Jump to content
forum.avtoamerika.by

Возможно ли сейчас в Евросоюз на машине?


Recommended Posts

Всем привет.Кто нибудь пересекал границу с Евросоюзом на машине? Во время ковида. Польша, Литва, Латвия. Или знает как это делается?
Еще в феврале купил в одном монастыре на юге Франции пежо 1929 года и привезти не успел. Уже 8 месяцев машина стоит у чужих людей в Германии. Вариантов привезти нет. Но в Юрмале в августе было много машин с номерами РФ. Как то они проехали. А про официальное открытие границ речи даже не идут.

Link to comment
Share on other sites

Если нету вида на жительство (а скорее всего именно поэтому в Юрмале были машины с РФ-номерами) - 99,9% никак. Так а нельзя Пежо 1929 года поставить на автовоз и привезти? Есть же люди, которые помогут доставить машину хоть на Луну епта.

Link to comment
Share on other sites

Можно было б автовозом, но нужно с немцем встретится. У него несколько коробок с документами и деталями. Еще нужно пару бумаг правильно подписать для таможни. И через границу без меня не пропустят. Это нужно для правильной растаможки и дальнейшего получения госномеров.

1 час назад, Shurik MB сказал:

Если нету вида на жительство (а скорее всего именно поэтому в Юрмале были машины с РФ-номерами) - 99,9% никак. Так а нельзя Пежо 1929 года поставить на автовоз и привезти? Есть же люди, которые помогут доставить машину хоть на Луну епта.

Здесь все реставраторы и понимающие люди. Все знают, что цена на каждый шильдик и гаечку заоблачная. А ценность этого винтика и шильдика не измерима. Я не могу представить, чтобы кто то выкатил эту машину из сарая, погрузил кому то на эвакуатор и повез к какому то автовозу. Это все пройдет через десятки чужих рук. И ни одна страховая не застрахует пежо. Испытано. Знакомые автовозом отправляли в Италию ретро, потом были в стрессе от состояния машин.

И учитывая, что этот пежо единственный в мире сохранившийся из этой модели, то на нем все бесценно. 

Вариант только один. Самому за ним ехать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрген77 сказал:

Можно было б автовозом, но нужно с немцем встретится. У него несколько коробок с документами и деталями. Еще нужно пару бумаг правильно подписать для таможни. И через границу без меня не пропустят. Это нужно для правильной растаможки и дальнейшего получения госномеров.

Здесь все реставраторы и понимающие люди. Все знают, что цена на каждый шильдик и гаечку заоблачная. А ценность этого винтика и шильдика не измерима. Я не могу представить, чтобы кто то выкатил эту машину из сарая, погрузил кому то на эвакуатор и повез к какому то автовозу. Это все пройдет через десятки чужих рук. И ни одна страховая не застрахует пежо. Испытано. Знакомые автовозом отправляли в Италию ретро, потом были в стрессе от состояния машин.

И учитывая, что этот пежо единственный в мире сохранившийся из этой модели, то на нем все бесценно. 

Вариант только один. Самому за ним ехать.

А виза какая? туристическая?

Link to comment
Share on other sites

Виза туристическая. Но наши люди летят в Черногорию, а потом по Европе куда хотят. Но мне нужна машина с лафетом с той стороны границы. Обратно меня пустят свободно. А вот как машину, например, в Вильнюс перегнать? 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Юрген77 сказал:

Виза туристическая. Но наши люди летят в Черногорию, а потом по Европе куда хотят. Но мне нужна машина с лафетом с той стороны границы. Обратно меня пустят свободно. А вот как машину, например, в Вильнюс перегнать? 

По Европе куда хотят это было в конце лета. Сейчас у них вторая волна если пойдет - могут и за жопу с пежо взять где-нибудь на блокпосте на трассе.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, igorf сказал:

В Германию с Франции  без тебя ее как то перевезли и целая осталось , значит и до Москвы довезти можно без тебя .

