Jump to content
forum.avtoamerika.by

поздравим нашего Алоизия Мрковича (ака ShurikMB) с покупкой раритета !


alex540ru
 Share

Recommended Posts

29-го. Май, блеаць :kolobok_addon_stars:

 

за месяц пришлось ДВа раза побриццо, прикинь :oldicon_molitva:

Хорошо что ваня_фаер подарил норм бритву Панасоник, до сих пор работает :kolobok_addon_yahoo:

хренассее

тоже Близнецы)))) у меня 27 )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Вот в общем пришел к тому, к чему нужно - практически полный сток. Осталось пару деталей и все. Ну и наконец-то нашел водительское кресло живое, едет аж из Архангельска.

Прошедший Олдтаймеръ-Ралли 2019:

gIAAAgDZVuA-960.jpg

uMAAAgDZVuA-960.jpg

D4AAAgDZVuA-960.jpg

В целом проект практически закончен, на выходе получил то, что хотел. Путь пройден, получен опыт. Общая стоимость на выходе в целом не превышает средне-высокой цены на готовый кем-то сделанный (непонятно как) 123, который можно купить на av или онлайнере. При этом имеем всё точно-четко сделанное + определенный запас уже довольно редких запчастей. Единственные потери - это затраченное время.

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Заменил периодически глючащую КПП (плохо выключалась задняя передача) на практически новую, лежавшую у меня в запас. Поскольку из запаса ушла хорошая КПП - была оперативно найдена практически новая чугунная КПП 77 года, которая отправляется в запасники, старая естественно запродана. Также залито оригинальное масло, поменяны все муфты на кардане, подвесной, установлены новые оригинальные уплотнительные колечки на тяги, установлено новое сцепление Luc и выжимной подшипник. За бартерный подгон запчастей спасибо Виталику747.

RsAAAgLDtuA-960.jpg

Все вкупе дало безусловно лучшую плавность хода, отсутствие пинков и рывков, четкость переключения передач. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Stan сказал:

а допами оригинальными укомплектовывать будешь?

 

Нет, машина будет в максимально аутентичной заводской комплектации. Да и зачем они нужны?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Shurik MB said:

bsAAAgLDtuA-960.jpg

Какой марки муфту брал?

Товарищу пора менять на Volvo 940, но что-то выбор производителей не внушает ни капли доверия

Edited by Morion
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Morion сказал:

Какой марки муфту брал?

Товарищу пора менять на Volvo 940, но что-то выбор производителей не внушает ни капли доверия

Муфта бралась по Свагу, вроде приехала нормальная, со значками Мерседес.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Двигаемся дальше. Только сейчас пришел к тому, что машина должна быть в аутентичном состоянии. Помнится покупал я раньше какие-то обвесы (которые зная меня были выгодно проданы впоследствии) и прочую херню, а не занимался первостепенными задачами. Итак - убираем занижение и возвращаем сток. Как обычно всё берется близкое к оригиналу.

Проставки передних пружин - минимальная высота. Оригинал. Сальники в редуктор.

KsAAAgBUDuA-960.jpg

 

Таки задние проставки пружин.

S8AAAgBUDuA-960.jpg

 

Родной редуктор 1977 года.

lMAAAgBUDuA-960.jpg

 

 

Новые привода. Состояние редуктора для 42 лет вполне отличное. Крепежная площадка для него - практически в отличном состоянии.

WsAAAgBUDuA-960.jpg

 

Залили жижу максимально близкую по допускам к оригиналу.

6sAAAgBUDuA-960.jpg

 

Нульцевые задние пружинки, обычные, самые мягкие.

fsAAAgBUDuA-960.jpg

 

K8AAAgBUDuA-960.jpg

 

Процесс замены передних пружин довольно сложный, т.к. съемники не лезут в дырку на стакане. Пришлось изобрести инновационный метод.

J8AAAgBUDuA-960.jpg

 

Ну и финалом полной замены подвески стал развал-схождение. Всё в идеальных допусках.

