Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ford Aerostar


addam
 Share

Recommended Posts

Купил Ford Aerostar... зачем купил... буду разбираться...

После покупки импалы решил, что следующий USAавтомобиль будет правильный: рама, задний привод V8 :icon_i-m_so_happy:... Но жизнь вносит планы и на волне научить жену "ездить" после автошколы я прикупил Топаз, опять рама V8 и прочее амер ништяки отошли в будущее планы. Все! Следующий пиндосовский транспорт точно будет "по понятием правильный", и таки да :kolobok_addon_yahoo: случилось.... почти... :kolobok_addon_crazy:

Американские пикапы, минивэны, автобусы и прочая их техника самобытны и все по мне, особенно, что касается правильного квадратного дизайна. Астро, Експрессы, Эколайны всегда были по душе, также как и Aerostar. Да, конечно, не так интересен как все остальное, но что то в нем есть. Не так часто, но объявления о продаже у нас проскакивали, но как то на тот момент большого желания покупки у меня не вызывали. И недавно колеся у себя по Могилеву, вижу на стоянке стоит ОН, тапак в педаль тормоза по полной и иду смотреть на чудо, ибо в живую видел один раз и то очень давно. Авто стояла на транзитах, а значит либо куплено либо продается, хотя скорее продается судя по старым транзитам. Ввиду того что в рекламе я его не видел решил было сунуть записку под дворник с телефоном и надпись КУПЛЮ. День проходит, два, три, реакции нет. Еду специально смотреть где он, стоит на месте но уже другом, без бумажки, я второй раз пишу записку и на следующий день звонок со словами, что может и продал бы. Беглый осмотр выявляет и косяки и положительные стороны, после осмотра на дружественном СТО решил забрать.

И так...

Ford Aerostar 1997г. (последний год выпуска) 3.0 бензин, мотор вулкан, рама, задний привод, комплектация как принято здесь говорить "бомж пакет": ABS, кондер, радио в базе и 7 мест. Ну вот в принципе и вся комплектация. Знаю историю самого авто, рассказал сам хозяин и потом на форуме по микроавтобусом нашел рассказ хози как и где он покупал его. Форд приехал в 2005 году из Германии, где служил на базе НАТО - возил караул по части, за это время накатал 40ткм!!! Можно сказать сюда он приехал новый. Сейчас на одометре 263ткм. и состояние далеко не новое, хоть и живое. Из Минусов: гнилые пороги и низ сдвижной двери с внутренней стороны, рамка сверху над лобовые имеет коррозию и в свое время видно текло под потолок, но залито каким то клеем, подвеска родная, но живого там мало что есть, резина стоит C да еще и размер не мой 215/75/14, да и три колеса только, четвертное обычное 205/75/14, подтекает и подвывает ГУР, кое какие сальники потеют, по салоны хватает мелких косяков, но не критичных, не работает подсветка приборной панели, передний бампер на угле лопнувший без небольшого кусочка. Ну вот с большего так. Плюсы: рама, днище, арки, двери как новые, весь ровный-в ДТП не был ни разу, есть кое где вмятинки эксплуатационные, мотор заводится и работает ровно, тянет как дурной, коробка переключает без вопросов.... Теперь определяюсь за что браться в первую очередь, думаю подвеска, гримит ладно.

post-4788-1495607582_thumb.jpgpost-4788-1495607588_thumb.jpg

post-4788-1495607595_thumb.jpgpost-4788-1495607601_thumb.jpg

post-4788-1495607607_thumb.jpgpost-4788-1495607614_thumb.jpg

post-4788-1495607620_thumb.jpgpost-4788-1495607624_thumb.jpg

post-4788-1495607630_thumb.jpgpost-4788-1495607634_thumb.jpg

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

Купил Ford Aerostar... зачем купил... буду разбираться...

После покупки импалы решил, что следующий USAавтомобиль будет правильный: рама, задний привод V8 :icon_i-m_so_happy:... Но жизнь вносит планы и на волне научить жену "ездить" после автошколы я прикупил Топаз, опять рама V8 и прочее амер ништяки отошли в будущее планы. Все! Следующий пиндосовский транспорт точно будет "по понятием правильный", и таки да :kolobok_addon_yahoo: случилось.... почти... :kolobok_addon_crazy:

