igorf Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Чем машины некачественнее тем больше денег зарабатывают производители и сто , это несомненно хорошо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Чего далеко ходить - получил удовольствие от езды на 123 сегодня. Полдня ездил. ГУРа нет, АБС нет, а все равно на нем едешь и кайфуешь - комфорт аналогичен современным авто, мягко, места много, все под рукой. И в обслуге прост как лопата. И это при овощном 2.4 дизеле - налегке едешь в левом ряду 100-110. Какой смысл в понтах, если ты тошнишь в среднем ряду 80? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masquerade Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Чего далеко ходить - получил удовольствие от езды на 123 сегодня. Полдня ездил. ГУРа нет, АБС нет, а все равно на нем едешь и кайфуешь - комфорт аналогичен современным авто, мягко, места много, все под рукой. И в обслуге прост как лопата. И это при овощном 2.4 дизеле - налегке едешь в левом ряду 100-110. Какой смысл в понтах, если ты тошнишь в среднем ряду 80? А чего нет Гура?'у меня был. и ехал 3.0 норм себе. Чего не хватало так это акустического комфорта) Изменено 2 ноября 2016 пользователем Masquerade Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 А чего нет Гура?'у меня был. и ехал 3.0 норм себе. Чего не хватало так это акустического комфорта) В 1977 году ГУР не всегда входил в штатную комплектацию, да и честно говоря - вообще не напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 В 1977 году ГУР не всегда входил в штатную комплектацию, да и честно говоря - вообще не напрягаетгыгы...а в фордах уже был... форт-надёжность и комфорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Не пишите сюда свои высеры , если нечего предложить. Если я написал про подшипники задней ступицы и сприцуемую крестовину, наверное, я это имею. На авто евро 5. Где турбина с изменяемой геометрией . Это такой совавтором, по вашему. это не всеры. а вот вами написанное-высер. Что имеете- от того бежите. а я описал то, что имею И от чего не бегу ))) чтобы предложить, нужно понять. а так- то тут все можно высерами назвать. или у тебя смелость только в мой адрес хватило сказать. Обиделся на ламер- ну, извини... тут просто вклинилась рифма, не более. ))) Я так от акцента не бегу. вот, поедь в мск и купи там его за 3копейки. и будешь счастлив ))) а про предложить... ну так за 3копейки тут тебе никто ничего не предлжит. разве что, кадета. а из твоего описания- следует мыльная опера.... хочу.... с перлопугавицами, не выёбисте и даром Изменено 2 ноября 2016 пользователем CapriFORD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 гыгы...а в фордах уже был... форт-надёжность и комфорт Так Мерседес тем и приколен - владелец мог составить любую комплектацию сам. Хоть топовый 2.8 мотор и абсолютно пустое авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) это не всеры. а вот вами написанное-высер. Что имеете- от того бежите. а я описал то, что имею И от чего не бегу ))) чтобы предложить, нужно понять. а так- то тут все можно высерами назвать. или у тебя смелость только в мой адрес хватило сказать. Обиделся на ламер- ну, извини... тут просто вклинилась рифма, не более. ))) Я так от акцента не бегу. вот, поедь в мск и купи там его за 3копейки. и будешь счастлив ))) а про предложить... ну так за 3копейки тут тебе никто ничего не предлжит. разве что, кадета. а из твоего описания- следует мыльная опера.... хочу.... с перлопугавицами, не выёбисте и даром Я не обиделся. Мне приятно, что я с вами не знаком и не буду знаком. Даже обещаю на ваших ветках вам не писать. Надеюсь на взаимность. Чего далеко ходить - получил удовольствие от езды на 123 сегодня. Полдня ездил. ГУРа нет, АБС нет, а все равно на нем едешь и кайфуешь - комфорт аналогичен современным авто, мягко, места много, все под рукой. И в обслуге прост как лопата. И это при овощном 2.4 дизеле - налегке едешь в левом ряду 100-110. Какой смысл в понтах, если ты тошнишь в среднем ряду 80? 