Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Эксклюзивы на территории Республики Беларусь


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никто им не занимается.машина стоит и продается.2года назад ему полностью укатали полимером нижнюю часть.Передний привод отломан,салон в плачевном состоянии,двери гнилые внутри.

я б забрал...да нет сейчас бабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что хотят за него?

всего 17тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего 17тыс

 

жалко нет денег...забрал бы только в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жалко нет денег...забрал бы только в путь

А нах он за такие бабки да в подрезанном состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нах он за такие бабки да в подрезанном состоянии?

 

он просто ах...нен)))))и такого больше нет и думаю не будет,и я думаю что тыс 15,а я думаю если дать 15,то отдадут,он стоит...сам авто + все что в нем сделано...стоит 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он просто ах...нен)))))и такого больше нет и думаю не будет,и я думаю что тыс 15,а я думаю если дать 15,то отдадут,он стоит...сам авто + все что в нем сделано...стоит 100%

дороговато за довольно унылый кузов. мне кажется за эти деньги можно поискать старый пикап и лифтануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дороговато за довольно унылый кузов. мне кажется за эти деньги можно поискать старый пикап и лифтануть.

 

придется столько искать что уже лень будет заниматься :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется столько искать что уже лень будет заниматься :kolobok_addon_crazy:

Да ладно. Форд 250 наверно год висел тут, гродненский шеви к30 тоже недавно продали, знаю где 350 форд можно взять (там работы многовато и категория с). Плюс рашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Форд 250 наверно год висел тут, гродненский шеви к30 тоже недавно продали, знаю где 350 форд можно взять (там работы многовато и категория с). Плюс рашка.
а чё за 350-й? :ac_new_Eyecrazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чё за 350-й? :ac_new_Eyecrazy:

Форд года 90-го дабл кэб с длиным кузовам и полным приводом. Движок 7.3 не заводится, коробас колхозный, механика.

post-1484-1408300480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер воскресенья располагал к отдыху, и настроение было неспешно-лиричным и располагающим к интернет-круизингу, и тут... душа волговода просто всколыхнулась и выплеснулась на страницы эксклюзивов. Я понимаю, что данному сообщению более подобает место в http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=765 , но там закрытый раздел (ну да модератору решать...)

Вы знаете, что я человек достаточно сдержанный, и по незначительным поводам не вскипаю, но это... Итак, встречайте:

http://ab.onliner.by/car/979612

ГАЗ 24 1973 г.в.

155 000 км

 

черный, седан, бензин 2.4 л, механика, задний привод

Кондиционер

Ксенон

Парктроник

Кожаный салон

Подогрев сидений

Навигация

Громкая связь

Система контроля стабилизации

Легкосплавные диски

 

Минск, растаможен, проходит на РФ

 

Отличный вариант для реставрации. Никакого агротюненга и "модернизации" в виде деталей от свежих волг.

Кузов крепкий без дыр, не варился, и не требует сварки. Местами есть жуки, но ничего критичного. Хром весь целый, правда местами требует чистки.

Ходовая без проблем, но требует смазки, обслуживания, ухода.

Двигатель заводится с пол оборота, масло и фильтр поменяны.

Все резинки (уплотнители) родные, от того немного подсохшие и потресканные местами, особенно в багажнике.

Вся проводка родная, в красивой светленькой обмотке. Электрика работает вся, за исключением радио. И электроантена жужжит, но вверх-вниз не ездит.

Салон требует чистки, но в целом очень даже не плохой...

 

В общем, звоним, спрашиваем, интересуемся. Машина находится в Лиде, учет - Минск (на мне, поэтому переоформление обязательно).

 

Возможен обмен на Ниву с живым кузовом или минивен.

 

За живые, наличные, с портретами президентов деньги -очень хороший торг.

 

1800 $

1344 €

65 032 Р

ТОРГ

ОБМЕН ГАЗ 24, 1973 г.в., 155 000 км

 

Собственно, по пунктам, что зацепило:

1) Кузов крепкий без дыр, не варился

Фото 1 и 2: Куда пропали тогда нижние молдинги? Были использованы для запуска "Бурана"?

 

2) Никакого агротюненга

а. Фото 3, 4 и 5: Шильд с хвоста обломан и посажен на правое крыло, шильд с крыла волшебным образом переместился на хвост. Случайно их перепутать невозможно: они сделаны разным шрифтом.

б. Фото 7 - отверстия под штанги ответок для передних ремней безопасности есть, самих штанг ответок что-то не видно. Есть ответки, но напоминают жигуаровские.

в. Фото 8 - кто стоптал педаль газа? Я понимаю, что подвесная педаль газа - это "стильно, модно, молодёжно", но ради этого срывать родную тапочку - кощунство.

