Nik Thunderbird Опубликовано: 12 января 2012 Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Огонь! Бл*, как он туда влез? Капот закроется хоть, или резать? Изменено 13 января 2012 пользователем Vetal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Огонь! Бл*, как он туда влез? Капот закроется хоть, или резать? У Секонда всё закроется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 18 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 Капот закрывается. Мотор стоит на машине.Правда не с автоматом , а с механикой.Осталось разобраться с проводкой. Может кто знает как грамотно ампутировать егр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 января 2012 Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 Может кто знает как грамотно ампутировать егр?между металлической трубкой и головой подложи кусок от пачки сигарет. Но чек будет гореть. Мот лучше довести всё до ума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 18 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 мне полюбому егр выкидывать надо.выпускной коллектор мне пришлось поставить от 2.9 по ряду причин.а он вообще без дырки для егр. если все тупо заглушить,а датчики отсоединить, будет ли двигатель нормально работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 18 января 2012 Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 я те грю - тупо поиск в гугле "фокус клуб + егр". кому-то помогает рецепт, кому-то нет. зы на@уй ее отключать - я не могу понять до сих пор. сотка баксов стоит восстановление, а дырку накрутить - не велика проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 на@уй ее отключать - я не могу понять до сих пор. сотка баксов стоит восстановление, а дырку накрутить - не велика проблема+1. Трахаццо чтобы установить 4,0 и отключать егр-не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
assa Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 просто нет слов! в правильном направлении движение) 2.4 > 2.9> 4.0 боюсь предположить что будет дальше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 6,1 срт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Одна обьявка; В связи с переходом на в6 планирую продавать турбовый мотор с тау. Скажем так. Есть несколько вариантов. Либо продать все в сборе либо по частям. Хотелось бы продать конечно всборе мотор. Есть документы на машину полностью с которой он снят (форд скорпио). Итак. Блок 205 расточен на 91.8 поршня кольца кольбеншмидт. Голова с портированными каналами, 5тигранный фаски, доработана камера сгорания, степень сжатия 8.2 к 1 Пробег мотора около 30000 км. Ездил только на газе бензин неразу ненюхал. К нему впускной колектор ефи со скорпа + рампа из 4х форсунок газовых потолок производительности гдето 280 сил. + дадчик фаз сделанный на базе трамблера + мотор переведен на поликлиновый ремень + дадчик детонации + дроссельный узел ваз на 48 мм + проводка переделаная под дад и дтв и под пикхолд контроллер + пикхолд контроллер для низкоомных форсунок + дад мпх4250ап + январь 5.1 инженерник Выпуск равнодлинный коллектор с черняги (отводы безшовные) фланцы 10 мм. +турбина иши вф19 (потолок гдето 220 сил) при давлении наддува 0.6 бара гдето 180 сил отдачи у мотора, фулбуст с 2200. + даунпайп на 63 трубе Само питание редуктор на 200 киловат + электроподогреватель пусковой Также стоит облегченный маховик. Все настроено откатано на микропрограмме j5lsv43 Расход трасса от 8 до 12 при скорости от 90 до 150 Город от 12 до 18 при обычной езде со скоростью потока При активной езде в среднем 18-22 литра газа Второй вариант это продать навеску всю с этого блока. Также на мотор можно поставить рампу и бензофорсы работать все будет темболее инженерник в комплекте настраивай нехочу Ценник видиться за мотор всборе болтон (без генератора и стартера) скажем тыс 50. Можно также в комплект коробас н9 с квикшифтом также и выхлопную трассу 63мм + банка мж рейсинг (очень тихая) Все это болтон на таунус. Речь идет про ОНС с потрохами от косворта. Выдавал на стенде до 350 лс. Плюсы-легкий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 При активной езде в среднем 18-22 литра газа :kolobok_addon_rofl: бля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 бля Зря смеешься. Делал этот мотор человек который занимается подготовкой моторов к соревнованиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Зря смеешься. Делал этот мотор человек который занимается подготовкой моторов к соревнованиям.я про другое. делать мотор для соревнований и ставить ГАЗ, извини... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 я про другое. делать мотор для соревнований и ставить ГАЗ, извини... Ну ты извини,больше 300 снять с 2.3 с одним валом и двумя клапанами на цилиндр ..мы на бензе не додумаемся как их вытянуть. А чем газ плох? октановое число больше 100 ед. Плюс дополнительное охлаждение на мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 А скорупыч тут прав отчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 1 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2012 (изменено) Кстати будете смеяться, но о установке газа я всерьёз задумываюсь.Москвич у меня в первую очередь делается как машина на эвридэй в летний период времени.Зад все равно утяжелять надо.Так какая разница свинец там будет лежать или баллон.После рэма на газу очень почувствовал разницу. 4.0 мне мой очень нравится.Менять его не буду.Если только 4.0 V6 soxc (мустанг с 2005года,эксплорер вроде с 96).Но это пока мечты.Редкость они в наших краях.Да и ценники за них ломят. Вот проблема нигде не могу найти на него блок управления зажиганием и кронштейн крепления генератора.Весь Минск объездил,обзвонил - не нашел. Изменено 1 февраля 2012 пользователем second Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2012 По нескольким причинам решил я вживить в проводку от скорпа эксплореровскую косу с катушкой, датчиком коленвала и коммутатором зажигания.Она и там и там идет с одних и тех же ног мозгов(16,36,56). скорп эксплорер В итоге нет искры. Нужен совет толкового электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 5 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2012 А я уж думал рапортуешь о первом старте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2012 Саня, есть пару челов, завтра дам контакты. Они на скорпах по электрике зубья съели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 26 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 Сгонял в Могилёв, докупил там всё недостающее от э1.В том числе и косу управления двигателем.Постараюсь на этой неделе собрать москвича. С этого Могилёвского экспа кстати мотор в Минскую турботаврию ушёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sklab Опубликовано: 26 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 Хоть бы позвонил, а то мне тут совсем скучно одному) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 26 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 Хоть бы позвонил, а то мне тут совсем скучно одному) Извиняюсь,Витя.Только когда вернулся в Минск,вспомнил про тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Хоть бы позвонил, а то мне тут совсем скучно одному)заодно передал бы Вите календарь от приморских друзей Извиняюсь,Витя.Только когда вернулся в Минск,вспомнил про тебя.вот так мы друзей и теряем говорил я те, Саня: рано ещё тебе жениццо, рано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 поставил косу с мозгами от э1.насос включается, искра есть, а на форсунки сигнал не идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.