Во во. Это же не в Дагестане каком покупать супнабор машины..и просить отправить автовозом сначала в Махачкалу, потом в Грозный, потом в Одессу.

Link to comment
Share on other sites

Вообще нет проблем - заказал крытый автовоз, где люди ОТВЕТСТВЕННО привезут куда скажешь, оформят все бумаги и прочее. Только это не дешево. А все эти "сам привезу" в нынешней ситуации - фантазии. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NaviGel сказал:

А все эти "сам привезу" в нынешней ситуации - фантазии. 

Да, я лично со шведским консулом общался недели две назад - вариантов выехать по туристической визе НЕТ.

И даже если Юрий каким-то хером выедет через Черногорию - нет гарантий, что пока он будет кататься по ЕС - не введут второй карантин с закрытием границ внутри стран Европы.

О будет цирк - где-нибудь под границей условно Франции-Германии схватят за жопу на блокпосте. Это автоматом запрет на въезд в ЕС на определенный срок, до разбирательств Юру в местный обезъянник, а Пежо 1929 года - на местную штрафстоянку, где турки/чурки быстро свинтят много трима.

Link to comment
Share on other sites

кажется вариант заказать ответственного перевозчика до нашей границы-это самый оптимальный выход из ситуации.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, monte carlo сказал:

кажется вариант заказать ответственного перевозчика до нашей границы-это самый оптимальный выход из ситуации.

Перевозчика до Москвы , нафига перегрузки.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Shurik MB сказал:

будет цирк - где-нибудь под границей условно Франции-Германии схватят за жопу на блокпосте

Сейчас конечно я рыпаться в евросоюз не буду. Теперь надо переждать этот пик. В августе в Чехии было больных 200 в день, а вчера больше 4000. Но через месяц будет легче ( статистика). Теперь жду.

 

19 часов назад, NaviGel сказал:

Вообще нет проблем - заказал крытый автовоз, где люди ОТВЕТСТВЕННО привезут куда скажешь, оформят все бумаги и прочее. Только это не дешево

Это очень не дешево. Это в самый крайний случай. И перевозчики могут вычудить что нить. С Адыгеи олдса фура отказалась везти, говорит он не находу, хотя я сам привез к ней на эвакуаторе, прям к трапу и на ровном месте возникла проблема. Три дня решали.

А с пежо есть еще нюансы. Три ящика с документами и деталями. Какие то с него сняты, какие то новые, есть старые но родные. Это тоже все едет. Это в фуру не возьмут.

Поэтому пока только самому один вариант.

Link to comment
Share on other sites

любой скарб можно отправить с перевозчиком и растаможить, 1 $ за кг. Это я про перевес.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, monte carlo сказал:

любой скарб можно отправить с перевозчиком и растаможить, 1 $ за кг. Это я про перевес.

Это меня ждет. Я же тоже не смогу все железки просто так завезти. Что то закреплю на машине, а за остальное, хоть и не новое, платить заставят. Я в Германии капремонт мотора и кпп сделал, все железки старые не выкидывал, а они весят прилично. И по разным мелочам вес набегает. Заставят наверное таможить.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы за такой год можно заплатить..

иди смысл

зачем покупать авто 29 года и жалеть на железки

как я, раз влез в это... то уже все в комплекте и расходы тоже (

Link to comment
Share on other sites

Митя, вопрос не столько в деньгах сколько в том, чтобы все доехало до дому в сохранности. Если, например, пропадет этот поворотник, руль или задние фонари то это большая проблема. Эти вещи родные с этой машины. Некоторые детали подарил сам завод Пежо в Сошо. Им нет цены.

Например, на гонки " тысяча миль, в Италию отправили автовоз с ретроавто. Это когда Лужков гонялся, все было застраховано. И по дороге пропали несколько шильдиков. И это люди не на чем не экономили. Поэтому хочется самому привезти. Тем более должно быть это очень интересно. Наверное. С Европы авто еще не возил. Но через пару месяцев снег ляжет и опять до весны.

