Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ввоз в Беларусь авто без таможни как Культурной Ценности


Recommended Posts

Более того, были проигранные суды.

 

Но: если суд, ссылаясь на код ТН ВЭД, указывает, что имущество гражданина не является механическим транспортным средством, то и требования к допуску механических транспортных средств к участию в дорожном движении на него не распространяются. Ну, то есть, нахождение в пределах проезжей части культурной ценности регулируется ПДД ровно в той же степени, что и нахождение на ней телевизора Горизонт.

 

И, честно говоря, я, читая постановления судов, немного в а.уе от этого факта: суд, отказав в выдаче ПТС, одновременно дал индульгенцию буквально на все что угодно — ПДД объект регулирования далее не подчиняется на основании решения суда. Нельзя создавать подобные прецеденты! :ac_director:

Я тебе даже больше скажу - нынче тенденция прилепленные к КЦ ПТС (от доноров) аннулируют учёты без всяких вопросов.

Link to comment
Share on other sites

А как по ПТСу отследить: кц это или не кц?

Все ввезенные КЦ перед получением справки из министерства фотографируют, и хозяин по закону несет ответственность за сохран КЦ.

Интересно другое - как будут люди объяснять куда пропала культурная ценность? За порчу, утрату - статья. Скоро будет цирк.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что уже.

Примеры есть? Думаю что это абсолютно никому не надо. Ну скажешь что машина в другом городе на покраске или перетяжке салона. Кто будет проверять?

Link to comment
Share on other sites

Примеры есть? Думаю что это абсолютно никому не надо. Ну скажешь что машина в другом городе на покраске или перетяжке салона. Кто будет проверять?

Примеры есть аннулированных учетов. Причем аннулировали не при постановке/снятии, а при досмотрах на постах. Думаю детские отговорки о "покраске в другом городе" не прокатят.

 

В ст. 243 УК РФ впервые введена ответственность за неосторожное уничтожение или повреждение памятников истории и культуры или иных культурных ценностей. Устранен также существовавший перекос, когда за уничтожение обычного имущества устанавливалась более строгая ответственность, чем за те же деяния, совершенные в отношении памятников истории и культуры и иных культурных ценностей.

В действующем УК РФ все преступления, посягающие на культурные ценности, кроме их уничтожения или разрушения, отнесены к разряду тяжких, а хищение предметов или документов, имеющих особую ценность, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, либо неоднократно, либо повлекшие их уничтожение, порчу или разрушение - к разряду особо тяжких преступлений.

:icon_hi:

Link to comment
Share on other sites

Примеры есть? Думаю что это абсолютно никому не надо. Ну скажешь что машина в другом городе на покраске или перетяжке салона. Кто будет проверять?

 

есть примеры, причем есть еще со времен "до кц" - когда вывозили авто старше 50 лет без разрешения минкульта. есесно, это был только повод закрыть человека, на машину-то всем п...й, но кто реально застрахован от интереса со стороны государства?

Link to comment
Share on other sites

Мухаха. Только ни одной Кц с ПТС так никто и не видел)

так хто-ж про такие дела горло рвет это всё тихо мирно делается!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ну как есть новости?

знаю в РФ примеры когда три кц ездят по одним реальным старым документам

подгон белорусских документам к машинам в РФ и документов РФ к машинам здесь это вообще интереснейшая тема)

Link to comment
Share on other sites

ну как есть новости?

знаю в РФ примеры когда три кц ездят по одним реальным старым документам

подгон белорусских документам к машинам в РФ и документов РФ к машинам здесь это вообще интереснейшая тема)

Действительно)Давайте отдельную тему создадим и в гаи и в таможне начнем консультации брать,как правильно таблички перевешивать)))))))))))))))))))УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :kolobok_addon_stars:

Link to comment
Share on other sites

Ну в РФ чего только не увидишь, и коррупция на дорогах закрывает многие "дыры"... Но уж лучше ездить на КЦ без ПТС и номеров, чем с кривыми доками, так реально больше шансов нарваться на серьезные неприятности... Кстати, вот что меня удивляет - за последнее время пару раз в Москве видел Мерсы W221 с американскими номерами, только американскими... И ведь как-то ездят?!

Link to comment
Share on other sites

Ну в РФ чего только не увидишь, и коррупция на дорогах закрывает многие "дыры"... Но уж лучше ездить на КЦ без ПТС и номеров, чем с кривыми доками, так реально больше шансов нарваться на серьезные неприятности... Кстати, вот что меня удивляет - за последнее время пару раз в Москве видел Мерсы W221 с американскими номерами, только американскими... И ведь как-то ездят?!

Ездят как КЦ :kolobok_addon_rofl: с шоколадом от 123

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Кстати, вот что меня удивляет - за последнее время пару раз в Москве видел Мерсы W221 с американскими номерами, только американскими... И ведь как-то ездят?!

 

как удивительно. на литовских там или хохляцких номерах по Москве можно ездить, а вот с американскими - ну никак низзя...

 

кто мешает имеющему ПМЖ вне пределов ТС (в частности в америкосии) купить там мерцедес и приехать на нём в гости к родителям, оформив временный ввоз?

 

 

Link to comment
Share on other sites

как удивительно. на литовских там или хохляцких номерах по Москве можно ездить, а вот с американскими - ну никак низзя...

 

кто мешает имеющему ПМЖ вне пределов ТС (в частности в америкосии) купить там мерцедес и приехать на нём в гости к родителям, оформив временный ввоз?

так часто приезжают америкосы в гости на мерсах? :kolobok_addon_crazy:
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
А что именно произошло такого хорошего? :kolobok_addon_pardon:
идёт подготовка нормативных документов.

