Ваня_Firebird Опубликовано: 27 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Молодец!!! Это мало сказано!!! А может 3.8 Ямаха от Тараса ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Молодец!!! Это мало сказано!!! А может 3.8 Ямаха от Тараса ??? теперь уже мне поздно думать о других движках.все подеапотное сделано под скорповскую V-образную шестерку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2010 second, Саня, поздравляю! Молодец! А косяки исправляются, главное что дело сдвинулось. Ведь она уже едет! А может 3.8 Ямаха от Тараса ???так а для чего? Если он и так "роет", вполне хватит и Скорповского. По крайней мере для начала))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 13 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Поставил 2.9i c механической коробкой.Привел всякие мелочи в порядок.Грелся мотор-вылечилось заменой термостата,привел в порядок проводку управления двигателем,поставил москвичевский датчик давления масла(подошел как родной),поставил москвичевский амперметр,почти доделал корпус водушного фильтра и так всякие мелочи навесил на ихние теперешние места. Какой божественный звук у мотора!!!Такой приятный рык!При перегазовке морда москвича пошатывается на несколько сантиметров туда-сюда. Скоробудет пробный заезд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2010 (изменено) Сегодня я на нем выехал!Двигатель набирал обороты как на нетралке.Через метров сто решил притопить и в двух точках крепления вырвало задний мост.Ладно.Дань богу скорости.Но меня уже было неостановить.Темнело.Побыстрому кустарно были сварганены две латки.И.....У меня просто шок!Меня постоянно грызла совесть что я не поставил 4.0,что мне придется назад ложить баласт килограмм 100-150,думал надо будет дальше форсировать двигатель,ставить закись.Теперь уверен - ЭТОГО ХВАТАЕТ!При примерно 60 км/ч при нажатии газа до середины на 3-ей передаче на асфальте джопа начала обгонять морду.Больше пока неразгонялся.Немного давя на газ разгоняется.Далее сплошной шлиф.Надо для веса собрать машину полностью и поиграться с подвеской и развесовкой.Видео сниму понедельник. Изменено 14 августа 2010 пользователем second Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 http://video.mail.ru/mail/alekssecond/_myvideo/4.html но еще над ней работать и работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sklab Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Супер! Балласт вообще зачет)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 http://video.mail.ru/mail/alekssecond/_myvideo/4.html но еще над ней работать и работать отлично! Молодец, Саня! Самое главное сделано! Остальное доделаешь неспеша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grobovsky Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Так-так, а где шлиф на 3-й? Давай полноценное снимай видео, на освальте как мужик буксани, а не по гнилым листьям каким-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Полноценное видео будет после тотального усиления кузова в районе задней подвески.На видео я на педаль серъезно не жал.Так чуть погазовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolbaska Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Аппарат впечатляет!!!!!! В живую ГЛАЗА ВИДЯТ А МОЗГ НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТ!!!!! впечатлило подкапотное!прям как в современных иномарках!пальца сунуть некуда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 ибаать, там простой в6 или Косворт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 ибаать, там простой в6 или Косворт?там серийный 2.4 , но его хватает выше крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Саня,это уже стоит 2.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 20 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2010 http://video.mail.ru/mail/alekssecond/_myvideo/5.html по технической части машина готова.осталось навести марафет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 20 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2010 асфальт поднимать будет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 http://vkontakte.ru/video13589286_137388689 Такой же мотор на карбюраторе. Резины 17 хватает на секунд 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avtoman Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Молодец! Классный форд-403 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 14 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2010 вот и первые покатушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2010 вот и первые покатушки перед выездом были колпаки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 14 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2010 перед выездом были колпаки А впереди под бампером косилка для берез? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 14 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2010 Колпаков небыло.Они у меня абсолютно новые лежат,ждут своего часа.Один только конченый на переднем правом колесе стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 вот так сейчас все страшно выглядит через два с половиной месяца оно должно сверкая и сеяя поехать. кузов разобран до единого болтика.сейчас он зачищается,грунтуется,антикорится,паралельно перебираются и собираются подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 14 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 Ребят,а с юридической точки зрения как эта переделка выглядит? Как на учёт потом ставить-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.