monte carlo Опубликовано: 30 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2013 Собственно... идея покупки данного автомобиля была более чем спонтаннаая и...необдуманная... Дело в том, что я контролировал план обсуждения покупки нашим соклубнем Гелаевым процесс приобретения неплохого начинания для реставрации, при чём машина продавалась на нашем дружественном рессурсе ФридомКарсе . При этом я просто обновил страницу и тупо тыркнул во вновь появившуюся тему, тупо ненавязчиво.Нечаяяно нат кнувшись на обсолютно новую обьяву, я даже изначально не поверил своим глазам, но...я увидел "идеальный, ровный, неуколхоженный " Кугар в "родном окрасе"... О первых впечатлениях, думаю, писать не стоит...Тем более что фотки были сделаны очень "профессионально", на чисто вымытую машину (где никогда не подъебёшься к покраске ) и с виду было всё просто супер... Первый звонок продавцу и главные вопросы: -состояние кузова, мотор, документы... ...вполне вменяемый чел ( которому я кстате обьяснил, кто я такой) очень внутриматочно мне всё растусовал: типа на машине не ездил, но...: машина всё время, с рождения, находилась в Сочи, всегда обслуживалась, кузов в огнях, мотор в идеале, ну и всё от сюда вытекающее... Далее был вопрос перевода денег. Продавец дал мне список фридомовцев, с которыми он, якобы, имел дело. Я созвонился, естестно. Мне все говорили так: да, лично не знаем, но вопросов по финансам не возникало, типо что чел как-то а поряде. Пишу в личку: типо, дружище, как надо баблос, свисни, всё переведу, вопросов нет, ну и естесно что тачку бронирую. В ответ: братан, да базара нет, пока не горит, если чё то наберу. При этом про мои вопросы о состоянии машины были следующие ответы: -машина в огнях -кузов в отличном состоянии, кроме того что надо просто подкрасить передний бампер -мотор просто огонь, работает как часы -салон в идеале ... Говорю: а как резина? -ну, лысоватая, но до Минска даедешь... в лишний раз получив ответ об том что машина " в идеале" и только единственная проблема в покраске переднего бампера, меня осенила тупорылая мысль о покупке машины... Я повёлся на идеальнейшее состояние кузова и мотора... с виду то всё было заипись... При этом умные люди меня отговаривали, но я, как всегда, загорелся и никого не слушал. При чём состояние по словам продавца было настолько отличное, и в теме он расписал всё так красиво, что мен\ уже начали душить наши соклубни чтобы я отдал им тачку. за Кугаром выстроилась очередь)))))))) Прошло пару неделек и вдруг звонок от продавца, при чём с конкретным наездом, с матами, что какого хрена я не перевёл деньги. Я грю: ну ты же сам сказал что тебе не горит...Он начал реветь что ему надо срочно оплатить какие-то взятки и надо деньги. Вопрос с деньгами был решён благодаря друзьям из России с дружественного МинивенКлуба и деньги ему пошли тремя платежами: из Москвы, из питера и даже от Паши PanAmа из ставропольского края, за что ребятам отдельное спасибо. Ну, вроде с продавцом всё решили. При этом в теме было написано что в качестве бонуса он обязательно поменяет масло и в моторе и в коробке. Я даже попросил его сделать полное То при чём за мой счёт, чтобы я приехал, оплатил весь гемор и спокойно уехал на обслуженной машине. Он пообещал что всё сделает. При этом таинственным образом тема о продаже машины на фридомкарсе куда-то исчезла...Я полагаю, что он просто попросил модераторов убрать её. Я написал одному из модераторов но ответа так и не получил. В разговоре с продавцом он тоже типа сожалел что тема исчезла непонятно куда... время шло... я ждал, когда продавец сделает полное ТО но у него не было времени. Время протянулось до мая, а у нас с 1-го мая вводились новые правила по регистрации ТС. У меня время не было ехать за машиной, т.к. мы готовились к РМ-2013. Я попросил нашего соклубня Пашу PanAm чтобы он пригнал мне машину. Созвонился с продавцом, сказал что завтра к нему приедет мой друг за машиной. Вроде договорились. Паша покупает билет , садится в автобус ( за 300км) и звонит продавцу, что выезжает..на что получает кучу эмоциональных матов что типа какого члена ты едешь если я не на месте... Хотя вроде договорились...В результате Паша сдал билет и никуда не поехал. Я периодически звонил продавцу, но с ТО так и не получалось. Тогда собрался поехать за машиной чтобы не затягивать время. Поехали с другом детства и надёжным брательником Юриком GansGraf. Втарили билеты на поезд Минск-Адлер, правда месста были тока у туалета. Компания собралась у нас в поезде отличная и мы прекрасно провели время в пути. Даже не ухудшил настроение хохол-мусор, который очень хотел вырвать с нас денег за то ч то под столом стояла полбутылки вотки. Я сказал что мы не пиём, а вотка осталась от провожающих в Минске))))))) он поднял стакан, понюхал...