Linas Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Мои поздравления!! По поводу ауры ты прав,машинку любили и лелеяли. По мотору если есть возможность то 5,4л . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 5,4 на 100% убьет этот автомобиль. сложностей с установкой будет весьма и весьма немало, что при желании сделать эвридей из этого авто, приведет к тому, что через пару лет стоянки в полуразобранном состоянии будет слито за три копейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Поздравы! Ставь 5,4 машина с ним будет совершенно иначе ездить. а нафик эти гемморы если проще подсутулить родной 4.6 с которым она нормально едет? 5,4 на 100% убьет этот автомобиль. сложностей с установкой будет весьма и весьма немало, что при желании сделать эвридей из этого авто, приведет к тому, что через пару лет стоянки в полуразобранном состоянии будет слито за три копейкибратан, плюсую. Думаю что эксперименты тут нафик не надо. ...хотя...если есть полный свап, то можно и поизврощаться. Вопрос: что мы хотим из всего этого поиметь на выходе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) а нафик эти гемморы если проще подсутулить родной 4.6 с которым она нормально едет? братан, плюсую. Думаю что эксперименты тут нафик не надо. ...хотя...если есть полный свап, то можно и поизврощаться. Вопрос: что мы хотим из всего этого поиметь на выходе??? Ёмаё, в соседней стране чувак без опыта особого свапнул 5.4 благо становится болт-он, с минимальными переделками. Никаких годовых проектов и прочих сложностей не испытал, информации море, было бы желание. Да и по бюджету будет не сильно дороже хорошего модуляра. И да, речь идет не о 32 валве, конечно. Изменено 26 декабря 2017 пользователем NaviGel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Поздравы! Ставь 5,4 машина с ним будет совершенно иначе ездить. Да мне вполне родного 4.6 хватает, она и так на светофоре боком становится. Боюсь, что на 5.4 ещё сложнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Ёмаё, в соседней стране чувак без опыта особого свапнул 5.4 благо становится болт-он, с минимальными переделками. Никаких годовых проектов и прочих сложностей не испытал, информации море, было бы желание. Да и по бюджету будет не сильно дороже хорошего модуляра. И да, речь идет не о 32 валве, конечно. Гел если не трудно кинь в личку ссылочку. Тоже начинаю задумываться о полном свапе.Пока внятной инфы не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 при таком подходе, куда выгоднее заняться коробкой, сделать переключение пожестче, поднять время переключения 1 и 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skd Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 Фары неплохо было бы поменять, у америкосов и так свет никакой, а тут судя по фото стекла фар совсем мутные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 Фары неплохо было бы поменять, у америкосов и так свет никакой, а тут судя по фото стекла фар совсем мутные.фары вроде как Игнат в багажник положил... хотя можно просто полирнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 В Гомеле вроде мотор есть 4.6 с лтк 2010 года за 1000. На разборке монастырек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 В Минске их два. На разборке на Партизанском.Тоже с 2001-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Они болт он не станут, придётся менять мозги и косу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Сегодня запилил немного фары, а то в темноте вообще срань господня. Решение временное, найду новые поворотники, поменяю все сразу на новое и в броню. Так было: Экспресс-полировка: ✓ шлифовка абразивной бумагой Р800 ✓ затем Р1200 ✓ потом Р1500 ✓ Р2000 ✓ полировка крупноабразивной пастой ✓ затем мелкая абразивная Результат: Фары и поворотники выкину после установки новых. Так что если кому надо, могу ему презентовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 Результат - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 наверное это единственная тачка на АА которая переходит из рук в руки, но при этом только улучшается новому владельцу-сил и терпения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Дошла очередь до задних фонарей. Да, как же они замучены жизнью... Пара часов работы, и они в порядке Заодно снял их и почистил изнутри секции заднего хода. До: После: Ну вот, теперь мы ещё на один шаг ближе к совершенству ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.p...2661#msg1402661 ближе к концу третьей страницы, от "акулыча" почитай про правильную полировку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.p...2661#msg1402661 ближе к концу третьей страницы, от "акулыча" почитай про правильную полировку Я что-то сделал не правильно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 (изменено) Разбираемся с блоком управления отопителем салона. Заметил, что в машине пошаливает вентилятор печки. Работает, как ему захочется. Пошевелишь рычажком скорости — заработал, потом — снова остановился. И в один прекрасный момент я почувствовал запах паленой проводки. Ощупал блок управления печкой и расстроился, т.