second Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Я уже давно вынашиваю идею постройки нового авто. Хочется чего-то необычного. Я уже как-то упоминал, что в своём москвиче я подошёл к пределу возможностей и дальше проще начать новый проект. Машин в голове я перебрал массу. Остановился на Bugatti B35. Давно уже, лет 6-7 назад. Собирал информацию, готовил план-проект. Больше всего боялся устроить долгострой. За 1-2 месяца планировалась постройка под ключ. Это реально, при условии, что всё готово на бумаге и весь материал для постройки заранее подготовлен, ну и опыт подобного кастомайзинга есть. На самом деле проект относительно не сложный и недорогой — нету дверей, замков, стеклоподъёмников, печки, стеклоочистителей и прочего. Главным условием для старта нового проекта было полная готовность моего москвича, условная готовность, такая машина совсем уж готова наверное не будет никогда. Бугатти у меня уже давно была продумана вплоть до последнего винтика. И уже даже как-то скучно стало за неё браться, стал сомневаться нужна ли она мне. За время владения москвичом несколько раз неудержался и покупал разные старые машины. А в голове всё-же перебирал новые варианты. А недавно меня сильно зацепило… очень сильно… Ford F-100 второго поколения 1953-1957 год, "Неудержимые", Сталоне… Эмоции по этой машине пропущу. Техническая сторона. Купить готовую тачку в наших краях практически нереально, будем строить сами. Нужна рама, кабина ГАЗ-52-53, остальное делаем сами. Забегая вперёд, скажу что и раму скорее всего сделаем сами. Донор в идеале рамный форд — краун виктория, тандер, ф-150-250, эксплорер и т.д. Но у меня что-то руки чешутся сделать раму самому, конкретно под новую машину. Донором решил выбрать Форд Скорпио, сварить раму и поставить на него все агрегаты., кабина ГАЗ-52-53, морду и кузов сделать самому. С мотором на начальном этапе решил не заморачиваться — поставить то что будет в доноре, пусть даже 4-ёхцилиндровый рядник, потом конечно будет V8. Если звёзды благополучно сойдутся, за постройку машины возьмусь этим летом, после покраски своего москвича. А пока буду рад любой информации по данной машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Классная задумка!! Для неудержимых форда строили в wcc А по поводу рамы может как пример буханка? И что в будущем за мотор планируешь? Юз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 отличная задумка и неожиданный поворот событий :icon_i-m_so_happy: могу подогнать куски рамы перед/зад для крепления подвески, с Олдса 79-го. в качестве донора есть лупатый косворт у Витали, при чём под проект и недорого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Скорп есть на косворте, спасибо Карле за наколочку. Фотки я те на д2 скинул по синей эфке, хочешь подкину еще несколько. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Идея классная, но надо понимать что это долгострой. Можно существенно сократить время если сразу взять пикап с рамой, мотором и пауэртрейном. Останется только кабина и кузов, а для Ф-100 это немало. Лепить машину с нуля - это утопия. Хотя я за любую движуху, а то скучновато тут стало - технических тем почти нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 В нашех "пикапных" рядах прибыло, поздравляю! Я уже год собираю комплектующие для своего пикапа, думаю ты видел мою тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Идея классная, но надо понимать что это долгострой. Можно существенно сократить время если сразу взять пикап с рамой, мотором и пауэртрейном. Останется только кабина и кузов, а для Ф-100 это немало. Лепить машину с нуля - это утопия. Хотя я за любую движуху, а то скучновато тут стало - технических тем почти нет... Очень правильно сказал, ключевая фраза-"Лепить машину с нуля - это утопия" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 (edited) Классная задумка!! Для неудержимых форда строили в wcc А по поводу рамы может как пример буханка? И что в будущем за мотор планируешь? Юз? Про форда с неудержимых я уже наверное знаю всё. В будущем полюбому будет V8. Пока про мотор не думаю вообще. Хочется конечно что-то идеологически верное. отличная задумка и неожиданный поворот событий :icon_i-m_so_happy: могу подогнать куски рамы перед/зад для крепления подвески, с Олдса 79-го. в качестве донора есть лупатый косворт у Витали, при чём под проект и недорого. Я когда строил своего москвича, больше всего был уверен, что раму нужно делать самому, свою, под свою машину. Скорп есть на косворте, спасибо Карле за наколочку. Фотки я те на д2 скинул по синей эфке, хочешь подкину еще несколько. Нет, спасибо конечно. Лупоча косворта в качестве донора даже рассматривать не буду. Цилиндров мало, редчайшая редкость, душа не лежит. Идея классная, но надо понимать что это долгострой. Можно существенно сократить время если сразу взять пикап с рамой, мотором и пауэртрейном. Останется только кабина и кузов, а для Ф-100 это немало. Лепить машину с нуля - это утопия. Хотя я за любую движуху, а то скучновато тут стало - технических тем почти нет... Серёга, я понимаю, что это долгострой. Опыт есть у меня, и не однократный. Я знаю за что берусь. А раму надо свою делать. Готового решения нет. Если бы я начал делать свой москвич сейчас я бы начал с рамы. Очень правильно сказал, ключевая фраза-"Лепить машину с нуля - это утопия" V8 в старом москвиче это тоже утопия... Edited February 5, 2017 by second Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Я когда строил своего москвича, больше всего был уверен, что раму нужно делать самому, свою, под свою машину.