Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Москвич-407


second
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Огонь! Бл*, как он туда влез? :figase:

Капот закроется хоть, или резать?

Изменено пользователем Vetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огонь! Бл*, как он туда влез? :figase:

Капот закроется хоть, или резать?

У Секонда всё закроется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капот закрывается.

Мотор стоит на машине.Правда не с автоматом , а с механикой.Осталось разобраться с проводкой.

Может кто знает как грамотно ампутировать егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает как грамотно ампутировать егр?
между металлической трубкой и головой подложи кусок от пачки сигарет. Но чек будет гореть. Мот лучше довести всё до ума?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне полюбому егр выкидывать надо.выпускной коллектор мне пришлось поставить от 2.9 по ряду причин.а он вообще без дырки для егр.

если все тупо заглушить,а датчики отсоединить, будет ли двигатель нормально работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я те грю - тупо поиск в гугле "фокус клуб + егр". кому-то помогает рецепт, кому-то нет.

 

зы

на@уй ее отключать - я не могу понять до сих пор. сотка баксов стоит восстановление, а дырку накрутить - не велика проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на@уй ее отключать - я не могу понять до сих пор. сотка баксов стоит восстановление, а дырку накрутить - не велика проблема
+1. Трахаццо чтобы установить 4,0 и отключать егр-не вижу смысла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Одна обьявка;

В связи с переходом на в6 планирую продавать турбовый мотор с тау.

 

Скажем так. Есть несколько вариантов. Либо продать все в сборе либо по частям.

 

Хотелось бы продать конечно всборе мотор.

Есть документы на машину полностью с которой он снят (форд скорпио).

 

Итак. Блок 205 расточен на 91.8 поршня кольца кольбеншмидт.

Голова с портированными каналами, 5тигранный фаски, доработана камера сгорания, степень сжатия 8.2 к 1

Пробег мотора около 30000 км. Ездил только на газе бензин неразу ненюхал.

К нему впускной колектор ефи со скорпа + рампа из 4х форсунок газовых потолок производительности гдето 280 сил.

+ дадчик фаз сделанный на базе трамблера

+ мотор переведен на поликлиновый ремень

+ дадчик детонации

+ дроссельный узел ваз на 48 мм

+ проводка переделаная под дад и дтв и под пикхолд контроллер

+ пикхолд контроллер для низкоомных форсунок

+ дад мпх4250ап

+ январь 5.1 инженерник

 

Выпуск равнодлинный коллектор с черняги (отводы безшовные) фланцы 10 мм.

+турбина иши вф19 (потолок гдето 220 сил)

при давлении наддува 0.6 бара гдето 180 сил отдачи у мотора, фулбуст с 2200.

+ даунпайп на 63 трубе

 

Само питание редуктор на 200 киловат + электроподогреватель пусковой

 

Также стоит облегченный маховик.

 

Все настроено откатано на микропрограмме j5lsv43

Расход трасса от 8 до 12 при скорости от 90 до 150

Город от 12 до 18 при обычной езде со скоростью потока

При активной езде в среднем 18-22 литра газа

 

Второй вариант это продать навеску всю с этого блока.

 

Также на мотор можно поставить рампу и бензофорсы работать все будет темболее инженерник в комплекте настраивай нехочу

 

Ценник видиться за мотор всборе болтон (без генератора и стартера) скажем тыс 50.

Можно также в комплект коробас н9 с квикшифтом также и выхлопную трассу 63мм + банка мж рейсинг (очень тихая)

Все это болтон на таунус.

Речь идет про ОНС с потрохами от косворта. Выдавал на стенде до 350 лс. Плюсы-легкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При активной езде в среднем 18-22 литра газа

 

 

:kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: бля :stol::figase:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:kolobok_addon_rofl::kolobok_addon_rofl::kolobok_addon_rofl: бля :stol::figase:
Зря смеешься. Делал этот мотор человек который занимается подготовкой моторов к соревнованиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря смеешься. Делал этот мотор человек который занимается подготовкой моторов к соревнованиям.
я про другое.

делать мотор для соревнований и ставить ГАЗ, извини... :smile170:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про другое.

делать мотор для соревнований и ставить ГАЗ, извини... :smile170:

Ну ты извини,больше 300 снять с 2.3 с одним валом и двумя клапанами на цилиндр ..мы на бензе не додумаемся как их вытянуть.

 

А чем газ плох? октановое число больше 100 ед. Плюс дополнительное охлаждение на мотор.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати будете смеяться, но о установке газа я всерьёз задумываюсь.Москвич у меня в первую очередь делается как машина на эвридэй в летний период времени.Зад все равно утяжелять надо.Так какая разница свинец там будет лежать или баллон.После рэма на газу очень почувствовал разницу.

4.0 мне мой очень нравится.Менять его не буду.Если только 4.0 V6 soxc (мустанг с 2005года,эксплорер вроде с 96).Но это пока мечты.Редкость они в наших краях.Да и ценники за них ломят.

Вот проблема нигде не могу найти на него блок управления зажиганием и кронштейн крепления генератора.Весь Минск объездил,обзвонил - не нашел.

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По нескольким причинам решил я вживить в проводку от скорпа эксплореровскую косу с катушкой, датчиком коленвала и коммутатором зажигания.Она и там и там идет с одних и тех же ног мозгов(16,36,56).

 

скорп

 

post-361-1330956367_thumb.jpg

 

эксплорер

 

post-361-1330956412_thumb.jpg

 

В итоге нет искры. :oldicon_molitva: Нужен совет толкового электрика. :oldicon_molitva:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, есть пару челов, завтра дам контакты. Они на скорпах по электрике зубья съели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сгонял в Могилёв, докупил там всё недостающее от э1.В том числе и косу управления двигателем.Постараюсь на этой неделе собрать москвича.

С этого Могилёвского экспа кстати мотор в Минскую турботаврию ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы позвонил, а то мне тут совсем скучно одному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы позвонил, а то мне тут совсем скучно одному)

 

Извиняюсь,Витя.Только когда вернулся в Минск,вспомнил про тебя.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы позвонил, а то мне тут совсем скучно одному)
заодно передал бы Вите календарь от приморских друзей :icon_i-m_so_happy:

 

 

Извиняюсь,Витя.Только когда вернулся в Минск,вспомнил про тебя.
вот так мы друзей и теряем :kolobok_addon_crazy:

говорил я те, Саня: рано ещё тебе жениццо, рано :kolobok_addon_jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил косу с мозгами от э1.насос включается, искра есть, а на форсунки сигнал не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...