 

Link to comment
Share on other sites

А не проще ли для всех сторон будет тогда, если черновой вариант нормативных документов АА напишет самостоятельно и только отдаст на подпись?

 

К слову, я бы подумал в этом случае еще и о том, не стоит ли указать на некоторое несоответствие, которое имеется на данный момент в законодательстве соседей, а именно: если на предмет, ввезенный как КЦ, таможня отказывается выдавать ПТС, ссылаясь на то, что согласно кода ТН ВЭД теперь это именно КЦ, а не ТС — то на этом же самом основании на данный предмет не распространяются все требования ПДД и санкции АК: они касаются транспортных средств, а не культурных ценностей.

 

В силу чего было бы IMHO крайне полезно, если бы камрады, обладающие связями в ретроавтомире гейропы, попросили своих друганов по ту сторону железного занавеса прислать тамошнюю нормативку: в какой стране действуют какие правила по страхованию, техосмотру и допуск на дороги рэарыцэтау. Чтобы приложить анализ зарубежного опыта ко вносимым предложениям: мол, как в Раше — низзя, ибо правовой парадокс и освобождение от всякой отвественности, альтернативы есть вот такие.

 

Ну, типа того, что

Если автовладелец желает оформить свою машину как музейную, он обращается к одному из аккредитованных ассоциацией технических экспертов.

 

Состояние автомобиля-кандидата должно быть близким к идеалу, и раз в два года он обязан проходить техосмотр. Кроме того, автомобилист не может вносить в конструкцию машины никаких изменений. Более того, даже цвет машины должен быть оригинальный. Нет, конечно, наличия родной краски никто требовать не будет – за 30 – 40 лет любое покрытие может износиться до предела. Но если авто едет на перекраску, то цвет должен быть таким же, как во времена его молодости.

 

Часто бывает, что перед реставрацией автомобили пребывают в крайне плачевном состоянии и нет документов, чтобы достоверно узнать, в какой цвет был выкрашен конкретный экземпляр. В таком случае нужно выбрать любой колер из списка использовавшихся заводом-изготовителем в годы производства.

 

Далее, получив справку, хозяин ретрокара едет ставить его на учет. Специально для соответствия духу эпохи старым автомобилям выдают особые номерные знаки – с белыми символами на черном фоне.

 

Финны считают, что раз автомобиль музейный, то ездить на нем каждый день на работу не пристало. Впрочем, ставить на прикол его необязательно – в течение любых 30 дней в году авто можно эксплуатировать. Контролируют водителей ретрокаров с помощью бортового журнала.

 

Так же как водители-дальнобойщики должны заносить в тахограф свои остановки, обладатели музейных авто заносят в журнал дату выезда из гаража. Если полицейский остановит машину на дороге общего пользования, а в журнале нужной записи не будет, водителя оштрафуют.

 

Для защиты автомобильного культурного достояния с 1997 года для ветеранов дорожного движения были введены специальные правила, позволяющие отмечать исторические автомобили дополнительной буквой "Н" - historisch (исторический) на номерном знаке. Помимо престижности, для машин с этой буквой действует фиксированная ставка налогов, вне зависимости от класса выброса вредных веществ и объема двигателя. Эти выплаты сопоставимы с теми, что платят владельцы современных экономичных лошадок, в то время как прочие устаревшие модели, загрязняющие окружающую среду платят повышенные налоги. При этом автомобиль может принимать участие в дорожном движении без каких-либо других ограничений.

 

Решение о выдаче номеров с буквой "H", зависит от выполнения нескольких условий. Первое, автомобиль должен быть исправен. Второе - это возраст участия в дорожном движении - с момента первой регистрации должен быть не менее 30 лет. Третье, автомобиль должен пройти экспертизу и получить заключение о том, что его можно считать частью культурного достояния. В экспертизе проверяется его состояние, степень сохранности, в частности, на автомобиле не должно быть признаков ржавчины. Требование к лаковому покрытию зависит от возраста автомобиля, чем старше лошадка, тем больше недостатков допускается, но, например, реставрация кузова "лоскутным способом"неприемлема, равно как и картинки или наклейки на кузове. Как можно ближе к оригинальной должна оставаться и внутренняя отделка, а вот встроить современное радио или гидравлические тормоза не возбраняется. И конечно же, Германия не была бы таковой, если бы не ставила защиту окружающей среды по важности выше исторической ценности автомобиля. Поэтому, если модернизация заключалась в установке регулируемого катализатора, то это не помешает автомобилю получить статус исторического.

 

Когда решение об присвоении автомобилю статуса ветерана принято, необходимо получить новые номерные знаки. При смене номера владелец заплатит стандартную для любых автомобильных номеров пошлину, около 25 евро. Если владелец захочет получить номера с буквами или цифрами по своему желанию, то это обойдется ему всего лишь в дополнительные 10 евро.

 

Есть в Германии и такой способ для передвижения ретро авто: купил номера на 5 дней, вписал сам туда вин машины от руки и рассекай. И за границу тоже можно. 100 евро цена вопроса, ни техосмотра не надо, ни налога! А страховка включена в стоимость номеров.

 

И так далее. Отмечу, что вопрос, скажем, ввода спецсерии номеров и соответствующих правил регулирования — это уже не вопрос Таможенного Союза и он может быть решен локально в РБ (т.к. к этому моменту объект уже прошел таможню и был оформлен как КЦ). Но это я явно вперед забегаю :kolobok_addon_jokingly:

Edited by Morion
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...