monte carlo Posted May 29, 2008 Author Share Posted May 29, 2008 пох...ставь без сомнений,трубку-завтра с образцом,чё нарою.А ступицу выбивай,я ж грил,прикаревает-геммор реальный.Не расстраивайся,не ты первый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angey Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 Сигнализация стоит Jaguar, похоже ставили здесь. До отключения аккамулятора всё работало в идеале. Клемы просто отсоединил, аккамулятор поменял, клемы поставил назад - обычная процедура. Всё осталось работать как и раньше: сига закрывает и открывает, берёт под охрану, аварийной кнопкой, если надо, отключается. Включаешь зажигание: все приборы как и раньше загораются, насос подкачивает топливо, контрольные лампочки гаснут, стартер крутит, но не заводится. Похоже на иммобилайзер ... или что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 30, 2008 Author Share Posted May 30, 2008 Короче,иммобилайзер однозначно не причём.Там всё жёстко. Остаётся сенить на сигналку...но это к электрикам наместе.А ещё глянь в бардачёк,обычно если сигналки здесь ставят,сразу все бумаги туда бросают.Может там какой номер телефона или свяжись с тем,кто тебе авто продал,может какой секрет или кнопка какая имется.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angey Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 предыдущему хозяину звонил, сейчас в командировке в России, так что с ним придётся подождать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 30, 2008 Author Share Posted May 30, 2008 тогда звони Велком 382-08-77 Олег.Это глюк в сигналке.Он разберётся. на крайняк-беру Караваны на з.ч (шутка). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angey Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Не! пока запчастей из нго не получится. Всё было просто.. и не сига виновата, просто видимо не заметил как задел клемную колодку под капотом от замка зажигания к катушке. Поправили умные люди и поехали... :to_become_senile: Теперь ещё одну проблемку решить и всё будет Гут. Автомат что-то в аварийный режим становится. Сканили - показало ошибку Р0765: проводка или обрыв саленоида вроде, и Р0762: слабая батарея, хотя заводится и работает вся электрика нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 4, 2008 Author Share Posted June 4, 2008 Подскачи завтра,надо подкинуть мозг на АКПП для пущей убедительности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angey Posted June 5, 2008 Share Posted June 5, 2008 Подскачить не могу по причине приличной отдалённости - живу в Новополоцке. Может телефончик дашь, позвоню для консультейшн. кстати, ошибка по просадке акклиматора пропала. Видимо подсел бедняга, пока я завести пытался. Сейчас всё в норме. Осталось с проблемой соленоидной разобраться. :icon_confused: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angey Posted June 10, 2008 Share Posted June 10, 2008 Всё! победил... оказывается соединительные колодочки друг из друга выезжают иногда - у них замочки сломаны. а идут они на электронный блок управления коробкой. Вот и была ошибка - обрыв саленоида. Теперь только вперёд!!! :to_become_senile: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 10, 2008 Author Share Posted June 10, 2008 Ok! говорил проверь проводку.Хорошо,что отделался малой кровью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BenMW Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 как в караване c 2001 задний фонарь снимается? лампочка перегорела :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 23, 2008 Author Share Posted July 23, 2008 С торца две пластмассовые шпильки-пистоны, засунуты по типа папа-мама. Пистон вытягиваешь (он папа,без фанатизма!), потом вытягиваешь кругленькую маму, фонарь в сторону. Имей ввиду, с противоположной стороны стороны на фоноре стоит направляющея из пласстмасы , не поломай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Подскажи как снять рычаг дворника на двери багажника? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 7, 2008 Author Share Posted October 7, 2008 Секретная процедура. Позвони, объясню. Иначе поломаешь всё: и держатель и моторчик.В худшем случае лопает стекло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Саня, ну ты и страху навёл..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BenMW Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Саш,брось в личку телефон электрика,советовал когда с коробкой на караване был гемор(вроде Владимир зовут),рядом с МКАД р-н партизанского пр-та Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Eще такой вопрос.Радиаторы охлаждения и кондея снимаются по отдельности?А то охлаждения начал сопливить,снимать для ремонта или залить чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 10, 2008 Author Share Posted October 10, 2008 Прежде чем заливать, нужно отключить печку, поскольку там самые тонкие соты и она просто-напросто забьётся. Соедини между собой патрубки, идущие от мотора на печку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Мля что за машина, там дверь не открывай, а то провиснет, там то там это, тут еще соты забьются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Я думаю, если в них хорошо поковыряться, можно и пасбише для коровок еще наити... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alabai Posted November 24, 2008 Share Posted November 24, 2008 (edited) может у кого было: иногда нормльно, иногда происходит след: начинает дёргаться коробка при переключении,загорается "чек энжиниа", тупой разгон, едет вроде как тока на третьей передаче(аварийный режим?),стрелка спидометра показывает что хочет - то лежит на нуле, то максималку, иногде дёргается(акпп?) при езде с пост.скоростью... что это? некий блок управления коробкой? сама коробка? знаю что хотя б надо ошибки "почитать", но вдруг кто сталкивался? Привет. Примерно тоже самое.На интервале скоростей с 80 до 120 иногда начинает дергаться, задыхается при страгивании, а то и вообще глохнет.Зажигался чик энжин.... Снял с помощью ключа зажигания ошибку.Выдало номер,закинул вопрос на Маджор Авто.форум (Москва,мажорные ребята,но дело знают и отвечают сразу) Разъяснение типа "Недостаточное соединение переключения АКПП". Ничего не понял... Грешил на бензин, склоняюсь с проблемам с проводкой АКПП. Так как толковых электрики есть, может загнать их на прозвонить жгут? "BenMW" что делали в твоем случае? .....Если наблюдал И пока помню. Вопрос номер два. Как в Доджике отрегулировать правую сдвижную дверь. Уже идет наперекос вверх-вниз, и на стойке между передней дверью и сдвижной уже метал проступил сверху. Edited November 24, 2008 by alabai Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 24, 2008 Author Share Posted November 24, 2008 Как в Доджике отрегулировать правую сдвижную дверь. Уже идет наперекос вверх-вниз, и на стойке между передней дверью и сдвижной уже метал проступил сверху.Для начала нужно посмотреть состояние роликов по которым двигается дверь. Перекос, быстрее всего, из-за выработки в самих роликах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis BY Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Ну тогда лучше гранд караван, 3,3. Астро не подойдёт, спасибо. И ещё как вы думаете есть смысл ставить газ ? Есть ли возможность заменить штатную магнитолу на мп3, или там будут проблемы ? Сколько стоит комплект стёкл на каравана ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 25, 2008 Author Share Posted November 25, 2008 Мотор 3,3 на Караване- это самый оптимальный вариант. Машины на газу ездят, но я не сторонник газа, я об этом выше писал и обосновывал. Проблем по перестановке штатной балалайки никаких нет. Стёкла стоят по разному в зависимости от качества: от 500 у.е за комплект до 850 у.е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis BY Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Может я уже надоел, но спрошу ещё, какой расход умотора 3.3 по городу ? Каким бензином его заправлять ? Как машина на разгон ? Я люблю погонять, поэтому хочу узнать как он едет, автомат не тупит ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.