Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) Камрады. В общем решил создать тему с 0. Как вы уже знаете что несколько лет назад мной был приобретен данный экземпляр. Куплен он был в гараже, в нем же и находился последние 4 года. Авто на учете у моего товарища, у него же собственно и куплен. Он же покупал его тоже с историей. Однажды найден где то за 300 км от Минска, Таунус оказался трупом, но при живом хозяине, который раз в полтора года наведывался в РБ откуда то из конкретных заэкваториальных стран. Главным было конечно же то, что авто имел действующий регистрационный учет. В общем однажды звезды сошлись в той самой точке, владелец прилетел на родину, Тау был куплен и оформлен должным образом. С этого началась его новая история. История гниения в гараже. С 2009 года авто сменило несколько дислокаций. По нисходящей. Кризис 2010 выбил моего знакомца из седла, в 2012 уже полностью смирившись с невозможностью восстановления авто был продан мне. Однако я так же забил болт на него на долгих 4 года. Правда за это время был составлен какой то примерный концепт будущего автомобиля. Куплен донор. Но сам проект так и не сдвинулся с места. До вчерашнего дня. Только мысли и разговоры. Но теперь действия. Пока вялотекущие, но первый шаг сделан. Edited October 2, 2016 by Vitaliy747 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Пару дней назад меня резко попросили покинуть снимаемое помещение. Приехал за авто, хорошо что не на эвакуаторе. И что я вижу? Передние колеса спущенные и заклинившие, задние удалось накачать и разработать, что бы машина покатилась. Машину вытащили из гаража и оставили возле боксов. Тащили волоком. Весь салон был захламлен каким то дерьмом. Надо было сделать фото. Есть только фото после. Двери открываются, руль крутится. Сегодня пробрызгал ВД40 все шпильки и болты, завтра попытаюсь сорвать колеса, свозить на монтажку, на одном колесе оборван сосок. Да и резина конченая. Но 13 размер, у меня нет такого в закромах. Мне она нужна только на время скитаний, так что не вижу смысла покупать другую. Ну и сняв колеса попробовать разжать закисшие суппорта. Заодно привез 2 ведра воды и смыл вековую грязь. После того как выкинул явный хлам из чужих газет, курток, клеенок, коробок с какой-то непотребной бытовой дрянью, явно не моим дырявым бензобаком, на самом дне, как дайвер, я нашел сокровища... Весь мой хром, решетка на морду. Которая, надо сказать при покупке была ровной, но после уже, в гараже ее кто-то конкретно долбанул. и теперь она сильно гнутая. Но мне кажется поправимо. Еще одно интересное наблюдение, весь хром - это и не хром, а полированный алюминий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Пару дней назад меня резко попросили покинуть снимаемое помещение. Приехал за авто, хорошо что не на эвакуаторе. И что я вижу? Передние колеса спущенные и заклинившие, задние удалось накачать и разработать, что бы машина покатилась. Машину вытащили из гаража и оставили возле боксов. Тащили волоком. Весь салон был захламлен каким то дерьмом. Надо было сделать фото. Есть только фото после. Двери открываются, руль крутится. Сегодня пробрызгал ВД40 все шпильки и болты, завтра попытаюсь сорвать колеса, свозить на монтажку, на одном колесе оборван сосок. Да и резина конченая. Но 13 размер, у меня нет такого в закромах. Мне она нужна только на время скитаний, так что не вижу смысла покупать другую. Ну и сняв колеса попробовать разжать закисшие суппорта. Заодно привез 2 ведра воды и смыл вековую грязь. После того как выкинул явный хлам из чужих газет, курток, клеенок, коробок с какой-то непотребной бытовой дрянью, явно не моим дырявым бензобаком, на самом дне, как дайвер, я нашел сокровища... Весь мой хром, решетка на морду. Которая, надо сказать при покупке была ровной, но после уже, в гараже ее кто-то конкретно долбанул. и теперь она сильно гнутая. Но мне кажется поправимо. Еще одно интересное наблюдение, весь хром - это и не хром, а полированный алюминий. Виталик остановись !!!!!! Может тебе это не надо после того как ты вбухаешь 2-3-4......