monte carlo Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Жалкое подобие и попытка обогнать литовцев в совокупности с безразличным подходом самих сотрудников заставило, пересекающих границу людей, томиться в очередях без движения по несколько часов. В результате к вечеру на въезд в РБ скопилось огромное количество автомобилей. Белорусы запускали по 4 машины на "красный канал" и по 4 на "зеленый". При этом никто работать не торопился - пограничники лениво оформляли документы, задерживая каждый автомобиль на огромное время. Очередь со стороны Литвы достигла более 300 легковых автомобилей. На вопрос "Почему так медленно проходит оформление документов?" один из стоявших в стороне пограничников ответил - "Мы просто выполняем поручение начальника смены". На этот же вопрос заместитель начальника смены, господин Щербук А.В., ответил: "Погранкомитет проводит тестирование новой системы по распоряжению председателя комитета Рачковского И.А.". В тоже время, на горячей линии дежурный отвечал, что пограничники работают в усиленном режиме, который вызван огромным наплывом машин. Откуда этот наплыв произошел, догадаться не трудно. В течении этого же времени информация на сайте Погранкомитета не обновилась ни разу, где было указано всего 30 легковых автомобилей на въезд в РБ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Ну это нормально, как всегда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sklab Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Саня, сыграли на опережение))): http://www.interfax.by/article/86546 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators FrienD Posted December 2, 2011 Administrators Share Posted December 2, 2011 У нас по-прежнему пытаются изобрести велосипед, только называют его по-другому: "принцип одного окна". В теории, "принцип одного окна" отличный вариант: для прохождения некой процедуры, достаточно одного окна и все! На практике: без кого-то конкретного окна не пройдешь остальные десять! Вообщем, все как обычно! Что удивляет, что любая другая сторона границы с РБ(Польша, Литва, Латвия) всегда работают в несколько раз быстрее, при этом сами работники не носятся, как сумасшедшие, а спокойно ВЫПОЛНЯЮТ(!) свою работу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 дык чтобы пройти вашу границу нужно обойти 4 окошка, включая малопонятную "транспортную милицию", которая только ставит штамп на декларации. а у литовцев - только проверка паспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators FrienD Posted December 2, 2011 Administrators Share Posted December 2, 2011 дык чтобы пройти вашу границу нужно обойти 4 окошка, включая малопонятную "транспортную милицию", которая только ставит штамп на декларации. а у литовцев - только проверка паспорта. "Транспортную инспекцию", Ильюха. Только не понятно, каким боком она к легковым? Ну не суть. А вот когда едешь на грузовом авто, вот здесь реально чувствуешь разницу в количестве окошек. Возьмем для примера переход Каменный лог(РБ)-Медининкай(Литва): Едем из РБ в Литву У Белорусов: 1. Шлагбаум. Пагранец записывает номера авто и прицепа/полуприцепа. Проверяет пломбы, если груженый и грузовой отсек, если пустой. Залазит в кабину, проверяет количество людей, иногда паспорт и наличие визы, переписывает фамилии и отдает талон. 2. Транспортная инспекция. Проверка документов на транспортное средство(свидетельства, разрешения, карточки допуска и т.д.) и на груз(CMR, он же ТТН), в случае его присутствия. 3. Таможенный контроль. Проверка/оформление документов на груз(TIR, CMR, Invoice и т.д.). 4. Паспортный контроль. Проверка соответствия твоей рожи в твоем паспорте. Ну и пробивают несуществующий официально, т.к. невозможно получить информацию о содержимом, "черный список". 