Jump to content
forum.avtoamerika.by
kashuk

АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Recommended Posts

Отчет по диагностики чудесного автомобиля Монте-карло. Проверка показала по зажиганию все нормально, по двигателю-

1) Неправильно установленные фазы ГРМ

2) Сильное противодавление выхлопной системы( предполагаю что трубы меньшего диаметра чем нужно

3)Из-за неправильных установленных фаз ГРМ происходит раннее открытие впускного клапана, в фазе перекрытия клапанов выхлопные газы попадают во впускной коллектор, в результате слабое наполнение цилиндра воздухом.

4) Спепень износа исследуемого цилиндра и степень сжатия в норме.

5) Угол опережения зажигания переустановить на более ранний угол.

Теперь ответ тем, кто считает что диагностика двигателя должна стоить дешево.

Когда вы заболеете, вы к кому идете лечиться, к студенту или к профессору?

А платите ему как, как студенту или профессору?

Смею напомнить, что в авторемонте на каждую операцию есть нормо-часы и все операции расписаны по времени, а вот на услуги автоэлектрика-диагноста при поиске неисправности, нормочасов нет, в любой базе данных вы найдете скромный ответ" Оплачивается реальное время затраченное на поиск неисправности". Иногда сложная проблема решается буквально за 5 минут, а иногда на поиск неисправности уходит несколько часов. Я потратил на свое образование много лет, в оборудование и инструмент вложено не менее 3000$, и вы искренне считаете что я буду работать за кружку пива? Каждый труд должен оплачиваться, а квалифицированный труд хорошо оплачиваться.

 

Я лично не хочу за кружку пива. Почему спрашиваю про цену-всё очень просто. Проблем с двигателем нет,хотел ради интереса приехать и сделать диагностику на 2 машины Но Субурбанчик не влезет 1м87см высота.Осталось Чудовище, но проехать 70км и узнать что это стоит 100$ не очень хочется. Хорошо поставим вопрос по другому Вы сегодня сделали Карле диагностику сколько это стоит,и сколько времени Вы затратили?

P/S. Даже по электрике всегда говорят цену минимум и максимум как пойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лично не хочу за кружку пива. Почему спрашиваю про цену-всё очень просто. Проблем с двигателем нет,хотел ради интереса приехать и сделать диагностику на 2 машины Но Субурбанчик не влезет 1м87см высота.Осталось Чудовище, но проехать 70км и узнать что это стоит 100$ не очень хочется. Хорошо поставим вопрос по другому Вы сегодня сделали Карле диагностику сколько это стоит,и сколько времени Вы затратили?

P/S. Даже по электрике всегда говорят цену минимум и максимум как пойдёт.

Стоимость работ у меня состоит из стоимости нормо-часа и времени затраченного на поиск неисправности или диагностики. За основу взят нормо-час на государственном СТО -это 33р, у меня 30р.(на частных СТО намного больше) При диагностике и поиске неисправности я всегда предупреждаю клиента. что я должен уложиться в два часа, если уйдет времени больше , оплата как правило только за два часа.(Если я не нашел проблему, деньги берутся только за компьютерную диагностику или вообще не берутся, в зависимости от ситуации)

(Это если клиент не стоит над душой и не лезет с советами космического масштаба и такой-же глупости). Диагностика машины Монте- карло заняла около 2, 5 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоимость работ у меня состоит из стоимости нормо-часа и времени затраченного на поиск неисправности или диагностики. За основу взят нормо-час на государственном СТО -это 33р, у меня 30р.(на частных СТО намного больше) При диагностике и поиске неисправности я всегда предупреждаю клиента. что я должен уложиться в два часа, если уйдет времени больше , оплата как правило только за два часа.(Если я не нашел проблему, деньги берутся только за компьютерную диагностику или вообще не берутся, в зависимости от ситуации)

(Это если клиент не стоит над душой и не лезет с советами космического масштаба и такой-же глупости). Диагностика машины Монте- карло заняла около 2, 5 часа.