Американские пикапы, минивэны, автобусы и прочая их техника самобытны и все по мне, особенно, что касается правильного квадратного дизайна. Астро, Експрессы, Эколайны всегда были по душе, также как и Aerostar. Да, конечно, не так интересен как все остальное, но что то в нем есть. Не так часто, но объявления о продаже у нас проскакивали, но как то на тот момент большого желания покупки у меня не вызывали. И недавно колеся у себя по Могилеву, вижу на стоянке стоит ОН, тапак в педаль тормоза по полной и иду смотреть на чудо, ибо в живую видел один раз и то очень давно. Авто стояла на транзитах, а значит либо куплено либо продается, хотя скорее продается судя по старым транзитам. Ввиду того что в рекламе я его не видел решил было сунуть записку под дворник с телефоном и надпись КУПЛЮ. День проходит, два, три, реакции нет. Еду специально смотреть где он, стоит на месте но уже другом, без бумажки, я второй раз пишу записку и на следующий день звонок со словами, что может и продал бы. Беглый осмотр выявляет и косяки и положительные стороны, после осмотра на дружественном СТО решил забрать.

И так...

Ford Aerostar 1997г. (последний год выпуска) 3.0 бензин, мотор вулкан, рама, задний привод, комплектация как принято здесь говорить "бомж пакет": ABS, кондер, радио в базе и 7 мест. Ну вот в принципе и вся комплектация. Знаю историю самого авто, рассказал сам хозяин и потом на форуме по микроавтобусом нашел рассказ хози как и где он покупал его. Форд приехал в 2005 году из Германии, где служил на базе НАТО - возил караул по части, за это время накатал 40ткм!!! Можно сказать сюда он приехал новый. Сейчас на одометре 263ткм. и состояние далеко не новое, хоть и живое. Из Минусов: гнилые пороги и низ сдвижной двери с внутренней стороны, рамка сверху над лобовые имеет коррозию и в свое время видно текло под потолок, но залито каким то клеем, подвеска родная, но живого там мало что есть, резина стоит C да еще и размер не мой 215/75/14, да и три колеса только, четвертное обычное 205/75/14, подтекает и подвывает ГУР, кое какие сальники потеют, по салоны хватает мелких косяков, но не критичных, не работает подсветка приборной панели, передний бампер на угле лопнувший без небольшого кусочка. Ну вот с большего так. Плюсы: рама, днище, арки, двери как новые, весь ровный-в ДТП не был ни разу, есть кое где вмятинки эксплуатационные, мотор заводится и работает ровно, тянет как дурной, коробка переключает без вопросов.... Теперь определяюсь за что браться в первую очередь, думаю подвеска, гримит ладно.

post-4788-1495607582_thumb.jpgpost-4788-1495607588_thumb.jpg

post-4788-1495607595_thumb.jpgpost-4788-1495607601_thumb.jpg

post-4788-1495607607_thumb.jpgpost-4788-1495607614_thumb.jpg

post-4788-1495607620_thumb.jpgpost-4788-1495607624_thumb.jpg

post-4788-1495607630_thumb.jpgpost-4788-1495607634_thumb.jpg

Если мотор 3.0 как у Тауруса то у меня на чердаке в деревне есть частично навесное...за вкуснЯши отдам..

Link to comment
Share on other sites

Не работает подсветка приборов и вообще всех кнопок которые есть. Я так понимаю это проблема ford/GM реостата на ручке включения света?

post-4788-1495734301_thumb.jpg

681695483_s-l1600(1).thumb.jpg.328b1469f003062847a14194ec9de95f.jpg

Сегодня дали наводку на еще одного владельца аеростара. Подъехал глянул собрата... Мдааа... мой по сравнению с ним почти с завода выехал. Собран из двух, много сварки и шпакли, владелец повернут на аеростарах, тащит себе из России еще одного донора. Будет лепить один, я бы на такое не пошел бы...

post-4788-1495734449_thumb.jpg

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

У тебя паздний, а там дристайл :icon_prankster:

 

Подсветка на 90% в переключателе, для начала сними разбери, хотя они и недорогие за речкой.

Link to comment
Share on other sites

Агдамыч, есть у меня. могу дать поюзать.

Link to comment
Share on other sites

Агдамыч, есть у меня. могу дать поюзать.

Вернусь с после выходных с Кракова свой разберу гляну. Если что твой имею ввиду, спс.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Просели пружины, и если задние под вопросам то перед 100%. Везти из ЗША по ценам не целесообразно, большой вес, отсюда большая доставка. Методом подбора не совсем хорошо, упускаешь многие параметры. Решил сделать на заказ здесь http://ksi.by/pruzhiny-pod-zakaz.html

Что скажите?

Link to comment
Share on other sites

зайди на микроб или юсаванс, где-то у них была целая ветка по аэростарам, наверняка уже весь головняк триста раз обсосан

Link to comment
Share on other sites

зайди на микроб или юсаванс, где-то у них была целая ветка по аэростарам, наверняка уже весь головняк триста раз обсосан

На микробе сижу, только оригинал, ничего другого, вроде от транзита 85-91 года, но так никто не пробовал

Link to comment
Share on other sites

вроде от транзита 85-91 года, но так никто не пробовал
вот нахрена такие советы? не знаешь так не открывай пасть, а предположения оставляй при себе и экспериментируй.