А это что? я удивился: грю, так вот вотка качественная, до сих пор не вычихалась)))))) Он попросил пройти меня в тамбур и там начал вымогать денег, но нихрена не получил. Хотел вывести меня на перон для разговора на что я сказал: не, счас я на территории Республики Беларусь, а на перон не пойду)))))) короче, хохол был обломан и денег не получил, но он оторвался на нормально пияном пассане, который ехал в Сочи на работу. Хохол вырвал у него денег и был счаслив что день у него удался. В краснодар мы прибыли в 5 утра. нас встретил красивый, приятный и по утреннему прекрасный город... Договорились на встречу с продавцом на 8 часов, но он немного опаздывал. Прогулялись по городу, где-то в 11 встретились с Александром. С виду очень нормальный и адекватный человек. сразу поехали на оформление. При чём когда делали страховку в РосГосСтрахе, нас внаглую хотели развести на какую-то левую страховку. немного поругавшись, мы получили только необходимую нам ОСАГО. Всё оформив, мы поехали к машине... Нас встречал упиленный, ободранный, покрашенный наполовину с кисточки, потрёпанный жизнью упилок... я уже не стал вспоминать про "отличное состояние", заверенное мне по телефону и т.д.... машина завелась с полтыка. правда, полтора цилиндра не работало, и непрогретая машина просто захлёбывалась...Пока грели машину и подкачивали наилысейшие с гулями колёса, я обсматривал тачку..Двери внутри зелёные, сидухи пропаленные, потолок залитый, воздуховоды поломаны, магнитола выдрана, в козырьках зеркала отсутствуют...И, как оказалось, прямо перед нашим приездом, поломался замок зажигания... Про провода Саша предупреждал, но я уже закрыл глаза на то что у него небыло времени их поменять...Масло, естестно, тоже никто не менял. Про автоматное я ваще молчу. Он грит: да ерунда, доедете... Я настоял на том чтобы поехать и поменять масло. Правда, саша пообещал что будет отличный аккум и там реально он был практически новый. Начали отъезжать, при скорости 10км уже начало болтать машину в разные стороны...Я думаю что оттуда ктото снял отличную резину и просто ожел реальное гавно. Нажал на тормоз: главный тормозной не рабочий...Но надо было забирать машину, то что я попал, я уже понял. Только не понимаю: зачем было так нагло врать про состояние в целом? заехали первым делом на СТО где Саша договорился поменять масло. заодно я сам поменял ремень. Проводов в наличии небыло, по-этому свечи решили не менять да и времени особо не было...Пока меняли масло, Саша свозил Юрика на рынок, где мы втарили местной черешни и кубанских помидор. далее поехали втаривать резину. заодно посмотрели состояние подвески. несмотря на то что левое заднее колесо почему-то стоит раком, в целом всё не так уж и плохо. попрощавшись с Сашей, двинулись в сторону дома. По карте расстояние 1850км. правда, Саша попросил сильно его не проклинать. Я пообещал что не буду и своё обещание сдержал, не смотря на то что он меня реально наебал. Машина шла усточиво, мягко и уверенно. несмотря на то что тормаза были очень хреновые, мы потиху набирали обороты. Стрёмно было идти на обгон, машина пердела и траила, но в некоторые моменты когда она просиралась, ехать было реально приятно. кстати, надо отдать должное кубанским властям: до самой Москвы они стоят шикарнейший автобан, в две полосы. Наверное это связано с олимпиадой, но стройка идёт полным ходом. учитывая что машина глушилась специфически методом подъёма капота и засовыванием тряпки в воздушный фильтр(что не всегда получалось с первого раза, т.к. компрессия в моторе реально высокая) то машину мы не глушили. Не когда останавливались в туалет ни на заправках. За всё время до Могилёва мы глушили её только 2 раза, когда останавливались на конкретный обед. Подъехав к Ростову, я решил позвонить продавцу и сказать что у нас всё нормально. Но трубку он не берёт по сей день))))))))))))) наверное боится что мы где-то поломались... трасса очень хорошая, не считая куска плохой дороги перед и за ростовом. поскольку у нас ещё оставалось кое что из еды, решили перекусить и поливать пока светло. Выехали с краснодара в 14.30. ели, естесно, за рулём. юрик делал вкусные бутики с лавашом и мы не теряя времени, ехали в сторону дома. по трассе можно купить всё что хочешь, но не дёшево. Посчитали стоимость черешни: 40 тысяч на наши, практически как и у нас. втарили подсолнечного масла, орешков, клубники и поехали дальше. особенность местных дальнобоев: встать прямо перед тобой в левый ряд и ехать так очень долго... при чём режут они не по децки. один непонятный момент на трассе: в районе небольшого городского посёлка Ельц, где с федеральной трассы уходит дорога на запад россии, на ряд городов таких как Орёл, Брянск, Воронеж и т.