с машины хранятся отдельно от производственного помещения в идеально чистой комнате.

Прокрасили внутренние стороны дверей, багажника и капота. Впереди установка этого добра и окончательная покраска Бордового Чудовища. :7:

7017078m.jpg

7018102m.jpg

7138697m.jpg

7135625m.jpg

7141769m.jpg

7139721m.jpg

7140745m.jpg

Загрунтовали.

7083789m.jpg

7080717m.jpg

7079693m.jpg

7084813m.jpg

7082765m.jpg

 

 

Серебро

 

7139084m.jpg

7129868m.jpg

7130892m.jpg

 

Ну и первые сырые фотки ,что получилось.

 

7113484m.jpg

7111436m.jpg

7115532m.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

7106316m.jpg

 

Ну вот и по тиху пошла сборка была покрашена крыша под шляпу-сегодня оденем шляпу,молдинги и др.мелочи. Примерили и поставили бордовый потолок-смотрится гораздо интереснее сегрого.

7203301m.jpg

7200229m.jpg

Покрасили газовый баллон. По моему очень прикольно получилось.

7176513m.jpg

7177537m.jpg

 

Был прикуплен комплект дисков от линкольна комплектации Картье и белополосная резина.

7193981m.jpg

7196029m.jpg

снял защитную синьку, очень ничего себе смотрится.

 

После долгих раздумий был приобретён и установлен Континенталь Кит(колесо на багажник) Мнения о Кон.Ките разделились но главное мне и моим детям понравился ,а остальные пусть идут лесом .

7245296m.jpg

Ну вот вроде и всё едем домой.

7251440m.jpg

7256560m.jpg

7240176m.jpg

 

Дневные фотки.Ну вот что получилось, осталось несколько штрихов к наружному виду-поставить другие диски с белополоской, американский номер на Кит Континенталь ещё раз полирнуть(есть мелкие огрехи полировки) попутно собрать салон и вроде по внешнему виду будет порядок.

Огромное спасибо Леше и его бригаде за покраску моего автомобиля. Подведя итоги мероприятия под названием покраска Бордового Чудовища можно смело сказать ЛЁША ТЫ один из лучших!!!!!

7230728m.jpg

7224584m.jpg

7232776m.jpg

Переобулся. Ну вот наверное и всё по наружке. Получилось то ,что я хотел. Мне нравится.

Приступаю к салону.

7223557m.jpg

7221509m.jpg

Не спеша был собран салон.

7223360m.jpg

7209024m.jpg

7216192m.jpg

7266371m.jpg

После сборки салона решил немного обработать пороги и раму хоть и отличное состояние но береженого Бог бережёт. Прикупил гравитекса и черной акриловой краски для защиты гравитекса обклеил машинку и за пару часов задул раму.

7271285m.jpg

7258997m.jpg

7252853m.jpg 7252853m.jpg

Так как машина была всё равно поднята и разобрана, решил поменять тормозные диски колодки

7253877m.jpg

7267189m.jpg

 

Дошли руки до выхлопной системы так как последнее колено с гусём нужно было менять пришло ему время на свалку.

Озадачился правильным выхлопом, а так как не разбираюсь в банках и прочих прибамбасах обратился в

Тюнинг ателье http://autonewart.com/ тем более ребята делали мне выхлопную систему в Субурбан.

После обсуждений за и против изучения каталогов было решено делать двойную систему выхлопа из нержавейки с применением банок и насадок фирмы MagnaFlow.

Основным критерием было не изменить родной звук, а сделать более эстетичную систему выхлопа- уж очень убого смотрелась та что была получилось очень интересно , а звук стал более сочным и отчетливым, но громкость не увеличилась.

Фотки на ихнем сайте https://vk.com/albums-43161707

Ну и несколько моих

7255585m.jpg

7228961m.jpg

Мастера попросили покататься дней 5(км 150-200) для усадки трубы,после этого проверят на герметичность и уберут швы.

 

 

Следующим этапом на очереди стояли пневмо- подушки,после борьбы с жабой -ставить Китай или оригинал-жаба была загнана в угол и куплены оригинальные подушки Firestone.

Процесс замены достаточно простой.

1.Снять колёса

2.Достать верхний стопор который фиксирует подушку вверху.

7326889m.jpg

3.Снять стопор который фиксирует солинойд

7329961m.jpg

4.Отсоединить солинойд и выпустить воздух из подушки,в момент отсоединения происходит пшик но не сильный.После опустить подушку вниз и снять нижнюю часть которая просто опирается на мост

7317673m.jpg

Установка в обратной последовательности никаких трудностей не вызывает.

Заменить лопнувшую подушку элементарно просто даже на дороге,у меня были небольшие трудности из за того ,что подушки были с воздухом.Осмотр снятых подушек показал,что одна была заводская(в плохом состоянии вся потресканная), а вторую подушку меняли и за исключением пары не больших трещинок она в отличном состоянии(левая на фото)-будет на всякий случай.Кстати стояли тоже орининальные подушки

7314601m.jpg

После замены подушек пришёл черёд приподнять мордочку моему Чудовищу.

