RedP Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Выхлоп перед колесом будет очень тянуть в салон. У меня он за колесом, и тянет Спасибо за совет, есть еще одно решение по прямотоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Как тема-то ожила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Said Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Ты за цену узнай ) Цена 5000р была за flowmaster 44 Такая же цена в сша но без доставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Парни, ты один драйвовчанин совет дал по доработке АКПП по полицайский мост, чтобы одометр привести в чувства. Что думаете по этому поводу? Изменено 17 июня 2016 пользователем RedP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 17 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Парни, ты один драйвовчанин совет дал по доработке АКПП по полицайский мост, чтобы одометр привести в чувства. Что думаете по этому поводу? На полиции стоит другая приборная панель, не факт что после замены датчика скорости приборка заработает правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2016 шестерёнка стоит на датчике скорости. Снимается не то что "с ямы", а даже поддомкратив машину. Снимаешь датчик, на нём стопором держится шестерня. цвет шестерёнок разный, в зависимости от обьёма мотора и типа коробки. Это коммент на тот пост что тебе посоветовали выше. А теперь я выскажу своё мнение: количество зубьев на шестерне РАЗНОЕ не для того чтобы он быстрее крутился. По логике: если больше зубьев, то, СООТВЕТСТВЕННО, на хвостовике и больше количество шлицов. Ведь прилегание должно быть ЧОТКИМ. Если ты вставишь ( а она встанет, ведь она пласмассовая) то не факт что она долго проработает. Её по логике должно выгрызть , со временем. Плотного прилегания шлицов с зубьями не будет, если количество РАЗНОЕ, ну это строго ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 18 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2016 Нужно сравнивать 2 шестеренки рядом , шаг зубьев скорее вего будет одинаковый, тогда все будет работать и нечего не выгрызет, отличие будет в диаметре 2 зуба это 0.5-1.5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 Нужно сравнивать 2 шестеренки рядом , шаг зубьев скорее вего будет одинаковый, тогда все будет работать и нечего не выгрызет, отличие будет в диаметре 2 зуба это 0.5-1.5 мм.а что тогда изменится если шестерни будут одинаковые???????????????? и расскажи мне про диаметр зуба. Шестерня либо ПЛОТНО И ЧЁТКО прилегает к валу, либо нет. В данном случае это будет НЕТ если поставить шестерню с другим кол-вом зубьев. а вот про разницу в диаметре зубьев я так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 19 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 а что тогда изменится если шестерни будут одинаковые???????????????? и расскажи мне про диаметр зуба. Шестерня либо ПЛОТНО И ЧЁТКО прилегает к валу, либо нет. В данном случае это будет НЕТ если поставить шестерню с другим кол-вом зубьев. а вот про разницу в диаметре зубьев я так и не понял. я не про диаметр зуба говорил а про диаметр шестерни, шестерни разные по количеству зубов, судя по описанию на драйве в отличие в 2 зуба, шестерня по димаметру может оличаться максимум 1.5мм если зацеп зуба одинаковый ( расстояние между зубев ) она станет, датчики скорости плотно не прилегают никогда . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 я не про диаметр зуба говорил а про диаметр шестерни, шестерни разные по количеству зубов, судя по описанию на драйве в отличие в 2 зуба, шестерня по димаметру может оличаться максимум 1.5мм если зацеп зуба одинаковый ( расстояние между зубев ) она станет, датчики скорости плотно не прилегают никогда .в принципе согласен. 1. когда в датчики на скорпе ставили другую шестерню, то её бысро выедало по центру. 2. когда я в 2,8 CRDI поставил акпп от 3,8 бензинки, то спидометр врал на 10% . И никакая замена датчиков не спасла. Правда, там датчик электронный, кол-во оборотов считывает. А для нормальной работы надо было менять ДВЕ шестерни в акпп. В данном случае ещё надо серьёзно отнестись к размеру резины: погрешность тоже не маленькая. а в монтике, когда стоял мерсовский дизель, разница было ровно на 20км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 19 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 Теоретически возможны оба варианта: 1 вариант- диаметры шестерен и модуль зуба одинаковые, но разные коэффициенты смещения и подрезание зубьев. Т.е. любая шестерня на датчике подходит к шестерён на коробке. 2 вариант - модуль зуба одинаковый, смещения нет, у разных шестерен разные диаметры. Тогда надо менять парами. Надо сравнивать диаметры шестерен, чтобы понять разницу. Либы одинаковые диаметры, либо форма зуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 по логике: если зубья разные, то будет другая шестерня. А менять шестерню-это как минимум обе ( в акпп). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Сегодня наконец-то поменял масло в мосту. Витя очень настаивал, чтобы я сделал это как можно быстрее.... а я накатал целую 1000 км на старом масле. Процедура замены масла проста и понятна - чтобы сменить масло, нужно снять полностью крышку моста. Гайка заливной горловины откручивается квадратом (см. фото какой размер). Могу отметить очень жесткую заливную трубочку в канистрах масла этого производителя. Мне даже пришлось найти банку другого масла, чтобы перекрутить пробку с нормальной (мягкой) трубкой. Собрал все назад на красный герметик (черного не было). Залил, как того и требует мануал, 1.8 литра. Кстати, Витя, а где правый задний суппорт?))))) Появилась первая проблема - пропала подсветка приборов (как и всей торпеды), а вместе с ней и передние и задние габариты. Но горят в салоне часы, светятся фары и стоп-сигналы. Проверил все предохроны - все ок. Что это может быть? Изменено 20 июня 2016 пользователем RedP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 21 