Jump to content
forum.avtoamerika.by
Vitaliy747

Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

Recommended Posts

Сегодня пришла инфа от сухаревского тунца с косси. В общем расклад такой пихло ставится на родные лапы от родного таунусовского V6 как к себе домой. Без переделок. Самый минимальный зазор под капотом в районе дроселя ХХ где-то 2см. Проблемы будут только с насосом ГУР и компрессором климы (если будет ставиться — надо будет мудрить с кронштейнами) Мост ищу.

 

Вот еще пришло, добавлю.

 

Лапы от V6 Colonge (taunus, capri, granada)

Климу поставить можно, просто сложно. Пришлось врезать панель климы (печка стала впритык), переносить выше компрессор кондея и насос ГУРа. Еще надо будет варить аргоном трубки кондея и т.д.

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да. иначе никак. но, лапы в6 разные, у капри, гра и таунуса. Хотя, гра и тау- могут быть близкки, из-за похожей 2рычажной подвески.

Edited by CapriFORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, Боже... придётся гонять без кондея :smile170::smile262:

 

ну да. иначе никак. но, лапы в6 разные, у капри, гра и таунуса.
ну естстественно что разные :kolobok_addon_jokingly:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто передай своему корешу, который в воздухе перобувается, что у меня есть запись разговора, а она реально есть, там и про 65 рублей от Раубич и про подсчет денег за километры от точки загрузки до точки выгрузки. Это первое, а второе - что дорого для меня а что не дорого я сам буду решать, ты то чего ради мои деньги считаешь?

Передай сам, и так на будущее это не корешь а человек с которым я работаю, и уже лет пять.

Запись если есть кидай послушаем....

А про второе: зачем их считать если у тебя был самый главный аспект - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ- тут и так все понятно :kolobok_addon_jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

если "лапы" - это крепление двигателя + подрамник, то у меня есть вроде запасной от 2.3 в6 гранады, могу временно отдолжить на примерку....

простите, я в жаргоне не силен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
если "лапы" - это крепление двигателя + подрамник, то у меня есть вроде запасной от 2.3 в6 гранады, могу временно отдолжить на примерку....

простите, я в жаргоне не силен :)

Да, ты все понял правиьно! Только вот подрамник ему не нуден. а вот лапами- да, поможешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и лапы можно на нужный угол и расстояние выставить - самодельными переходными пластинами. 5мм сталь рулит ))) Есть личный опыт - https://www.drive2.ru/l/1175651/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну да. иначе никак. но, лапы в6 разные, у капри, гра и таунуса. Хотя, гра и тау- могут быть близкки, из-за похожей 2рычажной подвески.

Ну он ставил конкретно от таунуса. Возможно про капри и гранаду погорячился. Но по крайней мере какой то выход намечается. И пихло не дерется с капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передай сам, и так на будущее это не корешь а человек с которым я работаю, и уже лет пять.

Запись если есть кидай послушаем....

А про второе: зачем их считать если у тебя был самый главный аспект - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ- тут и так все понятно :kolobok_addon_jokingly:

На закрытии всем желающим без проблем. Она у меня в телефоне и на компе копия, так что запись случайно никуда не пропадет. А про человека с которым ты работаешь все понятно. Решил твой человек лоха обуть, а ты у него потом спросил ну как же так? А ему то неловко перед тобой стало и давай он пургу мести, оправдываться, ну и на меня по ходу что я типа негодяй всяко разно. А он белый и пушистый. Так как ты его знаешь пять лет а меня совершенно нет, то ты естественно принял его сторону. Но чел то не в курсе был что у меня есть запись разговора. И более того ты тут под него подписался под его слова. А про второе еще раз напомню, с какой радости ты считаешь мои деньги? Это мое личное дело, что самое дешевое а что дорогое. Все, разговор на тему эвакуатора окончен. Особо желающим могу воткнуть запись по телефону. Выкладывать ее никуда не буду ибо это не этично как минимум.

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites
о, Боже... придётся гонять без кондея :smile170::smile262:

 

на монтыче мог бы уже 100 раз восстановить, кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня найдены лапы от V6 в Архангельске. Мне не зря кажется, что лапы на 2,0 и 2,3 - будут одинаковыми?

 

Найдены крылья.

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много читаю про свапы тунца, в общем те еще Франкенштейны. Закралась тут мысль ко мне в голову и точит меня. А может в сток, с родным V6 2,3 или около того, или 2.0 охц на автомате? У меня и крепы под него уже сварены. Без всяких врезок кондейных печек и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого то есть искомые мне агрегаты? Двигатель в связке с АКПП. Ну или может кто знает где есть. Попробую прикинуть и это пальто. 7 раз отмерь 1 раз отрежь еще никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может у кого то есть искомые мне агрегаты? Двигатель в связке с АКПП. Ну или может кто знает где есть. Попробую прикинуть и это пальто. 7 раз отмерь 1 раз отрежь еще никто не отменял.
косворт продай а впихни мой 3,8. есть всё. даже сигналка с автозапуском, всё в проводке. И домофон рабочий.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
косворт продай а впихни мой 3,8. есть всё. даже сигналка с автозапуском, всё в проводке. И домофон рабочий.