Пружины, поставил МУГ 9114 маде ин USA

7281684m.jpg

Старые пружины были заводские но слегка уставшие особенно правая,это видно даже на фото, разница между левой и правой была 2см. Разница между новой и более менее хорошей была 3см(с плохой 5см). Жесткость пружин была тоже разной МУГ было не возможно продавить руками,а старые продавливались и достаточно сильно.

7339031m.jpg

Замена пружин достаточно трудоёмкий процесс,большая часть пружины находится в стакане и подлезть стяжками не возможно,пришлось снимать верхнюю шаровую и стабилизатор и только после этого удалось опустить рычаг и достать пружину.Новую на место затолкали с помощью домкрата.

2.Поменял задние амортизаторы.Были поставлены жёлтые МОНРО .Процедура установки тоже не самая приятная,установлен задний амортизатор не совсем удобно и что бы его снять- поставить нужно 2 человека.

7325719m.jpg

7330839m.jpg

После установки пружин морда поднялась на 6 см. от прежнего!!! Чудовище стало выглядеть более правильно,улучшилась управляемость,совсем ушла раскачка на трассе и клевание носом при торможении.

 

На улице стало очень жарко и не работающий кондиционер стал просто раздражать. Решено ищем рабочий компрессор кондиционера, под газ R12 Компрессор был найден в Екатеринбурге и транспортной компанией Энергия был доставлен в Минск(продавец положил на всякий случай всю систему в сборе и как оказалось не зря)

После установки компрессора подали давление и обнаружили утечку газа по датчику который стоит на шлангах( этот датчик лежал в коробке со всеми частями так осмотрительно переданными продавцом) Кондиционер был успешно заправлен и в машину пришла долгожданная прохлада.Спасибо Саше Карло за контактты ребят с газом R12

 

Link to comment
Share on other sites

Ради интереса замерил сколько градусов даёт на выходе.Единственный электронный термометр дома в настольных часах.

Вот что получилось

7326812m.jpg

7324764m.jpg

Когда мерили при заправке градусник вставляли в воздуховод он показал 8,3 градуса.Дома ниже 9 не опустился.

На фотках хорошо видны сломанные кнопки на управлении климат контролем сегодня эти кнопки сделаны и чуть позже вставлю фотку(просто сейчас нет под рукой)

 

Задолбали мозолить глаза серые средние стойки и серые ремни потратив пару часов перетянул их бордовой алькантарой.

БЫЛО

7394428m.jpg

СТАЛО

7358588m.jpg

Бордовые ремни приобретённые ранее отстирал от грязи, при этом обнаружил не работающий механизм сматывания ремня и ужасное состояние катушки. Катушка на сером ремне была в идеальном состоянии было решено поменять катушки.

БЫЛО

7343228m.jpg

СТАЛО

7341175m.jpg

ИТОГ.

7377014m.jpg

Наконец пришёл датчик АБС

7392996m.jpg

И тут же был установлен

7394020m.jpg

Лампочка погасла, АБС заработал ,ну вот и ещё одной проблемой стало меньше.

Попутно пока менялся датчик прошприцевал подвеску

7381732m.jpg

Решил себе прикупить в запас коробочку-ну так на всякий случай, а заодно там нашелся доведённый до ума доводчик багажника и клапан холостого хода который мне конифолит мозги. Цена на всё была достаточно приемлема и я утром ломанулся за запчацками, когда я увидел богатство лежащее в гараже я не выдержал и купил всё что было-

ну или почти всё не взял только двигатель-блин тяжёлый и здоровый. Особо не вникая загрузили машинёшку я полетел в гараж.

7421008m.jpg

За этим я поехал

7410768m.jpg

Это что привёз.

7457875m.jpg

7448659m.jpg

7449683m.jpg

Пока разбирал эти залежи нашёл и поставил шесть деталюшечек которые планировал заказывать с ЕБЕЯ стоимость перекрыла стоимость всей привезённой кучи и половину стоимости коробки. Особенно порадовала нижняя защита бампера о которой я даже не подозревал+передняя губа, новые в упаковке брызговики LINCOLN made in USA перед,зад. и НОВЫЙ полный комплект пластиковых креплений молдингов, и много чего ещё вкусного- но пока разобрал только половину кучи.В переди будет ещё много приятного так как вижу не распечатанные заводские коробочки.

Вот теперь могу сказать что у меня работает всё до последней кнопочки.

Разобрался с кучкой зап.частей ,что привёз, и от нечего делать из линкольновских сидений, решил замутить диванчик и столик в гараже.

Вот что получилось.

7431815m.jpg

7457414m.jpg

7426695m.jpg

Большое спасибо Ване за подогнанный видео- плейер теперь сидя на Линковском салон смотрю добрые старые фильмы по видаку.

Как я писал раньше -у Чудовища были очень не здоровые- высокие обороты после прогрева.

Виной был КХХ

7526154m.jpg

Была произведена его замена. Расположен он очень не удобно с моим маленьким ростом достать не реально пришлось снять трапецию дворников,что бы освободить подход к нему.

