Demyan Posted April 16, 2018 Author Share Posted April 16, 2018 Хорошо, посчитаем: 20 уе - аренда гаража с компрессором. Свой пистолет никто не даст - минимум 15уе пистолет. 20уе на маску с фильтром и костюм - это минимально тоже. Материалы - даже два бутыля нефраса и герметик с глицерином - пусть тоже 10уе. Итого: 2х20 + 2х10 + 15 + 20 = 95уе. В минусе: надо где-то хранить костюм, менять фильтры в маске. В плюсе: ЧСВ овер9000 и мультики от испаряющегося по жаре нефраса (напоминаю, машина летняя). Разница - около 10 уе с ценой станции. Да, кстати, про отношение к клиенту полная правда: мою машину на обработку из бокса в бокс перекатывали руками за колеса и передний крюк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted April 16, 2018 Share Posted April 16, 2018 Уговорил. Погоню старика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted April 16, 2018 Author Share Posted April 16, 2018 Рус: только сразу процесс обговаривай, иначе по технологии будут сверлить дыры там, где им удобнее. Я просто поснимал дверные карты и коврики - в результате им же и виднее стало, поэтому меня проливали не то в три, не то в четыре захода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted April 16, 2018 Author Share Posted April 16, 2018 По результатам сегодняшних покатушек: 1) Нужна регулировка клапанов; 2) Опять убежала регулировка карба = нужна запорная игла в сборе или колечко из толковой резины; 3) заместо лысьенов нужны толковые 195R14C. Жалею, что не взял в свое время комплект шипованного Tigar; 4) фырчит прокладка перед глушителем - нужна замена; 5) хочу танчик заменить на шаровый кран - жарковато в салоне )) Ну и из оставшегося: лобовое стекло триплекс БЕЗ полосы, комплект рулевых тяг, корпуса задних фонарей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted July 31, 2018 Author Share Posted July 31, 2018 Лето в самом разгаре, а это значит, что Волга в полной эксплуатации. Друг подогнал обновку для салона (спасибо, Слав!!), но я еще в раздумьях - то ли передние сиденья делать, то ли диван. На большее точно не хватит. Цвет - как на заднем плане (вспышка пересвечивает). Из ездового: просятся на замену передние покрышки. Кроме прочего, насоветовали Tigar Cargo Speed. Кто что ещё скажет в размере 195R14C ? Debica Frigo не предлагать точно, остальное готов рассмотреть. Из личного: Белшина Бел-78, Goodyear Cargo Vector, Matador-Омскшина, Hankook RA10. Ну и пресловутая Debica Frigo. Катал ее на разных машинах в разном размере - не понравилась вообще. Карбюратор я бы всё-таки порегулировал (хотя расход вроде нормальный - 9л/100км), клапана тоже - лупасят как на ЗиЛ-130. По поводу жары - оригинальный комплект шумоизоляционных ковриков (пленка, битум, вата) намертво вклеился в салоне и атравматичному удалению не поддается. Прищлось в этом сезоне проводить обработку только двери, пороги, багажник, крылья изнутри и моторный отсек. Наверно, на следующей обработке придется самому присутствовать - двери изнутри почти сухие в отличие от прошлой обработки, хотя я вновь снимал дверные карты. К списку старых хотелок ( лобовое стекло триплекс БЕЗ полосы, комплект рулевых тяг, корпуса задних фонарей) неожиданно добавился комплект замков Перкаль - мало ли, вдруг совершенно случайно у кого-то завалялся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted August 2, 2018 Share Posted August 2, 2018 Покрасил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 3, 2018 Author Share Posted August 3, 2018 Так уже полтора года как. Потому и второй сеанс антикоррозийной обработки проведен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted November 2, 2018 Author Share Posted November 2, 2018 Окончание летнего сезона было приурочено к выезду на природу, заодно попал в объектив удивительный артефакт советской эпохи - действующая узкоколейка. Вполне бодренький подвижной состав по-прежнему перемещает грузы, визуально не изменившись за эти тридцать с плюсом лет ни на сколечки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 А что перевозят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted November 2, 