Суперпапа Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи.Так и не заведя кинул ключ на тест и ОПА! - 1130 и 0340 к имевшимся ранее и особо не парившим мозги 0100 и 2120. ХЗ чего ей надо, заипала всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 летняя соляра. сливай все нах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суперпапа Опубликовано: 19 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Кстати значит ли что нибудь сколько раз светится ошибка? Я имею в виду допустим моргнула 2 раза одна хрень а 5 раз другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 нагреватель проточный номакон (не дорого стоит), соляры в баке оставлять всегда больше половины. на онлайнере была статья в новостях в разделе "Че-то там с ремонтом/поломкой" про твою машину. Чел пол машины заменил, а в итоге дело было в кол-ве соляры в баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи. Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 -редкосное гавно сливай соляру или в тёплый бокс. отогреешься, смело добавляй 10% бенза. тока не 80-й. ещё проверь работоспособность подогрева топливного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 на бак соляры - 5 л . 95-го лей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 сливай соляру или в тёплый бокс. отогреешься, смело добавляй 10% бенза. тока не 80-й. а почему не 80. рекомендуют же именно низкооктановый бензин. не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суперпапа Опубликовано: 19 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 а почему не 80. рекомендуют же именно низкооктановый бензин. не?у соляры степень сжатия больше, иопта тока высокооктановый. 80-й льют жлобы, кароче хотя я раньше тоже думал что низкооктан Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность?звони, я всё расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 у соляры степень сжатия больше, иопта тока высокооктановый. 80-й льют жлобы, кароче хотя я раньше тоже думал что низкооктан звони, я всё расскажу. Ты ипанулся , тока 80 в дизель добавлять можно, от 95-того клапана прогорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Ты ипанулся , тока 80 в дизель добавлять можно, от 95-того клапана прогорят я тоже так думал пока умный люди логически не объяснили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 я тоже так думал пока умный люди логически не объяснили. я тебе это не объяснял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 я тебе это не объяснял я говорю про советы умных людей а не тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 я говорю про советы умных людей а не тебя всегда в вояджер лил 10% 80-го, горя не знал и в -28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 у соляры степень сжатия больше, иопта тока высокооктановый. 80-й льют жлобы, кароче хотя я раньше тоже думал что низкооктан Ты и твои умные что-то попутали. У меня даже в инструкции к МВ100 написано низкооктановый бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 аналогично ))) 80 ый и два фильтра протягивает на УРА ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 А вообще первое в КамонРейлах, что нужно смотреть, это подогрев. Соляра в рампу должна поступать очень жидкая, т.к. создается очень большое давление. Поэтому нужно следить за работой подогревов. Поэтому прав предыдущий оратор: поставил везде подогревы и не парься. А бенз (только 80!) нужно в крайних случаях. Ну и как минимум, полбака соляры должно быть всегда. Полный не надо, чтобы на крайняк было куда бенз плюхнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность? Поржал. Эта бадяга ещё та. Из этой куйни уж лучше антигель от LM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2012 нахрен ваще эти антигели? нормально работающий подогрев решит все проблемы. а если ещё и децил бенза, то хуже не будет. про бенз. Я сам в дизеля лил пожизни 80-й, но вот один чел растолковал мне по другому. Я не спорю и не доказываю. Что услышал то и сказал. при чём растолковал грамотно, с расстановкой. По-этому я и поверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 22 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2012 нахрен ваще эти антигели? нормально работающий подогрев решит все проблемы. а если ещё и децил бенза, то хуже не будет. про бенз. Я сам в дизеля лил пожизни 80-й, но вот один чел растолковал мне по другому. Я не спорю и не доказываю. Что услышал то и сказал. при чём растолковал грамотно, с расстановкой. По-этому я и поверил. 1 из 2х он тебя наиал, или он ремонтирует дизеля и ему клиенты нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2012 1 из 2х он тебя наиал, или он ремонтирует дизеля и ему клиенты нужны к дизелям он не имеет никакого отношения. Это Гена с шиномонтажа, очень грамотный чел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 22 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи.Так и не заведя кинул ключ на тест и ОПА! - 1130 и 0340 к имевшимся ранее и особо не парившим мозги 0100 и 2120. ХЗ чего ей надо, заипала всё Этой зимой впервые замёрз на своём Воягере(две предыдущие зимы без проблем).Сейчас залил хорошую "зиму",заменил ТФ и поехал. Появилось мерцание света-значит помер подогрев в родном фильтре...Заметил одну интересную деталь:один раз удалось отогреть ТФ обраткой,но после того как заглушил авто на 0.5 часа добиться его работы больше не удалось,хотя температура ДВС была около 50С.Теперь буду утеплять магистраль обратки к ТФ и корпус ТФ-это должно реально помогать при хреновом топливе зимой-уж больно далеко фильтр от ДВС стоит и обратка остывает. Изменено 22 декабря 2012 пользователем mikola by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суперпапа Опубликовано: 23 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2012 Свет не мерцает, наверное подогрев живой. Вот тока где соляры нормальной взять? Заправляюсь тока с заправки и всё равно замёрз. Долбаная страна - такое количество дизелей а нормального топлива куй производят. А чем лучше утеплять топливные магистрали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2012 а какой смысл их утеплять? Всё равно за ночь всё промёрзнет. Вот толщина магистрали-да, играет роль. Но при этом, я думаю, что инженеры на заводе тоже не дураки. Кстати, проблема многих машин-это замерзание именно магистрали при движении. При обветривании тонкие трубки просто замерзают и, как следствие, про подачу соляры можно забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.