т. уже не остановишся. Её поднять пятёркой дело не обойдётся подумай тебе это надо??? Ты бюджет её подъёма прикидывал???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Виталик остановись !!!!!! Может тебе это не надо после того как ты вбухаешь 2-3-4......т. уже не остановишся. Её поднять пятёркой дело не обойдётся подумай тебе это надо??? Ты бюджет её подъёма прикидывал???? Так потому уже давно поздно тормозить. Машина покупалась в докризисное время, у меня была очень достойная з/п и бюджет проекта рассчитывался до 15 тыс. Концепт - редкий старый автомобиль на современной платформе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) Так потому уже давно поздно тормозить. Машина покупалась в докризисное время, у меня была очень достойная з/п и бюджет проекта рассчитывался до 15 тыс. Концепт - редкий старый автомобиль на современной платформе. Если у тебя есть 15т на подъём может лучше поискать что нибудь готовое??????? А тормазнуть пока не поздно, ты в неё ещё ничего не вложил, а эту заготовку можно попробовать продать и забыть. Edited September 27, 2016 by Linas Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Вот такая гнутая решетка. Но это мягкий алюминий. Возможно получится поправить. Конечно растяжение металла... Буду пробовать. В люьом случае гнутая - лучше чем куска не хватает. Найдена куча хром полосок, какие из них аутентичные предстоит определить. Вся машина просверлена под дополнительные пистоны. Не знали тогда про скотч 3М Даже в таком плачевном виде - гордый вид. Замки на резинку лобовую. Полный комплект. Алюминий. Можно гнуть, можно полировать. На водительском сидении гнило какое то тряпье с газетами. По ходу от него истлела и родная шкурка. Ибо все остальные более менее живые. Но кресла есть. Целиком салоном с донора. Остатки косой бороды. Хлам. Потолок - рванина. Кого это останавливало? Обычная работа. Хотя бы есть родной на лекала. Задняя подушка делась куда то. Ну и только в путь. Есть годный кожаный салон. При том не из экокожи. Натураль! Вот эта вот хромулина с заходом к стеклу очень аккуратно сидит. Похожа на завод, но если честно совсем не к месту выглядит. Даже не знаю, оригинал или нет, буду узнавать. Кстати она вроде хром. Сзади мы видим полный комплект хром замков на заднюю резинку, хром ободки на фары, на верхнюю грань капота. В общем весь хром на месте. Опять же - это все алюминий. Если у тебя есть 15т на подъём может лучше поискать что нибудь готовое??????? Было. Но работа моя пошла по пушному зверьку. И теперь нет. Ни денег, ни работы. Было бы 7 я бы Ванин фаер отмел. И не парился. Но ремонт в трехкомнатной черновой квартире новостройке перечеркнул этот порыв. Не стал я парить челу мозг. Хотя своим кентам активно его фаера сватал. Очень я хотел что бы он далеко не уехал. Но... Ничего не произошло. По последней фотке выше - кто то вкорячил фаркоп, выгнув родной бампер просто по идиотски. Колхоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Последний настоящий FORD Taunus GXL Вот эта консолька на 4 датчика всегда сводила меня с ума. Особенно в бирюзовой подсветке. Еще были найдены лючок и правый задний треугольник. На первых фотках вы его не обнаружите. Дверные карты нашлись в гараже, стояли раком в углу, заваленные хламом. Теперь они в дугу. Я вообще думал их нет и надо готовить новые. Но они есть и еще и целые по пластику кожзаму. Но картон раком. Верхняя часть - металл. Интересно можно будет их заставить вернуться в первоначальную форму, если картон намочить? Или кожзам весь повздувается? Ремонта бы им дать. Левая карта Правая карта Шильда с левого крыла На правом - на месте Эти выступающие поворотники и клюв - визитка. Номерочки все на месте, ПТС. Итого в наших руках проект болтается 7 лет! 7! Во время летит. Еще один шильд с маркировкой, что там? Пока не знаю. Мощщ! Какие формы. Я влюблен. Кстати бампер передний вполне себе живой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Виталя, окстись пока не поздно. Реально работы непочатый край...