second Опубликовано: 4 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 ну попробуй сними их и прокатись. и всё поймёшь. а вообще да - если пружины или подушки очень жёсткие то отсутствие амортиков и не заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ValentinZ28 Опубликовано: 4 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) Сейчас машина стабилизируется хотябы задними амортами.Если их снять то задний мост повиснит на рычагах и на стабе(итог вырванные сайленблоки и втулки) Есть два варианта 1 это машина попрыгунчик которая пригодна только для тихой езды на тусовках) 2 это машина которая может быстро передвигаться,при этом менять клиренс в зависимости от давления в подушках. Возможно тебе и не нужно ничего заказывать. по твоим подушкам можно обратиться вот сюда,возможно возьмутся http://www.pnevma.by/content/6-uslugi вот ссылка на комплект подушек.Есть на Рашке https://airride.ru/product/001122 вот чувствую они тебе станут)) Изменено 4 декабря 2014 пользователем ValentinZ28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Сегодня нашол подушки, практически то что надо, германия. Но цена в 470$ за одну убила пришлось обратиться в реставрационную мастерскую ValikasGaraЖeZ28, думаю что решим вопрос побюджетнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 интересный вариант http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html, я задумался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 А если совместить с рессивером то будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 А если совместить с рессивером то будет да. спс за ссылку у него производительность в 6,5 раза чем у беркута можно смело ставить второй рессивер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Сейчас машина стабилизируется хотябы задними амортами.Если их снять то задний мост повиснит на рычагах и на стабе(итог вырванные сайленблоки и втулки) Есть два варианта 1 это машина попрыгунчик которая пригодна только для тихой езды на тусовках) 2 это машина которая может быстро передвигаться,при этом менять клиренс в зависимости от давления в подушках. Возможно тебе и не нужно ничего заказывать. по твоим подушкам можно обратиться вот сюда,возможно возьмутся http://www.pnevma.by/content/6-uslugi вот ссылка на комплект подушек.Есть на Рашке https://airride.ru/product/001122 вот чувствую они тебе станут)) http://tesairsprings.com.au/fileadmin/file...D_110-15_CI.pdf http://tesairsprings.com.au/fileadmin/file...D_120-20_CI.pdf моя подушка в сжатом состоянии 75 мм,максимальная высота под давлением 240 мм ,без давления 185 мм. наружный диаметр 180 мм. Мы больше склоняемся к варианту fd 120-20 ci Что думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Если будешь ствавить огнетушители на 15 атм. давления, -- памперсы носи . а вот картинкиа шлангов на 10 атм. рессиверы из нержавейки, по твоим размерам делают. \\\\\\\\\\\\\\\\ это, тот-же компрессор кондиционера, который требует смазки, и потом отделения масла. http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html Изменено 24 декабря 2014 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ValentinZ28 Опубликовано: 26 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Вставлю еще пару копеек вот вариант,просьба проверить по размерам которые вам нужны http://www.truckspring.com/products/Firest...1-358-7325.aspx и второй вариант. http://www.sdtrucksprings.com/images/6827-...ring-w-spec.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 Благодаря перспективному кастамайзеру ВалентинуZ28 прилетели подушки. начинается полная сборка машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 косячок произошёл. как-то получилось так, что не учли ( вернее кое-кто ) не учёл расположение выхода для воздуха. Сейчас надо пересверлить дырку и нарезать резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ValentinZ28 Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 косячок произошёл. как-то получилось так, что не учли ( вернее кое-кто ) не учёл расположение выхода для воздуха. Сейчас надо пересверлить дырку и нарезать резьбу. Ну хоть тут моя совесть чиста)))) Если нужно могу дать толкового токаря.Думаю решит данный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Ну хоть тут моя совесть чиста)))) Если нужно могу дать толкового токаря.Думаю решит данный вопрос. всё, спс. Пока я с тобой разговаривал, уже всё было завезено лучшему токарю в РБ. Там надо осторожно всё делать. Токарь сказал что для правильной работы подушку надо закреплять намертво. И сверлить там надо тоже осторожно. Короче, процессс пошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ValentinZ28 Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 всё, спс. Пока я с тобой разговаривал, уже всё было завезено лучшему токарю в РБ. Там надо осторожно всё делать. Токарь сказал что для правильной работы подушку надо закреплять намертво. И сверлить там надо тоже осторожно. Короче, процессс пошёл. Ну и отлично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Ну и отлично)жаль что небыло в наличии второго варианта. Вот тот подошёл бы чотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igor524 Опубликовано: 18 