20201009_224708.jpg

20201009_224718.jpg

20201009_224743.jpg

30 минут назад, mz42 сказал:

как я, раз влез в это...

Ты помнишь, что я с пустым лафетом через Минск поеду? Могу привезти тебе что нить. Имей ввиду 

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну тачка стоит денег и смысла 

надо понимать, что лучше заплатить , найти тех кто сможет не стырить...

хз...

но я бы уже не думал о деньгах...

я тут тачку...

все молчу) кто меня порвут

 

Есть знакомые в Литве ....не знаю... 

помогут или нет... надо разговаривать

 

Link to comment
Share on other sites

Саня, мазду и олдс я так и сделал, привез на автовозе и не парился, хотя нюансы были. Немного долго, но в итоге на мкаде мне машины отдавали.

А здесь не все так просто.

Пока пежо стоит в Германии я ему капремонт двигателя, кпп и всей ходовой сделал в реставрационной мастерской работающей именно по пежо 20х годов. Еще на заказ мне мишлен изготовил шины именно такие как ставились в 1929 году. Приехала группа специалистов, установила новые шины, а старые утилизировала. Шины родные почти столетние просто выкинули. Это вот чужие люди. 

Потом по всему сараю раскиданы его детали, вещи и документы. Кроме меня их наверно никто не соберет.

На фото этот сарай сейчас. Там никто капаться не будет.

И оставить что нибудь не вариант. Больше в этот сарай я не попаду.

Вот и получается что единственный путь это самому с лафетом. Или будет потеряно кое что навсегда.

Месяца два еще есть наверно. Если не получится привезти то будет жалко. В следующем сезоне хотел на нем до Парижа рвануть. 

 

20201010_201855.jpg

20201010_201824.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, NaviGel сказал:

Хотел отреставрировать это за пол года?

Руслан, огромная работа проведена в Германии, пока пежо там. Например моторный отсек. Что было и что сейчас. Мотор проворачивался и давал признаки жизни. Его без проблем реанимировали. Также перебрали всю ходовую, все зачищено и обработано. Тормоза восстановили родные. Бак старый, но как новый. По технике сделали почти все. Деревянный каркас идеальный. 

Французы подарили новые приборы на него. Поставили на учет как единственный известный сохранившийся 190z. Дали сертификат.

А внешний вид я специально не дал трогать. Это родная краска, ткань и дермантин. Реставраторы немецкие подарили мне ткань на сиденья, свои еще в родной ткани, правда есть дыры. 

Внешний вид вообще хочу не трогать. Но решу когда машина будет в Москве. Скорее всего поеду в даль в таком виде.

Но все может накрыться " медным тазом" если в этом году его не заберу.

20201011_113359.jpg

20201011_112940.jpg

20201011_112909.jpg

20201011_113034.jpg

20201011_113152.jpg

20201011_113208.jpg

20201011_113229.jpg

20201011_113244.jpg

Завод Мишлен подогнал шины родные с надписью как в 1929 году.

В наличие есть все. Но могу ошибаться. На расстоянии, онлайн, может про что то забыл. Работы остались только запустить и поехать. Надеюсь.

20201011_115243.jpg

20201011_115254.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю можешь забыть про личную поездку за Пежо минимум до января-февраля.

Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2020 в 18:45, Shurik MB сказал:

Думаю можешь забыть про личную поездку за Пежо минимум до января-февраля.

Тогда надежда только на то, чтобы снега было не много. Попробую на олдс поискать зимнюю резину. А так олдс и лафет готовы стартануть до Германии в любой день. И пежо придется чем то заматывать, чтобы он не был похож в Москве на кусок глины.

Link to comment
Share on other sites

Если что есть Сверх-Адекватный перевозчик. Трансфер Т4 Мультиван+лафет. Виза есть, в EC ездит постоянно. Если так случиться и границы откроют можете с ним стартануть с Минска. Будет самый адекватный вариант чем поиски резины и бла-бла.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...