5. Шлагбаум. Возврат талона. выданного на первом шлагбауме. У Литовцев: 1(необязательное). Электронная копия. Создается электронная копия документов на перевозимый груз. Обычно пользуются услугами, находящихся там же на месте, декларантов(всегда есть выбор из приблизительно 5-7 контор). Пустым, естественно этот пункт не нужен. Кстати, при наличии определенных навыков, водитель сам может совершенно бесплатно оформить электронную копию в специально отведенном для этого месте(есть компьютер и интернет). 2. Паспортный контроль. Тоже, что и на территории РБ, только существенно быстрее. 3. Таможенный контроль, он же транспортный, т.к. проверяют/оформляют разрешение(дозвол). Проверка/оформление документов на груз и на ТС. Что имеем в итоге: 5 обязательных белорусских окон с очередью в каждое(при принципе "одно окно"), против 3 окон, где обязательные только два. Здесь речь идет о наличии/отсутствии груза. Ну и навыков водителя в последнем случае, если не хочет/не может платить за услуги декларанта. Но это только начало! Нужно же вернуться обратно! :) Вот здесь начинается самое интересное! Здесь каждое окно обязательно и в каждое окно очередь, в РБ, естественно она по непонятным причинам всегда огромная! Едем из Литвы в РБ У Литовцев: 1. Таможенный контроль Оформление TIR. 2. Паспортный контроль Проверка паспорта. У Белорусов: 1. Шлагбаум. Получаем талон со всеми вышеперечисленными(при выезде из РБ) операциями. 2. Паспортный контроль. 3. Некий предварительный таможенный контроль! Оформляют CMR. 4. Весогабаритный контроль. Здесь все понятно. 5. Транспортная инспекция. Вообще не понятно! 6. Электронная копия. 7. Касса. Оплата услуг монополиста БЕЛТАМОЖСЕРВИС. 8. Таможенный контроль. 9. Шлагбаум. Контроль всех пройденных инстанций(отмечается на листке печатями в каждом окне) и количества въезжавших и по факту выезжающих людей. Чувствуете разницу? ;) В примере я использовал обычный груз, для которого не нужно проходить следующие инстанции: фито-санитарный контроль, ветеринарный контроль. И это не все возможные инстанции. Но это еще не ужас. Что-то страшное творится на "высокотехнологичном" переходе Козловичи(РБ)-Хорошин(Польша). Особенно обратно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted December 3, 2011 Share Posted December 3, 2011 (edited) Edited December 3, 2011 by igorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted December 3, 2011 Share Posted December 3, 2011 цуко поедем мы лепш чераз катловку в вскр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 3, 2011 Author Share Posted December 3, 2011 прекрасно видно что территория пустая, и погранцы работают неспеша. А почему те кто придумал это не проехались через границу, чтобы на себе проверить эксперимент? ps интересно,опыт закончился или продолжают издеваться над людьми? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators FrienD Posted December 3, 2011 Administrators Share Posted December 3, 2011 Саня, им элементарно по@уй! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 4, 2015 Author Share Posted March 4, 2015 с падением ( скажем так: с лёхким плаванием белорусского рубля по отношению к нестабильному евро и загнивающему доллару) на сегодня ситуация на границе изменилась парадоксально в лучшую сторону. такое чувство, что все машины, раньше пересекающие границу, ездили строго на закупки. На везде из РБ была одна машина, при этом была всего ОДНА фура! Обычно там фур на 2-3-е суток. На вьезд было всего пару ( !!!) фур ( быстрее всего это связано с антисанкциями на необдуманные санкции Ес в отношении России) и с десяток легковых. зелёный канао проходит в течении 5-10 минут. ну и насчёт сравнения цен ( в литве сейчас всё в евро) : -банка растворимого кофе у нас ( понятно что российского, которое невозможно пить) стоит около 3$, это же кофе, но качественное стоит там порядка 6 евро. естестно, там никто его покупать за такие деньги не будет, все привыкли хоть и к конченному, но дешёвому российскому. - поесть в обычном скромном заведении тпа экспресс-столовки в литве ( первое+второе, без кофе) около 6 евро с носа. Перед границей одно скромное второе с кофе будет минимально 5 евро. Вот прикиньте это на наш курс. В РБ реально дешевле. ну