Jump to content
forum.avtoamerika.by
z-Hunter

Ещё одна Вика

Recommended Posts

Какое реле в Panther может обесточить всю машину? Есть подозрение, что из-за слетевшей в тот день клеммы минуса, когда она бесконечно то размыкала то замыкала цепь, какое-то реле вышло из строя. На стертёре может быть, или ещё где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а возле реле стартера вроде есть вставленный в проводку предохранитель.

а цепь через сам стартер нормальная? можно ж контролькой даже проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, к сожалению, пока не могу подлезть к стартеру. Сегодня попробую посмотреть реле, если это оно под капотом на водительской стороне на крыле

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

А покурить wiring diagram не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь массу на крыло правое и пошевели контакты в коробке черной на левом крыле, та, что ближе к лобовому. подкрылки пластиковые в моторном отсеке целые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкрылки целые. Масса есть, мерил тестером. Все реле и предохранители прозвонил, доставал, шевелил. Тока не подается ни на один предохранитель или реле даже со включенным зажиганием. Единственное куда не добрался -- стартер.

 

Кто может порекомендовать толкового автоэлектрика, который не испугается FCV?

 

И второй вопрос -- с плюсовой клеммы должно два провода уходить или один? у меня уходит один толстый и один тонкий. этот второй ни к чему не подключен.

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3548 олег.

есть ещё один, потаповский друг. очень хорошо всё соображает. тока с ценником надо обговаривать заранее: может ничего не сделать а денег взять. Но обычно делает и очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, причина была настолько банальна, что мне просто стыдно, что неделю не мог догадаться. Подсказал один хороший человек. Оказывается, отвалился провод, ведущий от плюсовой клеммы к коробочке с предохранителями! Как только я поставил другой провод, всё тут же заработало.

 

Да, мотор запускается очень легко, и работает хорошо, но нарисовалась серьёзная проблема. Посмотрел уровень масла и чуть удар не хватил. Ниже риски! В прошлую субботу, когда я выезжал из города, масло было на середине между минимумом и максимумом. Проехал я тогда 200 км по трассе, причём ехал быстро. И вот приехал — чтобы догнать до верхней риски пришлось долить в мотор целый литр масла. Выходит, что на 100 км съедает его порядка 0.3 литра. Такого расхода не было даже у моей 21-й Волги, где это самое масло буквально пёрло из мотора изо всех щелей.

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй залить другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком смысле другое? Более вязкое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толку, если масло в трубу уходит. С таким расходом колец там нет, если оно кончно на пол не льется. Можно только немного снизить расход, залив более вязкое. Главное чтобы каналы масляные справлялись с киселем. Но по большому счету все это-мертвому припарка. Надо мотор вскрывать и как минимум комплект колечек подкидывать, при условии, что цилиндры без диких задиров. А по хорошему так промерять и капиталить в какой там уже по счету ремонтный размер, если еще осталось что. Чудес не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну если капиталить, то лучше уж старый мотор. По крайней мере он разобран уже. Только это дорого, я сейчас по деньгам не потяну. Надо поднакопить.

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, ну если капиталить, то лучше уж старый мотор. По крайней мере он разобран уже. Только это дорого, я сейчас по деньгам не потяну. Надо поднакопить.

Попробуй позаливай чудо-хрени в мотор, все равно терять нечего. Мне однажды ЛАВР отшептал приговоренный мотор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй позаливай чудо-хрени в мотор, все равно терять нечего. Мне однажды ЛАВР отшептал приговоренный мотор...

 

Только с пониманием хотя бы заявляемого принципа работы: ХАДО и Супротек — можно рискнуть под "слить" или "доездить", но в логике будущей переборки я бы, например, не рискнул. По идее, уже меньше рисков тогда — начать лить более густое масло, пока копятся шекели.

 

Хотя... а что, бывают случаи, когда за 20 (не говоря уже про 25... но там все признаки не сильно большого пробега по эту сторону океана IMHO) лет modular может быть еще, в целом, жив? Вроде ж, сильный масложор — типичен, и указывает на необходимость полноценного КРД, не? Именно для этих моторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже сомневаюсь что контрактный мотор будет жив в таком возрасте.

