Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Аэровика 92


bestway
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выхлоп перед колесом будет очень тянуть в салон. У меня он за колесом, и тянет

Спасибо за совет, есть еще одно решение по прямотоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 509
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ты за цену узнай )

Цена 5000р была за flowmaster 44

Такая же цена в сша но без доставки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, ты один драйвовчанин совет дал по доработке АКПП по полицайский мост, чтобы одометр привести в чувства. Что думаете по этому поводу?

post-4067-1466202501_thumb.jpg

Изменено пользователем RedP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, ты один драйвовчанин совет дал по доработке АКПП по полицайский мост, чтобы одометр привести в чувства. Что думаете по этому поводу?

post-4067-1466202501_thumb.jpg

На полиции стоит другая приборная панель, не факт что после замены датчика скорости приборка заработает правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шестерёнка стоит на датчике скорости. Снимается не то что "с ямы", а даже поддомкратив машину. Снимаешь датчик, на нём стопором держится шестерня. цвет шестерёнок разный, в зависимости от обьёма мотора и типа коробки.

Это коммент на тот пост что тебе посоветовали выше.

А теперь я выскажу своё мнение:

количество зубьев на шестерне РАЗНОЕ не для того чтобы он быстрее крутился. По логике: если больше зубьев, то, СООТВЕТСТВЕННО, на хвостовике и больше количество шлицов. Ведь прилегание должно быть ЧОТКИМ.

Если ты вставишь ( а она встанет, ведь она пласмассовая) то не факт что она долго проработает. Её по логике должно выгрызть , со временем. Плотного прилегания шлицов с зубьями не будет, если количество РАЗНОЕ,

ну это строго ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сравнивать 2 шестеренки рядом , шаг зубьев скорее вего будет одинаковый, тогда все будет работать и нечего не выгрызет, отличие будет в диаметре 2 зуба это 0.5-1.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сравнивать 2 шестеренки рядом , шаг зубьев скорее вего будет одинаковый, тогда все будет работать и нечего не выгрызет, отличие будет в диаметре 2 зуба это 0.5-1.5 мм.
а что тогда изменится если шестерни будут одинаковые????????????????

и расскажи мне про диаметр зуба. :kolobok_addon_crazy:

Шестерня либо ПЛОТНО И ЧЁТКО прилегает к валу, либо нет.

В данном случае это будет НЕТ если поставить шестерню с другим кол-вом зубьев.

а вот про разницу в диаметре зубьев я так и не понял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тогда изменится если шестерни будут одинаковые????????????????

и расскажи мне про диаметр зуба. :kolobok_addon_crazy:

Шестерня либо ПЛОТНО И ЧЁТКО прилегает к валу, либо нет.

В данном случае это будет НЕТ если поставить шестерню с другим кол-вом зубьев.

а вот про разницу в диаметре зубьев я так и не понял.

я не про диаметр зуба говорил а про диаметр шестерни, шестерни разные по количеству зубов, судя по описанию на драйве в отличие в 2 зуба, шестерня по димаметру может оличаться максимум 1.5мм если зацеп зуба одинаковый ( расстояние между зубев ) она станет, датчики скорости плотно не прилегают никогда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не про диаметр зуба говорил а про диаметр шестерни, шестерни разные по количеству зубов, судя по описанию на драйве в отличие в 2 зуба, шестерня по димаметру может оличаться максимум 1.5мм если зацеп зуба одинаковый ( расстояние между зубев ) она станет, датчики скорости плотно не прилегают никогда .
в принципе согласен.

 

1. когда в датчики на скорпе ставили другую шестерню, то её бысро выедало по центру.

2. когда я в 2,8 CRDI поставил акпп от 3,8 бензинки, то спидометр врал на 10% . И никакая замена датчиков не спасла. Правда, там датчик электронный, кол-во оборотов считывает. А для нормальной работы надо было менять ДВЕ шестерни в акпп.

 

В данном случае ещё надо серьёзно отнестись к размеру резины: погрешность тоже не маленькая.

 

 

а в монтике, когда стоял мерсовский дизель, разница было ровно на 20км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически возможны оба варианта: 1 вариант- диаметры шестерен и модуль зуба одинаковые, но разные коэффициенты смещения и подрезание зубьев. Т.е. любая шестерня на датчике подходит к шестерён на коробке.

