Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Реставрация Monte Carlo 75


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня выставили зажигание по стробоскопу :read:

Большое спасибо Алексу13-му за стробоскоп, ну и конечно же лучшему мастеру всех МонтеКарл Андрюхе :icon_i-m_so_happy:

Тачка аж подрывается :icon_punk: :icon_punk: :icon_punk:

правда, осталась проблема с заменой проводов... ну и большая печалька: после замены трамплёра в динамиках идут шумы. Побороть их пока не получилось. :icon_cry:

Сколько градусов выставили? Чисто интересно сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Сколько градусов выставили? Чисто интересно сравнить

40 :russian:

:kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько градусов выставили? Чисто интересно сравнить
7градусов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа про 7?

Должно быть 10, насколько я знаю

блин, Гел, извини, я попутал. выставили 6. А 10 вроде под 95-й?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прохватил перед поездкой в Латвию. Правда, 645CI меня сделала :icon_notworthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прохватил перед поездкой в Латвию. Правда, 645CI меня сделала :icon_notworthy:

 

Ты как малолетка рвал 40-го старика, из-за сраной бэшки, Это удар ниже пояса......

Изменено пользователем Ваня_Firebird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ты как малолетка рвал 40-го старика, из-за сраной бэшки, Это удар ниже пояса......
ну иногда же надо прохватывать :kolobok_addon_crazy:

image75.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец-то благодаря Гонзе я поменял провода :kolobok_addon_yahoo:

правда, не такие красивые как у Валика , но зато подошли с первого раза.

так же завтра буду полностью перебирать суппорта, на переднем правом поржавел изнутри поршень. Полагаю, что влага появляется из-за шланга, в районе обжимки.

Ну и остаётся проблема с музыкой: именно после замены трамплёра появился фон. Может у кого есть какие предложения как избавиться от сторонних шумов? Замена проводов ничего не дала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью перебрали передние суппорта. гарантия год, работы день со всеми комплектующими.

Сегодня гонял в витебск. За 600км сожрало 2.5L масла. Созвонился с лучшим мотористом планеты земля, пришли к выводу что...быстрее всего новые маслосъёмы не просто некачественные, а...хуже тех, которые у меня были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью перебрали передние суппорта. гарантия год, работы день со всеми комплектующими.

Сегодня гонял в витебск. За 600км сожрало 2.5L масла. Созвонился с лучшим мотористом планеты земля, пришли к выводу что...быстрее всего новые маслосъёмы не просто некачественные, а...хуже тех, которые у меня были...

 

Мот поршневая уже закончилась ? :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью перебрали передние суппорта. гарантия год, работы день со всеми комплектующими.

Сегодня гонял в витебск. За 600км сожрало 2.5L масла. Созвонился с лучшим мотористом планеты земля, пришли к выводу что...быстрее всего новые маслосъёмы не просто некачественные, а...хуже тех, которые у меня были...

Хуже борщ у меня был один раз в жизни на 4.4V8 закоксованном, простоявшем 4 месяца зимой без движения - Минск-Калинковичи-Минск 5 литров масла. Залил какой то конченной параши типа Хадо или Медка - машина 2 года масло не ест. Лучшие мотористы планеты земля обычно оказываются колбасками, это уже однозначно ясно по лучшему корешу-брату-мотористу, который делал Зубрика перед нашей поездкой в Мир на тросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью перебрали передние суппорта. гарантия год, работы день со всеми комплектующими.

Сегодня гонял в витебск. За 600км сожрало 2.5L масла. Созвонился с лучшим мотористом планеты земля, пришли к выводу что...быстрее всего новые маслосъёмы не просто некачественные, а...хуже тех, которые у меня были...

Офигеть. Попробуй Лавр. Мне 65 бмв отшептал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мот поршневая уже закончилась ? :kolobok_addon_jokingly:
да да да, именно в тот момент, когда поменяли маслосъёмы :kolobok_addon_stars:

и заодно впридачу появился фон в акустике, просто замена маслосъёмов и трамплёра как бы совпала :kolobok_addon_bomb:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да да, именно в тот момент, когда поменяли маслосъёмы :kolobok_addon_stars:

и заодно впридачу появился фон в акустике, просто замена маслосъёмов и трамплёра как бы совпала :kolobok_addon_bomb:

 

Как бы еслиб маслосьемные закончились то дымить бы начала.... Фон после кривой установки трамблера, или время проводов на акустику уже закончилось, попробуй массу на баян накинуть, может фон пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дико извиняюсь, но на счет фона на музоне - есть свечи с резистором, они убирают фон но и ослабляют искру, в основном резистор встроен в бегунок трамблера мож отсюда стоит копать. Провода как бы не причем, колпачки на них да. Вся инфа из мотоспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А люфт направляющих по клапанам кто-нибудь смотрел?Машина постоит ночь,дым есть?Проверь и напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вчера встречался в москве с очень серьёзным человеком, занимающимся пневмой. наверное, я пришёл к тому, что задумал 3 года назад: для постоянного поддерживания давления попробую поставить компрессор от кондея, с принудительной подачей смазки. схема уже готова, надо продумать как воплотить и подсутулить всё это хозяйство.

второй вариант с более мощным компрессором: замена генератора+провода сечением как минимум 50 квадратов, а это тоже куча гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цензурных слов на эту идею у меня нет. поэтому промолчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цензурных слов на эту идею у меня нет. поэтому промолчу
а что ты видишь в этом неправильное? запустить ккондейный компрессор, чтобы было постоянное давление, это плохо? дай вариант на воздушный, чтобы было хотя бы 12-14 атм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаза боятся, а руки делают.

Я думаю, в этой машине(которую обсуждаем)

-- место под капотом достаточно??

 

цензурных слов на эту идею у меня нет. поэтому промолчу

дай в личку, свои соображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, пусть тут выскажеццо. Всё упирается в источник электроэнергии.

алекса, рад был тебя вчера видеть :icon_beer:

большое спс за консультацию, жалко что было мало времени. :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...