Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ищу машину себе ездить на каждый день.


maler
 Share

Recommended Posts

Ищу недорого крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно не на ходу.

Салон в состоянии нового будет большим плюсом.

Рассмотрю все варианты.

Edited by maler
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ищу недорого крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно не на ходу.

Салон в состоянии нового будет большим плюсом.

Рассмотрю все варианты.

Вы Батенька шутник однако.Здесь все ищут за недорого

"крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно

Салон в состоянии нового." :icon_mrgreen:

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

http://ab.onliner.by/car/2918279 бери моего

 

полов сзади нет, новые в комплекте отдам, жуков километр, походу они на нем живут. По техничке ввалено немеряно в него, только с начала этого года заказ наряды на 6 млн)

 

Домкрать с любой стороны - ни одна дверь не клинит, главное в родные поддомкратники домкрат не совать)

 

Салон как ты хотел - 280E, дизель в него вперли в 2011 году, есть отметка в техпаспорте.

 

Суда по нику возможно ты маляр/сварщег - дальше как раз тут твой выход.

 

 

 

 

 

 

Edited by Masquerade
Link to comment
Share on other sites

http://ab.onliner.by/car/2918279 бери моего

 

полов сзади нет, новые в комплекте отдам, жуков километр, походу они на нем живут. По техничке ввалено немеряно в него, только с начала этого года заказ наряды на 6 млн)

 

Домкрать с любой стороны - ни одна дверь не клинит, главное в родные поддомкратники домкрат не совать)

 

Салон как ты хотел - 280E, дизель в него вперли в 2011 году, есть отметка в техпаспорте.

 

Суда по нику возможно ты маляр/сварщег - дальше как раз тут твой выход.

 

У меня такой был. Именно такой . И 150 тысяч я на нем пошёл. Если соответствует моей объявлено, предлагайте.

 

 

Вы Батенька шутник однако.Здесь все ищут за недорого

"крупный автомобиль , нерасшатанный, с безаварийным прошлым, с отсутствием коррозии , особенно в стыках , завальцовках, других труднодоступных местах. Допустимы косметические проблемы и необходимость замены одного кузовного элемента. Можно

Салон в состоянии нового." :icon_mrgreen:

Все ищут , и я ищу . Что вас рассмешило ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 

Два авто уехало, опередили хитрованы. В одном случае ночью на выходные уговорили хозяина, в другом поперлись аж в Брест , раньше меня оставить задаток. Вот жизнь !

С третьей попытки купил Берлинго , взял на работу , с маленьким пробегом, считаю, что удачно. И были ещё настырные желающие !

В общем, за нормальные ездовые машины люди ночью не спят, чтоб купить. Гоняются за простыми в обслуге , надежными , нерасшатанными авто.

По итогу месяц уже езжу, 5 тысяч добавил к пробегу. А так для себя ещё ищу

Ап.

Link to comment
Share on other sites

Два авто уехало, опередили хитрованы. В одном случае ночью на выходные уговорили хозяина, в другом поперлись аж в Брест , раньше меня оставить задаток. Вот жизнь !

С третьей попытки купил Берлинго , взял на работу , с маленьким пробегом, считаю, что удачно. И были ещё настырные желающие !

В общем, за нормальные ездовые машины люди ночью не спят, чтоб купить. Гоняются за простыми в обслуге , надежными , нерасшатанными авто.

По итогу месяц уже езжу, 5 тысяч добавил к пробегу. А так для себя ещё ищу

Ап.

А что ищешь?

 

Link to comment
Share on other sites

А что ищешь?

Ищу машину, с пробегом около 100 или меньше, с крепким безаварийным кузовом, сбалансированную и простую в конструкции и обслуживании.

 

Link to comment
Share on other sites

Ищу машину, с пробегом около 100 или меньше, с крепким безаварийным кузовом, сбалансированную и простую в конструкции и обслуживании.

Есть Пежо 4007 2009г.из бельгии 4года в одних руках(у моей жены) за 4года пробег около 15т.светлая кожа,чёрный кузов почти максимальная компл,ДВД,камера и т.д. и т.п.(в рекламе нет)

Link to comment
Share on other sites

Не, Андрей, он ищет пассат б3 или ауди сотку с4 из музея по цене жигулей бу)

 

Понял :kolobok_addon_jokingly:, а то я тут жене Кадилу насмотрел вроде даже уговорил выдрать из под неё пыжика.

Link to comment
Share on other sites

Не, Андрей, он ищет пассат б3 или ауди сотку с4 из музея по цене жигулей бу)

Не забудьте дописать - в состоянии новых .

