skd Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 (edited) Доброго времени суток всем! Международная команда любителей (скорее фанатов)) ретро-авто Nittzerwerk Int. решила пилотным проектом своего белорусского отделения восстановить один из классических американских автомобилей Buick Riviera 1973 г. 455 CID. Так как времени на поиск и доставку машины из США уже не было, автомобиль был найден в Германии, почти вслепую куплен (за что и пополатились состоянием автомобиля) и срочно доставлен в Минск до 1 июля 2011 г. как оказалось на месте у машины практически отсутствует салон, но железо (лонжероны, кузов, и т.д.) сохранилось в очень хорошем состоянии, благо машина до этого ездила в Калифорнии. Меньше повезло резиновым деталям машины, от сухого климата, но это мелочи. Собственно вопрос, первым этапом решено делать подкапотное пространство и двигатель приводить в достойное состояние, может кто посоветовать мастера, СТО, кто смог бы заняться двигателем, да и вообще восстановлением всех подкапотных (и не только) агрегатов автомобиля (электрика, печка, и т.д.), деталями будем обеспечивать. Нужен человек, который возможно специализируется на американцах, фанатично относится к подобным машинам и своей работе. Спасибо! Добавил фото! Edited July 25, 2011 by skd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 (edited) ребята, вы однозначно молодцы , выложите хотя бы пару фот приобретенного . есть где взять недостающее если что . состояние как у этой или хуже ? Edited July 25, 2011 by alex540ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skd Posted July 25, 2011 Author Share Posted July 25, 2011 (edited) Спасибо, и где же взять недостающее?) Edited July 25, 2011 by skd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 удалят, недостающее можно взять в прибалтике либо швеции либо финляндии. позвоните Александру Леонидовичу , он вас проконсультирует. 6-999-111 велком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 привозите, сделаем ;-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 респект, респект! Ребята, давайте фото всего что есть. Неспеша обсудим и порешаем: что где делать и что где брать. Я скоро планирую стартануть на Швецию. Там много чего есть. Чтобы небыло проблем с доставкой, можно всё передать Игроку в Ригу, туда же загнать машину. Что-то можно сделать здесь, что-то у него (отношение цена-качество гарантировано). короче, давайте фоты. Дальше всё обсосём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 А я вот всё думал кто владелец Ривьеры? Видел в городе на эвакуаторе. Респект Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skd Posted July 25, 2011 Author Share Posted July 25, 2011 Еще фото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skd Posted July 25, 2011 Author Share Posted July 25, 2011 Налажен контакт с голландской авторазборкой по американцам ,The Cannibal, получил уже от него отсутствовавшее заднее боковое опускаемое стекло и плафон заднего бокового габарита.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 Если у проекта есть бюджет- звоните 650 27 84. Александр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 Мда.. руины еще те. Удачи в вашем нелегком начинании Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 ну, не так уже всё и запущено я Монте брал в гораздо худшем состоянии. Так что неспеша доведёте до ума и выйдет отличный американский кар! С салоном проще всего: мне перешивали в Аларти-Group, довольно неплохо и недорого. С кузовнёй тоже разобраться не проблема. А что с бюджетом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nittzerwerk Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 благодарю за отзывы и пожелания, будем стараться не ударить в грязь лицом:) насчёт вопроса по бюджету возьмусь ответить я. на самом деле, вопрос представляется не совсем корректным. правильнее будет, на мой взгляд, обозначить цель, а она такова: "автомобиль в состоянии только что сошедшего с конвейера, но ЛУЧШЕ". Лучше - за счёт hand-made подхода. кроме того, важными являются сроки выхода готовой машины. Это апрель 2013. Мы представляем цену вопроса во Владивостоке. Не без оснований надеемся, что в Беларуси она будет значительно ниже (и это - одна из причин того, что машину тащили именно к вам). Надеемся с помощью уважаемых участников вашего форума выйти на настоящих мастеров, которые и озвучат ценники (надеюсь, сможем выбрать из нескольких конкурирующих предложений), после чего мы и сформируем бюджет. Надеюсь, это исчерпывающий ответ? конкретные моменты можно обсудить с нашим резидентом SKD. заранее спасибо! Перечитал своё сообщение и обратил внимание на изрядное количество "надеюсь" в нём. Конечно, это не случайно. Мы действительно очень НАДЕЕМСЯ создать свой "флот" в вашей прекрасной стране, и buick, если всё пройдёт успешно, будет лишь нашим пилотным проектом. Хотя хочется верить, что "лишь" - только в плане цифр, а не качества:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 про бюджет тут скорее речь идет о том, есть ли он вообще. т.е. чтобы не получилось, как обычно: бюджет не ограничен, но больше пятерки баксов я не наскребу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nittzerwerk Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 нет, это не наша ситуация Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 nittzerwerk, Сергей, так я понял так что это машина Вашего клуба, её успели втянуть по 2 евро (как мы и предполагали на РМ-2011), и потом , восстановленная в идеал она пойдёт во Владик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nittzerwerk Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 (edited) Александр, доброго времени суток. Да, разумеется, спасибо за Ваш совет по ввозу - мы именно им и воспользовались. Думаю, что нет, не потащим мы риверу во Владивосток. Более того - планируем не только её, но и другие автомобили, которые мы купим в Европе (жаль только под 2 евро больше не успеем, но спасибо Батьке Вашему и за эту, использованную