д. нет НИКАКОГО указателя. а только поворот на Ельц. Немного поплутали, но как только съехали с трассы, началась реальная конченная российская дорога. Слов нет. Это просто пист@тс. При чём утром был огромный туман, но русаки пёрли на обгоны легко и на скорости, абсолютно не задумываясь об последствиях... Я за одной фурой тянулся 40 минут, но все сзади лихо шли на обгон... В конченном Орле всё запущено до безобразия. Как не было дорог три года назад, так они стали ещё хуже. И никаких знаков. Едь куда хочешь. кстати, очень красивый и ухоженный город Воронеж. Перед границей нас застал сильнейший град и ливень. За 5 минут дорогу засыпало градом так что невозможно было ехать. На удивление и печка и щётки в машине работали чётко. Перед границей хотели сделать страховку на РБ, но почему-то русаки не хотели связываться с транзитной машиной. На нашей стороне всё сделали без проблем. Там же, на границе, вкусно поели. Дальше всё шло неплохо, но... не доезжая до Могилёва у нас загорелась лампочка давления... Заглущили машину. проверили уровень: всё в норме. завели, всё чётко. И вот тут началось самое непредсказуемое: таким образом мы могли проехать несколько км, потом пока не заглущищь и не заведёшь, давления нет. Начали синить либо на умираюший масляный насос либо на то что на маслозаборнике скопилось куча гавна от бывшего расслоившегося масла. Созвонились с соклубнем Витей Склабом, он нас встретил, провёл на свою СТО и мы сделали замену масла. Ещё раз спасибо Вите за помощь! выехали от него...опять тоже самое... заглушили, завели и по тиху, медленно набирая обороты , 80-100км в час, без единой остановки доехали почти до Минска. как только попали на ремонт дороги, толи от встряски то ли ещё от чего, но опять проблема с давлением... Короче, машина всё таки доехала до гаража своим ходом. вот такие дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Я грешным делом тоже изначально поверил в идеальное состояние по фотографиям. Сфоткан кугар был акуительно, без вопросов. Сомнения вызывали лишь незначительные сколы (со слов продавца) и "надо только поменять диски/колодки/масла/фильтра" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POTAP Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Карло, так он жестко наипал с машиной.... но я тебя спасу от нее, если цацок насыпешь в багажник на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Карла может теперь хотя бы научишься слушать умного человека? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Блядь, ты никак не научишься - как можно верить какому то гималайцу в гнилом краснодарском крае и переводить ему бапки??? Ну это писсдец Саня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POTAP Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Блядь, ты никак не научишься - как можно верить какому то гималайцу в гнилом краснодарском крае и переводить ему бапки??? Ну это писсдец Саня. Алоиз, вот ты гениален, Карло же не по авто.ру звонил по тачке этой, а с фридома и представился, поэтому и были надежды что не наебет так сильно, но там продавана было пох, цель тупо втюхать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Алоиз, вот ты гениален, Карло же не по авто.ру звонил по тачке этой, а с фридома и представился, поэтому и были надежды что не наебет так сильно, но там продавана было пох, цель тупо втюхать что гениального, если известно - практически все кроме ортодоксальных автоамериканцев стараются наебать? Хорошо еще, что братан доехал до дому на бричке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 2 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2013 авантюра жорсткая но как раз в стиле АА. не удивлен ни разу. п.с. хорошо что еще доехала своим ходом, делать автопробег на трупе непонятном - это подвиг . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 сегодня прокатился от базы до дома. едет неплохо, устойчиво. опять начинает моргать лампа давления. даю газ-тухнет. думаю что проблема в : 1. маслянный насос (что маловероятно) 2.забит маслозаборник старым маслом. Подтверждение: тока заглушишь, сразу же заведёшь и едешь долго. 3. возможно забило фильтр старыми ошмотками масла. Когда меняли масло в Могилёве, фильтр не трогали. Если бы была проблема с маслянным насосом, то мы не проехали бы почти две тысячи до начала такого геморроя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POTAP Опубликовано: 7 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 сегодня прокатился от базы до дома. едет неплохо, устойчиво. опять начинает моргать лампа давления. даю газ-тухнет. думаю что проблема в : 1. маслянный насос (что маловероятно) 2.забит маслозаборник старым маслом. Подтверждение: тока заглушишь, сразу же заведёшь и едешь долго. 3. возможно забило фильтр старыми ошмотками масла. Когда меняли масло в Могилёве, фильтр не трогали. Если бы была проблема с маслянным насосом, то мы не проехали бы почти две тысячи до начала такого геморроя. бляяяяяяя ужас, дам 4000)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 бляяяяяяя ужас, дам 4000))))приедьте заберите его хоть за скока, он мне нах не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 7 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 карло считай скоко стал , потап заберет по чесноку. у тебя достаточно машин - отдай лишнее своим по закупке. повтори подвиг александра великого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 карло считай скоко стал , потап заберет по чесноку. у тебя достаточно машин - отдай лишнее своим по закупке. повтори