Да , простота и надежность. У меня дома три машины, в совокупности больше 100 000 в год проходят. По рабочим делам и по хозяйству. Надоело зависеть от слесарных дел. Постоянный развод. Запчасти идут - сплошной Китай Шате М . Ходят мало, сто счастливы. 1. Простота. Знаете, что есть машины, умеющие хорошо тормозить без абс, что руль может нормально крутиться без гидроусилителя. Где двигатель хорошо крутит без турбины и коммон Рэйла. Есть вещи , что делают нас зависимыми от ремонтников и продавцов. Меня устраивает , когда мало гламура и ни от кого не зависишь. У берлингоса открываешь капот - все фильтры на виду, 15 минут - и поменял. Я уже от такого отвык. А мне проще самому поменять , чем куда-то ехать. Записаться за неделю на 9 утра, и к машине не притрагиваются до 3 часов. В 5 говорят, что не хватает мелкой хрени , её нужно заказать , и машина останется до завтра. Завтра отдают вечером. Я задолбался. Хочу простую машину, редко чинить её, мелочи по быстрому делать самому. Новая машина тоже такая , редко ломается. Но это состояние быстро проходит. 2. Запасные части. Если машина простая, требует нечасто, этот вопрос можно контролировать. Нужно искать хорошее качество и следить за ценами. К сожалению, расслабиться нельзя. Приходится заниматься.

Хотел себе Мохаве и трэйл Блэйзер. Были варианты с малым пробегом, аккуратные. И передумал. Простота в нашем случае означает независимость.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте мне в вашу полемику внести свою лепту: много машины, которую сам можешь обслужить и всё на виду - это Ford Transit 1985-2000. Только с кузовом у них у всех беда...

Link to comment
Share on other sites

В Гомеле висел в продаже такой, как новый. Думал на эту тему. Вообще у машин тех лет задний привод - это обычно некоторый гемор. Ведущий задний мост гудит, б-ушные хреновые, новый дорого. Требует внимания. Имхо, если просто ездить по городу, проще переднеприводная. Задний привод - это для мощных моторов или больших загрузок . У меня уже есть такая. Подвесные подшипники, крестовина требует спринцеваний , сальники хвостовика, редуктор. Подшипники задней оси находятся в чулке, где находится масло. Оно не то , чтобы часто ломалось. Но требует обслуживания. У переднеприводной такого гемора нет. Тупо нету. Коробка передач, целые сальники, целые гофры на шрусах, и никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

Suzuki grand vitara 1999-2004 (шевроле треккер, как аналог, но ржавеет сильно) 2.0 бенз на АКПП. 3 или 5 двери без разницы. Полный или задний привод не важно. Простой, маневренный надежный авто.

Link to comment
Share on other sites

малер.... извините, но вы отчасти.... ламер. классика проще в ремлнте... а то что вы написали про "чулки" и шприщуемые крестовины и ужасные подшипники полуосей- это ваш пережиток ужаса перед совавтопромом! ))) у меня в машине ни крестовина не шприцуется ни одна... да и задний полуосевой, хоть и редкий, но кострукционно- круче ваших ступичных переднеприводных )))

 

Link to comment
Share on other sites

малер.... извините, но вы отчасти.... ламер. классика проще в ремлнте... а то что вы написали про "чулки" и шприщуемые крестовины и ужасные подшипники полуосей- это ваш пережиток ужаса перед совавтопромом! ))) у меня в машине ни крестовина не шприцуется ни одна... да и задний полуосевой, хоть и редкий, но кострукционно- круче ваших ступичных переднеприводных )))

 

Не пишите сюда свои высеры , если нечего предложить.

Если я написал про подшипники задней ступицы и сприцуемую крестовину, наверное, я это имею. На авто евро 5. Где турбина с изменяемой геометрией . Это такой совавтором, по вашему.

Link to comment
Share on other sites

Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.

Link to comment
Share on other sites

Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.

Всё так. По этой причине втарил у Вани фиесту барабан, в которой реально нет совсем ничего. Неделю вертел носом, счас 90% всех поездок на ней. Цены на з/ч и их наличие перекрывают всё. Реально даже в 90-х ещё делали машины с запасом прочности, счас - нет.

Link to comment
Share on other sites

Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.

 

 

Всё так. По этой причине втарил у Вани фиесту барабан, в которой реально нет совсем ничего. Неделю вертел носом, счас 90% всех поездок на ней. Цены на з/ч и их наличие перекрывают всё. Реально даже в 90-х ещё делали машины с запасом прочности, счас - нет.

 

Если так рассуждать то тему нужно переименовать.

*Ищу машину себе ездить ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на каждый день* и тогда всё будет понятно.

Link to comment
Share on other sites

Да все правильно по сути. Какой смысл платить за понты? Я бы сейчас взял хороший Гольф-2, в адекватную цену и ездил без забот дохера лет.
если без гемора и на каждый день то плюсую. А ваще-гранадка универсал -это то что надо :icon_i-m_so_happy:

 

Link to comment
Share on other sites

Тема-обсуждение кто бы че взял))
1. ну коснулись старых разработок, когда машины делали "на совесть" и не из кетайского гавна.

2. кто на чём ездил :kolobok_addon_pardon: у меня друг гонял в 90-м на Сантане и тоже говорил что лучшей машины нету в мире. :icon_i-m_so_happy:

ну а на сегодня: весь смысл нового- это только в доп.функциях и прибамбасах. К примеру, самая конченная корпорация на планете Земля- MOPAR- самое гавнище по качеству, но как красиво внутри :kolobok_addon_stars:

...новый Форд... навароченная машина, но качество российской сборки... :puke:

... и что делать???

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...