dandde Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Зарегистрируйся если получиться на http://forum.adact.ru/, задай там вопрос. Посмотри температурный датчик, который дает сигнал на мозги. Почитать можешь любым сканером, посмотреть фактические параметры температурных датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sedoi Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 только практически все присадки сделаны на основе спирте, а если нет разницы зачем платить больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 только практически все присадки сделаны на основе спирте, а если нет разницы зачем платить большелогично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusmiass Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 Я думаю что не бензин, ведь проблема постоянная при морозе(и длится уже второй год, а так не дергается), вот купил одеяло спец. и накрыл под капот. Сегодня температура -26 и нормально завелся, с пол тычка как говорится, завтра - послезавтра обещают -30, вот попробую и отпишусь. День назад подключал сканер, какой -то универсальный в сервисе, ошибок не нашли, сказали надо замер производить во время проблемы.... и еще вопрос, читал что можно сканером включить функцию (завел машину, и свет загорелся), сканера нет... но есть Bluetooch OBD2 и планшетник на андроиде, может есть какая-нибуть программа чтоб это сделать, а так же проверить датчики? Спасибо за ответы... А спирта сколько плеснуть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 литр спирта на 50 бензина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 Я думаю что не бензин, ведь проблема постоянная при морозе(и длится уже второй год, а так не дергается), вот купил одеяло спец. и накрыл под капот. Сегодня температура -26 и нормально завелся, с пол тычка как говорится, завтра - послезавтра обещают -30, вот попробую и отпишусь. День назад подключал сканер, какой -то универсальный в сервисе, ошибок не нашли, сказали надо замер производить во время проблемы.... и еще вопрос, читал что можно сканером включить функцию (завел машину, и свет загорелся), сканера нет... но есть Bluetooch OBD2 и планшетник на андроиде, может есть какая-нибуть программа чтоб это сделать, а так же проверить датчики? Спасибо за ответы... А спирта сколько плеснуть ? ты бы с одеяльцем не шутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sedoi Опубликовано: 27 января 2012 Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 monte carlo может в курсе как сделать что бы при открытии задних дверей на караване аварийка начинала моргать, у знакомого правда европейце так происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 monte carlo может в курсе как сделать что бы при открытии задних дверей на караване аварийка начинала моргать, у знакомого правда европейце так происходиттехнически возможно. При открытии должен пойти плюс через диод) на реле аварийки. если у знакомого есть, наверно сам делал. Хотя эту функцию надо пробить как доп.опцию возможно её можно активировать через сканер (если она реально есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 28 января 2012 Поделиться Опубликовано: 28 января 2012 Есть она. У меня так. Тут монте описывал как это сделать: http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3490&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusmiass Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 А что не так с одеяльцем ? Оно специальное, не горючее .... Сегодня опять не завелся, -27 у нас с утра, крутит но не схватывает... Помогите советом, что делать ? Замучался уже... Есть ли у кого программы под Windows для проверки датчиков авто (именно для Dodge Caravan 2001) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 А что не так с одеяльцем ? Оно специальное, не горючее ...ну если негорючее тогда ладно. А то я один моторный отсек после обычного одеяльца полностью перелопачивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dandde Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Сними фишку с температурного датчика, на мозги пойдет сигнал -40. И заводи. Изменено 31 января 2012 пользователем dandde Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusmiass Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Загнал в теплый бокс, через час завел ! Опять тяжело... с дымком.... Настроил сигнализацию заводится через каждые 2 часа, У нас уже -32 C, а утром ехать надо ... Во время заводки запах бензина, крутит уверенно, пытается цепнуть, но безрезультатно ! Проблема не решена... Может начать заново ? Свечи, масло, сетка насоса, сам насос, АКБ - нормальный!, спирт в бак, ВВ провода ??? Всем спасибо , спать пойду ... Изменено 31 января 2012 пользователем monte carlo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 А подключить комп в момент запах бензина, крутит уверенно, пытается цепнуть, но безрезультатно возможность есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 а чо там смотреть-то? плещет бензус из-за всего пары косяков: лямбды, маф и датчик температуры интейкового воздуха. кроме мафа все копеечное, а маф можно и одолжить. на крайняк - покопаться в сети и найти таблицы сопротивления и промерить обычным амперметром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Solomon-2013 Опубликовано: 9 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2012 где можно купить скока стоит Могу предложить насос подкачки на Крайслер Вояджер, снятый с разбитой, но до этого работающей машины. Если интересно 8-029-793-66-16. Новый же насос стоит 536$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusmiass Опубликовано: 9 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2012 А подключить комп в моментКодзапах бензина, крутит уверенно, пытается цепнуть, но безрезультатновозможность есть? Нет ! Все морозы прошли, заводится отлично... теперь жду морозов от -25 и холоднее, если не будут, то так и не узнаю правду... Не узнаю правду, так как менять машину нужно уже .... на что-то поновее... Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanches Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 Александр , может поможете советом , плимут вояджер 98 г :1. загорелась лампа подушек и пропал сигнал ( из форума понял -локспринт) -есть ли в наличии , цена и как меняется 2. боди-контролер -анологичные вопросы 3. авто при нажатии акселя начинает дергаться и проподает тяга , спустя секунды 2-3 как-будто прорывает , и так почти при каждом увеличении скорости , на холостом - подергивается . свечи поменял -не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 Александр , может поможете советом , плимут вояджер 98 г :1. загорелась лампа подушек и пропал сигнал ( из форума понял -локспринт) -есть ли в наличии , цена и как меняется 2. боди-контролер -анологичные вопросы 3. авто при нажатии акселя начинает дергаться и проподает тяга , спустя секунды 2-3 как-будто прорывает , и так почти при каждом увеличении скорости , на холостом - подергивается . свечи поменял -не помоглооднозначно локспринт. звоните, поможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
auto am Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Все вопросы по техобслуживанию этих автомобилей,советы,консультации,ремонт и опыт владения в этой ветке. Здравствуйте! Ну вот и меня постигла неизвестная беда( Вояджер 3.3 л 2002 года в мороз -30 села акб, так как она не возобновила работу в тепле, была поменяна на новую. авто завёлся с пульта и я на радостях решил перегазовать (сам не знаю для чего) в тот же момент он радостно набрав обороты заглох((( Свечи мокрые(сушились не помогло), новые свечи не помогло. Искра есть, стартер крутит. Фильтра, провода, помпа, генератор -новые. ошибок нет( А свечи мокнут и мокнут((( Какие будут мысли? P.S. бензин есть))) Изменено 29 февраля 2012 пользователем auto am Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemonOff Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Всем доброго времени суток! Уменя додж караван 1998г., 3.0л 1. Помогите кто чем сможет. 4-е сутки уже мучаюсь (сам в ШОКЕ). Решил заменить задний сальник коленвала (без вывешивания двигателя). Снял стартер, снял защитную крышку, открутил ведущий диск от АКПП, отсоединил ДВС от АКПП (отсоединение всякой мелочи не описываю). с помощью рычага и какой-то там матери раздвинул коробку и двигатель. Открутил ведущий диск и снял. Открутил держатель сальника, заменил сальник. Это заняло 5-6 часов. Начинаю сборку в обратном порядке. И вот тут то начинается самое интерестное. 3-й день не могу соединить ДВС с АКПП. Визуально проблема в том, что маховик коробки примерно на 1 см вышел из АКПП, а назад не хочет. . Помогите великомученику Процедуру отсоединения двигателя от коробки и обратно до этого сам делал уже 3 раза, никогда никаких проблем не было. 2. Не могу найти, где натягивается ручник. (менял задние тросики) Длина тросиков та что нада, старый приносил и мерял. всем за ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Всем доброго времени суток! Уменя додж караван 1998г., 3.0л 1. Помогите кто чем сможет. 4-е сутки уже мучаюсь (сам в ШОКЕ). Решил заменить задний сальник коленвала (без вывешивания двигателя). Снял стартер, снял защитную крышку, открутил ведущий диск от АКПП, отсоединил ДВС от АКПП (отсоединение всякой мелочи не описываю). с помощью рычага и какой-то там матери раздвинул коробку и двигатель. Открутил ведущий диск и снял. Открутил держатель сальника, заменил сальник. Это заняло 5-6 часов. Начинаю сборку в обратном порядке. И вот тут то начинается самое интерестное. 3-й день не могу соединить ДВС с АКПП. Визуально проблема в том, что маховик коробки примерно на 1 см вышел из АКПП, а назад не хочет. . Помогите великомученику Процедуру отсоединения двигателя от коробки и обратно до этого сам делал уже 3 раза, никогда никаких проблем не было. 2. Не могу найти, где натягивается ручник. (менял задние тросики) Длина тросиков та что нада, старый приносил и мерял. всем за ранее спасибо. отписал в лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Бублик гидротрансформатора не сел в шлицы масляного насоса. Только не пытайся применить силовые методы. Повтыкая поворачивая бублик и сам почуствуешь как он сядет на свое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суперпапа Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 Ехал ни кого не трогал, вдруг лёгкий рывок, падение оборотов. Самодиагностика выбила две ошибки:P1685 и P2120. Первая вроде как что-то с иммобилайзером, вторая я так понял с управлением педали газа либо круизконтроль. Снятием клемы не лечил. С этими ошибками можно пока ездить или лучше не стоит? Что за датчик педали газа и с чем его едят? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.