Jump to content
forum.avtoamerika.by
pavel13

Куплю Lincoln Mark VIII, Ford Mustang GT 4th...

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане американоводы! :)

 

Собственно, интерес к настоящим (т.е. американским) машинам испытываю давно, ещё с детства запомнились своим комфортом, мощностью, надёжностью и уникальным внешним видом, помню как в 90-е учился ездить на дядином Eldorado, затем на Taurus'e и на Scorpio, непередаваемые ощущения! Но, так уж случилось, что на эти машины смотрел с восхищением всегда, однако влюбился в японские и, как следствие, первым авто стала Subaru Impreza WRX GC8. Ничего плохого не скажу, т.к. машина себя оправдала на все 100%, особенно зимой, но подхват с 4000 оборотов (до этого машина - овощ), мягкость кузова (можно руками помять где хочешь), да и постоянные косяки то по мотору, то по кузову, то ещё где, заставили откапиталить машину от и до и продать. После продажи сначала думал снова о японцах, только уже о немного других, но постигла неудача при поисках (Mitsubishi 3000GT VR-4) и я эту затею забыл, потратив семейный бюджет на новое авто для родителей.

 

Так вот, говоря по делу, нашёл несколько вариантов интересных авто в Минске, поэтому пишу Вам, опытнейшим людям, с надеждой, что может что-то известно об этих машинах, т.е. битые или нет, сильно ли, живые ли, каковы особенности эксплуатации и всё такое :)

 

Вот и варианты:

 

http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=3759927, http://www.abw.by/allpublic/sell/3665436/, http://www.bibicar.ru/_ford/_mustang/3344639 - четвёртый Mustang (по третьей ссылке больше фоток);

 

http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=4072060 Cadillac Seville (насколько я понял из иностранных форумов, то горящее на панели "Security" - настоящая проблема, т.к. со временем машина перестаёт заводиться и нужен опытный электрик, который исправит эту ошибку);

 

И самое главное, вот этот Lincoln: http://www.abw.by/allpublic/sell/3135650/ http://nadiaimra.tumblr.com/ (по второй ссылке фотки).

 

Заранее огромное спасибо!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про этот мустанг ничего не скажу, ибо машину эту не знаю.

С Кадиллаком в связке с нордстаром не советую связываться.

Марк мне знаком. Отдадут его (если не продали еще) дешевле. Кузов в Марке - ремонт и перекрас, для идеала поменять оптику, мотор с коробкой работали неплохо, подвеска - тоже. (Реально много нового) Помню поменяли в ней насос ГУРа. Хозяйка - адекват, если хочется Марка - почему нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про этот мустанг ничего не скажу, ибо машину эту не знаю.

С Кадиллаком в связке с нордстаром не советую связываться.

Марк мне знаком. Отдадут его (если не продали еще) дешевле. Кузов в Марке - ремонт и перекрас, для идеала поменять оптику, мотор с коробкой работали неплохо, подвеска - тоже. (Реально много нового) Помню поменяли в ней насос ГУРа. Хозяйка - адекват, если хочется Марка - почему нет.

 

Большое спасибо за отклик!

 

 

Вообще, конечно предпочтение отдаю заднему приводу и МКПП, но и против АКПП абсолютно ничего не имею. Просто даже по фотографиям Мустанг показался довольно-таки аккуратным. Но душа лежит больше к Марку, конечно. Так она и сейчас вроде немного просит - 7.500$, тем более это за обновлённую версию, их же поменьше будет наверное? Скажите пожалуйста, а кузов в нём сильно ржавый\гнилой?

 

Просто сейчас главным критерием стала битость\небитость машины, т.к. по своей глупости и неопытности купил так "в порыве чувств" Субару в своё время, причём даже родители тогда поддержали при покупке. Потом неоднократно пожалел об этом, а битая была 3 раза, но сделанная. Вот я и опасаюсь с тех пор ремонтов кузова глобальных.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе, если интересен мустанг середины 90-ых(sn95), то во дворе на тимошенко 28(запад) стоит темно зеленый v6 3.8

без движения уже года два, не меньше

записку под стеклом оставлял, никто не перезвонил

с колен поднимать придется явно и геморроя с поиском и уговорами хозяина, видимо, тоже

но и цена должна быть явно не около 10 штук, а раза в два меньше(мое предположение :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

и морда пизду не напоминает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
в принципе, если интересен мустанг середины 90-ых(sn95), то во дворе на тимошенко 28(запад) стоит темно зеленый v6 3.8

без движения уже года два, не меньше

записку под стеклом оставлял, никто не перезвонил

с колен поднимать придется явно и геморроя с поиском и уговорами хозяина, видимо, тоже

но и цена должна быть явно не около 10 штук, а раза в два меньше(мое предположение :) )

 

Спасибо за ответ!

