Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ищу авто в пределах 8к$


Recommended Posts

Парни. На 8 тыс $ эвридей поджопник с минимумом гемора и Жора по топливу, только классический автомат, никаких мкпп и роботов, что посоветуете? Куда кинуть свой взор?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если б у тебя бюджет был полторы то ломал бы головень. А с 8-кой тут уже раздолье выбора.

Link to comment
Share on other sites

если б у тебя бюджет был полторы то ломал бы головень. А с 8-кой тут уже раздолье выбора.

Сань, читаю форумы народ пишет что типа в пределах 10$ дрова все ни о чем. Но все таки какие идеи? Старого приуса взять и попасть на обслуживание батарей или бэху е60 дизельную и всосаться по комон рейлу? Что актуально в общем и целом. Хочу знать мнение соклубней.

Link to comment
Share on other sites

даже имея бабки, не так просто сделать выбор. сначала определись: что тебе нравится. хотя бы класс авто, а потом уже смотри по маркам.

Link to comment
Share on other sites

даже имея бабки, не так просто сделать выбор. сначала определись: что тебе нравится. хотя бы класс авто, а потом уже смотри по маркам.

Критерии есть. Минимальный прожор, классический автомат. Ликвидный

Link to comment
Share on other sites

Bmw e39 или e65 , только рестайлинг и только 3.0 дизель. Всегда в цене , как минимум сохранность денег.

Link to comment
Share on other sites

124 дизель есть хороший, на палке правда. Недорого, копейки считай.

Link to comment
Share on other sites

e65 , только рестайлинг и только 3.0 дизель.

Это как недорогой поджопник? :kolobok_addon_stars:

Pedrosyan.jpg

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Это как недорогой поджопник? :kolobok_addon_stars:

Pedrosyan.jpg

Ну да, не дорогой. 39-ка как поджопник 5 лет служила. Три 65-ки в прокате были . Плановые ТО и так по мелочи. Этим моделям уже по сто лет , обслуживание и зч более чем доступны.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, не дорогой. 39-ка как поджопник 5 лет служила. Три 65-ки в прокате были . Плановые ТО и так по мелочи. Этим моделям уже по сто лет , обслуживание и зч более чем доступны.

У меня другой опыт езды на е65.

Link to comment
Share on other sites

У меня другой опыт езды на е65.

До рестайлинг? Мотор может n62? Динамик драйв, клапана, ложик?

Link to comment
Share on other sites

124 дизель есть хороший, на палке правда. Недорого, копейки считай.

124 интересен, но жена не умеет на МКПП. Да и смысла нет, сам люблю на автомате ездить. Автомат необходим.

 

Bmw e39 или e65 , только рестайлинг и только 3.0 дизель. Всегда в цене , как минимум сохранность денег.

На е66 покатался года два,именно три ноль дизель. Иногда ругалась недостаточной мощности, отключая всякие дополнительные системы помощники. Лечилось доливкой кондиционера ликви моли в топливо. Ощущения сугубо положительные, единственно что в е39 а у меня она тоже была, что в е66 я не мог сесть нормально. Не моя посадка, хоть убей.

 

И в е66 ходовка порадовала. Реально не убиваемая. Пневма только сзади, вечная практически.

 

А у меня никогда не было Вольво. Как они как автомобили? Дизайн мне нравится у них.

Link to comment
Share on other sites

124 интересен, но жена не умеет на МКПП. Да и смысла нет, сам люблю на автомате ездить. Автомат необходим.

 

 

На е66 покатался года два,именно три ноль дизель. Иногда ругалась недостаточной мощности, отключая всякие дополнительные системы помощники. Лечилось доливкой кондиционера ликви моли в топливо. Ощущения сугубо положительные, единственно что в е39 а у меня она тоже была, что в е66 я не мог сесть нормально. Не моя посадка, хоть убей.

 

И в е66 ходовка порадовала. Реально не убиваемая. Пневма только сзади, вечная практически.