возможность), оставить в РБ для "вылазок" в Европу на фестивали. Кроме того, в 2013м хотим пофорсить на бьюике на "БМШ". Так что, если хотите быть первыми белорусами на "БайкалМоторШоу", вам стоит поторопиться:) ... Разумеется, окончательное решение будет принято по итогам реставрации. Если всё пройдёт "на уровне", то мы у вас основательно "пропишемся". Не возражаете?:) ... +Вот мне интересно: на "РМ" нас засчитают как самый дальний экипаж, если машина зарегистрирована в РБ?:)) Edited July 26, 2011 by nittzerwerk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 ... +Вот мне интересно: на "РМ" нас засчитают как самый дальний экипаж, если машина зарегистрирована в РБ?:)) Самый дальний экипаж подразумевает, то что автомобиль проделал самый длинный путь своим ходом чтобы приехать в Минск ! Но думаю посетители РМ будут голосовать за ваш автомобиль и вы получите номинацию достойную вашего автомобиля! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 Если всё пройдёт "на уровне", то мы у вас основательно "пропишемся". Не возражаете?:) ... +Вот мне интересно: на "РМ" нас засчитают как самый дальний экипаж, если машина зарегистрирована в РБ?:)) Мы только ЗА! Таких уважаемых гостей как Вы, рады видеть на всех наших мероприятиях. Самый дальний экипаж подразумевает, то что автомобиль проделал самый длинный путь своим ходом чтобы приехать в Минск !Это так. Но есть шанс получить этот приз Вашему автовозу если кто-то согласится поехать в нашт края из Владивостока Вообще принимать участие как полноправные участники, хоть и на машине, зарегиной в Рб-идея просто супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 Думаю, что нет, не потащим мы риверу во Владивосток. Более того - планируем не только её, но и другие автомобили, которые мы купим в Европе (жаль только под 2 евро больше не успеем, но спасибо Батьке Вашему и за эту, использованную возможность), оставить в РБ для "вылазок" в Европу на фестивали. ребят, если вам для вылазок в европу, то проще уж тогда машины покупать тут и держать тут, в европе. да, к себе будет проблематично за рулем въехать (хотя, если честно, то вопрос решаем), но зато никаких еблингов с растаможкой (а это не только деньги, не забывайте еще и про евро4). если что с этой стороной я могу помочь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nittzerwerk Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 не забывайте еще и про евро4 У вас разве нет исключения для автомобилей старше 30 лет? Даже наши ЛЮДОЕДЫ этого не требуют. Читаем наш (ЭрЭфовский) антинародный техрегламент: http://autorambler.ru/bz/techosmotr/techos...ya/?red=false#2 видим в I. Общие положения приятный пункт №4: 4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: ...4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; Это значит,что У НАС не требуют на оригинальные (несвапленные) машины ни Евро-4, ни этого чёртового БКТС (у вас ещё не ввели эту обдираловку?) Не силён в регламентирующих доках РБ, но, думаю, они должны гармонизироваться в любом случае с принятием ТР ТС кстати, там же - ещё пунктик на заметку: 5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей. Рекомендую становиться почётными консулами Папуании - и всё, никаких пошлин и Евро:) Ну, и чтобы до-оффтопить (сорри!), ссылка про "евро-бензин": http://autorambler.ru/journal/events/26.07.2011/560969122/ чтоб их, мракобесов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 хм, вот про евро4 для авто старше 30 я был уверен, что это без выдачи ПТС. ну, все равно остается таможня по 5,7 евро/кубик. зы у вас с рб таможенные правила едины ззы а я из латвии ;) мы, кажется, встречались на фотосессии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nittzerwerk Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 (edited) приношу извинения, не признал - я ещё не очень освоился на форуме:) авто старше 30 лет ввозятся с выдачей ПТС, это мы уже откатали на практике. Евро и прочих бумажек НЕ НАДО. прошу вернуться к обсуждению основного вопроса: рекомендациям по восстановлению Edited July 26, 2011 by nittzerwerk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 В Раше требовали ЕВРО-4 на всё, включая тачанки и детские коляски. А в РБ это не требовали. И вот до 1 июля была возможность поввозить автосы по 2 евро, что собственно, умные люди и сделали. И без проблемно поставили всё на учёт. Так а где глянуть на тачко? ну а по делу: -либо Ваш человек, ( у которого находится авто ) координирует все действия ( по отдельности: кузов с покраской, сердце+АКПП, ходовая, салон) и всё это комплектует в конечный результат -либо ( что наиболее удобно и проще) отдавать в одни руки и готовить машину под ключ. Это могут сделать и Саша Pontiac, и ребята из Аларти груп Linco , и Scorpion. У всех есть опыт работы и все относятся качественно и с ответственностью. Наиболее серьёзней отнёсся бы Scorpion, но здесь автоматически вопрос с бюджетом. А ещё проще загнать её к Илье Игроку в Ригу, поскольку там автоматом отпадает проблема с поставкой и сроками по поиску запчастей, а это тоже есть огромный плюс. Есть ещё люди, которые делают всё красиво, недорого и качественно. Если денег лишних много, то сразу в Брест, зато даже марсиане (если долетят) сразу заценят качество реставрации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nittzerwerk Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 ЛИШНИХ денег никогда не бывает, хотя про марсиан весьма заманчиво. Пожалуйста, свяжитесь с Костей SKD по поводу осмотра машины. Надеюсь, все означенные выше господа-реставраторы представят своё видение сметы (а не бюджета:) и графика (или хотя бы сроков) восстановления машины в идеал. Заранее спасибо! В Раше требовали ЕВРО-4 на всё, включая тачанки и детские коляски у незнающих людей, возможно? нашу местную ДВ таможню тоже приходилось (тыкать носом) исправлено: просвещать насчёт автомобилей в возрасте 30+, но потом по "накатанной" было уже легче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.