Спасибо за ответ.

Можно было сразу так написать и куча вопросов снялась бы.Буду выбирать время и созваниваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Программа выдает рекомендуемые значения для данного мотора или одни для всех? Почему угол опережения зажигания 20 градусов выше нормы? Ведь может быть и 30?

Нужно принимать во внимание, а точнее знать ,что при повышении оборотов и нагрузки угол опережения зажигания должен становиться меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоимость работ у меня состоит из стоимости нормо-часа и времени затраченного на поиск неисправности или диагностики. За основу взят нормо-час на государственном СТО -это 33р, у меня 30р.(на частных СТО намного больше) При диагностике и поиске неисправности я всегда предупреждаю клиента. что я должен уложиться в два часа, если уйдет времени больше , оплата как правило только за два часа.(Если я не нашел проблему, деньги берутся только за компьютерную диагностику или вообще не берутся, в зависимости от ситуации) (Это если клиент не стоит над душой и не лезет с советами космического масштаба и такой-же глупости). Диагностика машины Монте- карло заняла около 2, 5 часа.

 

У меня на СТО ШАТЕ-М 1 нормо-час - 36р - это НАМНОГО больше 30р ваших :kolobok_addon_jokingly:

 

Государственные СТО - это в Северной Корее только, где это в РБ гос. СТО :kolobok_addon_stars:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на СТО ШАТЕ-М 1 нормо-час - 36р - это НАМНОГО больше 30р ваших :kolobok_addon_jokingly:

 

Государственные СТО - это в Северной Корее только, где это в РБ гос. СТО :kolobok_addon_stars:

НЕ нравиться? Не приезжай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕ нравиться? Не приезжай!

 

Вот вы нервные, я ж не обидеть хотел а просто расставить акценты.

 

В Степянке - это с какой стороны - МЧС или Липковская - есть интерес подъехать посмотреть на чудо тестер для дальнейшего сотрудничества.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на СТО ШАТЕ-М 1 нормо-час - 36р - это НАМНОГО больше 30р ваших :kolobok_addon_jokingly:

.

 

И сколько нормочасов уходит на такую же диагностику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужно принимать во внимание, а точнее знать ,что при повышении оборотов и нагрузки угол опережения зажигания должен становиться меньше.

Вы опровергаете законы двигателестроения. При увеличении оборотов угол опережения зажигания увеличивается! Т.е. зажигание становиться более ранним. У меня УОЗ на хх - 6 градусов, на 2500 - 30 градусов. Отсюда и вопрос почему граница 20?

PS При увеличении нагрузки УОЗ уменьшается. Тут не спорю.

Edited by Filippoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сколько нормочасов уходит на такую же диагностику?

 

Я пока не пойму принципов этой диагностики и РЕАЛЬНОЙ пользы от этого рукоблудства для дальнейших действий по устранению проблемы авто - ответить не могу.

 

Просто получается качели как и у всех горе-диагностов - приехал, продиагностировал какакомом ( сканер autocom или еще лучше елм27 :kolobok_addon_rofl: )- вот вам ошибки на ебись - давай 10-20-30 енотов я поехал весь такой важный.

 

Извините если кого обидел, просто сам горе-диагност :icon_umnik2:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
... у всех горе-диагностов - приехал, продиагностировал какакомом ( сканер autocom или еще лучше елм27 :kolobok_addon_rofl: )- вот вам ошибки на ебись - давай 10-20-30 енотов я поехал весь такой важный.

 

.....

Ну...дык, и дают жеж. Значит, всех, всё устраивает.... :icon_prankster:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пока не пойму принципов этой диагностики и РЕАЛЬНОЙ пользы от этого рукоблудства для дальнейших действий по устранению проблемы авто - ответить не могу.