подвиг александра великого . стал недёшево. Отдам своим за скока заберут. Но в сильный минус тоже не хочу. В машине ровные доки и отличные литые диски. ну и кузов неплох, тока надо облить (со временем). так же есть люк и рабочий автосвет. ну и много чего полезного, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 8 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2013 Дааа... Нет слов. В очередной раз убедился, что развести опытного и битого жизнью Монте Карло может даже краснодарский перекуп-увалень. У меня закралось подозрение, что не особо ты его и пробивал, когда думал бабло переводить. Но по своему подвиг, согласен. Опыт Монте Карло бесценный для всех остальных! В этом сила Предводителя и отца АА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PanAm Опубликовано: 8 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2013 Санёк, только сейчас увидел эту тему. Респект, братан, молодцы! Краснодарец конечно мутный тип. Но машинка я думаю должна обрести второе дыхание в чьих-либо руках. А дальнобои тут, да, ездиют по левой полосе, потому что правая вся в рытвинах и колдоёбинах, разбитая ими же, они добивают левую))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekkro Опубликовано: 10 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Эх, Саша, Саша... этот чудо-продавец, по ходу, и надеялся на то, что кто-то издалека приедет покупать его Кугар, и обратно без машины уже не поедет... стандартное наебалово... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 по телефону клялсся что машина практически в идеале. только подкрасить бампер. при встрече тупо включил дурачка. Типа тупой и в машинах не понимает. И замок зажигания сломался за день до приезда. Сам взял и сломался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 10 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 надо было взять 126 купе что висел в продаже за 230 рупий а по приезду везде отписать отзывы про геев кугароводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 во всем этом есть большой плюс - предводитель не унывает и бодр духом. это многого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 во всем этом есть большой плюс - предводитель не унывает и бодр духом. это многого стоит. продукт получающийся путем переработки яблок не дает ему заскучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Второй такой в РБ, если не ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
matsi Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Саша, силён ! я б не рискнул так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GansGraf Опубликовано: 1 января 2014 Поделиться Опубликовано: 1 января 2014 Посещение Краснодара оставило у меня двоякое чувство. Нас встретил чистый весенний город. А вот хозяин был непунктуален. Мы прождали его на вокзале больше 4-х часов. При каждом нашем звонке ему он оттягивал встречу на 20минут. Я поездкой доволен, было интересно и познавательно. А вот при виде машины возникло странное чувство : в моём мозгу (со слов Карлы) мы ехали за вполне живым экземпляром. При первом запуске двигателя возник вопрос: даедет ли данный авто до страны вечно зелёных помидор? но Карла сказал что поедем. Ну мы и поехали. Возможно, лучшим вариантом было бы просто "попасть на дорогу " но уехать назад на поезде. Хозяин сказал что у него в краснодарском крае всё схвачено и если что то звоните. Возле Ростова мы звонили чтобы просто сказать что мы нормально едем, но хозяин трубку больше не брал. Получилось так: деньги отдали, уехали, а дальше полностью ваши проблемы. Вот так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 1 января 2014 Поделиться Опубликовано: 1 января 2014 Посещение Краснодара оставило у меня двоякое чувство. Нас встретил чистый весенний город. А вот хозяин был непунктуален. Мы прождали его на вокзале больше 4-х часов. При каждом нашем звонке ему он оттягивал встречу на 20минут. Я поездкой доволен, было интересно и познавательно. А вот при виде машины возникло странное чувство : в моём мозгу (со слов Карлы) мы ехали за вполне живым экземпляром. При первом запуске двигателя возник вопрос: даедет ли данный авто до страны вечно зелёных помидор? но Карла сказал что поедем. Ну мы и поехали. Возможно, лучшим вариантом было бы просто "попасть на дорогу " но уехать назад на поезде. Хозяин сказал что у него в краснодарском крае всё схвачено и если что то звоните. Возле Ростова мы звонили чтобы просто сказать что мы нормально едем, но хозяин трубку больше не брал. Получилось так: деньги отдали, уехали, а дальше полностью ваши проблемы. Вот так... С пропадающим давлением Кураг доехал до Минска, и еще на Транс-ам приехал сам, где уже смирно стоит х.з сколько и ждет когда элитный автосервис за него возьмется. P.S так заждался что уже покрышка спустила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 4 января 2014 Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 Для ускорения продажи можно замутить рестайлинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.