 

 

Дело в том, что живу я в Бресте :) Поэтому и обратился к Вам, знающим людям, т.к. на форуме давно уже лазил, вижу у Вас тут атмосфера дружеская :icon_hatthing:

 

Вот с колен поднимать больше всего и страшно, с Субару приходилось это проделывать уже :) Да и хочется купить настоящую машину, пусть за дорого, но чтобы без глобальных проблем, чтобы ездить и радоваться, да и бюджет ограничен - ~11$, поэтому восстановление нежелательно :)

 

http://www.abw.by/number/see_note/11003/

До рестайлинга был как-то круче.

 

Согласен с Вами! Мне перед нравился старый, но и рестайл нравится тоже :) По-моему, оба хороши собой!

 

В рестайле круче жопа и мотор)))

 

Неоновый фонарь это вообще нечто, хоть я и видел только на ютубе, но слюни текли и так :))

 

и морда пизду не напоминает :)

 

хахаха)) может и так)) но он вроде злее выглядел?!)

 

В общем, насколько я понял, Линкольн этот вполне достойный вариант? Просто очень не хочется битую машину брать, пусть он и требует работ по кузову (лучше, конечно, минимальных), но главное чтобы целый был...

Edited by pavel13

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле наоборот - рестайл напоминает :) не эдсель, конечно, но что-то близкое.

 

по поводу марковки - зайди на амавто.ру, там целый раздел больных на эту машину, почитай что про нее пишут, а потом уж решай - стоит ли марка брать на эвридей. это такая вещь в себе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, а стиху чего передумал покупать. наигрался в субары?

Share this post


Link to post
Share on other sites
в смысле наоборот - рестайл напоминает :) не эдсель, конечно, но что-то близкое.

 

по поводу марковки - зайди на амавто.ру, там целый раздел больных на эту машину, почитай что про нее пишут, а потом уж решай - стоит ли марка брать на эвридей. это такая вещь в себе...

я бы себе взял. оочень достойный аппарат. тока вот в идеале в РБ не найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

он достойный, без вопросов. но количество электроники там превосходит все разумные пределы, а годы все же идут. ну и плюсом оч. многие запчасти сняты с производства и неоригинала тоже нет. да и пневма есть только неориг довольно спорного качества. как машину для выходного дня - вполне, но как эвридей... тут оч. внимательно надо смотреть на первоначальное состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в смысле наоборот - рестайл напоминает :) не эдсель, конечно, но что-то близкое.

 

по поводу марковки - зайди на амавто.ру, там целый раздел больных на эту машину, почитай что про нее пишут, а потом уж решай - стоит ли марка брать на эвридей. это такая вещь в себе...

аа, теперь понял :) старый действительно агрессивнее выглядел! ну Эдсель уже совсем откровенно напоминал об этом :))

 

спасибо большое! но правда я ещё месяца два назад облазил там почти всё и понял, что специфики по машине хватает, но любят её все :)) тем не менее, там была тема, где человек собирался Марка покупать, но вроде как за бесценок, вот ту тему от и до прочитал, там лучше всего было всё расписано как и что посмотреть, я так понял, что главное, помимо естественного регулярного обслуживания, вдвойне следить за пневмой, особенно при морозах?

 

Паша, а стиху чего передумал покупать. наигрался в субары?

 

Здрасте Вам! :) Да нет, бюджет - 11$, вот и главная причина, впринципе... Да и многие говорят, что на 95м ездить на стихе - кощунство. В долги лезть не хочется, тем более с такой машиной, а на последние покупать глупо, наверное. У многих друзей и близких американцы, мало кто жалуется, вот я и подумал, почему бы и нет, да и с детства ещё как-то привык к таким машинам :) А цены вроде вполне приемлемые на них. Одно я понял точно, что пора перестать гнаться за звёздами и выбирать что-то по средствам... Конечно, хочется многого, но могу пока осуществить совсем другое...

