Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Chevrolet Impala


addam
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да не чушь. свежее масло имеет отличные моющие качества, начинается отдирание векового говна, налипшего везде. как результат - начинают плунжера подклинивать. если масло с фильтром меняются раз в пару-тройку лет, то да, все будет окей. а если раз в десять - ну вот результат такой, какой он есть. если уж так хочется поменять фильтр, то старое масло сливается, фильтруется, и заливается обратно + чуть нового до уровня. и это не от бедности или нищебродства, просто коробка так проживет еще какое-то время.

Показатель того что после замены масла появляется сильный пинок - только то что в коробасе масло не меняли никогда,

 

А пытаться продержать трупик на искусственном дыхании есть смысл только для продажи гробика но никак не для себя ЯЩИТАЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

тут уж каждый дрочит, как хочет. я считаю, что трогать то, что работает - не стоит. за ур-нем следить и хорош. в крайнем случае - поменять фильтр, как писал выше.

если же масло менялось регулярно, тогда от смены ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уж каждый дрочит, как хочет. я считаю, что трогать то, что работает - не стоит. за ур-нем следить и хорош. в крайнем случае - поменять фильтр, как писал выше.

если же масло менялось регулярно, тогда от смены ничего не будет.

Ну так и в моторе нех менять... Вон игорян по 20 тыщ на манноле гоняет и хер его не рубит БМВ :kolobok_addon_stars:

 

А если просто масло никогда не менялось и не трогать его только для того чтоб карабас не ляснул я считаю приемлемо только на продажу

,лозунг кто как хочет - так и дрочит я поддерживаю на всие сто :kolobok_addon_pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погодь, в моторе масло меняется чаще, да и выгорает оно в каких-то количествах. кашак тут не авторитет ни разу. он и бензин ослиной мочой разбавляет.

 

так а нах менять атф, сразу после покупки? хорошо собаке, делать нечего - яйца лижет, а люди руки суют не пойми куда.

есть технические интервалы по замене атф в акпп, если их не соблюдали ранее, то смена приведет к потере работоспособности коробки и ее ремонту, если интервалы соблюдались - надо их продолжать соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погодь, в моторе масло меняется чаще, да и выгорает оно в каких-то количествах. кашак тут не авторитет ни разу. он и бензин ослиной мочой разбавляет.

 

так а нах менять атф, сразу после покупки? хорошо собаке, делать нечего - яйца лижет, а люди руки суют не пойми куда.

есть технические интервалы по замене атф в акпп, если их не соблюдали ранее, то смена приведет к потере работоспособности коробки и ее ремонту, если интервалы соблюдались - надо их продолжать соблюдать.

Кашак вроде модер не :kolobok_addon_jokingly: ? Так регламент максимум 60 тыщ от замены до замены, я к тому что если замена масла канторопупит каропке, то ей и так не много оставалось? и по тому поддержал твой лозунг про ремонт чем раньше тем лучше/дешевле )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы чистое новое масло не отмывало и не поднимало говно со всех щелей, то коробка бы еще ходила и ходила, причем реально не один и не пять лет. там проблема-то не в том, сколько оставалось, а в том, что страдают в первую очередь самые нежные части, которым реально много не надо для клина. а там уж и до горелых фриков недалеко. так что "немного оставалось" - это ты зря, как раз "силовые" части могли бы еще много лет проходить.

 

а вот когда уже накосячено и в старую коробку залито новое масло, тогда надо не по форумам правду искать, а аккуратно на эваке доехать до коробочного сервиса и сдаться к ним - на полную разборку-переборку-чистку, чем меньше на такой коробке проедешь, тем меньше будешь менять в последствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы чистое новое масло не отмывало и не поднимало говно со всех щелей, то коробка бы еще ходила и ходила, причем реально не один и не пять лет. там проблема-то не в том, сколько оставалось, а в том, что страдают в первую очередь самые нежные части, которым реально много не надо для клина. а там уж и до горелых фриков недалеко. так что "немного оставалось" - это ты зря, как раз "силовые" части могли бы еще много лет проходить.

 

а вот когда уже накосячено и в старую коробку залито новое масло, тогда надо не по форумам правду искать, а аккуратно на эваке доехать до коробочного сервиса и сдаться к ним - на полную разборку-переборку-чистку, чем меньше на такой коробке проедешь, тем меньше будешь менять в последствии.

