glebka Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 Так если разница в длине первичного вала,возьми от 2х литрового, и перекинь потроха, а первичный оставь. х.з. на 2,9 N-ку не молотит. Хотя полгода не срок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 2 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 в двухлитровой стартер с другой стороны. а у меня вообщето потроха в коробке целые.колокол только треснул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
glebka Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 Так заварить. Если надо-есть где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 За лето проехал я на москвиче около 25.000км.С апреля до октября москвич был у меня как машина на эвридэй.За это время поменял редуктор, коробку, шрус, кардан и остальное по мелочи.Трансмиссия в общем то не выдерживала, когда постоянно начинал от души давать машине под хвост.Теперь зимой буду неспеша всё доводить до ума. Одна из основных проблем это перегревы.При перегрузках и в сильную жару машина постоянно грелась.Кипел несколько раз.Думаю что у меня перегрет двигатель и тянет воздух гдето из под бошки.Т.к. если начинать давать машине под хвост в самой верхней точке системы охлаждения собирается воздух.Если ехать относительно спокойно то 200км проезжаю без повышения температуры.Вот сомневаюсь стоит ли снимать головы?Или можно это как то так проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Для начала втарить термостат, который лежит с июля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Я рабочий термостат ставил.С ним при повышении оборото патрубок, который идёт от него сдувается(сжимается),так что в нём охлаждающая жидкость наверное перестаёт циркулировать. Надо наверное опять к игроку на фордтрак идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 За лето проехал я на москвиче около 25.000км.С апреля до октября москвич был у меня как машина на эвридэй.За это время поменял редуктор, коробку, шрус, кардан и остальное по мелочи.Трансмиссия в общем то не выдерживала, когда постоянно начинал от души давать машине под хвост.Теперь зимой буду неспеша всё доводить до ума. Одна из основных проблем это перегревы.При перегрузках и в сильную жару машина постоянно грелась.Кипел несколько раз.Думаю что у меня перегрет двигатель и тянет воздух гдето из под бошки.Т.к. если начинать давать машине под хвост в самой верхней точке системы охлаждения собирается воздух.Если ехать относительно спокойно то 200км проезжаю без повышения температуры.Вот сомневаюсь стоит ли снимать головы?Или можно это как то так проверить? Стопудово прокладка сгнила. У меня такаяж куйня была на мерсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 (изменено) я тоже сколняюсь к прокладке, тока тогда и тосол должен уходить. ваще если чо, есть комплект с экспа, с охренительно малым пробегом, за гроши. будет интерес - стучись в личко Изменено 30 ноября 2012 пользователем игрок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 2 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Тосол уходил или нет сказать сложно ,так как у меня радиатор подтекал. Комплект интересен для установки в таунуса.Пока в раздумьях. А в москвиче решено снимать головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Тосол уходил или нет сказать сложно ,так как у меня радиатор подтекал. Комплект интересен для установки в таунуса.Пока в раздумьях. А в москвиче решено снимать головы. Вот это правильное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 снять башку поменять прокладки и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 17 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 Кубрикас, добазаривайся с челом насчёт установки сквирта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 ок завтра наберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 Ху из сквирт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 мозг на мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 18 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 http://megasquirt.com.ua/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 http://megasquirt.com.ua/ А для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 18 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 планируется поднять мощность со 160лс до 200-250лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 планируется поднять мощность со 160лс до 200-250лс. Как она будет ехать с таким табуном? Полный привод будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 планируется поднять мощность со 160лс до 200-250лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
glebka Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 Странные вы вопросы задаёте,господа. Хочется человеку так. И всё))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 4 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 снимаем головы завтра повезу на шлифовку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 5 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 Первое что удивило когда снял головы, это закоксовавшиеся отверстия водяной рубашки в голове и блоке в районе прокладки и самой прокладке.Отвёз головы на шлифовку.С одной сняли 0.12 с другой 0.24.Мотор был здорово перегрет.Прокладки под бошки нашёл по Минску только через всем известного торговца з/ч.Правда большую половину дырок под охлаждение придётся самому дорезать самому.Набор "сделай сам" млин.Думаю аккуратно лезвием прорежу.Поэтому остальные прокладки решил поставить старые аккуратно на хороший гермет, чем покупать новые сомнительного качества. Ещё очень улыбнул размер цилиндров. Пластиковая бутылка(полторашка) болтается там как карандаш в стакане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 5 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 Нужен хороший рецепт какой нибудь ядрёной жижи чтобы промыть систему охлаждения. Ещё думаю выпускные коллектора термоизоляционной лентой заматать.Вроде бы как это обыкновенная стекловата.Кто-нибудь такое делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 5 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 выпуск мотать не советую, заебешься менять выхлопную - повышается температура, банка выгорает тока так. это если в стандарте, конечно. эффект, в общем, сомнительный, ты и так при таком объеме должен асфальт морщить. не хватает если, возьми мотор от мустанга, тут продается где-то. там и мост будет покрепче, чем от бнв ядреная жижа... в личку химику напиши, он тебе подскажет чем это говно отмыть, особенно пока мотор разобран и это не кокс, это у кого протек радиатор атф-ки и все говно пошло в систему охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.