igorf Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 и дызялек в монтига нужно вернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 в пизду трактора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 3 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 monte carlo, здравствуй. Мы сегодня встречались--у меня ВОЯДЖЕР, с пневмосистемой с дудками. Прочитал всю твою тему, не нашёл фото и видео твоей пневмосистемы, кроме 2-3 фото. Кто строил пневмосистему?? Интересует, всё по воздуху. По комплектующим. Клапана, реле, магистрали, компрессора, фильтры, рессиверы, подогрев и т.д. Если есть, дай пожалуйста видео, как машина поднимается-опускается. Хочу посмотреть. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 3 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 http://www.airbagit.com/Default.asp комплектующие - отсюда были. видео - посмотри в теме про прошлогодний ретро-минск, там есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanya-Benz Опубликовано: 3 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 Видео работы подвески в Монте-Карло http://vk.com/id49641349?z=video49641349_1...Fvideos49641349 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 3 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 Спасибо, игрок. Видео сейчас поищу. Про комплектующие. Где брали, это всё равно, это всё есть. Очень меня удивило--давление в системе--13 атм. По пневмоподвеске, я не специалист, но, по-моему, подушки, и клапана не предназначены на такое давление. Какая производительность компрессора?? Сколько литров рессивер?? За какое время компрессор накачивает рессивер, допустим, до 10 атм.?? Сколько стоИт электромагнитных клапанов?? У меня такие-же, правда не для пневмоподвески. Какой пердун стоИт?? На какое давление настроен. У меня сейчас работают 3 Компрессора Беркут-20, и стоит система рессиверов, на 50 литров. Забивается система с 0атм, до 10 атм, за 4,5 мин.. Долго это. тарахтят они. Сейчас протянул провода , для более мощьного компрессора. На днях буду ставить. На столе уже протестировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 3 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 Посмотрел видео. Пока образовалось пара вопосов. 1--это пневматика, а не гидравлика?? 2--Это работает от одного компрессора и одного рессивера, фото которых выкладывались в начале этой темы.?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 3 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 еще одно подтверждение, что игрок запилил пневму в монтика из расчета: много мало не бывает )))) красава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 monte carlo, здравствуй. Мы сегодня встречались--у меня ВОЯДЖЕР, с пневмосистемой с дудками. Прочитал всю твою тему, не нашёл фото и видео твоей пневмосистемы, кроме 2-3 фото. Кто строил пневмосистему?? Интересует, всё по воздуху. По комплектующим. Клапана, реле, магистрали, компрессора, фильтры, рессиверы, подогрев и т.д. Если есть, дай пожалуйста видео, как машина поднимается-опускается. Хочу посмотреть. Спасибо Приветствую раскажу вкратце, поскольку только вернулся из места встречи. Мой компрессор, про который я сегодня расказывал в Москве, реально качает да 14-15атмосфер. У меня стоит отсечка на 15. Но это показывает датчик возле рессивера. На панели давление отличается ровно на 1атм. Я был поражён системе на Вашем Вояджере и то что я сегодня увидел, РЕАЛЬНО МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛО. нО вАМ НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА И С вАШЕЙ системой можно делать реальные вещи Все комплектующие у меня из штатов и для привера: год назад пршлось поменять один входной клапан на подушке и это было проблемой... На видео не видно того эффекта, который существует в реале. в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Я РАД БУДУ вАС ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ. Благодарю за знакомство Посмотрел видео. Пока образовалось пара вопосов. 1--это пневматика, а не гидравлика?? 2--Это работает от одного компрессора и одного рессивера, фото которых выкладывались в начале этой темы.?? да, э то именно воздух. именно от того компрессора, про который я Вам говорил утром в Москве. Кстати, я подумываю об установке второго, т.