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 Мне кажется, Саша, что ты выдумываешь велосипед. На навике у меня стояла пневма. Навик тяжелый. Компрессор накачивал очень быстро. Штатный. Чем тебя не устраивает такой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 18 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 Мне кажется, Саша, что ты выдумываешь велосипед. На навике у меня стояла пневма. Навик тяжелый. Компрессор накачивал очень быстро. Штатный. Чем тебя не устраивает такой вариант? Прыгать не будет потому что. Нужно не очень быстро, а сразу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 Мне кажется, Саша, что ты выдумываешь велосипед. На навике у меня стояла пневма. Навик тяжелый. Компрессор накачивал очень быстро. Штатный. Чем тебя не устраивает такой вариант?тут проблема в другом. Между подушкой и кузовом стоит установочная пластина. И она как раз таки закрывает вход в подушку. Выпиливать там дырку- не подходит, т.к по центру идёт длинный болт который крепит пластину к кузову. на моей подушке, если внимательно посмотришь фото, вход воздуха смещён. Вот в этом и проблема. Прыгать не будет потому что. Нужно не очень быстро, а сразу.не в этом дело. Воздуху без разницы: с какой стороны накачивать подушку. так же дырка для шланга в кузове тоже немного смещена относительно центра. Так зачем мне изобретать велосипед если можно перенести дырку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igor524 Опубликовано: 18 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 если прыгать - надо все подушки ставить на одну сторону - чтобы сальто делала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 сегодня взялися за сборку. Уже забыли где чё и как стояло))) Лучший белорусский пневмокастамайзер Костян полностью переделал крепёж подушки, заглушив центральный вход и просверлив (усилив дополнительной резьбой) вход\выход в нужном нам месте. после установки посадочных пластин получилось так правда, пришлось немного подгонять нижние крепежи установили полностью задние подушки. поставили на место рессивер хотели сегодня подсоединиться, но сил уже не хватило... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Спасибо Секонду за подгон баллона. Будет стоять вот так. Больший по размеру точно не встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Баллон, который подогнал соклубень Секонд ( за что ему очередное спасибо) , полностью подошёл по размерам. Я его зачистил ( от 5-ти слоёв краски, которыми он покрывался за всю свою жизнь), подогнал по крепежам и наварил уголок, для крепления к кузову. Сейчас он установлен и уже подключен. Снизу усилил крепёж тоже уголком. Баллон стал как родной. Был в шоке от того как проложили провода на самой конченной студии звука в Минске. особенно порадовала масса, прикреплённая к кузову двумя кетайскими саморезами В целом сегодня практически всё подключили. Поменяли все шланги и все фитинги. Осталось...подключить новый Беркут и ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 13 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Кто такой красивый шов наварил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Кто такой красивый шов наварил? сосед. кстати, мы вот вчера подумали: если поставить короткие задние мортёры, то по логике машина должна реально подпрыгивать. Тем более что новые подушки мощнее старых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 16 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Вчера установил хвалёный Беркут. Переделал под него установочную пластину.Переделал все крепежи. Получилось красиво: правда, когда я его сравнивал со своим компрессором, он мне сразу не внушал доверия... Сначала я запустил пневмокопрессор. Результат мне очень понравился: пустую систему он заполнил за минут 8-10. Это прри том что оба рессивера уже на 40литров. Меня прикалывает его "булькание", очень прикольно работает. Позвякивает, но уверенно качает. Это при холостых оборотах!!! Утром из си стемы ушло 1,5 атм. Но на утечку ещё не проверяли. думаю, что это будет в передних магистралях, они единственные которые не меняли. Ну и чуть-суть стравливает обратный клапан, который стоит перед балоном. А сегодня утром я подключил пресловутый Беркут... Я не знаю как описать шок... 1. Если багажник открыт, то он работает так что выносит мозг. 2. Он греется уже на 5-й минуте работы. 3. Он нихрена не качает!!! Возможно, он качает колесо в машине, но я его включил, когда в системе было 10атм. Он гремел, надрывался, за 5 минут еле напшикал пару атмосфер, перегрелся до такой степени, что расплавил все провода и даже реле... Я в шоке На это разрекламируемое гавно я возлагал большие надежды... Пресловутый Беркут оказался реальным ГАВНОМ!. Сейчас я отвёз свой компресссор пневмокастамайзеру Костяну. Уверен, что после его ТО он будет качать как и раньше. Вообще электро я хочу оставить про запас, основным будет пневмокомпрессор. Я ооочень растроен обломавшимися надеждами насчёт Беркута. Это гавно хуже дешёвого кетая, и годиццо только для накачки колёс в машине. Ни о каких "беспрерывных 60 минут работы" там нет и речи, если только этим дерьмом накачивать воздушные шарики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.