Затаможить в лоб дешевле может выйти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Виталя, окстись пока не поздно. Реально работы непочатый край...Затаможить в лоб дешевле может выйти... Так кайф то не от покупки. А кайф в процессе, самом процессе поднятия из руин. Это же волшебство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Это волшебство если делаешь сам. Если другие люди за деньги - это утопия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Так кайф то не от покупки. А кайф в процессе, самом процессе поднятия из руин. Это же волшебство.да сделаешь по тиху Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) Так кайф то не от покупки. А кайф в процессе, самом процессе поднятия из руин. Это же волшебство. Ты сам то веришь себе??? Ты с такого состояния поднимал корчи,это только на форуме поговорить легко. Я с такого состояния делал волгу ВОЛГУ!!! Куча запчастей за копейки, ГОД жизни в гараже по вечерам после работы.......... Это волшебство если делаешь сам. Если другие люди за деньги - это утопия. Золотые слова. Нужно добавить если есть время на это и как минимум место и инструмент. Ты 7лет не подходил к этому проекту,а тут зачесалось. Edited September 27, 2016 by Linas Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Кайф ездить на машине и мелочи доделывать. А так до момента первой поездки как до Луны.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Кайф ездить на машине и мелочи доделывать. А так до момента первой поездки как до Луны..ну если он торчит от этого кузова, то можно и попробовать. А почему бы и нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Это волшебство если делаешь сам. Если другие люди за деньги - это утопия. Делаться авто будет самостоятельно, с помощью друзей - энтузиастов. То что сам не могу, будут делать они. ну если он торчит от этого кузова, то можно и попробовать. А почему бы и нет? И мало того что торчу, он у меня есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Ты сам то веришь себе??? Ты с такого состояния поднимал корчи,это только на форуме поговорить легко. Я с такого состояния делал волгу ВОЛГУ!!! Куча запчастей за копейки, ГОД жизни в гараже по вечерам после работы.......... Золотые слова. Нужно добавить если есть время на это и как минимум место и инструмент. Ты 7лет не подходил к этому проекту,а тут зачесалось. Это 4 проект который я делаю. Самый первый бмв е12 поднимал примерно с такого состояния до нормального. Там я крутил все до последнего болта. Единственно что ставил стоковый пихло, паспортный, не было головняков. А тут свап с донором. Совсем другой модели. Такого я еще не делал.и я не тороплюсь, год значит год, три значит три. У меня парнишка как раз подрастет, гайки со мной крутить будет. Для него все это и делается, что бы развивался правильно а не в игрушках в компах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Это 4 проект который я делаю. Самый первый бмв е12 поднимал примерно с такого состояния до нормального. Там я крутил все до последнего болта. Единственно что ставил стоковый пихло, паспортный, не было головняков. А тут свап с донором. Совсем другой модели. Такого я еще не делал.и я не тороплюсь, год значит год, три значит три. У меня парнишка как раз подрастет, гайки со мной крутить будет. Для него все это и делается, что бы развивался правильно а не в игрушках в компах. Ну в таком случае от всего сердца пожелаю терпения и удачи в проэкте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 я, конечно, дико извиняюсь, но приведение оксида таунуса к более-менее живому состоянию будет стоить никак не меньше 10-12 еврорублей, с учетом того, что делать придется 70% работы самостоятельно, а оставшиеся 30 - пару раз переделывать, причем за свой счет. и это при том, что живой таунус в этом кузове в европе можно взять за 7,5, а в идеале, не требующий вложений совсем, в 99% оригинале - за 