 

А у меня никогда не было Вольво. Как они как автомобили? Дизайн мне нравится у них.

ХС90 отличные сани . В Вольво двойной металл , что надежно , но если ,тьфу тьфу дтп, то кузовщики очень ругаются и не хотят делать , а кузовные стоят нормально так... Буквально на днях летали на 2,5 турбо в Москва-Воронеж, отлично ! На сколько я знаю моторы норм у них. По кпп сказать не могу.

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня целый день каталки на шкоде суперб , вроде 2008-10 года . Хороший фольксваген.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня целый день каталки на шкоде суперб , вроде 2008-10 года . Хороший фольксваген.

Шкода отпадает. Она фольксваген ровно до того момента пока вы ее не купили. Ну и до первой поломки. Потом оказывается что шкода успела нашкодить по полной. Все цацки уникальные и стоят конского бабла.

 

Смотрю на полуседан 1.6 +ат Интересно там ДСГ или полноценный автомат. Ну и киа рио. Пойду рот с мылом помою после таких слов. Хотя.. Уже на приусе три с половиной года катаюсь. Это был первый шаг, как безалкогольное пиво. Ну или резиновая дженщина.

Link to comment
Share on other sites

Да , я долго отмывался после владения пассатом В7 , покупал Новым... на гарантии дважды меняли дсг, после гарантии , когда сломалось так и продал. Хотя надо отдать должное, по Росси за три года проехал на нем 240.000. Солярис новый , не?

 

Edited by cartmanerikk
Link to comment
Share on other sites

Поправьте меня, но в эти деньги можно взять ренаульт/дача, можно и чевролет/равон новый.

Какой-то конский бюджет для «поджопника»)))))

 

Link to comment
Share on other sites

Поправьте меня, но в эти деньги можно взять ренаульт/дача, можно и чевролет/равон новый.

Какой-то конский бюджет для «поджопника»)))))

Поддерживаю, в эти деньги есть новья, хоть и бюджетного зато нового, которого можно молотить и в хвост и в гриву (сказки про то что развалится через год не принимаются)

Link to comment
Share on other sites

Поправьте меня, но в эти деньги можно взять ренаульт/дача, можно и чевролет/равон новый.

Какой-то конский бюджет для «поджопника»)))))

 

Ravon r2 едет кое как. И кроме того что не едет, жрет для своих 1,2 литра 9 литров бенза. Ездить в капсуле смерти и кормить как полноценный автомобиль как то стремно. Да и посмотрите как сгнивают даевоо матизы. Равон собранный на той же фабрике не будет так гнить? Остальные в бюджет не вписываются. Рено/дачиа в эти бабки на механике. Ну или поправьте назвав модель рено на автомате, новый до 8к.

 

Поддерживаю, в эти деньги есть новья, хоть и бюджетного зато нового, которого можно молотить и в хвост и в гриву (сказки про то что развалится через год не принимаются)

На мехе есть. Цель только автомат. не робот.

Edited by Vitaliy747
Link to comment
Share on other sites

Да , я долго отмывался после владения пассатом В7 , покупал Новым... на гарантии дважды меняли дсг, после гарантии , когда сломалось так и продал. Хотя надо отдать должное, по Росси за три года проехал на нем 240.000. Солярис новый , не?

Был сегодня в Хенде автоград, тушкан, крета, акцент на мехе 6 мкпп от 10500, солярисов нету :icon_unknw:

Link to comment
Share on other sites

купи б.у. их бюджет на автомате 15 год меньше 9-ки.

Link to comment
Share on other sites

А насчет Вольвы - старые чемоданы были отличные машины. Современные - г, знакомый поездил 2 года на ХС90 - потом перекрестился когда продал. Все время что ездил - гемор сплошной, коробку менял.

Купи реально Поло, у нас 10 лет машина с салона - тьфу,тьфу,тьфу проблем нету.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...