2 вариант - модуль зуба одинаковый, смещения нет, у разных шестерен разные диаметры. Тогда надо менять парами.

Надо сравнивать диаметры шестерен, чтобы понять разницу. Либы одинаковые диаметры, либо форма зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по логике: если зубья разные, то будет другая шестерня. А менять шестерню-это как минимум обе ( в акпп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то поменял масло в мосту. Витя очень настаивал, чтобы я сделал это как можно быстрее.... а я накатал целую 1000 км на старом масле.

Процедура замены масла проста и понятна - чтобы сменить масло, нужно снять полностью крышку моста.

Гайка заливной горловины откручивается квадратом (см. фото какой размер).

Могу отметить очень жесткую заливную трубочку в канистрах масла этого производителя. Мне даже пришлось найти банку другого масла, чтобы перекрутить пробку с нормальной (мягкой) трубкой. Собрал все назад на красный герметик (черного не было). Залил, как того и требует мануал, 1.8 литра.

post-4067-1466460334_thumb.jpgpost-4067-1466460323_thumb.jpgpost-4067-1466460310_thumb.jpgpost-4067-1466460290_thumb.jpgpost-4067-1466460300_thumb.jpg

 

Кстати, Витя, а где правый задний суппорт?)))))

post-4067-1466460409_thumb.jpg

 

Появилась первая проблема - пропала подсветка приборов (как и всей торпеды), а вместе с ней и передние и задние габариты. Но горят в салоне часы, светятся фары и стоп-сигналы. Проверил все предохроны - все ок. Что это может быть?

Изменено пользователем RedP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Витя, а где правый задний суппорт?)))))
сними колесо и посмотри ещё раз, внимательней)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась первая проблема - пропала подсветка приборов (как и всей торпеды), а вместе с ней и передние и задние габариты. Но горят в салоне часы, светятся фары и стоп-сигналы. Проверил все предохроны - все ок. Что это может быть?
Если с предохранителями всё норм, возможно, отходит вкл/выключатель света, сними и почисти контакты. Может поможет, это их болезнь, многие ставят на фары разгрузочное реле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с предохранителями всё норм, возможно, отходит вкл/выключатель света, сними и почисти контакты. Может поможет, это их болезнь, многие ставят на фары разгрузочное реле.

Это который слева от приборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тратить деньги и время.

Важный пункт в списке обязательных и первостепенных дел - замена сальника акпп. Сальник постарел, начал пускать и художественно центрифужить масло.

 

за 16.5 баксов купил такой:

post-4067-1466547486_thumb.jpgpost-4067-1466547476_thumb.jpgpost-4067-1466547407_thumb.jpgpost-4067-1466547469_thumb.jpg

 

Сравнение нового сальника и сальника курильщика (какие Монте Карло по двадцатке втюхивает приезжим издалека клиентам)

post-4067-1466547549_thumb.jpg

 

Процесс установки:

post-4067-1466547599_thumb.jpgpost-4067-1466547670_thumb.jpg

post-4067-1466547681_thumb.jpg

 

А теперь датчик скорости. Шестерня на 17 зубов. Саму шестерню можно поменять?

post-4067-1466547769_thumb.jpg

 

А еще - скоро может оторваться проводки от фишки датчика скорости. Есть у кого такая фишка с проводками?

Изменено пользователем RedP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже знаю у кого есть такой датчик :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игнат, советую поставить разгрузочное реле на фары. Вот схема:

 

b2dfba68b084.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игнат, советую поставить разгрузочное реле на фары. Вот схема:

 

b2dfba68b084.jpg

а ему схема не надо. Он лучше "жучка" поставит вместо преда, зато дёшава :kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ремонт! Еще веселей!

 

Несколько дней назад замечал запах паленой пластмассы в салоне. Такой ненавязчивый, глаза не вылазили. Но он был.

Потом пропала подсветка приборки и габариты (я писал)

 

И тут и на драйве знатоки FCV хором кричали - все дело в кнопке!

 

Так и есть. Но не совсем

 

Вот моя кнопка - она цела!