 

3) ничего критичного

Фото 6: проем лючка бензобака - интересно, сколько там слоев краски?

 

 

И самая важная деталь не сфотографирована: телевизор. Что с ним? Что в углах?

 

Вывод: автомобиль после первого капремонта, и после него еще был крашен (облит?) в частном порядке; вполне вкладывается в концепцию утилизации авто по-советски: укатать в таксопарке до визга (450км - норма километража за смену), откапиталить и продать гражданам в порядке очередности.

 

Если уже начал говорить "Никакого агротюненга", то его и не должно быть... А тут получился достаточно обширный пункт.

 

Да, информация к размышлению по поводу неработающего радио и антенны: такси им просто не оснащались. Может, его просто забыли подключить при капитальном ремонте на автозаводе? В Слониме их в свое время лихо капиталили, даже пикапы делали с будкой.

 

Про отсутствующий шарик на ручке КПП и говорить не буду - может, там розочка была, может, еще что...

 

Ложкой мёда послужило ОТСУТСТВУЮЩЕЕ зеркальце на крышке бардачка - видать, постеснялся предыдущий владелец и снял его (почти во всех такси это было элементом штатного тюнинга).

 

Уф, многабукаф.

post-1375-1408299248_thumb.jpg

post-1375-1408299264_thumb.jpg

post-1375-1408299271_thumb.jpg

post-1375-1408299281_thumb.jpg

post-1375-1408299288_thumb.jpg

post-1375-1408299299_thumb.jpg

post-1375-1408300033_thumb.jpg

post-1375-1408300846_thumb.jpg

Изменено пользователем Demyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто!

так продавец пишет что никакого колхоза и полный орегенал :kolobok_addon_stars:

кстати этот дедуля владел машиной с 1973 по 2010, при этом был председателем колхоза (до пенсии)и имел служебную машину.

надо полагать, это на лошка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, автомобиль скорее катал 1973 год в качестве такси, затем был откапитален и передан в колхоз, где был вначале укатан, потом подремонтирован и списан на подворье данного дедули. То бишь дедуля в лучшем случае третий хозяин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ctozajizn

Я так понимаю, ценообразование было следующим: машина была выдурена у дедули за справедливые 180, потом волшебным образом добавился нолик.

Думаю, разговор я бы начал от 150 (потому как система охлаждения без бачка, нюансы с аварийной сигнализацией и открытая вентиляция картера) не внушают оптимизма в повседневной эксплуатации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Demyan

сколько должна стоить эта уеб..ая 24 ?

Это говно стоит максимум 300 доллларов, просто сельский продавец очень жаден.

Изменено пользователем Shurik MB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говно стоит максимум 300 доллларов, просто сельский продавец очень жаден.
я свою в родной краске но с грязным салоном, со всей рабочей электрике отдал вроде за 500.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=6870054

Mercedes SL

Год выпуска: 1980 г. Пробег, км. : 250000

Цвет: коричневый металлик Тип кузова: купе

Объем: 2800 куб.см Дверей: 3

Тип топлива: бензиновый Цилиндров: 6

Трансмиссия: Автоматическая Класс: легковой а/м

Привод: Задний

Цена: 18.900$

Страна нахождения а/м: Беларусь Город: Гродненская обл.

Телефон(ы) для связи:

Velcom+375 44 568 39 44 с 9.00 до 23.00

 

Дополнительная информация:

машине требуется ремонт кузова,покраска

снят весь салон все фары,бампера, все в оригинале до винтика торг.

post-541-1408303690_thumb.jpg

post-541-1408303697_thumb.jpg

post-541-1408303703_thumb.jpg

post-541-1408303709_thumb.jpg

post-541-1408303715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свою в родной краске но с грязным салоном, со всей рабочей электрике отдал вроде за 500.

Жаль меня рядом не было. Всегда так - когда ищешь раритет, все из под носа распродают за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд года 90-го дабл кэб с длиным кузовам и полным приводом. Движок 7.3 не заводится, коробас колхозный, механика.

А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь! :oldicon_molitva: все орут что знают его а я даже не видел такого в продаже ни разу .

 

 

где он хоть продавался, почем и кто купил - есть серега инфа ? п.с. у карлы даже вроде был на него 7.3 в сборе .

 

 

 

Изменено пользователем alex540ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто им не занимается.машина стоит и продается.2года назад ему полностью укатали полимером нижнюю часть.Передний привод отломан,салон в плачевном состоянии,двери гнилые внутри.
видел его сегодня. не сказал бы я что он укатан. Внешне очень даже огонёк.

 

 

п.с. у карлы даже вроде был на него 7.3 в сборе .
так он и есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...