Scorpion Опубликовано: 20 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 Мотор просто шикарен! Дону Карлито предложи на монтика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 20 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 Мотор просто шикарен! Дону Карлито предложи на монтика. Думаю он ужо лежит в стайках и ждёт обряда вколхаживания свапа по назначению в шоу-стоппер всея Беларуси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 29 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 Снятие двигателя. Движок,кстати даже удалось продать за вполне приличную сумму) После снятия двигателя обнажились многочисленные проблемы. Вся передняя подвеска пришла в негодность,амортизаторы текли,сайлентблоки в трещинах,шаровые на помойку,выработка тормозных колодок была около 110% (с одной стороны колодка полностью стёрлась и тормозила металлическим основанием),диски от такой эксплуатации проточились волнами. От тяжелого наследия прошлого(старых моторов)на раме осталось несколько комплектов насверленных отверстий и бмвшных подушек. Родные шланги гидроусилителя тормозов и руля были варварски переделаны под сиеровский двигатель. Ну а также непонятные пуки проводки которая вела "в никуда" Всё это находилось под слоем масла,тормозной жидкости,солярки и грязи) Огромное спасибо Саше Монте-Карло,который выручил краном для снятия,погрузки/разгрузки двигателя.Ещё раз извини,за мой косяк с возвратом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 29 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 Да уж.... Красота..... Бывший хозяин шел по верному и протоптанному пути Отца всех Американоводов и Реставраторов всея Беларуси.... И как всегда ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 29 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 Вот казалось бы уебан уебаном ... мазда 323 на стероидах, но всетаки есть что-то в этих формах, как бы я не ненавидел америконский автонедопром, но красивые заразы, удачи тебе друг в твоем нелегком деле восстановления-отколхоживания! Кстати еще один неоспоримый америконский плюс это то что - все ВСЕ детали от винтика до кузовщины(на более-менее популярные тачки) америкосы делают до сих пор на все старые дрысла, еще раз удачи и терпения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Паша Молодец!!! так держать! Надеюсь все получится из задуманного!!! Жду продолжения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
E-250 Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 Да... Такая судьба у большинства машин которые родом СССР, СОВКОКОЛХОЗИНГ . Мне вроде с этим повезло. Двигло нашёл? Что будешь ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 5 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2012 Всё это время,параллельно,искалось родное американское сердце,которое вновь оживило бы машину. К сожалению в Беларуси найти его не удалось,пришлось везти из Москвы. Был приобретён двигатель 307 oldsmobile. 307-cubic-inch (5.0 L),148 hp (110 kW) 250 lb·ft (340 N·m) Двигатель конечно не совсем то,чего хотелось. Бодрые старты со светофора и сжигание резины,не его конёк. Он располагает более вальяжным характером,не даром часто ставился на Cadillac Deville/Fleetwood. В будущем планирую найти ему более резвую замену. Основная причина покупки,двигатель стоял на рабочей машине,можно было проехать,протестировать его работу и работу коробки. Был установлен новый карбюратор Edelbrock,новый трамблёр,бензонасос,свечи,высоковольтные провода,перебран генератор и стартер и ещё много чего по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2012 да, помню как ты приволок его из Москвы, смотриццо огоньком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dovis Опубликовано: 5 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2012 Исключительно эрудиции ради: во сколько обошелся двиг и почему не с ЕС, а с Москвы? (в ЛС) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 5 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2012 Движка красивая, но 148хп с 5-ти литров немного огорчают. Ну да ладно, не сракерская гонка все-таки, а совсем другой идеологии авто. Поздравляю с приобретением правильного сердца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Всё вроде на месте,хочется уже поскорее всё поставить и поехать,но как всегда,косяки вылазят совершенно неожиданно. Предыдущими владельцами были утеряны/выброшены родные кронштейны подушек двигателя,ебей молчал,в разборе такого конечно же не было. В результате месячных поисков,необходимые кронштейны были приобретены. Для их установки необходим разбор передней подвески, т.к. прикручиваются они изнутри рамы. После дефектации подвески,стало понятно,что собирать обратно практически нечего,всё в очень плачевном состоянии и ездить на этом,попросту опасно.Раз такое дело,разбираю всё до моторного щита. Заодно принято решение навести марафет и выкрасить всё подкапотное. Долгие года левая часть подкапотного заливалась огромным количеством солярки и тормозной жидкости,благодаря этому часть рамы сохранилась в заводском состоянии,после смывки всей грязи,показался совершенно чистый,не ржавый металл,чего не скажешь о правой части,которая солидно проржавела. Вооружившись корщётками,началась очень грязная и неблагодарная работа по зачистке рамы. Как в последствии оказалось,она была ещё и бесполезной,но об этом позже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 3 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2013 Как в последствии оказалось,она была ещё и бесполезной,но об этом позже... ну а теперь немного подробнее. При чистке рамы,попутно производился её осмотр и дефектация,к сожалению малой кровью я не отделался,но может это и к лучшему. При подробном осмотре были обнаружены следующие проблемы: В своё время машина налетела рамой