123 мерс у меня был, никакого абс, на льду тормозил ровно, как по рельсам. Даже когда просто скользил по льду при торможении - его не крутило. В обслуге прост, это да. Но в ремонте нет. Не дешев . Хорошего качества части дороги. Шаровую выпрессовать помню , так сальники у пресса потекли. Ну и обратный процесс. Пока стоишь, делают. А ушёл бы, вполне взяли бы в помощь кувалду. В общем, сам сделаешь далеко не все. Ну и кузов. Трудно встретить хороший. все уже в легендах. Изменено 2 ноября 2016 пользователем maler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Я не обиделся. Мне приятно, что я с вами не знаком и не буду знаком. Даже обещаю на ваших ветках вам не писать. Надеюсь на взаимность. а вот это - на ваше усмотрение. странно что мой пост вас обидел, а другие- нет Хотя были более обидными )))) Но, как скажете ))) Изменено 2 ноября 2016 пользователем CapriFORD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 123 мерс у меня был,.......................... ............. В обслуге прост, это да. Но в ремонте нет. Не дешев . ну тогда ваще LOL. так а что нужно то? что бы вообще не ломалось и бесплатно ездило??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 123 мерс у меня был, никакого абс, на льду тормозил ровно, как по рельсам. Даже когда просто скользил по льду при торможении - его не крутило. В обслуге прост, это да. Но в ремонте нет. Не дешев . Быстро, качественно, бесплатно. Выберите любые два пункта. У меня обычно все крупные расходы записываются - так вот, даже на простое поддержание нормальными запчастями у меня уходило 400уе на 1000км пробега. Вот и подумаешь сто раз - дешевы или нет в обслуживании автомобили 60х-70х-80х. Сравнимые характеристики - из ближайшего аналога совавто - у 3102 лицензионные дисковые Гирлинги спереди, и ее тоже по льду не крутило. Хоть и диагональная схема подключения поршней в суппортах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 ну да Дим, согласен. вон- 4ткм-0 расходов. ))) кроме ремонтируемого по страховке бампера (не моя вина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Приус надо искать. По топливу - нюхает. Ломаться не ломается. Гилотой тоже не славится. Ручная сборка. Только дешевых их нет, если не рожно после замеса или после алмаза на пять кругов не отжатое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Приус надо искать. По топливу - нюхает. Ломаться не ломается. Гилотой тоже не славится. Ручная сборка. Только дешевых их нет, если не рожно после замеса или после алмаза на пять кругов не отжатое. от в точку!! 5 баллов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 ну тогда ваще LOL. так а что нужно то? что бы вообще не ломалось и бесплатно ездило??? У меня сейчас машина не ломается и бесплатно ездит. Меньше 7 литров дизеля по городу. А запчасти сегодня купил от скуки . Оригинальная свеча накала 6 долларов ! Тормозные диски и колодки на переднюю ось фирмы трв за 70. А мог взять и ремсу за 34. Это и диски и колодки. Оригинальные фильтры по 10 - 12 - рублей ! Я такие цены уже забыл. На ходу неожиданно приятная. Неожиданно. Я сделал вывод , что слегка коммерческая техника меньше настроена на ремонтные простои. Для этого она проста и дешева в ремонте. А вот чтоб купить ! Зашёл в салон на Смоленскую, пассажирский берлингос 56 тысяч белорусских. Я офигел. А рядом с4 на механике 9400 евро. То же самое фиат добло , фольксваген Кэдди - атомная цена у новых. В районе 20 евро и бывают выше. По устройству простота простотой. Думаю, что на это сейчас мода. А капиталисты мыслят цену не количеством наворотов, а количеством расходов в следующие периоды. Поэтому мы видим дороговизну каблуков. Чтоб я себе взял ещё - скорее всего , в том же духе. Простую машину, лет до 7 , ценой до 4 , с пробегом в районе 100. Либо больше лет и дешевле, пробег больше 150 смысла не вижу. Если условия хуже, есть новые ларгусы и Кэдди с двигалось 1.2 и 1.4 тси в Германии, малопробежные, таможня недорогая. Кстати , хороший ларгус был 80 тыс пробег, небитый, без проблем. 3600 плюс ндс сторговались. Но вырвали изо рта, практически. Ларгус нормальная машина по хозяйству, если недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Тогда уж Дачия Логан МСV 1.5dCi. 1.2 ваговский - банально охлаждается на холостых зимой, в фоксе стоит электродуйка, потому как печка при температуре ниже плюс пять выстужает мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Приус надо искать. По топливу - нюхает. Ломаться не ломается. Гилотой тоже не славится. Ручная сборка. Только дешевых их нет, если не рожно после замеса или после алмаза на пять кругов не отжатое. Спасибо, поржал. Уж не на заводе в Гудвуде производят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Я думал , у меня будет холодно, так как монообъем и не утеплён, но оказалось хорошо. Да , Логан с дизелем хорош, но цена за сильно ношенный близка к новому ларгусу. Я в таких условиях покупаю ларгус. Ну бензин, ну, расход, ну , не такой весёлый подхват. Зато новый , и подвеска адаптирована. Нормочас жигулёвский на сервисе. С логанами у меня был опыт, 5 штук у. Меня на балансе было. Простые , конечно. Не могу забыть предохранитель на стартер за 50 евро. Да, простой предохранитель. У официального дилера . Больше обычного в размере, но устройство то же. А что делать ? Аналогов нету, жучок делать неохота, машина гарантийная, стоит колом. Я купил два. Один остался на память. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Я думал , у меня будет холодно, так как монообъем и не утеплён, но оказалось хорошо. Да , Логан с дизелем хорош, но цена за сильно ношенный близка к новому ларгусу. Я в таких условиях покупаю ларгус. Ну бензин, ну, расход, ну , не такой весёлый подхват. Зато новый , и подвеска адаптирована. Нормочас жигулёвский на сервисе. С логанами у меня был опыт, 5 штук у. Меня на балансе было. Простые , конечно. Не могу забыть предохранитель на стартер за 50 евро. Да, простой предохранитель. У официального дилера . Больше обычного в размере, но устройство то же. А что делать ? Аналогов нету, жучок делать неохота, машина гарантийная, стоит колом. Я купил два. Один остался на память. Так ты счас купил Ларгус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Спасибо, поржал. Уж не на заводе в Гудвуде производят? Раньше они так даже на нашем офф сайте писали. Но сейчас приуса в списке нет. А на сайте рф 40 модель. Про 30-35 я своими глазами видел такой текст. Типа гарантия на батареи 7 лет, а надежность авто типа закреплена единственной ручной сборкой только этой модели на заводе в Японии. Это было одним из моментов в принятии решения покупки своего приуса. Можно погуглить но мне лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Так ты счас купил Ларгус? Я пока берлинго купил. С ларгусом обошли меня, его б тоже купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Раньше они так даже на нашем офф сайте писали. Но сейчас приуса в списке нет. А на сайте рф 40 модель. Про 30-35 я своими глазами видел такой текст. Типа гарантия на батареи 7 лет, а надежность авто типа закреплена единственной ручной сборкой только этой модели на заводе в Японии. Это было одним из моментов в принятии решения покупки своего приуса. Можно погуглить но мне лень. Виталя, это реально трындец. Я думал ты шутишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaliy747 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Виталя, это реально трындец. Я думал ты шутишь. Развод? Я искал новый авто и так как то сурьезно подходил к принятию приуса. Много читал про него. Заморачивался. Но скажу честно, я доволен покупкой. Уже три года в семье. На сегодня пробег около 60тыс, не делал ничего, типа по ремонту. антикор сделал динитролом. Просто езжу каждый день да через день. Летом на мерсе поливал, ща жене отдал приусяку. Норм тачан. Про честные расходы замеры есть у меня на драйве. Как эвридей я другой авто не очень представляю. Динамика в рамках, комфорт в рамках, расход смешной. Рулежка пальцем. Обзор назад никакой нивелируется родной камерой, но она в дождь засирается. Багажник меня устраивает, плохо что подогрева задних кресел нет. Отопление электрофеном, вообще секундное дело зимой. Завел, включил, 10 минут в салоне Ташкент. Хочу честно замерить расход по топливу по городу, в моей версии приуса 2,5 литра типа на 100 км. У меня же с доп батареей, плагин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Развод? Я искал новый авто и так как то сурьезно подходил к принятию приуса. Много читал про него. Заморачивался. Но скажу честно, я доволен покупкой. Уже три года в семье. На сегодня пробег около 60тыс, не делал ничего, типа по ремонту. антикор сделал динитролом. Просто езжу каждый день да через день. Летом на мерсе поливал, ща жене отдал приусяку. Норм тачан. Про честные расходы замеры есть у меня на драйве. Как эвридей я другой авто не очень представляю. Динамика в рамках, комфорт в рамках, расход смешной. Рулежка пальцем. Обзор назад никакой нивелируется родной камерой, но она в дождь засирается. Багажник меня устраивает, плохо что подогрева задних кресел нет. Отопление электрофеном, вообще секундное дело зимой. Завел, включил, 10 минут в салоне Ташкент. Хочу честно замерить расход по топливу по городу, в моей версии приуса 2,5 литра типа на 100 км. У меня же с доп батареей, плагин. Я про ручную сборку. Да и никогда не поверб в 2,5 на 100 в приусе, ездили, знаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Поржал от 400$ расходов на 1000 км. На такси дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.