monte carlo Опубликовано: 19 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Пока мой компрессор в ремонте, решил полностью нормально закрепить пневмо и провести магистраль. спасибо Витьку Бествею за помощь. И лучшему мастеру моих авто Андрюхе. Магистраль проложили чотко, в раме. В кузов шланг вышел ваще отлично. Заодно проложил провода от багажника до капота, засунув их в гофру. ну и немного кастамайзинга, и подключил ЦЗ на крышку. кстати, может у кого есть болты на выпускной коллектор? Готов купить 6 штук. очень надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monte Carlo Jr. Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 Небольшой "танцевальный" фрагмент https://www.youtube.com/watch?v=hDEiWHUtsho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 Небольшой "танцевальный" фрагмент https://www.youtube.com/watch?v=hDEiWHUtsho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Сегодня клубный электрик Олег воплотил давнюю мечту, за которую никто не хотел браться. Сейчас пульт управления пневмой работает с брелока! правда, пока только 3 функции, но это мегапрогресс. :smile62: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Сегодня клубный электрик Олег воплотил давнюю мечту, за которую никто не хотел браться. Сейчас пульт управления пневмой работает с брелока! правда, пока только 3 функции, но это мегапрогресс. поздраляю, Молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Огонь, поздравляю! Респект мастеру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Отлично, как говорится день прошел с пользой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 спс всем проблема была в том, что все современные сигналки управляются импульсом. это как в телевизоре: нажал кнопку и всё. естестно, для открытия клапанов этого мало. Ни один электрик не хотел браться за это. Я даже просил Эрика, даже он отказался. Все придумывали какие-то умные слова с какими-то милисекундными камандами, управлением тригерами и косинусами Олег взял для эксперимента самую дешёвую кетайскую сигналку, вскрыл её, толи перепаял, толи перекусил там что-то, перемудрил и... получился импульс на полторы секунды Затем мы прозвонили управление клапанами. И... имеем управление тремя функциями: 1. полностью машина опускается на пузо 2. поднимается морда 3. поднимается зад. Всё компактно и грамотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 У мегаПневматора Костяна подключили 2 компрессора. Также сделали ввод для наружней подачи воздуха. Завтра к нашему мегаЭлектрику Олегу на устранение электросоплей. Кстати, на конфискате наткнулся на довольно интересный компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) У мегаПневматора Костяна подключили 2 компрессора. Также сделали ввод для наружней подачи воздуха. Завтра к нашему мегаЭлектрику Олегу на устранение электросоплей. Кстати, на конфискате наткнулся на довольно интересный компрессор. А какие размеры и вес компрессора?? марку, не скажешь?? На какое давление рассчитан он?? Голубые шланги с хомутами, на картинке, не внушают доверия. Изменено 23 апреля 2015 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Голубые шланги с хомутами, на картинке, не внушают доверия.голубой шланг с хомутом- единственный непоменяный, вместо него уже втарен сегодня серьёзный качественный шланг. Вопрос заезда на подъёмник. Про какой компрессор ты сейчас спрашиваешь? Если про электро, то это реанимированный мой. Если про тот который на фото, то инфы никакой, тока то что на цетлике. Могу ещё раз сгонять, отфоткать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Если про тот который на фото, то инфы никакой, тока то что на цетлике. Могу ещё раз сгонять, отфоткать. не надо, посмотрел, не понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 не надо, посмотрел, не понравился.мне тоже не подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 мне тоже не подойдёт? по моему, слишком здоровый по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 по моему, слишком здоровый по размеру.ну с размером понятно, а что с параметрами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) ну с размером понятно, а что с параметрами? дык ты параметры не пишешь. Я вот нашёл у себя место под компрессор кондея. сегодня начал кронштейн делать под него Изменено 23 апреля 2015 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 дык ты параметры не пишешь.