Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

поздравим нашего Алоизия Мрковича (ака ShurikMB) с покупкой раритета !


alex540ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

29-го. Май, блеаць :kolobok_addon_stars:

 

за месяц пришлось ДВа раза побриццо, прикинь :oldicon_molitva:

Хорошо что ваня_фаер подарил норм бритву Панасоник, до сих пор работает :kolobok_addon_yahoo:

хренассее

тоже Близнецы)))) у меня 27 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • Ответы 252
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вот в общем пришел к тому, к чему нужно - практически полный сток. Осталось пару деталей и все. Ну и наконец-то нашел водительское кресло живое, едет аж из Архангельска.

Прошедший Олдтаймеръ-Ралли 2019:

gIAAAgDZVuA-960.jpg

uMAAAgDZVuA-960.jpg

D4AAAgDZVuA-960.jpg

В целом проект практически закончен, на выходе получил то, что хотел. Путь пройден, получен опыт. Общая стоимость на выходе в целом не превышает средне-высокой цены на готовый кем-то сделанный (непонятно как) 123, который можно купить на av или онлайнере. При этом имеем всё точно-четко сделанное + определенный запас уже довольно редких запчастей. Единственные потери - это затраченное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заменил периодически глючащую КПП (плохо выключалась задняя передача) на практически новую, лежавшую у меня в запас. Поскольку из запаса ушла хорошая КПП - была оперативно найдена практически новая чугунная КПП 77 года, которая отправляется в запасники, старая естественно запродана. Также залито оригинальное масло, поменяны все муфты на кардане, подвесной, установлены новые оригинальные уплотнительные колечки на тяги, установлено новое сцепление Luc и выжимной подшипник. За бартерный подгон запчастей спасибо Виталику747.

RsAAAgLDtuA-960.jpg

Все вкупе дало безусловно лучшую плавность хода, отсутствие пинков и рывков, четкость переключения передач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а допами оригинальными укомплектовывать будешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Stan сказал:

а допами оригинальными укомплектовывать будешь?

 

Нет, машина будет в максимально аутентичной заводской комплектации. Да и зачем они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Shurik MB said:

bsAAAgLDtuA-960.jpg

Какой марки муфту брал?

Товарищу пора менять на Volvo 940, но что-то выбор производителей не внушает ни капли доверия

Изменено пользователем Morion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morion сказал:

Какой марки муфту брал?

Товарищу пора менять на Volvo 940, но что-то выбор производителей не внушает ни капли доверия

Муфта бралась по Свагу, вроде приехала нормальная, со значками Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигаемся дальше. Только сейчас пришел к тому, что машина должна быть в аутентичном состоянии. Помнится покупал я раньше какие-то обвесы (которые зная меня были выгодно проданы впоследствии) и прочую херню, а не занимался первостепенными задачами. Итак - убираем занижение и возвращаем сток. Как обычно всё берется близкое к оригиналу.

Проставки передних пружин - минимальная высота. Оригинал. Сальники в редуктор.

KsAAAgBUDuA-960.jpg

 

Таки задние проставки пружин.

S8AAAgBUDuA-960.jpg

 

Родной редуктор 1977 года.

lMAAAgBUDuA-960.jpg

 

 

Новые привода. Состояние редуктора для 42 лет вполне отличное. Крепежная площадка для него - практически в отличном состоянии.

WsAAAgBUDuA-960.jpg

 

Залили жижу максимально близкую по допускам к оригиналу.

6sAAAgBUDuA-960.jpg

 

Нульцевые задние пружинки, обычные, самые мягкие.

fsAAAgBUDuA-960.jpg

 

K8AAAgBUDuA-960.jpg

 

Процесс замены передних пружин довольно сложный, т.к. съемники не лезут в дырку на стакане. Пришлось изобрести инновационный метод.

J8AAAgBUDuA-960.jpg

 

Ну и финалом полной замены подвески стал развал-схождение. Всё в идеальных допусках.

X4AAAgMZDuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина доделана в аутентичный вид. Отлично провели SunDay-2019.

34AAAgKxjuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Эксплуатация идет постоянно, но пробеги небольшие (как то и подобает 42-летней машине). Мелкие косяки всё же присутствуют, сопливит клапанная, которую уже 2 раза меняли, периодически лужицы масла под картером (надо поменять целиком на новый при замене), но в целом не критично. 

Намедни решил сделать техосмотр, т.к. весной как обычно времени не будет, а в следующем сезоне всё же запланирован ряд далеких зарубежных стартов.

IMG_20191010_141835.thumb.jpg.767c89bf083498df37f0b9840efc09fc.jpg

В целом осталось сделать химчистку и на этот сезон всё, с 20 чисел октября уезжаем в теплый и сухой гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Filippoff сказал:

А у немцев вин 14 знаков и одни цифры?

17 знаков пошли года с 1980 или 1981. У моего еще перед цифрами нету "WDB", олдовый вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shurik MB сказал:

17 знаков пошли года с 1980 или 1981. У моего еще перед цифрами нету "WDB", олдовый вин.

У америкосов 13 знаков и цифро-буквенный, а тут голые цифры. Показалось необычным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Все, сегодня сезон официально закрыт. Машина в сухом отапливаемом гараже, буду периодически заезжать прохватывать по этажам. Кто хочет - можем ляснуть в гараже.

Сезон вышел насыщенный:

- приняли участие в Олдтаймер Ралли 2019;

- приняли участие в Сандее 2019;

- полностью перешли на сток, убрали пиленые пружины и литье, чему я несказанно рад;

- дособрали салон (осталась химчистка);

- собрали новую подвеску теперь уже всю;

- подготовили документально возможность выездов в ЕС));

- пробег с мая по ноябрь составил 2000 км.

Из проблем, которые надо решить в следующем сезоне - провода за задние фонари (там реально ахтунг какой-то), текущий задний сальник коленвала и сопли под клапанной (лезть пока не хочется, т.к. машина ездит абсолютно нормально во всех режимах).

В общем - всем хорошей спячки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент подбил все траты на проект + провожу полную ревизию закромов.

На сегодняшний день покупка машины + полный цикл ремонта/восстановления + все запчасти полностью вкруг обошлось мне согласно записям с момента покупки в 4380 у.е. Из общей стоимости вычтена продажа мотора, залог за авто (был момент продавал еще до начала проекта и один питух привез мне полтора листа и пропал), старые двери, крабы с резиной, салон, бампера, купленная сдуру в Астрахани АКПП и выгодно проданная здесь, еще одна АКПП с бензинового мотора (подаренная мне в нагрузку к чему-то и проданная мной в Гродно), диски-паутинки (которые мне питух-продавец АКПП выслал в качестве моральной коменсации), комплект ГУРА, два комплекта стенсовых/порезанных пружин, сдача всякого непродающегося говна в металлолом + всякая несущественная мелочевка. Солярка - страховка - техосмотр - замены масла (по сути раз в 2000 км/1 год) не учитывались.

Собраны запасы запчастей (забит полностью один подвал + на доме в углах насовано), поскольку на 123 уже достаточно проблематично что-то найти в живом состоянии:

- почти полный комплект кузовщины в отличном состоянии (крышка багажника, двери в сборе с петлями, новая задняя панель - где ставятся фонари)

- зеленые стекла все вкруг отличные

- Ремотеки 16-ые с резиной восстановленные

- комплект бамперов лучше, чем у меня стоят

- передняя и задняя оптика в ассортименте + отдельно новые стекла передних фар

- две передних сидухи моей ткани + пару шкурок

- комплект ковриков моего цвета

- задняя балка отпесоченная и покрашенная в сборе

- две оригинальные чугунные кпп (в одной правда задняя передача залипает, но она с моей машины родная)

- комплект сцепы (поездила, но более менее живая)

- все молдинги и хромы в ассортименте

- углы/уши бамперов в ассортименте

- зеркала наружные хром + стекляшки комплект

- стартер

- генератор

- суппорта (надо перебрать за зиму, чтоб были в запасе идеальные)

- комплект колпаков (надо покрасить и полирнуть за зиму)

- куча всего по салону - две панели под козырьки, новые козырьки, борода, ручки и т.д. моего цвета

- резинотехнические изделия - некоторые уплотнители (заднее стекло, новая резинка багажника, нижние резинки вдоль порога)

- что-то еще до чего не долез в завалах (в основном мелочь типа приборок-стрекоз-новых бленд багажника-новых дефлекторов радиатора и т.п.)