 

Просто получается качели как и у всех горе-диагностов - приехал, продиагностировал какакомом ( сканер autocom или еще лучше елм27 :kolobok_addon_rofl: )- вот вам ошибки на ебись - давай 10-20-30 енотов я поехал весь такой важный.

 

Извините если кого обидел, просто сам горе-диагност :icon_umnik2:

Да никакого рукоблудства нет, а вот помощь в диагностике просто огромная! Только получается не как у всех диагностов, а уезжают от меня со 100% диагнозом. 80% машин которые приезжают ко мне, вообще не имеют ошибок в памяти ЭБУ, или такие древние типа мазда 626 у которой только световой код, или с трамплером у которой и ошибки то сосчитать неоткуда. Вот тогда мотор-тестер просто незаменим. Первым делом стараюсь снять график работы двигателя, ну а по нему хорошо видно как работает каждый цилиндр, как работает система зажигания, какая производительность форсунок, какая относительная компрессия. на основании этого проверяю систему зажигания( не важно какая, или DIS или катушка на свече, или просто катушка, короче любую систему зажигания) Все проблемы по зажиганию вычисляю влёт! Далее проверяю подозрительные цилиндры, установка ремня ГРМ, степень износа цилиндра, работа компенсаторов, клапанов, УОЗ, противодавление катализатора, наполнение цилиндра по впуску и многое другое. Информации о работе двигателе получаю очень много, вот от этого и диагноз 100%. Кроме этого осциллографом могу проверить работоспособность любого датчика двигателя. И ещё кроме этого мотор-тестер это и 8-ми канальный осциллограф. В моей практике был случай, притянули машину, глохла произвольно, потом спокойно заводилась и могла работать несколько часов и потом опять неожиданно заглохнуть. Ошибок в памяти ЭБУ не было. Эту проблему я решил просто, поскольку мотор-тестер имеет 8 каналов, я подключил одновременно датчик коленвала, датчик распредвала,питание 30 клеммы, 15 клеммы, реле бензонасоса, питание ДПДЗ, завел машину поставил все на запись и спокойно пил кофе и ждал когда она заглохнет. Заглохла, остановил запись, не спеша просмотрел осциллограммы, поменял главное реле и с чистой совестью отдал машину. На все ушло около часа. Предыдущие электрики мучались с этой машиной два дня. Мотор-тестером пользуюсь каждый день, и каждый день мысленно благодарю В.Постоловского который создал этот прибор, и А. Шульгина который написал прекрасные скрипты. За мотор-тестер в свое время я отдал 1400$ и ни секунды об этом не жалею. А насчет Автокома и ЕЛМ, то они у меня есть, и ими я постоянно пользуюсь, и ничего плохого про них сказать не могу, нормальные сканеры, только вот пользоваться ими надо уметь. А если сравнивать Автоком и Bosch KTS -530- то автоком не очень много уступает немцу по функционалу, а вот разница в цене просто космическая. Вот такое рукоблудство!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В моей практике был случай, притянули машину, глохла произвольно, потом спокойно заводилась и могла работать несколько часов и потом опять неожиданно заглохнуть. Ошибок в памяти ЭБУ не было. Эту проблему я решил просто, поскольку мотор-тестер имеет 8 каналов, я подключил одновременно датчик коленвала, датчик распредвала,питание 30 клеммы, 15 клеммы, реле бензонасоса, питание ДПДЗ, завел машину поставил все на запись и спокойно пил кофе и ждал когда она заглохнет. Заглохла, остановил запись, не спеша просмотрел осциллограммы, поменял главное реле и с чистой совестью отдал машину. На все ушло около часа. Предыдущие электрики мучались с этой машиной два дня.

 

Фольцваген ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно, ситроен.

Приходилось побеждать плоды француского автопрома, еще на чавоте дизельной столкнулся с реле - оно там оказалось в центре панели (нашел случайно при сьеме панели) над дефлекторами обдува - пришлось снимать всю панель.

