Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ford Aerostar


addam
 Share

Recommended Posts

придется в месте с фарами, а вот здесь проблема... На аеро этого поколения лампочки меняются вместе с фарами :kolobok_addon_stars: :kolobok_addon_stars: :kolobok_addon_stars: если гавкнут придется менять на новые. А хром на фары рестайловые не налазит.

Найти эти фары гораздо легче, чем оригинальные с аэростара.

Link to comment
Share on other sites

Саня, пару рекомендаций (ну мало ли понадобятся для опыта):

 

ремонт стартера

сборка инструкций

дневник такого же реставратора)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Было время разобрался что приволок и профоткал кое что!

Первое что бросается в глаза это уставший кузов, спасать его смысла не вижу, не видел еще что там с низу, но надеюсь, что не критично. Есть мысли куда направить раму и агрегаты. Вообще фордик комплектный практический по всем параметрам, как по кузову так и по салону. И если кузов совсем плох, то салон вызывает только положительные чувства, такое ощущение что время его не тронуло. В общем мне больше всего приглянулся комплект сидений, который пойдет на мой аеростар. Решил подкинуть акум, не знаю сколько он стоял, но заработало, все что там напихано с завода, все кнопочки все привода все работает, ожила электронная панель, борт комп привода и все остальное. А вот завести не удалось, при повороте ключа, все гаснет и молкнет - не завелся. поэтому оценить как мотор, коробка и ходовая не вышло, разберемся потом. Пока все в порядке, учитывая состояние и цену. Немного фото)))

 

post-4788-1506936332_thumb.jpgpost-4788-1506936324_thumb.jpgpost-4788-1506936309_thumb.jpgpost-4788-1506936207_thumb.jpg

post-4788-1506936200_thumb.jpgpost-4788-1506936195_thumb.jpgpost-4788-1506936190_thumb.jpgpost-4788-1506936182_thumb.jpg

post-4788-1506936175_thumb.jpgpost-4788-1506936168_thumb.jpgpost-4788-1506936164_thumb.jpgpost-4788-1506936157_thumb.jpg

post-4788-1506936340_thumb.jpgpost-4788-1506936350_thumb.jpgpost-4788-1506936366_thumb.jpgpost-4788-1506936388_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

наверное стартер закис. постучи по нему палкой. Мотор должен работать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В общем на длинном (основном) аеростаре течет главный радиатор и печка, текут ручьем. Я собрался их снять с донора, вроде там они целые, но мне сказали мол если двигло на первом аеростаре подкипает то их порвет сново. Может ли порвать радиатор и печку если пробита прокладка и двигатель кипел? Просто нигде такое не слышал раньше...

Link to comment
Share on other sites

в фордах возможно всё. У меня в таурасе разорвало радиатор из-за плохой крышки. Мотор, естесно, перегрел полностью.

Link to comment
Share on other sites

а так, случайно, никто не говорил, что радиатору 20 с лишним лет, и он мог просто корродировать от соли зимней и поэтому потек?

Link to comment
Share on other sites

Не работает подсветка приборов и вообще всех кнопок которые есть. Я так понимаю это проблема ford/GM реостата на ручке включения света?

post-4788-1495734301_thumb.jpg

Сегодня дали наводку на еще одного владельца аеростара. Подъехал глянул собрата... Мдааа... мой по сравнению с ним почти с завода выехал. Собран из двух, много сварки и шпакли, владелец повернут на аеростарах, тащит себе из России еще одного донора. Будет лепить один, я бы на такое не пошел бы...

post-4788-1495734449_thumb.jpg

А на втором фото на заднем плане что за фургон полуразобранный с белой будкой стоит?

Не американец какой-нить часом?

Только счас разглядел, извиняюсь что поздно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Решил проблему с потекшим радиатором и печкой.

post-4788-1515523300_thumb.jpg

Появилась возможность и затолкал обоих на СТО. Сам полез снимать радиатор печки, снимается он конечно на раз, два. Вынуть бардачок, окрутить 5 саморезов кожуха радиатора печки и он перед тобой. Вот только до меня туда уже лазили "наши", радиатор не родной, а снятый откуда то, но по размерам почти идеален.

post-4788-1515523277_thumb.jpg

Он был в порядке, просто лопнул хомут который держал шланг на печку, ввиду не родного радиатора печки соответственно были "порешены" и патрубки к нему - заменили все шлангами. Встал вопрос? Просто затянуть новым хомутом шланг или доставать с донора родную печку со всеми патрубками? Полазив поглядев я решил пока оставить так как есть, не родная греет отлично. Будет желание или необходимость установлю родную.