А ты, Агдамыч, меньше слушай тупые советы.

Link to comment
Share on other sites

RockAuto выдаёт от 42 до 51 доллара за пару, а какой вес пары?

13кг пара, отсюда и цена доставки не реальная.

 

вот нахрена такие советы? не знаешь так не открывай пасть, а предположения оставляй при себе и экспериментируй.

А ты, Агдамыч, меньше слушай тупые советы.

Карл ты что пишешь? :kolobok_addon_crazy: про транзит это я писал!!!!!! Там размеры вроде такие

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Саня! Закатать бы аквариум в черное, было бы вообще ништяг. На мой взгляд прям просятся черные стекла.

Link to comment
Share on other sites

Карл ты что пишешь? :kolobok_addon_crazy: про транзит это я писал!!!!!! Там размеры вроде такие
:kolobok_addon_jokingly:

я прочитал так что какое-то чмо тебе посоветовало поставить от транзита, но при этом оно само было не уверено :kolobok_addon_rofl:

так что :icon_friends::icon_beer:

 

 

На микробе сижу, только оригинал, ничего другого, вроде от транзита 85-91 года, но так никто не пробовал

ну вот ещё раз причитай и подумай: на кого синить? :kolobok_addon_pardon:

 

Link to comment
Share on other sites

13кг пара, отсюда и цена доставки не реальная.

 

Ну стекло на Астро 50 в штатах, стало мне 200 в РБ. Может и 200 за пару пружин не так и много.

А чего просят за изготовление в РБ?

Link to comment
Share on other sites

Ну стекло на Астро 50 в штатах, стало мне 200 в РБ. Может и 200 за пару пружин не так и много.

А чего просят за изготовление в РБ?

100 бел РБ примерно

Link to comment
Share on other sites

100 бел РБ примерно

Тогда надо делать: за сумму одной пары from USA можно сделать до 4 комплектов разных характеристик и вдоволь наэксперементироваться.

За озвученную контору ничего не скажу.

Link to comment
Share on other sites

Саня вот есть такая компания в Боровлянах, изготавливают любые типы пружин. На драйае много раз писали что покупали у них и довольны. Вполне возможно что сделают по вину твоей машину в точности что тебе нужно. СПРИНГСЕРВИС

Пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов !

В наличии и под заказ

Любой формы

Гарантия

 

ЧПТУП СПРИНГСЕРВИС

Занимаемся изготовлением пружин более 6 лет.

 

Для уточнения цены сообщайте:

1.модель авто

2.год выпуска

3.передние или задние

4.двигатель

5.кузов(седан, универсал, родстер, кабриолет, хэтчбэк и т.д.)

 

029 5595277 mts

025 9046231 life

 

ПыСы Сам не заказывал, но отзывы положительные на драйве видел. Погугли эту тему что ли.

 

Просели пружины, и если задние под вопросам то перед 100%. Везти из ЗША по ценам не целесообразно, большой вес, отсюда большая доставка. Методом подбора не совсем хорошо, упускаешь многие параметры. Решил сделать на заказ здесь http://ksi.by/pruzhiny-pod-zakaz.html

Что скажите?

О блин ksi и спрингсервис одна контора) че то я недоглядел.

Link to comment
Share on other sites

http://otzyvy.by/avtozapchasti/23127.html Вот отзовик, хз реклама это их или реальные клиенты.

 

a325616s-960.jpg

 

Гарантию дают однако.

 

Какие скупые люди. Это надо додуматься, чтобы заказать изготовление на заказа пружин для машины, на которую зч есть и оригинал и бу скока хошш...

Edited by iljevich
Link to comment
Share on other sites

Илья, тут дело не в скупости, а в том что ничего нету в наличии...

Link to comment
Share on other sites

Какие скупые люди. Это надо додуматься, чтобы заказать изготовление на заказа пружин для машины, на которую зч есть и оригинал и бу скока хошш...

И ты можешь заказать именно такие какие нужны по нагрузке, жесткости и тп. В пиндосии и прочих германиях можно изготовить практически любую деталь под заказ, это очень удобно.

Edited by Masquerade
Link to comment
Share on other sites

Перезвонили по пружинам. Задние отказались делать из за сложной конструкции для них! А передние уже пересчитали со 100 рублей за пару до 160-180 рублей. Вот я сижу и думаю, а стоит ли делать здесь если пара передних мне обойдется из США за 230 рублей, хоть и ждать придется подольше?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...