к. время накачки пустого балона реально минут 10 как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 Очень меня удивило--давление в системе--13 атм. По пневмоподвеске, я не специалист, но, по-моему, подушки, и клапана не предназначены на такое давление. Какая производительность компрессора?? Сколько литров рессивер?? За какое время компрессор накачивает рессивер, допустим, до 10 атм.?? Сколько стоИт электромагнитных клапанов?? У меня такие-же, правда не для пневмоподвески. Какой пердун стоИт?? На какое давление настроен. У меня сейчас работают 3 Компрессора Беркут-20, и стоит система рессиверов, на 50 литров. Забивается система с 0атм, до 10 атм, за 4,5 мин.. Долго это. тарахтят они. Сейчас протянул провода , для более мощьного компрессора. я вообще не понял одного: при Ваших воздуховодах можно достичь и 30атм)))))))) зачем такие толстые? для 10атм? по моему, это заслишком. Мы с Игроком долго экспериментировали но пришли к выводу что вполне хватает 12мм. Да, утечка есть, она будет полюбому при таком давлении, но это некритично. ЧВот производительность компрессора-это косяк... тем более в моём случае есть проблема: либо работа музыки либо работа компрессора. Сейчас буду ставить второй генератор чтобы две системы запитывались независимо. Замечу что при 6 атм моя система уже неактивна. Большая потеря идёт при подлнятии морды: максимум 4 прыжка. На зад хватает больше: 8-9. Боковые раскачки тоже гдето 3-4. При этом компрессор должен постоянноь маслать, но он не успевает накачать нужное давление по сравнению с расходом воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 3 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 1 -- Поздравляю с возвращением. 2 -- Со мной , вполне можно , на --ТЫ. 3 -- Я у тебя заказывал козырьки с подсветкой, но о них забыл при встрече. Случайно, ты их Денису не оставил?? ------------------------------ теперь о воздухе. Остались вопросы Сколько стоИт электромагнитных клапанов??наверное -- 8 ?? Какой пердун стоИт?? На какое давление настроен. какой осушитель стоит??по производительности.?? У меня Забивается система с 0атм, до 10 атм, за 4,5 мин.. Долго это. тарахтят они. Сейчас протянул провода , для более мощьного компрессора. ты их видел. Провода толщиной с большой палец--50мм.кв. и плюс и минус от батареи до зада. Дудками - занимаюсь серьёзно. имею небольшую коллекцию. Нет-ли у тебя чего подобного. Кстати--правильное название --ТИФОН. так называется ж\д или морская дудка. посмотри это-- http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12869 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 3 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2012 сань, я те миллион раз говорил, и еще два миллиона раз повторю - не нужен тебе второй компрессор. у тебя вполне достаточно места для вот этого http://www.airbagit.com/product-p/com-driveline.htm даже уши крепления есть, и на шкиве есть место под еще один ремень или же такой впендюривать http://www.airbagit.com/product-p/com-voltair.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 4 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 сань, я те миллион раз говорил, и еще два миллиона раз повторю - не нужен тебе второй компрессор. у тебя вполне достаточно места для вот этого http://www.airbagit.com/product-p/com-driveline.htm даже уши крепления есть, и на шкиве есть место под еще один ремень или же такой впендюривать http://www.airbagit.com/product-p/com-voltair.htm Я думаю, игрок, почти прав. Если место позволяет, конечно надо ставить, компрессор под ремень . Какой??? В этом случае под ремень ставится компрессор кондиционера, который качает воздух. На сей момент, система смазки--отработана. Перед компрессором, на входе ставится лубрикатор, после компрессора масловлагоотделитель. Компрессор кондея качает до 30 атм, что Вам и надо.(я до сих пор в этом сомневаюсь)) Тема обсуждается тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 4 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 Монте карло, -- вот установка для воздуха на УАЗ . Тут стоит компрессор кондиционера --YORK. Такой ставился на машины в 70гг. на Вольво, на 123мерседес, на американские кракадилы. Кстати, у тебя наверное такой стоит. --они есть на EBAY. он с маслянным картером, в отличии от современных. Более производительного, чем компрессор кондея для воздуха, для установки в авто -- я не знаю. Ты ставишь компрессор кондея для воздуха и не надо ставить второй генератор. И избавляешься от очень многих хлопот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 алекса, спасибо, я тоже думал об этом. Но придётся переделывать воздушную магистраль. И судя по фотке это ЗИЛовский компрессор? у него отсечка на 8атм. меня мой компрессор устраивает так как есть, единственный минус- это время накачки. в любом случае буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 4 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 компрессор кондея удобен из-за муфты, можно сделать электронное отключение, а не спускать излишки через клапан. но вот сколько у нас народу пользовало кондейные копмрессоры - все равно дохнут они. нет, может быть, конечно, они уже были изначально мертвые, т.