Машина не заводилась, ошибок ноль - полгода возили машину по всем станциям города Минска, переделали все - от топливной до ГРМ и двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё там за волшебное реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чё там за волшебное реле?

И шо за мотор в ситроене ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И шо за мотор в ситроене ?

Скорее всего ситроен 90-х 2000-х годов, двигатель любой, назавается эта приблуда ГЛАВНОЕ РЕЛЕ при включении зажигания врубает подачу 12в на много потребителей, по виду - коробочка с многопиновой (примерно 20 ножек) фишкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно : если речь о 15-пиновом реле - оно, как правило, находилось где-то под капотом.

Edited by Troll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация к размышлению, познавательно для тех, кто считает что работа должна стоить дёшево, или почти бесплатно.

post-7668-1480233096_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Информация к размышлению, познавательно для тех, кто считает что работа должна стоить дёшево, или почти бесплатно.

 

Такие в рыночное время, очень быстро вымирают.

 

В "АмерикакВей",иногда просто так заезжаю. Всегда диагностика коробки(АКПП), и по необходимости и двигателя(если подозрение, что дело не в АКПП), делают бесплатно. Обучение АКПП, тоже, всегда бесплатно. Да и ремонт АКПП у них, раза в полтора, а то и два, стоит дешевле чем в Минске. В Беларуси, видать, руки у мастеров золотые... :kolobok_addon_jokingly:

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие в рыночное время, очень быстро вымирают.

 

В "АмерикакВей",иногда просто так заезжаю. Всегда диагностика коробки(АКПП), и по необходимости и двигателя(если подозрение, что дело не в АКПП), делают бесплатно. Обучение АКПП, тоже, всегда бесплатно. Да и ремонт АКПП у них, раза в полтора, а то и два, стоит дешевле чем в Минске. В Беларуси, видать, руки у мастеров золотые... :kolobok_addon_jokingly:

помню свою "негативную эпопею" с "АмерикакВей". В 2000-м забирал у них ящики с з.ч. на то время на больше чем 2 косаря$. Пока носил ящики в машину, 3 пидарка-работника стояли и курили у выхода. И не один педик даже ни разу не открыл мне дверь когда я пёр с очередным неподъёмным ящиком. то что они делают качественно, вопросов нет, то что они пидарки по сущности-это моё однозначное мнение. На всю жизнь запомнил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие в рыночное время, очень быстро вымирают.

 

В "АмерикакВей",иногда просто так заезжаю. Всегда диагностика коробки(АКПП), и по необходимости и двигателя(если подозрение, что дело не в АКПП), делают бесплатно. Обучение АКПП, тоже, всегда бесплатно. Да и ремонт АКПП у них, раза в полтора, а то и два, стоит дешевле чем в Минске. В Беларуси, видать, руки у мастеров золотые... :kolobok_addon_jokingly:

Бесплатный сыр только в мышеловке. Если диагностику делают бесплатно, значит стоимость этих работ заложена в другом. Сам много лет проработал на СТО и прекрасно знаю всю эту кухню. Постоянно по вопросам диагностики общаюсь с товарищами из Питера и Москвы, они мне прямо говорят," По сравнению с нами , ты работаешь бесплатно".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бесплатный сыр только в мышеловке. Если диагностику делают бесплатно, значит стоимость этих работ заложена в другом. Сам много лет проработал на СТО и прекрасно знаю всю эту кухню. Постоянно по вопросам диагностики общаюсь с товарищами из Питера и Москвы, они мне прямо говорят," По сравнению с нами , ты работаешь бесплатно".

 

Кому Вы жалуетесь?????? Своим нытьём о ценах Вы просто теряете клиентов. Собирался к Вам подъехать но начал чувствовать себя нищебродом ищущим где подешевле..... Лучше подъехать на нормальную СТО там хоть разведут но красиво :kolobok_addon_jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...