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 Кстати, Витя, а где правый задний суппорт?))))) сними колесо и посмотри ещё раз, внимательней))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 21 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 Появилась первая проблема - пропала подсветка приборов (как и всей торпеды), а вместе с ней и передние и задние габариты. Но горят в салоне часы, светятся фары и стоп-сигналы. Проверил все предохроны - все ок. Что это может быть? Если с предохранителями всё норм, возможно, отходит вкл/выключатель света, сними и почисти контакты. Может поможет, это их болезнь, многие ставят на фары разгрузочное реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 21 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 Если с предохранителями всё норм, возможно, отходит вкл/выключатель света, сними и почисти контакты. Может поможет, это их болезнь, многие ставят на фары разгрузочное реле. Это который слева от приборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 21 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 Это который слева от приборки? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 21 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 (изменено) Продолжаю тратить деньги и время. Важный пункт в списке обязательных и первостепенных дел - замена сальника акпп. Сальник постарел, начал пускать и художественно центрифужить масло. за 16.5 баксов купил такой: Сравнение нового сальника и сальника курильщика (какие Монте Карло по двадцатке втюхивает приезжим издалека клиентам) Процесс установки: А теперь датчик скорости. Шестерня на 17 зубов. Саму шестерню можно поменять? А еще - скоро может оторваться проводки от фишки датчика скорости. Есть у кого такая фишка с проводками? Изменено 21 июня 2016 пользователем RedP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 я даже знаю у кого есть такой датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Игнат, советую поставить разгрузочное реле на фары. Вот схема: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Игнат, советую поставить разгрузочное реле на фары. Вот схема: а ему схема не надо. Он лучше "жучка" поставит вместо преда, зато дёшава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Опять ремонт! Еще веселей! Несколько дней назад замечал запах паленой пластмассы в салоне. Такой ненавязчивый, глаза не вылазили. Но он был. Потом пропала подсветка приборки и габариты (я писал) И тут и на драйве знатоки FCV хором кричали - все дело в кнопке! Так и есть. Но не совсем Вот моя кнопка - она цела! Но чтобы это понять - я купил таки кнопку! Чудом за три копейки и два бутерброда! Я не настолько богат, чтобы покупать эту кнопку у Монте Карло за 60 бакинских. А вот когда я все разобрал, то увидел вот это: Да-да, не удивляйтесь! Нахрен сгорели две фишки. Поэтому я полетел туда, где брал кнопку, еще и за фишками. Летел вот так) Фишки были нагло отрезаны от проводки даже дешевле, чем стоила кнопка! Судя по всему, плохой контакт и большой ток - проблема этих машин. Новая фишка в том месте, где на моей очаг оплавления, пожелтела. Помчался к себе на базу и очень опытный электрик поставил все красиво на место. Сломанные крепы новой фишки - это опытные руки слесаря, который ее очень бережно доставал)) Вердикт - все работает, подсветка есть, габариты есть, машина поехала еще лучше. Но в цепь нужно внедрять разгрузочное реле (пост Вити выше). Когда опытный электрик услышал об этом, по секрету поведал, что такие реле стоят на всех его машинах. Даже у меня в МВ100 стояло, только я, как обычно это бывает, совсем забыл. Изменено 22 июня 2016 пользователем RedP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 Продолжаем накатывать мили и получать удовольствие! Заехал к ВаликуZ28 на его новую станцию на Чичерина, 22 на диагностику подвески. Подвеска стучала звонко-звонко, обозначая все неровности дорог. Даже не стучала, а бренчала, как гаечные ключи в ведре. Выводы: 1) Стабилизатор во втулках - откручен! 2) Под замену втулки стабилизатора или колхозинг уплотнительной резинкой между втулкой и рамой (по совету Валика). 3) Стойки (тяги) стабилизатора что левая, что правая - в мусор. Очень удивила стоимость - по 45 обамовских у Валика, у остальных походу дороже. Да и ходят они, по словам того же Валика, понты. 4) Внешний наконечник правой рулевой тяги - замена. 5) Задний сайлентблок нижнего левого рычага - замена. 6) Левый аморт вытекает (об этом bestway честно писал в теме ранее) Это по переду. По заду все ок. Заодно Валик поджал трубки охлаждения АКПП, из которых натурально вытекало масло при работающем двигателе. К слову, я даже ключик купил и изуродовал его, чтобы это самому проделать. Но рука мастера - это рука мастера!) Также выяснил, что уровень масла в АКПП выше климатической нормы. Можно было и дальше пырскать его на дорогу) Проверили осевое биение коленвала в полудохлом сердце. Его нет и это радует! Буду, значит, заливать раскоксовку и менять маслосъемные колпачки. А потом еще и Супротека ведро бахну, вместо масла! Есть выход) До сих пор не замерил компрессию и не подключил манометр в магистраль масла. Не судьба уже как неделю. Может, опять к Валику запишусь. Как-то так. Может у кого запчасти мне нужные завалялись по кризисным ценам, а? Ну и по хорошей традиции - выражаю слова благодарности ВаликуZ28 за то, что он есть. Валик просто красавчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 Как-то так. Может у кого запчасти мне нужные завалялись по кризисным ценам, а? Есть ДВА комплекта передних аморов б.у. Один Вите один тебе забирайте или выкину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedP Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 Как-то так. Может у кого запчасти мне нужные завалялись по кризисным ценам, а? Есть ДВА комплекта передних аморов б.у. Один Вите один тебе забирайте или выкину. Витя, тебе какой? А почем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.