на что-то очень высокое, в следствии чего был замят внутренний профиль рамы вместе с усилителем. Вполне возможно,что от этого же удара была вырвана распорка усилитель (фото забыл сделать) Порвано место крепления подушки телевизора. Ну и самая главная проблема,кузов крепится к раме посредством 18ти резиновых подушек различной конфигурации,от длительной эксплуатации большинство из них пришли в полную негодность,а посадочные места на раме,от попадавшей туда влаги выгнили. Взвесив все за и против,я решился на полный фрейм офф и ремонт рамы. Гаражные площади не сильно располагают к таким операциям,но выбора у меня не было. Практически в одиночку,с помощью 2х домкратов,2х подпорок,металлических уголков и брусков различных форм и видов кузов был поднят на высоту около 80см (минимальная высота позволяющая вытянуть раму из под кузова) и рама выкачена наружу. Фото всего процесса c описание прилагаются) Замятый профиль рамы с другой стороны удар был меньше порванное крепление подушки телевизора Посадочные места подушек на раме. При установке новых подушек их просто напросто разорвало бы об края. И собственно сами подушки В таких условиях приходилось работать Кузов остался висеть на подпорках,после полного выкатывания рамы,вся эта конструкция была укреплена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 января 2013 Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 смотрю на эту раму и... вспоминается случай 4-х летней давности. Наводил я генеральный порядок на участке. В металлолом шло всё, что залежалось. (в последствии были вывезены два огромных высоких МАЗа металла). Под интрепидовским кузовом лежала точно такая же, в достойном состоянии, рама. лежала 8 лет. Но предыдущий хозяин всю промазал её каим-то раствором, и она была в нормальном состоянии. В металлолом шло всё. Когда очередь дошла до рамы, я подумал: а кому она нах нужна????????7 Пролежала 8 лет и не была востребована. Короче, распиливаю раму на три части. Наружние с подвеской оставляю, а нетро выкидываю. Резал около часа, как только разложил, звонит телефон. Звонил Паша, бывший владелец Бьюика. Угадайте, что он спросил???????????? -Саня, а помнишь: у тебя рама от GMа лежала? А за сколько ты мне её отдашь?????????????? я грю: -Блиать, Паша, а час назад ты сссуккооооооооо не мог позвонить? ...было очень обидно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 4 января 2013 Поделиться Опубликовано: 4 января 2013 смотрю на эту раму и... вспоминается случай 4-х летней давности. Наводил я генеральный порядок на участке. В металлолом шло всё, что залежалось. (в последствии были вывезены два огромных высоких МАЗа металла). Под интрепидовским кузовом лежала точно такая же, в достойном состоянии, рама. лежала 8 лет. Но предыдущий хозяин всю промазал её каим-то раствором, и она была в нормальном состоянии. В металлолом шло всё. Когда очередь дошла до рамы, я подумал: а кому она нах нужна????????7 Пролежала 8 лет и не была востребована. Короче, распиливаю раму на три части. Наружние с подвеской оставляю, а нетро выкидываю. Резал около часа, как только разложил, звонит телефон. Звонил Паша, бывший владелец Бьюика. Угадайте, что он спросил???????????? -Саня, а помнишь: у тебя рама от GMа лежала? А за сколько ты мне её отдашь?????????????? я грю: -Блиать, Паша, а час назад ты сссуккооооооооо не мог позвонить? ...было очень обидно... Изверг, никому этого не рассказывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
napalm Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 сварка все стерпит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 25 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Продолжаю отчёты с весёлыми картинками. Для ремонта рамы на производстве были вырезаны вставки из 3мм стали с прорезанными отверстиями нужной конфигурации,что значительно ускорило процесс (спасибо Сергей 89) Ремонт был произведён в мастерской товарища Napalma. Все работы выполнены на высшем уровне,рекомендую Посадочные места подушек. Все размеры промерялись по сервис мануалу. После ремонта дополнительная проверка на стапеле,всё в норме,клиент будет жить) Замятый лонжерон разогнуть гидравликой не удалось,пришлось расшивать раму,вытягивать и заваривать заново. Вырванный болт распорки и крепление подушки телевизора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 просто шЫкарно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Замятый лонжерон разогнуть гидравликой не удалось,пришлось расшивать раму,вытягивать и заваривать заново Хвала Напалму, что расшивать, а не разрезать, как обычно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Хороший подход! Качественный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
glebka Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей89 Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Очень классно получилось, даже незаметно где вваривалось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Очень классно получилось, даже незаметно где вваривалось! Вы сумасшедшие! Так держать! ПиСи: будем знать, куды обращаццо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 3 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 в движении жизнь. После ремонта и проверки на стапеле,едем на косметические процедуры. Песко-дробеструйная обработка,кислотный грунт, 2 слоя эпоксидного грунта, 2 слоя краски. Очень хотелось полимер,но в минске не нашлось печи такого большого размера. С цветом тоже вышел косяк,выбирал тёмно серый,но он оказался серо синим. После приезда в родные стены,решил перекрасить в изначально планируемую гамму,намучившись с перешлифовкой и стеснёнными условиями) Конечный результат на последнем фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 красота!!! Паша молодец!!! так держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.