- что-то еще по городам и весям РБ, что банально еще не доехало до меня (немного - комплект никеля на двери + очередная пара молдингов-бананов)

 

Неидеальные излишки потиху выкидываю в продажу для уменьшения общего прайса проекта, кое-что дособираю по мере того, как отдают (буквально сегодня получил в дар пару идеальных задних фонарей).

Уже сложно находимая в живом состоянии водительская дверь. Особенно кошерно, что заполучил ее в полном сборе

1.thumb.jpg.55daba5aa404bfa736be88880c2a0cd0.jpg

 

Дерьмо не собираю, только запчасти в живом/новом состоянии

 

 

Конечно во всех завалах порой сложно что-то найти, так,допустим, не смог откопать новые оригинальные накладки на педали - банально дохрена всего надо достать/занести, чтобы долезть до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял...дверь в запасе будет лежать или на продажу пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sklab сказал:

Я не понял...дверь в запасе будет лежать или на продажу пойдет?

Не, все жизненно важное в запасе будет лежать. Да и водительская дверь на 123 — как хороший коньяк.

В продажу только диски, приборка, подлокотник и мелочи по салону пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Shurik MB сказал:

Не, все жизненно важное в запасе будет лежать. Да и водительская дверь на 123 — как хороший коньяк

Я тоже озадачился этим вопросом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Sklab сказал:

Я тоже озадачился этим вопросом)

Правильно, с этим уже сложно - лучше при возможности купить дефицитные позиции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты забыл упомянуть два редуктора, которые хранятся в Озере уже третий год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, NaviGel сказал:

Ты забыл упомянуть два редуктора, которые хранятся в Озере уже третий год

Точно!

Можем замутить обмен на две твои канистры (одна 20 л под бенз, вторая из нержавейки 20 л под любые жидкости). Как раз одно мероприятие намечается совместное)

Изменено пользователем Shurik MB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по теме - затраты реально огонь. Хороший подход с продажей лишнего, приемом в дар и сдачей на металлолом, у меня так увы не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, NaviGel сказал:

А по теме - затраты реально огонь. Хороший подход с продажей лишнего, приемом в дар и сдачей на металлолом, у меня так увы не получается...

Я изначально просто не планировал больших вливаний в машину, это скажем так был первый опыт - пощупать, прицениться. Сразу вел весь учет расходов/доходов. Плюс да, излишки не выкидывал, а вешал в продажу хоть за копейки. Сейчас на самом деле если начинать - такой прайс уже не выйдет, запчасти подорожали, многое уже не найти. Даром отдают или знакомые хорошие, или откровенное говно, которое даже не нужно.

Вспомни Волгу ту же - купил, начал собирать запчасти, по записям уже пошли сильно расти расходы, запчастей хороших даром не было (не считая мелочевки типа стекол фар всяких). Вовремя скинул и вернулся в ноль. Так бы думаю серьезный прайс там набежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Shurik MB сказал:

сложно находимая в живом состоянии водительская дверь

Братан, с твоим подходом к делу я ожидал, что дверь в цвет будет. Потом колорист будет волосы на всех местах в трубочку скатывать. Хотя... Признавайся, небось бочечка автоэмали из Бремена в подвале присыпана пылью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Demyan сказал:

Братан, с твоим подходом к делу я ожидал, что дверь в цвет будет. Потом колорист будет волосы на всех местах в трубочку скатывать. Хотя... Признавайся, небось бочечка автоэмали из Бремена в подвале присыпана пылью?

Хорошая, без гнили, в цвет, еще и водительская - это из области фантастики.

Краски из Бремена нету, есть только формула, чтобы не париться с подборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...