10. имхо, столько трудо/деньго затрат стоит приложить к чему-то более ценному, за те же деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 ояебу.... вот так суьбинушка у этого тунца носача. а помнится... да ладно. важно то что сейчас. но все поднимаемо. я=бы впрягся. но в оригинал. тем более что задел там еще есть некислый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 (edited) я, конечно, дико извиняюсь, но приведение оксида таунуса к более-менее живому состоянию будет стоить никак не меньше 10-12 еврорублей, с учетом того, что делать придется 70% работы самостоятельно, а оставшиеся 30 - пару раз переделывать, причем за свой счет. и это при том, что живой таунус в этом кузове в европе можно взять за 7,5, а в идеале, не требующий вложений совсем, в 99% оригинале - за 10. имхо, столько трудо/деньго затрат стоит приложить к чему-то более ценному, за те же деньги. Да хочется мне поковыряться с ним. Будет что вытаскивать с него , - хорошо. Документы опять же есть, - хорошо. Попадется донор хороший, менее ржавый, - еще лучше. Бум на его базе строить. Европу я глядел кстати. Можно там купить, да. Но у меня есть идея. А идею там не купить. Таунуса купить можно, идею нет. Идею хочу построить. ояебу.... вот так суьбинушка у этого тунца носача. а помнится... да ладно. важно то что сейчас. но все поднимаемо. я=бы впрягся. но в оригинал. тем более что задел там еще есть некислый. Да, я сам в шоке, когда мне сказали что нихрена от него не было, а оно все оказалось есть, но сгнило в последнем пристанище. Это печально. Edited September 27, 2016 by Vitaliy747 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Да а я помню фото его перекупки... класснейшая заготовка без силового агрегата.... было на некрофорд.ру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Мамо. Остановись, пока не поздно. Думаю те, кто писал о 12-15К сильно преуменьшают. ПиСи: а кузов офигительный, на РМ москвичи пару лет на таком приезжали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Мамо. Остановись, пока не поздно. Думаю те, кто писал о 12-15К сильно преуменьшают. ПиСи: а кузов офигительный, на РМ москвичи пару лет на таком приезжали. Общался с ними, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) Моя первая Монца была такой, или то что от нее осталось..... Состояние в принципе идентичное. Без Мотора, без нормального хрома, а еще и салона не было и оптики... Да и в принципе там был только каркас. И ничего, порядка 7-9 месяцев и мотор стоял и вся ходововка на месте. С электрикои было нереально но ее победили.... Далее полная переварка и обработка.... Юбки и четверть были куплен новые на ОпельКлассик которые ждал 4 месяца..... И конечно покупка салона от GSE.... И вот кульминация: Авто ездит, переваренно, диски и новая резина, весь хром и резинки куплены. Стекло лобовое новое. Заднее и боковые аж 2 комплекта есть(купил про запас) Осталось покрасить, краска и работа маляров оплачена. И тут я увидел в продаже Фаерберд Все силы и финансы пошли туда..... А на Монцу забито...... Долго рассказывать но проект с первой Монцой был просто похерен, хотя осталось совсем чуть-чуть... Спустя долгое время Очень жалею что так все получилось..... Проект с Монцой был близок к Финалу, а на фоне Фаера, я забил на неё о чем очень жалею.... Поднять можно все, вопрос даже не денег, а залпа и желания ! Лично я уже остыл к всему этому. А если ты нет, и видишь в этом смысл тогда дерзай ! Но на фоне потраченных средств на Фаер скажу от себя: Сперва сядь и просчитай Бизнес-План растрат и вложении с небольшим запасом..... И потом прикинь есть ли смысл ковыряться с этим или лучше привезти машин-комплект..... Edited September 27, 2016 by Ваня_Firebird Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 с учетом того, что донора можно взять за рубль-полтора гейропейских, как бы вопроса о машино-копмплекте точно не должно стоять. уж точно не надо будет выравнивать погнутую решетку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.