7531277m.jpg

Ну и соорудить не большой помост что бы удобно подлезть и главное не поцарапать крылья машины

7517962m.jpg

7497482m.jpg

7482122m.jpg

 

Ну вот наверное и всё основные моменты охватил если что вспомню,добавлю текст и фотки.

После всяческих манипуляций с салонами, и др запчастями у меня скопилось много зап частей в 2х,а то и 3х экземплярах,а так же различные блоки от 5.0двигателя. Если кому что нужно пишите в личку.

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

Жуткое ДТП :kolobok_addon_stars:

Да уж Тазикам досталось

 

Красивый мягкий угол в Офисе !

Остался задний диван нужно тоже смастерить что нибудь.

 

Андрюхин гараж - моя мечта ! Все будет , со временем!

Конечно всё будет главное знать и хотеть!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем привет. Заметил, что за время долгой стоянки Чудовище высасывает аккумулятор-решил проверить и поискать проблему.

Первый замер утечки показал

7630264m.jpg

Исходя из этих данных видно, что кто то тырит ток, путём не сложных манипуляций был выявлено место где сидит(или сидят) воры.

После удаления предохранителя на 50А отвечающего за лампы стало нормально

7632312m.jpg

Вернул пред. на место пошёл искать злодеев. Первый потребитель обнаружен в бардачке лампа подсветки горела день и ночь.

Убрав утечку с облегчением подключил мультиметр и понял что рано радовался.

7626168m.jpg

Это уже лучше, но к сожалению где то ещё такой же потребитель......

Было безрезультатно проверено- магнитола, сигнализация и дожим багажника.

Антенну проверил всё ок,попутно проверил парктроники, пневму всё ок. Всё глухо потребителя не нашёл.

Господа подскажите ,что , где ещё посмотреть.

Нашёл следующий косяк. После включения выключения зажигания(не заводки а просто повернул туда сюда ключик) Потеря тока в сети составляет 0,21 разъединяю и снова соединяю цепь 0,09

Проверил замок- вытаскиваю предохранитель 50А(виновник утечки) потеря тока в цепи 0,04(5) завожу машину(не горит приборка и все лампы в салоне) глушу. Не разрывая цепи снимаю клейму делаю замер 0,04 значит замок не причём.

Втыкаю предохранитель потеря тока 0,09 завожу,глушу не разрывая цепи делаю замер 0,21 разрываю цепь, соединяю, делаю замер 0,09 !!!! Мозг закипел, где искать?

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

после завода/заглушки - подожди минут 10-15, потом смотри. там же есть куча всякого, что отрубается не мгновенно

 

Спасибо пойду попробую.

Link to comment
Share on other sites

я думаю что в 93-м всё отрубается мгновенно, акромя задержки света в салоне и подсветки ручек+замка зажигания. В форде это ровно 20 сек. жёлтое реле.

Link to comment
Share on other sites

после завода/заглушки - подожди минут 10-15, потом смотри. там же есть куча всякого, что отрубается не мгновенно

 

Огромное спасибо за совет.

через 15мин=0,18

через 30мин=0,15

через 45 мин=0,09

через 1час=0,03

:icon_beer:

 

Link to comment
Share on other sites

я думаю что в 93-м всё отрубается мгновенно, акромя задержки света в салоне и подсветки ручек+замка зажигания. В форде это ровно 20 сек. жёлтое реле.

 

у него ж не карб. там как раз в тех годах начали напихивать электронику всюду, куда нужно и не нужно, и делали еще с такими запасами, что можно хоть в космос на ней летать.

 

хотя, для чистоты эксперимента, я бы проверил еще раз

Link to comment
Share on other sites

у него ж не карб. там как раз в тех годах начали напихивать электронику всюду, куда нужно и не нужно, и делали еще с такими запасами, что можно хоть в космос на ней летать.

 

хотя, для чистоты эксперимента, я бы проверил еще раз

 

Уже проверил))))) После того как отписался опять пошёл в гараж-благо там тепло,светло, телевизор и кофе- пока смотрел Перевозчик 3 ещё раз проделал данную операцию.

Первая отсечка ровно через 15 минут -отключилось газовое оборудование,просто заметил что оно потребляет постоянно 0,03А, и в момент первой отсечки достал предохр. после того как его вставил напряжение поднялось на 0,03А то есть я его опять разбудил. Но через 15 минут опять на эти 0,03А напряжение упало.

Остальные понижения прошли почти так же как и написал выше, с одним исключением сейчас проверял с сигнализацией. Через час напряжение стало 0,04(иногда мигало 0,05) По всем показателям это нормально.

Ещё раз спасибо. Оставил на ночь ,на охране естественно с подключённым аккумулятором -утром ещё раз проверю утечку и разряд аккум.за ночь.

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо за совет.

через 15мин=0,18

через 30мин=0,15

через 45 мин=0,09

через 1час=0,03

:icon_beer:

это сигналка или просто потеря по проводке???

 

Link to comment
Share on other sites

это сигналка или просто потеря по проводке???

 

Это допустимая потеря. Есть приборы которые не отключаются а находятся в спящем режиме( часы,магнитола, и т.д) допустимая потеря 0,02-0,05 в зависимости от допов может быть 0,07.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...