к. стояли на завоздушенной системе, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 4 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 у меня , к сожалению, под ремень не лезет. Места нет. Я спроектировал и ставлю себе компрессор кондея с электроприводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 4 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 а производительность у кондейного сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 4 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 (изменено) а производительность у кондейного сколько? В цифрах я тебе не отвечу, но компрессор кондея современный от ТАХО (5,7литра) --работает ровно в 8 раз производительней, чем Беркут-20 у Беркута заявленно 72л\мин, значит умножаем на 8, и получаем, около 600 литров\мин. это на 2500-3000 оборотах. сейчас постараюсь найти видео. Игрок, Монте карло. Вопрос. А каким манометром, вы мериете 15 атм в своём компрессоре?? Изменено 4 марта 2012 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 Игрок, Монте карло. Вопрос. А каким манометром, вы мериете 15 атм в своём компрессоре?? не успел сегодня сфоткать всё, завтра постараюсь добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекса Опубликовано: 4 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 (изменено) до 11 атм. в баллон 16 литров, примерно (часов у меня нет) -- за 45сек. ресивер КАМАЗа-20 литров, до 10 Атм при 2000об\мин. составляет 1 мин. 35 сек. Изменено 4 марта 2012 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 4 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2012 манометры были кислородные изначально, а что щаз - это монтыч ответит, я машину уже год не видел. 600л/мин - чой-то не верится, как-то. это ж можно уже пескоструйку делать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 компрессор кондея удобен из-за муфты, можно сделать электронное отключение, а не спускать излишки через клапан. но вот сколько у нас народу пользовало кондейные копмрессоры - все равно дохнут они. нет, может быть, конечно, они уже были изначально мертвые, т.к. стояли на завоздушенной системе, не знаю. пообщался я с кондиционерщиками. Проблема не в мёртвых компрессорах, а в том что... в фладогене специальтно разбавляется масло, которое и служит смазкой для компрессора. А на пустом воздухе он долго не протянет. Вот по этому и не рекомендуют ставить именно кондейный, хотя он реально качает до 30-ти атм. Но вот сегодня в Москве пообщался с Александром и услышал в очередно раз много интересного. По его идее, всё можно сделать. Вот счас посмотрю как он всё спроектирует и готов буду обратиться к нему за помощью. ну если не найду за это время хороший воздушный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 саш, у меня есть человек, который непосредственно занимается кондиционерами. глобально, вплоть до охлаждения атомных станций. хочешь - дам контакты, будешь в мск - переговори. я не говорю, что это принципиально невозможно, просто связано с таким кол-вом нюансов, что проще купить приводной, тем более пиндосы его торгуют всего за сотку баксов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 ну, вот только что переговорил с ним. на уазбуке делали, масло брали с вентиляции картерных газов - но не прижилось ни и у кого, все кто делал, поставили обычные. тож грит, что теоретически проблем быть не должно никаких, а практически - живых проектов нет. так что, может и имеет право на жизнь. в к-к, комрессор кондея с живой муфтой найти у тебя в закромах не проблема, переделок там - с гулькин нос, теоретически, можно попроовать в гнездо осушителя на баллоне подключить любой кислородный шланг + кондейный комрпессор запитать хоть от дрели, и посмотреть на поведение, скорость набора давки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.