 

post-4067-1466627869_thumb.jpgpost-4067-1466627873_thumb.jpg

 

Но чтобы это понять - я купил таки кнопку! Чудом за три копейки и два бутерброда! Я не настолько богат, чтобы покупать эту кнопку у Монте Карло за 60 бакинских.

 

А вот когда я все разобрал, то увидел вот это:

 

post-4067-1466627859_thumb.jpgpost-4067-1466627865_thumb.jpg

 

Да-да, не удивляйтесь! Нахрен сгорели две фишки. Поэтому я полетел туда, где брал кнопку, еще и за фишками.

Летел вот так)

 

post-4067-1466627882_thumb.jpg

 

Фишки были нагло отрезаны от проводки даже дешевле, чем стоила кнопка!

Судя по всему, плохой контакт и большой ток - проблема этих машин. Новая фишка в том месте, где на моей очаг оплавления, пожелтела.

 

Помчался к себе на базу и очень опытный электрик поставил все красиво на место. Сломанные крепы новой фишки - это опытные руки слесаря, который ее очень бережно доставал))

 

post-4067-1466627877_thumb.jpg

 

Вердикт - все работает, подсветка есть, габариты есть, машина поехала еще лучше. Но в цепь нужно внедрять разгрузочное реле (пост Вити выше). Когда опытный электрик услышал об этом, по секрету поведал, что такие реле стоят на всех его машинах. Даже у меня в МВ100 стояло, только я, как обычно это бывает, совсем забыл.

Изменено пользователем RedP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем накатывать мили и получать удовольствие!

 

Заехал к ВаликуZ28 на его новую станцию на Чичерина, 22 на диагностику подвески.

Подвеска стучала звонко-звонко, обозначая все неровности дорог. Даже не стучала, а бренчала, как гаечные ключи в ведре.

 

post-4067-1466787155_thumb.jpg

 

Выводы:

1) Стабилизатор во втулках - откручен!

2) Под замену втулки стабилизатора или колхозинг уплотнительной резинкой между втулкой и рамой (по совету Валика).

post-4067-1466787166_thumb.jpg

3) Стойки (тяги) стабилизатора что левая, что правая - в мусор. Очень удивила стоимость - по 45 обамовских у Валика, у остальных походу дороже. Да и ходят они, по словам того же Валика, понты.

post-4067-1466787183_thumb.jpgpost-4067-1466787178_thumb.jpg

4) Внешний наконечник правой рулевой тяги - замена.

5) Задний сайлентблок нижнего левого рычага - замена.

6) Левый аморт вытекает (об этом bestway честно писал в теме ранее)

post-4067-1466787146_thumb.jpgpost-4067-1466787161_thumb.jpg

 

Это по переду. По заду все ок.

 

Заодно Валик поджал трубки охлаждения АКПП, из которых натурально вытекало масло при работающем двигателе. К слову, я даже ключик купил и изуродовал его, чтобы это самому проделать. Но рука мастера - это рука мастера!) Также выяснил, что уровень масла в АКПП выше климатической нормы. Можно было и дальше пырскать его на дорогу)

 

Проверили осевое биение коленвала в полудохлом сердце. Его нет и это радует! Буду, значит, заливать раскоксовку и менять маслосъемные колпачки. А потом еще и Супротека ведро бахну, вместо масла! Есть выход)

 

До сих пор не замерил компрессию и не подключил манометр в магистраль масла. Не судьба уже как неделю. Может, опять к Валику запишусь.

 

Как-то так. Может у кого запчасти мне нужные завалялись по кризисным ценам, а?

 

Ну и по хорошей традиции - выражаю слова благодарности ВаликуZ28 за то, что он есть. Валик просто красавчик! icon_friends.gif

 

post-4067-1466787150_thumb.jpgpost-4067-1466787171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как-то так. Может у кого запчасти мне нужные завалялись по кризисным ценам, а?

 

Есть ДВА комплекта передних аморов б.у. Один Вите один тебе забирайте или выкину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так. Может у кого запчасти мне нужные завалялись по кризисным ценам, а?

 

Есть ДВА комплекта передних аморов б.у. Один Вите один тебе забирайте или выкину.

 

Витя, тебе какой? А почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...