я предлагаю тебе облегчить задачу. У меня куски рамы с подвеской. Со всеми крепежами. наверное проще ввариться в неё, где уже есть все исходники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 В москвиче не было рамы, и тебе это мешало. В пикапе будет нормальная рама, а в8 по-любому влезет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted February 6, 2017 Author Share Posted February 6, 2017 я предлагаю тебе облегчить задачу. У меня куски рамы с подвеской. Со всеми крепежами. наверное проще ввариться в неё, где уже есть все исходники. Я не хочу проще, я хочу правильно. Никакая готовая рама не подойдёт по всем параметрам. В москвиче не было рамы, и тебе это мешало. В пикапе будет нормальная рама, а в8 по-любому влезет. Мой москвич на раме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 раму от экспа, кстати, оч. даже может подойти - она там спроектирована как часть подвески - крутится легко вдоль оси, для пикапа это скорее плюс. что касается идеи "с нуля": точно выиграешь кучу времени, если скинешь кузов любого рамного джипа, подогнать кузов намного проще, чем сделать норм. раму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 раму от экспа, кстати, оч. даже может подойти - она там спроектирована как часть подвески - крутится легко вдоль оси, для пикапа это скорее плюс. что касается идеи "с нуля": точно выиграешь кучу времени, если скинешь кузов любого рамного джипа, подогнать кузов намного проще, чем сделать норм. раму. выше написано: Я не хочу проще, я хочу правильно. Никакая готовая рама не подойдёт по всем параметрам. так что у Сани всё продумано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 правильно - выйдет недешево и, главное, не нужно. это же не просто две трубы сварить, ее просчитывать надо (молчу про изготовление, это отдельная песня), исходя из веса, нагрузок общих, нагрузок на точки и т.п. оно, конечно, не боги горшки обжигают, но как по мне - лучше эти деньги потратить на кузов и интерьер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sky Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Вдруг заинтересует: в Москве есть на продажу рама со всеми агрегатами от Доджа пикапа середины 50-х. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 (edited) Почему-то везде (не только тут) мне усердно пытаются навязать раму от всего чего попало. 99% что рама будет самодельная. Уже и донор есть - скорпио, хотя могу ещё донора поменять. Самодельной рамы я не боюсь. Даже наоборот руки чешутся именно сделать её самому. Я чётко понимаю, какую и как её нужно делать, даже интуитивно. Основные расчёты конечно будут. По поводу расчётов. Мой москвич делался по интуиции. Нет ну многое конечно и высчитывалось, но в основном интуиция. Я так же всегда чётко знал как нужно делать. И ничего. Вообще нигде не промахнулся. Уже почти 100тыс км проехал на нём ( из них ооочень много в режиме полного влупа) - явных технических ошибок не вижу, вернее на сегодняшний день их вообще не вижу. И свою раму я сделаю именно под свой проект, а не весь проект потом буду всё время подгонять под не сильно подходящую раму. Знаю т.к. в москвиче всё просто так не подходило и в нём нет ни одной не доделанной, не переделанной детали. И вообще в изготовлении рамы я никаких сложностей не вижу. А по делу точка не возврата пройдена. Лёд тронулся. Edited May 26, 2017 by second Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 (edited) ... Edited May 26, 2017 by second Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted May 28, 2017 Author Share Posted May 28, 2017 По поводу мотора задумался. Надо наверное V12 сразу ставить. Вот такой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Очень много головняк с ним в плане электрики, плюс АКПП не сильно выдерживает нагрузки....столкнулись когда делали квадрик.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted May 29, 2017 Author Share Posted May 29, 2017 (edited) Очень много головняк с ним в плане электрики, плюс АКПП не сильно выдерживает нагрузки....столкнулись когда делали квадрик.... Очень много головняка с электрикой в любом современном моторе."Простейший" 3uz-fe думаешь легко подключается? Паши-Эвеса лс поинтересуйся как в плане электрики. Головняк по электрике с бмв-мотором меня вообще не смущает, тем более если решусь на V12 покупать буду целого ездещяго донора с этим мотором. А вот АКПП да. Интересно, сложно ли туда МКПП поставить? Edited May 29, 2017 by second Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 (edited) Слышал что Мкпп от корвета становится отлично... Но это не подтвержденная информация, по электрике там 4 по моему мозга, и блок комфорта который отвечает за приборку итп, но если донор целиком, то должно не плохо получится, даже климат думаю можно оставить.... С ошибками тоже мучались на этом моторе, но нам их некуда было ставить Edited May 29, 2017 by Stan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted May 29, 2017 Author Share Posted May 29, 2017 Так механику от Бмв надеюсь можно поставить болт-он. Или не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Не держит механика, только от 4.0 бмв, но они редкие(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valun6x6 Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Не держит механика, только от 4.0 бмв, но они редкие(( Да на кой эта механика? Жечь резину и дрифтить? Меня механика на старом 7.3 дизеле Ф250 утомила. Прокатился в Москве на разборке на эконолайне -броневике массой 4,5 тонны на автомате - валит волосы назад . Механика хороша только простотой, а если мотор современный и имеет связь с коробасом по кан-шине - смысл пытаться их обмануть? На заднем приводе дым все равно будет, тем более ви-твелв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 АКПП хорошо, но они ломаются у бмв как семечки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.