X4AAAgMZDuA-960.jpg

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Эксплуатация идет постоянно, но пробеги небольшие (как то и подобает 42-летней машине). Мелкие косяки всё же присутствуют, сопливит клапанная, которую уже 2 раза меняли, периодически лужицы масла под картером (надо поменять целиком на новый при замене), но в целом не критично. 

Намедни решил сделать техосмотр, т.к. весной как обычно времени не будет, а в следующем сезоне всё же запланирован ряд далеких зарубежных стартов.

IMG_20191010_141835.thumb.jpg.767c89bf083498df37f0b9840efc09fc.jpg

В целом осталось сделать химчистку и на этот сезон всё, с 20 чисел октября уезжаем в теплый и сухой гараж.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Filippoff сказал:

А у немцев вин 14 знаков и одни цифры?

17 знаков пошли года с 1980 или 1981. У моего еще перед цифрами нету "WDB", олдовый вин.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shurik MB сказал:

17 знаков пошли года с 1980 или 1981. У моего еще перед цифрами нету "WDB", олдовый вин.

У америкосов 13 знаков и цифро-буквенный, а тут голые цифры. Показалось необычным.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Все, сегодня сезон официально закрыт. Машина в сухом отапливаемом гараже, буду периодически заезжать прохватывать по этажам. Кто хочет - можем ляснуть в гараже.

Сезон вышел насыщенный:

- приняли участие в Олдтаймер Ралли 2019;

- приняли участие в Сандее 2019;

- полностью перешли на сток, убрали пиленые пружины и литье, чему я несказанно рад;

- дособрали салон (осталась химчистка);

- собрали новую подвеску теперь уже всю;

- подготовили документально возможность выездов в ЕС));

- пробег с мая по ноябрь составил 2000 км.

Из проблем, которые надо решить в следующем сезоне - провода за задние фонари (там реально ахтунг какой-то), текущий задний сальник коленвала и сопли под клапанной (лезть пока не хочется, т.к. машина ездит абсолютно нормально во всех режимах).

В общем - всем хорошей спячки!

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В данный момент подбил все траты на проект + провожу полную ревизию закромов.

На сегодняшний день покупка машины + полный цикл ремонта/восстановления + все запчасти полностью вкруг обошлось мне согласно записям с момента покупки в 4380 у.е. Из общей стоимости вычтена продажа мотора, залог за авто (был момент продавал еще до начала проекта и один питух привез мне полтора листа и пропал), старые двери, крабы с резиной, салон, бампера, купленная сдуру в Астрахани АКПП и выгодно проданная здесь, еще одна АКПП с бензинового мотора (подаренная мне в нагрузку к чему-то и проданная мной в Гродно), диски-паутинки (которые мне питух-продавец АКПП выслал в качестве моральной коменсации), комплект ГУРА, два комплекта стенсовых/порезанных пружин, сдача всякого непродающегося говна в металлолом + всякая несущественная мелочевка. Солярка - страховка - техосмотр - замены масла (по сути раз в 2000 км/1 год) не учитывались.

Собраны запасы запчастей (забит полностью один подвал + на доме в углах насовано), поскольку на 123 уже достаточно проблематично что-то найти в живом состоянии:

- почти полный комплект кузовщины в отличном состоянии (крышка багажника, двери в сборе с петлями, новая задняя панель - где ставятся фонари)

- зеленые стекла все вкруг отличные

- Ремотеки 16-ые с резиной восстановленные

- комплект бамперов лучше, чем у меня стоят

- передняя и задняя оптика в ассортименте + отдельно новые стекла передних фар

- две передних сидухи моей ткани + пару шкурок

- комплект ковриков моего цвета

- задняя балка отпесоченная и покрашенная в сборе

- две оригинальные чугунные кпп (в одной правда задняя передача залипает, но она с моей машины родная)

- комплект сцепы (поездила, но более менее живая)

- все молдинги и хромы в ассортименте

- углы/уши бамперов в ассортименте

- зеркала наружные хром + стекляшки комплект

- стартер

- генератор

- суппорта (надо перебрать за зиму, чтоб были в запасе идеальные)

- комплект колпаков (надо покрасить и полирнуть за зиму)

- куча всего по салону - две панели под козырьки, новые козырьки, борода, ручки и т.д. моего цвета

- резинотехнические изделия - некоторые уплотнители (заднее стекло, новая резинка багажника, нижние резинки вдоль порога)

- что-то еще до чего не долез в завалах (в основном мелочь типа приборок-стрекоз-новых бленд багажника-новых дефлекторов радиатора и т.п.)