а ещё дешевле- в России. Поэтому все едут туда (в добавок не надо унижаться в посольстве и извращаться на границе). Да, кстати, на стоянке вокруг всего Горюная ( крупнейший рынок в Вильнюсе) сегодня утром была ОДНА белорусская машина. Обычно в это время стоянка забита нашими закупщиками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) Всем кто возит шины\диски из за бугра себе, жене, другу и тому парню посвящается: http://auto.tut.by/news/road/438875.html Прочитав статью, вспомнил свою истории 2011 года. Тогда на волне увеличения растаможки гнал себе из Германии Саньйонга Рекстона (надо заметить хорош за свою цену). В довесок, при покупке авто, автосалон дал практически новый комплект резины на него, но без дисков (важный момент оказался). На польской таможне при оформлении авто проблем никаких не возникло. А вот на нашей, резину изъяли, так как она была без дисков, а это считалось Б\У резиной. А по законом ТС (тогда уже действовал) б\у резина подлежит изъятию и утилизации. 2 часа споров и выяснений ни к чему не привели, время на часах было 2-3 ночи. А ждать начальство до 10 утра желания уже не было. Таможню покинул без комплекта резины.... Но каково же было моё удивление когда через неделю мне позвонили и сказали, что я могу выкупить СВОЮ БЭУШНУЮ резину за 1.2 мл. рублей. На вопрос как же вы продаете Б\У резину подлежащую утилизации, был получен вопрос-ответ: - "Так Вам нужна или мы продадим СВОИМ"? no comments Edited March 10, 2015 by addam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 ., время на часах было 2-3 ночи. А ждать начальство до 10 утра желания уже не было. Таможню покинул без комплекта резины. no comments Хых... я всегда говорил, что белорусы богаче Рфиян.....Резина небось не пять копеек столила... Я бы душу из таможенников выкрутил, а уж подождать 7-8 часов...... Сами бы все вопросы решили, если бы увидали разложенные бутерброды и термос, для времяпровождения до 10 утра..... Зы.... да и появление начальства в 10-ть а не в 8-мь пополудню, что-то.... подозрительно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 более чем прогнозируемый ответ от товарища fatalistа... Резина небось не пять копеек столила... читаем внимательно мой пост. Я бы душу из таможенников выкрутил, а уж подождать 7-8 часов...... Сами бы все вопросы решили, если бы увидали разложенные бутерброды и термос, для времяпровождения до 10 утра..... 1.таможенник меня нагло обманул и составил акт на изъятие, так что ждать руководство было бессмысленно. 2. я должен был успеть к поезду минск-москва и это было важнее. Но суть не в этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 более чем прогнозируемый ответ от товарища fatalistа... читаем внимательно мой пост. 1.таможенник меня нагло обманул и составил акт на изъятие, так что ждать руководство было бессмысленно. 2. я должен был успеть к поезду минск-москва и это было важнее. Но суть не в этом. Хыыы... я рад, что уже прогнозы пошли...... 1. Ну если нагло обманул, чего ж его было не наказать? Безнаказанность рождает произвол. 2. Нууу..... это существенно. В условиях первичного псыка, этого не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) Хыыы... я рад, что уже прогнозы пошли...... 1. Ну если нагло обманул, чего ж его было не наказать? Безнаказанность рождает произвол. 2. Нууу..... это существенно. В условиях первичного псыка, этого не было. Наказать? Так все по закону. Когда я стал артачится что резину не отдам, ко мне подошел другой таможенник и сказал, что сейчас поможет решить вопрос полюбовно. Я был рад и не думал, что будет подвох, да и уставший был - почти 24 часа за рулем. Он куда то ушел с другим таможенником, что то обговорили, затем принес документов листов на 10 и сказал, что нужно пописать. Мол это, что я всю ответственность беру на себя по резине и т.д. и т.