alabai Опубликовано: 3 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2009 так что, в великих Луках нет нормального электрика? Приезжай по делам к нам в Минск, мы те за день тачку в огни выведем! [/quote Эх, спасибо родные за теплые слова, но я в МСК по скорбным делам, заодно и туда впишусь, посмотрим как вылечат.Тут опять дергаться начала после смены проводов свечных.Непруха. Да и амортики новые сзади сдохли за 3 тыщи км.Заговорили чтоль,собаки машину. Будем бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alabai Опубликовано: 8 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2009 Здраствуйте. В общем такие пироги Дерганье - на замену сальники свечных колодцев, свечи и провода. Сальники сдохли, свечи закидывало- отсюда пробитые снова провода и дерганье. Заменой проводов я проблему решил ненадолго, до нового пробоя.Надо было зрить в корень. И идти от начала проблемы. Иллюминация на табло - какая то американская сволочь заменила ещё там панель приборов. как объяснили мне в сервисе - каждая панель индивидуальна и "шьется" под единственный автомобиль. А так как она не родная, вот и идёт конфликт интересов.... Мозги с панелью "разговаривают", а она им ересь всякую несёт, вот и загорается то, чего нет и в помине. Вот такой расклад. Конечно мне предложили отдать машину в ремонт на 22000 рублей.Но я прикинул, что я всё сделаю сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2009 как объяснили мне в сервисе - каждая панель индивидуальна и "шьется" под единственный автомобиль.фтопку таких мастеров. Там два вида фишек-это да. Или красная или чёрная. Ну и табло либо на 3-х ступку либо на 4-х ступку АКПП. Если ты найдёшь такое же табло, но с другим цветом фишки, перепаиваешь фишку на табло и в путь. Привет мегаспецам по табло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alabai Опубликовано: 14 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2009 Делюсь опытом. Кончились амортики задние. Поставил от Шнивы, задние. Подходят идеально, машина стала чуть повыше, а стоят в 3 раза дешевле. Стало пожеще, т.к. они двухсторонние. Но это мелочи , особенно по нашим дорогам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
@nton Опубликовано: 23 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2009 ворос следующий: Крайслер ТаунКантри 99гв 3.8 верещит ремень - поменял ремень - верищит- поменял ролики - всеровно верещит если полить водой писк прекращается на время, потом все поновой попробывал ВД-шкой побрызгать, вообще соскочил генератор и компрессор кондея смотрели, ни они может ли случиться что-нибудь с натяжителем ремня(на сколько я понял он просто пружинный)? У кого какие версии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2009 впервую очередь нужно смотреть натяжитель. Пружина прикорела и фсё: он стоит мёртво. Ремень качественный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
@nton Опубликовано: 24 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2009 Поставил новый ремень, он еще громче засвистел, поставил старый, тише. monte carlo, сколько будет стоить натяжитель и сложно ли его менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2009 менять не сложно. Комплект 25$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
@nton Опубликовано: 25 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 что есть комплект? натяжитель+ролик а у вас поменять можно и сколь стоить будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2009 да сам поменяеш,ничего слождного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tes Опубликовано: 26 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 (изменено) Подскажите пож. хочу поменять лампочки ближнего/дальнего света Додж Караван 2,4 2001г. По ходу надо фару снимать, подскажите как, чтобы ничего не свернуть. Икакие лампочки подходят, с каким цоколем? Изменено 26 ноября 2009 пользователем tes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2009 Три болта на 8, и фара снимается без проблем. Лампочки стандарт Крайслер, с 96-го и выше. Незабудь повернуть плассмасовый колпак, кот.держит лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tes Опубликовано: 27 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2009 Три болта на 8, и фара снимается без проблем. Лампочки стандарт Крайслер, с 96-го и выше. Незабудь повернуть плассмасовый колпак, кот.держит лампочку. Большое тебе человеческое спасибо, добрый человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zoomer Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 Крайслер вояджер 98 года, машина иногда (раз в месяц и реже) не заводится, двигатель 2.5 TD. Заводим с троса, но инагда достаточно просто выйти из машины, закрыть ее и подождать пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 Это надо к спецам по 2,5TD. Лично я в дизелях не спец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 Крайслер вояджер 98 года, машина иногда (раз в месяц и реже) не заводится, двигатель 2.5 TD. Заводим с троса, но инагда достаточно просто выйти из машины, закрыть ее и подождать пару минут. Так заводится лучше горячую или холодную, или просто как повезет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 Крайслер вояджер 98 года, машина иногда (раз в месяц и реже) не заводится, двигатель 2.5 TD. Заводим с троса, но инагда достаточно просто выйти из машины, закрыть ее и подождать пару минут. а принципиально закрывать? может что-то связано и заводским иммобилайзером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Проблема с иммобилаизером, может быть при условий Левого Ключа с чипом.. А на закрытие Чип не влияет, т.к в каменном Караване чип только читается магнитным полем в сердцевине замка. Изменено 17 декабря 2009 пользователем Ваня_Firebird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gelaev Опубликовано: 17 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2009 Иммобилайзер тут не при чем! Это глюк самого козьего из гавняных VM-овского дрызеля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zoomer Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) 2monte carlo: Заводится как повезет. 2Ваня_Firebird: Раньше после закрытия двери заводилось все нормально, сейчас уже нет. И заводили и закрывали обоими ключами, ничего. Изменено 19 декабря 2009 пользователем Zoomer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 может попробовать разобраться с проводкой? есть больное место: возле КПП идёт жгут, который расходится на четыре части, обычно в самом центре там такое творится...Надо вспотрашивать кусок проводки и смотреть. Но для начала я бы заехал к грамотному электрику и сделал бы всё таки диагностику. по любому. Только не к дяде васе или пете в гаражах а к челу, кот. реально занимаетсая Караванами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zoomer Опубликовано: 20 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2009 Уже нашли такого чела, на недельке поедем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
серж Опубликовано: 27 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 Здраствуйте! Подскажите что делать заклинило раздвижную дверь со стороны водителя,Крайслер Таун Кантри 3,3 2002г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 Позвони мне В 6999111 М 7555005, всё объясню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eirics Опубликовано: 21 января 2010 Поделиться Опубликовано: 21 января 2010 Помогите, кто может! Вчера подхожу к машине и "грохаюсь" как мешок с д...мом - гололед потому что. А в руках то - пульт иммобилайзера был! Сел в машину, нажимаю на кнопочку пульта, а - фиг вам. Светодиод на брелоке еле светиться. Похоже, что пропал контакт на батарейке брелока. Поставил новую батарейку - нулевой эффект. Слышал, что, якобы, при отсутствии питания на пультах теряется программный код либо еще что-то (не могу уточнить, так как не особо силен в этом). У меня и до этого случая не особо хорошо этот брелок включался. Вот и не могу понять или брелок вышел из строя, или болезнь самого устройства иммобилайзера совпала с несчастным случаем. Индикация на брелоке моргает, а зажигание не включает. У меня Крайслер Вояджер 2,5 TD 1999 г. Может кто встречался с такой проблемой и знает ее решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.