- что-то еще по городам и весям РБ, что банально еще не доехало до меня (немного - комплект никеля на двери + очередная пара молдингов-бананов)

 

Неидеальные излишки потиху выкидываю в продажу для уменьшения общего прайса проекта, кое-что дособираю по мере того, как отдают (буквально сегодня получил в дар пару идеальных задних фонарей).

Уже сложно находимая в живом состоянии водительская дверь. Особенно кошерно, что заполучил ее в полном сборе

1.thumb.jpg.55daba5aa404bfa736be88880c2a0cd0.jpg

 

Дерьмо не собираю, только запчасти в живом/новом состоянии

 

 

Конечно во всех завалах порой сложно что-то найти, так,допустим, не смог откопать новые оригинальные накладки на педали - банально дохрена всего надо достать/занести, чтобы долезть до них.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sklab сказал:

Я не понял...дверь в запасе будет лежать или на продажу пойдет?

Не, все жизненно важное в запасе будет лежать. Да и водительская дверь на 123 — как хороший коньяк.

В продажу только диски, приборка, подлокотник и мелочи по салону пойдут.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Shurik MB сказал:

Не, все жизненно важное в запасе будет лежать. Да и водительская дверь на 123 — как хороший коньяк

Я тоже озадачился этим вопросом)

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Sklab сказал:

Я тоже озадачился этим вопросом)

Правильно, с этим уже сложно - лучше при возможности купить дефицитные позиции. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, NaviGel сказал:

Ты забыл упомянуть два редуктора, которые хранятся в Озере уже третий год

Точно!

Можем замутить обмен на две твои канистры (одна 20 л под бенз, вторая из нержавейки 20 л под любые жидкости). Как раз одно мероприятие намечается совместное)

Edited by Shurik MB
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А по теме - затраты реально огонь. Хороший подход с продажей лишнего, приемом в дар и сдачей на металлолом, у меня так увы не получается...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, NaviGel сказал:

А по теме - затраты реально огонь. Хороший подход с продажей лишнего, приемом в дар и сдачей на металлолом, у меня так увы не получается...

Я изначально просто не планировал больших вливаний в машину, это скажем так был первый опыт - пощупать, прицениться. Сразу вел весь учет расходов/доходов. Плюс да, излишки не выкидывал, а вешал в продажу хоть за копейки. Сейчас на самом деле если начинать - такой прайс уже не выйдет, запчасти подорожали, многое уже не найти. Даром отдают или знакомые хорошие, или откровенное говно, которое даже не нужно.

Вспомни Волгу ту же - купил, начал собирать запчасти, по записям уже пошли сильно расти расходы, запчастей хороших даром не было (не считая мелочевки типа стекол фар всяких). Вовремя скинул и вернулся в ноль. Так бы думаю серьезный прайс там набежал.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Shurik MB сказал:

сложно находимая в живом состоянии водительская дверь

Братан, с твоим подходом к делу я ожидал, что дверь в цвет будет. Потом колорист будет волосы на всех местах в трубочку скатывать. Хотя... Признавайся, небось бочечка автоэмали из Бремена в подвале присыпана пылью?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Demyan сказал:

Братан, с твоим подходом к делу я ожидал, что дверь в цвет будет. Потом колорист будет волосы на всех местах в трубочку скатывать. Хотя... Признавайся, небось бочечка автоэмали из Бремена в подвале присыпана пылью?

Хорошая, без гнили, в цвет, еще и водительская - это из области фантастики.

Краски из Бремена нету, есть только формула, чтобы не париться с подборами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...