2018 Author Share Posted November 2, 2018 Торф внавалку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 Только что, Demyan сказал: Торф внавалку Стандартный груз для бел узкоколеек в сов время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted November 2, 2018 Author Share Posted November 2, 2018 Ну почему? Буквально рядом была ещё одна - лесоразработки, а в черте города было еще как минимум две - строительные материалы и ещё что-то, не вспомню навскидку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 5 минут назад, Demyan сказал: Ну почему? Буквально рядом была ещё одна - лесоразработки, а в черте города было еще как минимум две - строительные материалы и ещё что-то, не вспомню навскидку. Я сказал стандартный, но не единственный, в своё время мне удалось покататься на узкоколейке (не считая дет жд минск)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 4, 2019 Author Share Posted January 4, 2019 Осенние покатушки особых хлопот не доставляли, машинка исправно выполняла всё, что от нее требовали и даже больше, в результате опубликование записи пришлось отложить на срок, превышающий 60 суток )) Ну и надо заодно показать, как выглядят закатки с грибами до попадания на рождественский стол. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 так а где фото закуски закаток? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 5, 2019 Author Share Posted January 5, 2019 29 минут назад, monte carlo сказал: так а где фото У меня все фото в хронологическом порядке - я ещё фото с закрытия сезона не выложил, а ты уже хочешь стол рождественский ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 29, 2019 Author Share Posted January 29, 2019 Вот и подобралось незаметно закрытие сезона 2018. Не сказать, что я к нему сильно готовился - так, появилось свободное время, и погода позволила выбраться за город - благо, относительно недалеко есть интересные места, в которых, при известной доле осторожности, можно хорошо провести время. Конечно, не стоит забывать, что Волга - пятиместный экономичный быстроходный автомобиль среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с твердым покрытием первой и второй категории. Песчаные просеки к таковым точно не относятся, поэтому в самые интересные места идти нужно ножками, если результат трудов хочется всё-таки унести, а не оставить на месте обнаружения. Я это правило как-то упустил, поэтому пришлось минут с десять тропинку для машины утаптывать - к счастью, благополучно. Ну и промежуточный итог тихой охоты - на фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 29, 2019 Author Share Posted January 29, 2019 Дальше пришлось сугубо ножками - надеюсь, понятно почему. Но это того стоило. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted July 6, 2019 Author Share Posted July 6, 2019 С открытием сезона в этом году я как-то затянул, и тому было несколько причин. Как ни странно, лень - не основная из них. Машина показала себя вновь с наилучшей стороны. Я в который раз убеждаюсь, что для наших авто не страшны даже некачественные запчасти. Но об этом потом, а пока список хотелок: 1) комплект замков "Перкаль"- салон, бензобак, багажник, капот; 2) лобовое стекло триплекс без полосы; 3) повторители на крыло с хром-ободком. Среди развала на заднем сиденье просматривается лобовое, но это обычный сталинит из 90х, достался по случаю - в крайнем случае можно его забронировать, но все равно не то. Первому выезду в этом году поспособствовали некоторые обстоятельства, в силу которых наступили события, серьезно повлиявшие на жизнь моего друга. Фото из салона на сей раз не будет - только снаружи, поскольку стекла сильно запотевали при езде. Старался ехать по знакам и правилам, да и укатанная резина на передней оси не способствовала гоночным рекордам, благо было сухо. Первая поездка заставила серьезно задуматься о смене резины на новую. Анализ рынка показал, что в требуемом размере по вменяемой цене есть только Белшина БЕЛ-78, ее и взял. Не сказать, что сильно дёшево, но и отдавать больше 100 уе за колесо я не готов. По объявлениям, что странно - что Hankook, что