 

А на атмосубе ездить неохота :))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да следить-то там нечего особо в этой пневме. ну силиконом перед зимой пройтись. понимаешь, у нас по эту сторону океана пневмы боятся как огня, но тут есть нюансик - машины-то все "от десяти лет", вот и возникают постоянные проблемы. поставь новые запчасти - забудешь еще на десяток. но у нас же так не делают, кто ж тебе будет парой менять пенвмостойки, если наебнулась одна? :) то же касается и электроники - годы идут, машины моложе не становятся, вот и получаются "веерные отключения" - тут на датчик забил, там проволочкой притянул, здесь шурупчик прикрутил - и на продажу. раз форум читаешь, чего ж у сашко-то марка не взял? там и ценник был сладкий, и условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы себе взял. оочень достойный аппарат. тока вот в идеале в РБ не найти...

как Вы думаете, этот будет жить ещё? при должном уходе, разумеется...

 

 

он достойный, без вопросов. но количество электроники там превосходит все разумные пределы, а годы все же идут. ну и плюсом оч. многие запчасти сняты с производства и неоригинала тоже нет. да и пневма есть только неориг довольно спорного качества. как машину для выходного дня - вполне, но как эвридей... тут оч. внимательно надо смотреть на первоначальное состояние.

 

блин, неужели совсем никак... :( так он вроде долго в её руках был, а девушка адекватная, по-моему, вряд ли душила машину, да и на вид Марк живой же?

 

 

 

да следить-то там нечего особо в этой пневме. ну силиконом перед зимой пройтись. понимаешь, у нас по эту сторону океана пневмы боятся как огня, но тут есть нюансик - машины-то все "от десяти лет", вот и возникают постоянные проблемы. поставь новые запчасти - забудешь еще на десяток. но у нас же так не делают, кто ж тебе будет парой менять пенвмостойки, если наебнулась одна? :) то же касается и электроники - годы идут, машины моложе не становятся, вот и получаются "веерные отключения" - тут на датчик забил, там проволочкой притянул, здесь шурупчик прикрутил - и на продажу. раз форум читаешь, чего ж у сашко-то марка не взял? там и ценник был сладкий, и условия.

понимаю :((

 

 

так он продавался ещё на тот момент, когда я Субару не продал... видел ещё и чёрный Марк из Минска в продаже дорестайл, со светлым салоном вроде, но тоже быстро продали как-то очень... а когда первую машину искал, то был Марк из Гродно синий, но там просили 3500, вот там наверное дрова были точно?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, я ж его не видел, надо ехать - смотреть, щупать и т.д. это ж мы пока богатый внутренний мир, а еще ж есть кузов и прочие силовые элементы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ТС: сгоняй посмотри станга с 5,0 - проще и на палке. Думаю если перед глазами покажешь 9К вполне может отдать

Share this post


Link to post
Share on other sites

форт-гавно :)

 

сорри, но там нечему стоить 330 рублей, уж лучше тогда с марком трахаться. мустанг - это такое авто, либо для американских сопляков 16-летних, либо для тех, кто может три-четыре стоимости авто вкинуть, убедиться что а) не едет, б) не останавливается, после чего слить за копье (по отношению к вложенным средствам)

 

зы

я молчу за то, что зимой на марке хоть как-то можно передвигаться

ззы

впрочем, у меня у дочки одноклассницу привозит мама на камаре :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если очень хочется попробовать пневмостойки, электронику и эксклюзив, почему бы не Oldsmobile Aurora/Buick Riviera 95-97 ? Да, передний привод, но всё остальное в наличии (ну разве что в ривьере V6, но зато компрессорная версия есть). Отпетые любители (один точно) вскрыл прошивку и записал программу работы для коробки, чтоб по снегу не шлифовать (типа "зимний режим"), включается и выключается по желанию. У Авроры, правда, двиг оч чувствительный к перегреву...