Короче экспериментальным способом узнаем, меняю завтра.... :kolobok_addon_pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче нашел я книжачку в машине где было написано что в 2009 году на 72000 милях (сейчас у меня 80800 миль) хозяин поменял масло и даже написано какое лил. Так что вроде как и меняли уже, но почему косяк стал когда я опять его поменял? Комп выдал ошибку P1811 (maximum adapt, long shift), но не в какие аварийные режимы корб не становится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче экспериментальным способом узнаем, меняю завтра.... :kolobok_addon_pardon:

 

а что за машинко? год-пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче нашел я книжачку в машине где было написано что в 2009 году на 72000 милях (сейчас у меня 80800 миль) хозяин поменял масло и даже написано какое лил. Так что вроде как и меняли уже, но почему косяк стал когда я опять его поменял? Комп выдал ошибку P1811 (maximum adapt, long shift), но не в какие аварийные режимы корб не становится!

 

почему косяк стал - я писал ранее, свежая атф-ка вымыла говно, навернулся соленоид. ну, ур-нь атф проверь, конечно, чем черт не шутит, только проверяй правильно, на горячую, пробежавшись по всем режимам.

 

у гм даже бюллетень по этой ошибке есть

http://ww2.justanswer.com/uploads/mcvgreg/...-Shifts-TSB.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему косяк стал - я писал ранее, свежая атф-ка вымыла говно, навернулся соленоид. ну, ур-нь атф проверь, конечно, чем черт не шутит, только проверяй правильно, на горячую, пробежавшись по всем режимам.

 

у гм даже бюллетень по этой ошибке есть

http://ww2.justanswer.com/uploads/mcvgreg/...-Shifts-TSB.pdf

 

да кстати я залил Декстрон 3, а в компе по базе написано что 3 или 6 Декстрон, хотя на мультимоторс мне сказали что Декстрон 3 нужно и только его. Так что лучше?

 

а что за машинко? год-пробег?

так вроде шевроле импала 2002 года 130000 км, тема моя

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что лучше - кури гугл. что производитель написал, то и лей

 

 

вопрос про машину был для в-8, он сегодня рискует коробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декстрон/меркон 3 - это и на щупе написано.

 

Правильно ли я понимаю что масло в акпп меняется в 2 замены? непомню где читал -)

Изменено пользователем Ctozajizn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декстрон/меркон 3 - это и на щупе написано.

 

Правильно ли я понимаю что масло в акпп меняется в 2 замены? непомню где читал -)

 

в руководстве тоже написано что 3ку лить надо - залил. Что значит в 2 замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в руководстве тоже написано что 3ку лить надо - залил. Что значит в 2 замены?

 

залил - поездил пару к - снова заменил

типа при сьеме поддона оно не все сливается сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у гм даже бюллетень по этой ошибке есть

http://ww2.justanswer.com/uploads/mcvgreg/...-Shifts-TSB.pdf

 

а чё эта за брошюрка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импалу бы года 70-го :oldicon_molitva:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрок: так чё, если машина ездит то 12-ти летнее масло ненадо менять???????????? думаю что у него от свойств осталось тока название. И если счас начать эксплуатацию, то на родном масле коробас умрёт быстрее чем от замены. Главное чтобы залили качественное а не гавно.

Аддамыч: отжалей денег и поменяй масло ещё раз. думаю, хуже не будет.

Я на караване у себя менял строго через 60 тысяч. при сливе оно было кристально чистым и без намёка на запах. Так что: мне надо было на нём пожизненно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, статистика вещь упорная - 8 из 10 после замены имеют проблемы. ну, может 7.

какие тебе свойства-то там нужны? моющие? как раз нафиг не нужны, а давление создавать будет любое масло.

 

по поводу данной коробки - масло менять не имеет смысла, проверить уровень, и если он в норме - подключать комп, будет понятно из-за чего идет задержка в переключении, комп это покажет. а атф менять - это уже что мертвому припарки. ну и чем больше щаз ездить, тем дороже выйдет ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я нехочу умничать, но один знакомый ремонтник сказал что после полной капиталки АКПП надо хорошенько дать машине под хвост, типа чтобы все клапаночки заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, статистика вещь упорная - 8 из 10 после замены имеют проблемы. ну, может 7.

какие тебе свойства-то там нужны? моющие? как раз нафиг не нужны, а давление создавать будет любое масло.

 

по поводу данной коробки - масло менять не имеет смысла, проверить уровень, и если он в норме - подключать комп, будет понятно из-за чего идет задержка в переключении, комп это покажет. а атф менять - это уже что мертвому припарки. ну и чем больше щаз ездить, тем дороже выйдет ремонт.

 

логично. уточните еще пожалуйста, имеет ли смысл замена фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы все клапаночки заработали, надо работать тщательно и тщательно все отмывать-полировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кто посоветует спецов по автоматам?
я могу посоветовать. Но я бы поменял ещё раз, но сделай как посоветовал Игрок: съезди на комп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...