Так это тот же свап. Я имею ввиду сток на автомате, родной V6 2,3 ну или 2.0 охц, под родной мост, на крайняк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть акпп с3 для 2.0 охц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталя, не морочься, не будет косворт ехать как нормальная пуля. Ставь простой старый фордовский мотор и вкидывай наличман в экстерьер и интерьер. Сейчас никого не удивишь 6-7 сек до сотки даже на старой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталя, не морочься, не будет косворт ехать как нормальная пуля. Ставь простой старый фордовский мотор и вкидывай наличман в экстерьер и интерьер. Сейчас никого не удивишь 6-7 сек до сотки даже на старой машине.

Эмммм Шурик, ты случаем мой драйв личку не читаешь))? Слово в слово мне Николай сегодня написал, который был у нас на РМ, на кирпичном тунце. И это хорошие, нужные слова все таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эмммм Шурик, ты случаем мой драйв личку не читаешь))? Слово в слово мне Николай сегодня написал, который был у нас на РМ, на кирпичном тунце. И это хорошие, нужные слова все таки.

Не читал, пока нема часу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем так как пол решено не трогать, а так же меня убедили окончательно и бесповоротно что косворт не самый лучший донор, под родной таунусовский мост решено было найти 2.0 ОХЦ с автоматом. Искомый автомобиль был найден в 70 км от Минска. В пятницу я его успешно откупил. Целиком. Что бы не париться по поводу различной мелочевки при свапе.

 

Вот таким заросшим кустарником он показался мне из за забора.

post-7156-1476606350_thumb.jpg

Впрос в землю всеми колесами

post-7156-1476606355_thumb.jpg

Документы, номера, документы на установку газового оборудования.

post-7156-1476606359_thumb.jpg

Совсем не уколхоженный и даже не убитый в хлам салон

post-7156-1476606364_thumb.jpg

Так же и задний диван.

post-7156-1476606370_thumb.jpg

Соты у радиатора целые, он вообще выглядит отлично. Под капотом стоит газовый редуктор. И совсем нет колхоза. Жаль не сделал фотку до того как были вырезана проросшая трава. Реально - джунгли.

post-7156-1476606375_thumb.jpg

2.0i

post-7156-1476606383_thumb.jpg

Вот после этого ДТП авто перестал ездить, произошло все лет 5 назад, со слов владельца. На авто просыпалась свекла из кузова впереди идущего грузовика. На стекле много точечных ударов.

post-7156-1476606389_thumb.jpg

Двигателем лежит на земле практически.

post-7156-1476606394_thumb.jpg

Как завел машину, накачал все 4 колеса.

post-7156-1476606398_thumb.jpg

Все 4 накачались без проблем.

post-7156-1476606410_thumb.jpg

Впереди морозы, сразу слил древнее подобие охлаждайки и залил антифриз. Самый дешевый. Дал поработать что бы антифриз разошелся по системе и смешался с остатками старой жижи. Теперь за блок можно не переживать, не разморозится.

post-7156-1476606419_thumb.jpg

Газовое оборудование даже работает.

post-7156-1476606432_thumb.jpg

 

Ну и вот вам немножко видео. Первый пыхи.

 

 

 

 

Заправил три литра бензина, накачал колеса, залил антифриз, прокатился, тормозов практически нет, хорошо что ручник работает крепко. Потом и тормоза начали схватывать. Автомат работает мягенько, между переходами на передачи вообще нет никаких ударов или пинков. Сразу как завел выхлопа синего не было ни грамма. Запах у выхлопа чистый, ни несгоревшего топлива ни запаха масла. Посторонних звуков двигатель не издает. Работает мягенько, мурчит. Я сразу понял что этот вариант вполне годен под установку в таунус. С учетом того что авто заводился неизвестно когда, на полную заводку ушло около 10 минут. Со всем подготовками.

 

Теперь осталось забрать машинку поближе к тунцу. Еще одну поездку на эвакуаторе надо готовить. От донора до тунца 85 километров. На сегодня пока все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой уже знакомый моторчик) муфта вентиля разбита походу и когда газанул чет лязгает в нем, а может показалось, зря сразу поехал, масло скорее всего отстоялось в смолу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем эвак если авто едет и есть тормоза????? Я когда купил 123 даже масло не проверил, сел, завел и поехал. Сьерра это ж мастодонт из прошлого и ее может убить только прямой ядерный удар

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем эвак если авто едет и есть тормоза????? Я когда купил 123 даже масло не проверил, сел, завел и поехал. Сьерра это ж мастодонт из прошлого и ее может убить только прямой ядерный удар

Сань,тормоза такие, что если перекреститься, то это быстрее остановит машину. Я тоже думал ехать но печка не работает, стекло расслоилось от ударов и в общем видимость ужасная через него. Т.о нет, но хрен с ним и страховки нет. Да еще и туда надо добраться как то. Тож деньги. Сайру с побитым стеклом тормознут на раз. А так даже с этими тормозами 40 км/ч в доехал бы только так.

 

какой уже знакомый моторчик) муфта вентиля разбита походу и когда газанул чет лязгает в нем, а может показалось, зря сразу поехал, масло скорее всего отстоялось в смолу.

Да, чет лязгает слегка, если газануть. Мотор естественно в капиталку до внедрения в тау. Не вижу проблемы особо. Сделать для себя раз и навсегда. Такой мотор, что не вижу смысла экономить на переборке его. Как и на автомате. Сразу делать как надо.

Edited by Vitaliy747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...