Goodyear, что Continental были примерно в одну цену, при том, что в 2010 году (во вспомнил, да?) Hankook и Goodyear различались по цене вдвое. В общем, посетил фирменный магазин Белшины, причем со второй попытки удачно (рабочий день у меня и у магазина заканчивается примерно одинаково). Уровень сервиса с 2013 года, когда я покупал первую пару Белшины, значительно вырос (выдали даже фирменные пакеты под шины), а вот качество самих шин снизилось. На шиномонтаже балансировка уложилась уже не в 50, а в 75 граммов на колесо. Буду ли я брать Белшину в этом размере опять? Вряд ли, с моими пробегами следующая замена колес будет тысяч через пятьдесят. Смена резины, конечно, отразилась на управляемости, но все равно внутренний перфекционист громко заявлял, что управляемость не та, что была раньше. Что же, давненько мы не заглядывали под низ. И вот он, сюрприз от теперешних запчастей: втулка нижнего рычага, которую меняли всего 15 тысяч км назад (заводской оригинал проехал 75 тысяч) уже рассыпалась, из-за чего колесо виляло по дороге не хуже тележного. Заодно подтянули тяги - рулежка стала собраннее. Ну и конечно, надо обсудить результаты проделанной работы за дружеским столом у bobgena, тем более у него есть что показать. Конечно же, нужно проверить, не убежало ли за ночь схождение. Лучшей возможности для ходовых испытаний, чем загородная прогулка, нельзя себе представить - этакое себе совмещение приятного с полезным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 9, 2019 Author Share Posted August 9, 2019 Понимаю, что слишком большие промежутки между записями в БЖ - но, с другой стороны, если машина не доставляет неудобств, а маршруты те же - толку описывать примерно одно и то же (виды природы не в счёт). Машина радует, старается изо всех сил, так что летний сезон в этом году в пределах допустимых норм. Решил разбавить солнечно-дневные фото хоть одним ночным, чтоб стало понятнее, зачем я морочил голову стольким продавцам автомобильной краски. Смотрите фото и сравнивайте с другими записями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 19, 2019 Author Share Posted August 19, 2019 Постоянные читатели могут заметить, что летняя эксплуатация сплошь позитивна и солнечна, но так бывает не всегда, причем по не зависящим от моего желания/возможностей обстоятельствам. Там, где я в прошлом году закрывал сезон, лет пять точно ничего не будет (ну разве что злые лесные муравьи что-нибудь придумают). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 23, 2019 Author Share Posted August 23, 2019 И меня не минула чаша сия. Стоял себе на красный, смотрю в ЗЗВ на стоящего сзади меня таксиста - и вдруг хлоп: телефон выпрыгивает из держателя, меня стремительно перемещает к впередистоящему автомобилю. Девачко устроила карамболь, собрав в гармошку себя, таксиста и меня до кучи, и Что-то я следов торможения даже не увидел. Обидно, что сорвались утренние грибы, потеряно время (и будет еще потеряно с оценщиками и прочими половецкими плясками). В общем, под музыку 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей89 Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 В этом и есть плюсы и минусы эксплуатации рэарыцета.... Пс: в автомаге на Партизанском проспекте есть еще новые задние фонари производства СССР. правда расцветка не много другая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 24, 2019 Author Share Posted August 24, 2019 9 часов назад, Сергей89 сказал: в автомаге на Партизанском проспекте Там фонари 2410, у них другие клеммники и шпильки короче - не получается даже на один виток гайку посадить. Их насматривал еще два года назад - Сделано в России. Я на Фабричной, 32 работал ведь ))) Но за инфу благодарочка ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted October 20, 2019 Author Share Posted October 20, 2019 Доброго времени суток всем, кто читает!! Закрытие сезона подкралось незаметно, как таксишный Prius возле Зелёного Угла во Владике, и неотвратимо, как бульдозер. Всё видно на фото Благодарю за внимание!! С уважением к Вам всем!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.