а все присадки ( если твой мотор убит)- как мёртвому припарка. Но залить ради интереса надо)))

склоняюсь к качественной капиталке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сначала выясни причину, это жор, или масло вытекает по сальникам, а потом решай что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты сначала выясни причину, это жор, или масло вытекает по сальникам, а потом решай что делать.

 

Ну, если честно, небольшие масляные лужицы после стоянки остаются.

 

Но самая основная лужа там была, конечно, от гидроусилителя. Я решил, что с такой течью глупо выливать на дорогу Mercon, и стал доливать просто красную ATF от Лукойла, так как прочитал в мануале что это допустимо (если я правильно понял про F-rated Automatic Transmission Oil). А потом увидел в магазине какой-то "ревитализант для всех типов гидроусилителей" от Hi-Gear. Дай, думаю, попробую его, даром что терять нечего, всё равно сальник менять. Залил его совсем чуть-чуть и... утечка магическим образом прекратилась. А через неделю эксплуатации прекратилось и усиление. :( А без гидроусилителя ездить по городу, это похлеще тренажёрного зала. Чтобы на месте колёса повернуть нужно прилагать нечеловеческие усилия, аж руль гнётся.

 

Вчера как раз впервые заправил полный бак до отсечки (хотел точно замерить расход, который казался мне великоватым). Сегодня надо было срочно ехать, другие машины пока не на ходу, потому поехал без усилителя. День выдался жаркий. Приехал, побежал по делам. Возвращаюсь к Виктории и с ужасом вижу под бензобаком большую лужу бензина. Капало понемногу с него ровно посередине машины, позади диффернциала. Я уже стал искать шланг и канистру чтобы сливать бензин, но капать перестало. Мне надо было на работу, потому так всё и оставил. Вечером прихожу -- лужа высохла, ничего не капает. Завожу мотор -- ничего не капает. Приехал домой, встал на стоянку -- полёт нормальный, не льётся. Получается, что течь эта возникает только при очень полном баке и только на жаре.

Вот такие вот дела.

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бак совсем прям полный до краев и жарко, а пробка не особенно герметичная, то могло немножко давануть через пробку в чашу из которой горловина торчит. А обычно в тех чашах трубка дренажная. Ну и варинат номер два, на баке есть своя дренажная трубка, только она не совсем дренажная, через нее воздух заходит в бак, по мере расхода топлива. Обычно там никаких клапанов нет, просто трубка к верхней точке бака припаяна. Тоже может через нее давануть, легко. Полный бак + жара. Но это я не про ваш конкретно авто, это обычно у всех авто такое. Общая теория. Ваш может конструктивно отличаться. Продавал я как то крайслера цирруса, знакомого, я знаю точно что у него больше чем 10-15 литров в баке по жизни не водилось. Короче продал, вроде на Гомель. Чел мне звонит с заправки, - что вы мне не сказали что бак дырявый, я полный залил, а он с нескольких дыр во все стороны как друшлаг ссыт бензином на дорогу. Ну я и прифигел слегка. Честно сказал ему что там в баке больше 15 литров не водилось, знал бы сказал бы. Так что у бака может и дырка быть где то сверху. Легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне вероятнее что бак прогнил именно вверху. На баке собирается грязь а продува нету. Такая же болезнь у Скорпио. Гниют именно сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что было так:

- залил бак до отсечки

- проехал 12 км

- машина стояла всю ночь на стоянке

- проехал ещё 12 км.

- машина постояла на солнце полчаса

-- и вот только тут потекло

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость пропитывания бензином пор ржавчины + давление в нагретом по теплу баке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрт его знает, может быть действительно от жары при полном баке оно пошло в воздушную трубку, я не знаю как оно там устроено.

 

Гидроусилитель подаёт признаки жизни при повышенных оборотах мотора. Возможно эта мегапристадка от протечек закупорила какой-нить патрубок и масло перестало поступать из бачка в насос. И ведь не врали, действительно она устранила течь гидроусилителя, как и написано на этикетке. А что гидроусилитель при этом останется рабочим, так этого же они и не писали. Так что не придерёшься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкинуть новый насос — и всего-то делов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...