п. Ну я начал пописывать, смотрю есть акт на изъятие, спрашиваю, а что это такое. В ответ, мол подписывайте, мы изымаем но Вам тут же возвращаем под вашу ответственность. Разбираться в хитросплетениях не было уже ни сил ни время (поезд). Как все подписал, забрали резину и сказали, мол что разбираться будет начальник как вам отдать резину, но он будет часам к 10 утра и скорее всего что все будет не в вашу пользу. Я ответил пару ласковыми словами, хлопнул дверью и рванул к шлагбауму оставив пару черных следов на асфальте. Суки. Edited March 10, 2015 by addam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) Наказать? Так все по закону. Когда я стал артачится что резину не отдам, ко мне подошел другой таможенник и сказал, что сейчас поможет решить вопрос полюбовно. Я был рад и не думал, что будет подвох, да и уставший был - почти 24 часа за рулем. Он куда то ушел с другим таможенником, что то обговорили, затем принес документов листов на 10 и сказал, что нужно пописать. Мол это, что я всю ответственность беру на себя по резине и т.д. и т.п. Ну я начал пописывать, смотрю есть акт на изъятие, спрашиваю, а что это такое. В ответ, мол подписывайте, мы изымаем но Вам тут же возвращаем под вашу ответственность. Разбираться в хитросплетениях не было уже ни сил ни время (поезд). Как все подписал, забрали резину и сказали, мол что разбираться будет начальник как вам отдать резину, но он будет часам к 10 утра и скорее всего что все будет не в вашу пользу. Я ответил пару ласковыми словами, хлопнул дверью и рванул к шлагбауму оставив пару черных следов на асфальте. Суки. Не буду спорить, ибо пока не вникал в таможенное законодательсво РБ. Но..... почти уверен, что оно унифицированов СНГ, а уж в таможенном союзе ЕАЭС, тем более.... Таки вот, отдать на ответственное зранение ввозимый товар (минуя склад временного хранения таможни), подлежащий уплате ТП, во многих случаях, не только имеют право, но и должны. А уже потом будет решаться вопрос о его , или оплате ТП, или конфискации..... Вы же сказали, что Вас таможенники обманули? В чём? Что было написано в тех злополучных 10-ти листах, что Вы подписали???? Вполне возможно, что Вы не читая, подмахнули отказ, от спорного, ввозимого товара (покрышек). Тогда ..... в бОльшей степени, вина Ваша. Разговоры о том что не было времени почитать, нигде не прокатывают....Так как неслед ставить подпись под тугаменами, не прочитав и не осознав его содержания..... Таможенник тоже виноват, но..... доказать его устные речи, практически не представляется возможным, если конечно, разговор не был записан на диктофон... телефон.... Edited March 10, 2015 by fatalist Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maler Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 Всем кто возит шины\диски из за бугра себе, жене, другу и тому парню посвящается: http://auto.tut.by/news/road/438875.html Прочитав статью, вспомнил свою истории 2011 года. Тогда на волне увеличения растаможки гнал себе из Германии Саньйонга Рекстона (надо заметить хорош за свою цену). В довесок, при покупке авто, автосалон дал практически новый комплект резины на него, но без дисков (важный момент оказался). На польской таможне при оформлении авто проблем никаких не возникло. А вот на нашей, резину изъяли, так как она была без дисков, а это считалось Б\У резиной. А по законом ТС (тогда уже действовал) б\у резина подлежит изъятию и утилизации. 2 часа споров и выяснений ни к чему не привели, время на часах было 2-3 ночи. А ждать начальство до 10 утра желания уже не было. Таможню покинул без комплекта резины.... Но каково же было моё удивление когда через неделю мне позвонили и сказали, что я могу выкупить СВОЮ БЭУШНУЮ резину за 1.2 мл. рублей. На вопрос как же вы продаете Б\У резину подлежащую утилизации, был получен вопрос-ответ: - "Так Вам нужна или мы продадим СВОИМ"? no comments практически новый комплект - я лично перевожу, как комплект в легкой степени б-у. не потому, что не на дисках. я думал, это всем известно , что нельзя возить б-у . в Польше на этот комплект возврат вата оформляли , кстати ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.