Если же без заднего привода никак, тогда да, только марк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ривьер нету практически. а те, что есть в хорошем состоянии - редко в продаже и по цене конской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю, я ж его не видел, надо ехать - смотреть, щупать и т.д. это ж мы пока богатый внутренний мир, а еще ж есть кузов и прочие силовые элементы :)
это да :) на следующих выходных и поеду скорее всего, если не продадут :)

 

 

2 ТС: сгоняй посмотри станга с 5,0 - проще и на палке. Думаю если перед глазами покажешь 9К вполне может отдать

 

поеду, я и хочу сразу двух зайцев убить - и Марка глянуть, и Мустанг, но на все точно брать не буду, если торговаться не захочет :))

 

форт-гавно :)

 

сорри, но там нечему стоить 330 рублей, уж лучше тогда с марком трахаться. мустанг - это такое авто, либо для американских сопляков 16-летних, либо для тех, кто может три-четыре стоимости авто вкинуть, убедиться что а) не едет, б) не останавливается, после чего слить за копье (по отношению к вложенным средствам)

 

зы

я молчу за то, что зимой на марке хоть как-то можно передвигаться

ззы

впрочем, у меня у дочки одноклассницу привозит мама на камаре :)

 

я, если честно, и сам пока "зелёный" :)) 21 год всего ещё... и три-четыре стоимости вложить точно не смогу :)) тут и так родители помогают с покупкой на треть суммы...

 

ещё один плюс к Марку, в общем, насколько я понял :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если очень хочется попробовать пневмостойки, электронику и эксклюзив, почему бы не Oldsmobile Aurora/Buick Riviera 95-97 ? Да, передний привод, но всё остальное в наличии (ну разве что в ривьере V6, но зато компрессорная версия есть). Отпетые любители (один точно) вскрыл прошивку и записал программу работы для коробки, чтоб по снегу не шлифовать (типа "зимний режим"), включается и выключается по желанию. У Авроры, правда, двиг оч чувствительный к перегреву...

Если же без заднего привода никак, тогда да, только марк...

 

Да нет, я не принципиален :) Олдсмобиль тоже нравится, но всё-таки не определился ещё точно насчёт переднего привода... Аврора в Бресте продаётся одна, я звонил позавчера, никто трубку не снял, а Ривьера была одна тоже в Бресте, продавалась год назад где-то или больше, но продали, насколько я понял, очень аккуратная была на вид! Но их в продаже ведь давно нету :(

 

 

ривьер нету практически. а те, что есть в хорошем состоянии - редко в продаже и по цене конской.

 

Я автомалиновку и автобизнес каждый день курю, очень давно не было их...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
это да :) на следующих выходных и поеду скорее всего, если не продадут :)
если загорелся то не затягивай, а то бывает что опоздаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если загорелся то не затягивай, а то бывает что опоздаешь.

да Вы знаете, я при просмотре машин и тем более выборе очень эмоционален, стараюсь с этим бороться всеми путями :)) Субару была первым опытом, когда покупка была только на эмоциях, т.к. купил дрова, которые восстанавливали очень долго, а потом было попросту жалко на ней ездить, а уж тем более покрутить обороты изредка... потом, когда смотрел Мицубиси, то тоже чуть не сделал ту же ошибку, уже представлял, как докуплю нужное (была некомплектна), поставлю и буду ездить, но благо одумался :) вот и сейчас боюсь ошибиться, хочется уже сделать правильный выбор, чтобы машинка была живая и не битая, чтобы надолго, а опоздать тоже страшно, уже так ушло немало интересных машин из-под носа...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AlexMinsk
      Неспешно продам двигатель Форд 302 5.0i v8 302 ford winzor Двигатель после капитального ремонта. Заменено: Поршневая вкладыши (коренные, шатунные, распредвала)  прокладки все сальники все помпа ГРМ (цепь и обе звездочки) болты ГБЦ Маслянный насос маслосъемные колпачки   Расточка блока под 0,40 in  Шлифовка коленвала под 0,010 in Шлифовка блока и обеих голов Промыты масляные и водяные каналы. Отпескоструен, покрашен. Прошел обкатку 2,5 тыс. миль. В данный момент стоит на машине. .   Есть подробные фото всего процесса сборки...    
    • By AlexMinsk
      Для FORD, Lincoln оригинальные заготовки ключей ILCO.
       Тип:
      H50 - 8шт.
      H51 - 3шт
      H56 - 9 шт.


    • By master-tt
      Полный привод. Не пневмо! Серия для Европы. Все сервисные документы(обслуживание каждые 10 тыс км). Выпуск 12\2006 V8 4,6
      Возможен обмен ТОЛЬКО на грузовой микроавтобус в максибазе под В-категорию. Все вопросы лучше по телефону. Цена 6700.
       
      звонить 029 113-58-77







×
×
  • Create New...