Jump to content
forum.avtoamerika.by
monte carlo

Додж Караван, Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер

Recommended Posts

пох...ставь без сомнений,трубку-завтра с образцом,чё нарою.А ступицу выбивай,я ж грил,прикаревает-геммор реальный.Не расстраивайся,не ты первый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализация стоит Jaguar, похоже ставили здесь. До отключения аккамулятора всё работало в идеале. Клемы просто отсоединил, аккамулятор поменял, клемы поставил назад - обычная процедура. Всё осталось работать как и раньше: сига закрывает и открывает, берёт под охрану, аварийной кнопкой, если надо, отключается. Включаешь зажигание: все приборы как и раньше загораются, насос подкачивает топливо, контрольные лампочки гаснут, стартер крутит, но не заводится.

Похоже на иммобилайзер ... или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче,иммобилайзер однозначно не причём.Там всё жёстко.

Остаётся сенить на сигналку...но это к электрикам наместе.А ещё глянь в бардачёк,обычно если сигналки здесь ставят,сразу все бумаги туда бросают.Может там какой номер телефона или свяжись с тем,кто тебе авто продал,может какой секрет или кнопка какая имется....

Share this post


Link to post
Share on other sites

предыдущему хозяину звонил, сейчас в командировке в России, так что с ним придётся подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда звони Велком 382-08-77 Олег.Это глюк в сигналке.Он разберётся.

на крайняк-беру Караваны на з.ч (шутка). :icon_clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не! пока запчастей из нго не получится. Всё было просто.. и не сига виновата, просто видимо не заметил как задел клемную колодку под капотом от замка зажигания к катушке. Поправили умные люди и поехали... :to_become_senile:

 

Теперь ещё одну проблемку решить и всё будет Гут. Автомат что-то в аварийный режим становится. Сканили - показало ошибку Р0765: проводка или обрыв саленоида вроде, и Р0762: слабая батарея, хотя заводится и работает вся электрика нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскачи завтра,надо подкинуть мозг на АКПП для пущей убедительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскачить не могу по причине приличной отдалённости - живу в Новополоцке. Может телефончик дашь, позвоню для консультейшн. кстати, ошибка по просадке акклиматора пропала. Видимо подсел бедняга, пока я завести пытался. Сейчас всё в норме. Осталось с проблемой соленоидной разобраться. :icon_confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё! победил... оказывается соединительные колодочки друг из друга выезжают иногда - у них замочки сломаны. а идут они на электронный блок управления коробкой. Вот и была ошибка - обрыв саленоида. :icon_clapping: Теперь только вперёд!!! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ok! говорил проверь проводку.Хорошо,что отделался малой кровью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в караване c 2001 задний фонарь снимается? лампочка перегорела :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С торца две пластмассовые шпильки-пистоны, засунуты по типа папа-мама. Пистон вытягиваешь (он папа,без фанатизма!), потом вытягиваешь кругленькую маму, фонарь в сторону. Имей ввиду, с противоположной стороны стороны на фоноре стоит направляющея из пласстмасы , не поломай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи как снять рычаг дворника на двери багажника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секретная процедура. Позвони, объясню.

 

Иначе поломаешь всё: и держатель и моторчик.В худшем случае лопает стекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,брось в личку телефон электрика,советовал когда с коробкой на караване был гемор(вроде Владимир зовут),рядом с МКАД р-н партизанского пр-та

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eще такой вопрос.Радиаторы охлаждения и кондея снимаются по отдельности?А то охлаждения начал сопливить,снимать для ремонта или залить чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем заливать, нужно отключить печку, поскольку там самые тонкие соты и она просто-напросто забьётся. Соедини между собой патрубки, идущие от мотора на печку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мля что за машина, там дверь не открывай, а то провиснет, там то там это, тут еще соты забьются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если есть соты, то значит поблизости должны быть и пчёлы!!? или осы? ну ось так палюбому должна быть. или полуось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, если в них хорошо поковыряться, можно и пасбише для коровок еще наити...

Share this post


Link to post
Share on other sites
может у кого было:

иногда нормльно, иногда происходит след: начинает дёргаться коробка при переключении,загорается

"чек энжиниа", тупой разгон, едет вроде как тока на третьей передаче(аварийный режим?),стрелка спидометра

показывает что хочет - то лежит на нуле, то максималку, иногде дёргается(акпп?) при езде с пост.скоростью...

что это? некий блок управления коробкой? сама коробка? знаю что хотя б надо ошибки "почитать", но вдруг кто сталкивался?

Привет. Примерно тоже самое.На интервале скоростей с 80 до 120 иногда начинает дергаться, задыхается при страгивании, а то и вообще глохнет.Зажигался чик энжин.... Снял с помощью ключа зажигания ошибку.Выдало номер,закинул вопрос на Маджор Авто.форум (Москва,мажорные ребята,но дело знают и отвечают сразу) Разъяснение типа "Недостаточное соединение переключения АКПП". Ничего не понял... Грешил на бензин, склоняюсь с проблемам с проводкой АКПП. Так как толковых электрики есть, может загнать их на прозвонить жгут?

"BenMW" что делали в твоем случае? .....Если наблюдал

И пока помню.

Вопрос номер два.

Как в Доджике отрегулировать правую сдвижную дверь. Уже идет наперекос вверх-вниз, и на стойке между передней дверью и сдвижной уже метал проступил сверху.

Edited by alabai

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как в Доджике отрегулировать правую сдвижную дверь. Уже идет наперекос вверх-вниз, и на стойке между передней дверью и сдвижной уже метал проступил сверху.
Для начала нужно посмотреть состояние роликов по которым двигается дверь. Перекос, быстрее всего, из-за выработки в самих роликах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда лучше гранд караван, 3,3.

Астро не подойдёт, спасибо.

И ещё как вы думаете есть смысл ставить газ ?

Есть ли возможность заменить штатную магнитолу на мп3, или там будут проблемы ?

Сколько стоит комплект стёкл на каравана ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор 3,3 на Караване- это самый оптимальный вариант.

Машины на газу ездят, но я не сторонник газа, я об этом выше писал и обосновывал.

Проблем по перестановке штатной балалайки никаких нет.

Стёкла стоят по разному в зависимости от качества: от 500 у.е за комплект до 850 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...