к. он был очень горячим как раз в районе ползунка управления вентилятором. Ничего не поделаешь, срочное вмешательство. Мои опасения подтвердились. Оплавлены контакты. Все контакты были очищены от г…на, отшлифованы и смазаны, чтобы больше не искрило. Блок установлен на место, пока полет нормальный. Ну и, как это часто (считай, всегда) бывает, аппетит приходит во время еды, одно тянет за собой другое. Поскольку панель наполовину была разобрана, решено было разобраться еще с несколькими моментами: 1. На приборной панели датчик заряда аккумулятора ни х. не показывал; 2. Датчик давления масла дико скакал от нижнего ограничителя до верхнего; 3. Спидометр один раз перестал работать, а затем снова завелся; 4. Ужасно бесил криво посаженный руль (левый край был дальше от водителя, правый — ближе); 5. Сигнализация… На спидометре оказалась кривая ось, поэтому стрелка периодически цепляется за поверхность циферблата. И со временем она могла отвалиться. Заодно установили ее с учетом коррекции индикации скорости движения (до этого спидометр врал в бОльшую сторону на ~20км/час). На машине пока не катался, надо будет проверить правильность показаний. После сборки панели все датчики пока в норме. Теперь руль. Рулевая колонка крепится к каркасу панели четырьмя болтами. Верхние болты крепления рулевой колонки: Нижние... Для того, чтобы выровнять руль так, как нам нужно, необходимо ослабить все четыре болта, после чего рулевая колонка свободно болтается как самизнаетечтоигде ) Нижний край колонки нужно подать влево, а верхний, соответственно, вправо. Вуа-ля! Руль принял такое положение, какое мне было необходимо! Зажимаем все и приступаем к удалению сигнализации. Хочу обратиться к тому, кто устанавливал сигнализацию: дружище, если ты меня читаешь… Желаю тебе, чтобы у тебя в доме вся проводка была выполнена в таком же "неповторимом стиле". Вот такое расчудесное чудо вывалилось из-под обшивки рулевой колонки, когда я ее снял: Небольшое хирургическое вмешательство, и ненужная кучка проводов готова отправиться на свалку. Иногда случалось такое, что тачка глохла на ходу, иногда на ОХХ. Одно из моих предположений — виновата сигналка. Ну что ж, покатаемся без нее и понаблюдаем. Довольные и приятно уставшие, уже за полночь идем домой. Генри ночует в теплом боксе. Изменено 31 декабря 2017 пользователем Vector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 респект насчёт сигналки: подписываюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Сегодня поменял топливный фильтр тонкой очистки. Висит он под порогом со стороны заднего левого пассажира. Новый берём от инжекторного ГАЗ-3110. Подходит один-в-один, только чуть длиннее. Но это даже лучше. На выходных проверим теорию Игната о том, что машина глохла, в частности, из-за этой штуковины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avtopolusplus Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Олег, ты МАНЬЯК ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Тут все маньяки ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Тут все маньяки ;) особенно те кто реставрируя тачку, не меняют топливный фильтр от рождения, оставляя его оригинальным реаритетом наверное это единственная тачка на АА которая переходит из рук в руки, но при этом только улучшается пока промолчу ждём дальнейшего вскрытия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) Меняем джойстик управления зеркалами. Еще с незапамятных времен в этой машине не работал джойстик управления зеркалами. Но, так как для меня комфорт стоит не на самом последнем месте, решено было разобраться с данной проблемой. Как показало вскрытие, чьи-то кривые руки уже побывали внутри водительской двери и, в частности, внутри этого самого джойстика. Дверная карта была частично посажена на саморезы, а реанимировать сам джойстик не получилось, так как внутренностей его просто-напросто не хватало. О, как же я люблю американский автопром! Эти парни до сих пор производят запчасти для старых автомобилей. Оригинальный номер запчасти F2AB-17B676-AC: Так что приобрести данную деталь (прикиньте, НОВУЮ!) нет никакого труда. Например, даже здесь. Так что замена джойстика на оригинал остается на будущее, но пока с комфортом надо что-то делать… В качестве временной замены был приобретен такой: Эту детальку какой-то паскудник тоже запоганил, вкрутив в нее парочку саморезов: Детальку тоже под замену, а пока с ней можно делать все, что захочется. Ну и раз уж новый джойстик крупнее старого, отверстие необходимо расширить… Не завод, конечно, но хоть не испортил… Примерочка… Номер оригинальной детальки F2AB-14A564-BGW: Самым сложным было правильно соединить провода между новым джойстиком и старым разъемом. Как оказалось, логика работы управления зеркалами современных автомобилей в корне отличается от того, что было раньше. Сами зеркала были частично разобраны, движущиеся детальки и разъемы смазаны. Ну и раз уж дверь все равно была разобрана, профилактическому обслуживанию подверглись кнопки управления стеклоподъемниками. Разбираем кнопки, внутри все чистим, контакты немножечко подгибаем, смазываем смазкой WURTH HHS Grease. Вроде мелочь, но осознание того, что там, еще кое-где внутри все сделано так, как нужно именно тебе, как-то приятно согревает душу ))) Да и кнопки заработали гораздо мягче. Раньше с силой приходилось давить на кнопку водительского стеклоподъемника, теперь все отлично. Изменено 13 января 2018 пользователем Vector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.