Саня, параметров НЕТУ. Он продаётся в магазине конфискованных товаров. Надо гуглить по номеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Дык ни номера ни маркировки не вижу. Это только головка?? Привод от ремня двигателя?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Дык ни номера ни маркировки не вижу. Это только головка?? Привод от ремня двигателя?? да. привод ременной. на ценнике есть маркировка. С виду не большой, но поршень внушительный. Удивила система смазки. Всё готово. кстати, Саня, а для чего эти осушители, ты невкурсе? на вес тяжёлые но не разборные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Это могут быть от промышленности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 У кого есть род рукой схема подключения уровня топлива в баке? В багажнике,за левой петлей стоит фишка, куда идёт провод от датчика в бензобаке??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 Я практически закончил с пневмой. сегодня поменял кетайский шланг от компрессора до рессивера на нормальный. Но: самое главное: я поставил свой родной трамблёр на место! я начал узнавать 400-тый мотор, который с места подрывает асфальт что в лишний раз доказывает что MSD- полнейшее гавно. запомните: если Вам впаривают MSD с красивой красной гламурной крышечкой, значит Вас дурят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 Блеаць, сегодня случилась первая серьёзная поломка за последние 6 лет всё начиналось хорошо... Ваня подогнал мне редкосный кабель, снятый им лично с редкой Аудюхи ( вроде 15-го года, но могу ошибаццо), я переподключил силовые провода, запитав музыку. Подключил все усилки. В багажнике устранил все сопли из проводов. красиво всё скрутив в жгуты. поменял кнопку на управляющее реле и подключил вторую на второй компрессор всё было хорошо... решил сгонять к клубному электрику Олегу... ...дело в том, что когда мы с Костяном переподключали все шланги, у нас не хватало одного фитинга ( всё ставилось немецкое) и всего лишь один фитинг нам пришлось поставить узкоглазого производства ...вот почему я ненавижу этих производителей,заполонивших весь рынок дешёвым некачественным гавном... ...Еду по МКАДу в третьей полосе, положенные по закону почти 100км\ч и в этот момент...всё произошло за секунду. конченный кетайский фитинг просто порвало, при чём он стоял в магистрали на задний контур. Я даже ничего не понял. И не слышал ( ну хуле, первый выезд за полгода с музыкой))) а тока както заметил что жопа просто осталась на асфальте... ну кол-во иск видели сзади едущие машины... Моментально ( всё за эту секунду) вслед за жопой опустилась морда... давление в системе НОЛЬ полный, скорость резко снижается ( ну пузом по асфальту), сзади все оотормаживаются, краем глаза в зеркале вижу поток с дымом и аварийками. Выбираю момент, перехожу правее ...блять, весь в непонятках, скорость почти ноль, я уже во втором ряду. а время прошло секунд пять... ...пееползаю в правый ряд... До обочины нехватает...... Доползаю на пузе...еле еле... Это был песдец Первым приехал Игорян, решили проблему с инструментом. Потом всё таки нашли причину. Изначально сенили на отстойник\охладитель.. начали собираться друзья и знакомые, проезжавшие просто мимо... Огромное спс Лёхе ХМ с АвтоМалиновки, который охранял машину пока мы с Игоряном гоняли на базу за запасным фитингом... Фитинг поменял. буду искать качественный. проблема что их практически нет в продаже, т.к. всё забито кетайским щирпотребом, поэтому нормальные вещи возят мало. Ещё раз спасибо всем за помошь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 8 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 Что с рамой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 Что с рамой?всё днище прошло качественную обработку об асфальт но вроде всё норм ( пока визуально, ещё толком не смотрел), впереди ехала на балке, сзади на стабилизаторе и глушаке Мы изначально думали что порвало осушитель. Это кстати натолкнуло на мысль что надо переставить местами его и клапан. ну а со второго выхода тоже поставить клапан. Это защитит содержимое ресиверов. Вот наглядный пример: конченный кетайский фитинг порвало и всё. воздуха нету... зато есть повод для незначительного изменения конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.