CapriFORD Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) И что , И? Если про эскорт- то продвигается потиху. варится. режется плазморезом. 4.0 в капри Павла... Призы добытые на этой машине... А это страничка о его эскортике. Изменено 23 декабря 2011 пользователем CapriFORD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 а где про капри можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 я ж говорю, заходи в гости http://ford-trucks-club.com встретим как родного :) просидел я там пол ночи.потом до утра сидел у сулеймана на скорпофоруме.сложилось впечатление что на экспах коробки ломаются слишком часто,а на скорпах особо не жалуются.скорее всего причина в значительно большем весе и полном приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Не выдержала душа поэта... сегодня все это будет стоять под капотом. оказалось не все так просто.из старых москвичевских девайсов без проблем к этому мотору прикручивается только коробка.лапы нужно делать.крепление насоса гура,генератора переделывать.поддон и маслоприемник переделывать.и по мелочам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Вот тебе и занятие на зиму)))) Удачи, все получиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 оказалось не все так просто.из старых москвичевских девайсов без проблем к этому мотору прикручивается только коробка.лапы нужно делать.крепление насоса гура,генератора переделывать.поддон и маслоприемник переделывать.и по мелочам.а вообще тебе это надо? объясни, пжалуста, причину переделки. Чево тебе не хватает? не, мне просто интересно...я не могу понять причины... 2,9 плохо едет? 2,9 много жрёт? на 2,9 нет запчастей? 2,9 ломучий хуже 4,0 ? 2,9 гавно мотор? 2,9 стоит космических денег? Или колбаскин назад не берёт 4,0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Second, да Павел там подчистил, но у меня с ним по будням почти ежедневная переписка... http://www.capri.pl/car/19/1288 http://www.capri.pl/car/19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
glebka Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 как по мне-на эвридей нада оставлять 2.9. патамушта хороший мотор и в меру). Потенциал авто по сути раскрыт. А с 4.0 перебор уже. Но ты никого не слушай,а делай как хочется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 а вообще тебе это надо? объясни, пжалуста, причину переделки. Чево тебе не хватает? не, мне просто интересно...я не могу понять причины... 2,9 плохо едет? 2,9 много жрёт? на 2,9 нет запчастей? 2,9 ломучий хуже 4,0 ? 2,9 гавно мотор? 2,9 стоит космических денег? Или колбаскин назад не берёт 4,0? все Саня немного проще.в моем 2.9 нужно было полюбому менять рв и основательно перебирать головы.с работой ремонт становился около 500(в моторе уже жил очень хорошо слышный дятел).а этот мотор в действительно идеальном состоянии мне обошелся дешевле + 2.9 свой в таком состоянии за 300 легко продам.дальше.на 2.9 запчасти уже труднее найти чем на 4.0.посмотри по объявкам сколько продается по зч скорпов2.9 и сколько экспов4.0.а колбаскин тут ни при чем.он когда узнал что я купил 4.0 удивился.я его тут покупал. http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=8226 ну и потом ,в душе все равно я хотел 4.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 просидел я там пол ночи.потом до утра сидел у сулеймана на скорпофоруме.сложилось впечатление что на экспах коробки ломаются слишком часто,а на скорпах особо не жалуются.скорее всего причина в значительно большем весе и полном приводе. полный привод там не причем. алда - это практически малоизмененная скорповская же коробка. но, почитай проект франкенштейна. все это лечится. парнишка (пиндос) убивал коробку тасканием грузовиков по своей техасщине (плац там у него какой-то). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 как по мне-на эвридей нада оставлять 2.9. патамушта хороший мотор и в меру). Потенциал авто по сути раскрыт. А с 4.0 перебор уже. Но ты никого не слушай,а делай как хочется) 2.9 хорошего в продаже не найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 кстати, по коробке - есть чел с рб, который себе их чуть ли не пяток втарил. если не сел, могу поинтересоваться наличием свободной коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 полный привод там не причем. алда - это практически малоизмененная скорповская же коробка. но, почитай проект франкенштейна. все это лечится. парнишка (пиндос) убивал коробку тасканием грузовиков по своей техасщине (плац там у него какой-то). Илья,а тыкни носом где этот франкенштейн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 http://ford-trucks-club.com/%C0%ED%EE%ED%F...EF-1996-a-1118/ http://ford-trucks-club.com/%C0%ED%EE%ED%F...5%E5%EC%E0-853/ это электрика http://ford-trucks-club.com/%C0%ED%EE%ED%F...E5%ED-a4ld-949/ http://ford-trucks-club.com/%C0%ED%EE%ED%F...-43/index5.html http://ford-trucks-club.com/%C0%ED%EE%ED%F...g-a4ld-rar-711/ http://ford-trucks-club.com/explorer-range...5%F1%F2%FC-191/ это по алде чего-то вот тут обсуждение в серединке интересное: http://ford-trucks-club.com/explorer-range...%EB%E4%F3-1521/ а по поводу франки - сорри, бро, попутал. это переводил пидорас один, и на новый форум просто не стали тянуть. вот, с картинками: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread....%F0%E0%ED%EA%2A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 6 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 вот это белорусь1,коробка передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 января 2012 Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 вот это белорусь1,коробка передач это те чуваки которые отняли у меня несколько часов времени, пять раз обещали позвонить а потом даже не позвонили? ну ничё, красиво рассказывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 6 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 да это они.троху ерунды наговорили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 6 января 2012 Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) вот это белорусь1,коробка передач а что за бнв е330 ? Изменено 6 января 2012 пользователем igorf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 6 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 игарян не докалупывайся.беларашен топ гир... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 а что за бнв е330 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 а что за бнв е330 ? обычные папарациевские ебланы всё переёбывают они представляют инфу так , как надо им при этом когда надо машина для съёмок, залезут в жопу, высосут все аскориды а потом кинут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 обычные папарациевские ебланы всё переёбывают они представляют инфу так , как надо им при этом когда надо машина для съёмок, залезут в жопу, высосут все аскориды а потом кинут Они в репортаже назвали модель которой в природе не существует, знатоки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Они в репортаже назвали модель которой в природе не существует, знатоки бляць, так это же высшие знатоки всей автоиндустрии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 12 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 примерочка... 4.0 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 12 января 2012 Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Зашибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.