С основным радиатором получилось все чуть сложнее, он хоть и идентичный, но трубки на охлаждения масла из АКПП почему то немного по размеру другие, пришлось усовершенствовать конструкцию и все встало на место. Правда радиатор с донора имел электрический привод вентилятора, тогда как на моем стоял вентилятор через муфту. Поменял только радиаторы, хотел было из за моей подклиневшей муфты поставить электро, но вспомнил что я заказал за недорого новую, которая в пути. Пока после заливки жидкостей и небольшого прогона по дорогам проблем нет, надеюсь на лучшее!

post-4788-1515523323_thumb.jpg

у родного вид похуже чем у донора

post-4788-1515523354_thumb.jpg

 

Буду решать вопрос с печкой салона, тепло туда идет, но только по ногам, по остальным холод и Фан только на максимуме работает, на др режимах нет.

Link to comment
Share on other sites

На сколько я помню, режимы вентилятора определяются дополнительным сопротивлением. При максимальной скорости ток идет напрямую, при средней и малой - через сопротивление. На GM эти сопротивления стоят на корпусе печки со стороны моторного отсека. Про форт не знаю.

Link to comment
Share on other sites

На сколько я помню, режимы вентилятора определяются дополнительным сопротивлением. При максимальной скорости ток идет напрямую, при средней и малой - через сопротивление. На GM эти сопротивления стоят на корпусе печки со стороны моторного отсека. Про форт не знаю.

 

так печки и вентилятора 2! проблема со скоростями у того что в салоне для пассажиров задних

 

с электровентилятором ехать должно пободрее

 

ты считаешь так заметно?

Link to comment
Share on other sites

если мотор в порядке - да, увидишь и по расходу, и по динамике (ну, если конечно вообще говорить о динамике этого кирпича :))

если есть возможность без колхоза поставить электровантилятор - то и ставь. муфту всегда продать можно, она ж ставилась одна и та же на кучищу машин

Edited by игрок
Link to comment
Share on other sites

у меня в АСТРО тоже было две печки, но горячий воздух сзади никогда не дул. Я пытался разобраться но вроде там какойто электроклапан стоял типа тройника, потом забил на это и так и ездил, хватало одной передней.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Там со стороны мотора вентилятора печки, слева где то (если кожух однотипный) имеется Blower Motor Control Module / Resistor, который и отвечает за скорости, скорей всего и полетел, а может просто весь в грязи и пробивает.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец то все коробки с запчастями из Амерыки в сборе, можно доводить механическую часть до совершенства.

И так что сейчас по плану в первую очередь:

1-ператрах полностью всей подвески и тормозной системы

2- устранение течей ГУР и возможно ремкомплект на рейку.

3- замена свечей проводов, фильтров и всех жидкостей, а так же муфты вентилятора охлаждения двигателя.

4 - не предвиденные вмешательства по тех части (если будут)

 

Это то, что буду делать пока не слезу с подъемника, далее переварка порогов.

post-4788-1522137304_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пока форд висит на подъемнике, продемонстрирую одну полезную штуку, которую я прикупил через польское алегро. Сначала искал по России, но там или цена космос или б\у в ужасном состоянии, брать из США смысла не было из за веса и габаритов аксессуара.  Речь идет о оригинальном фаркопе на аеростар - таскать лодку, снегоход и возможно прицеп-дачу будет самый раз. За логистику спасибо нашему соклубнику Алексею из Бреста! Стоимость с доставкой до Могилева составила чуть больше 110$. Ура!!!! А еще прикупил новые шины купер своей размерности.

 

IMG_6736.JPG

IMG_6737.JPG

0-02-0a-c63f26e5f1496bfd371717c9a1e3254f9ea2b8d2d9b3738cf5fba491e2aeafc5_9cb7e728.thumb.jpg.b6065bb0d2758f8db057f7709b1ee762.jpg

Edited by addam
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

только глянь на маркировку болтов, что-то, по внешнему виду, говорит о том, что они 8.8, а это - зубренок и тот пустой.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, игрок сказал:

только глянь на маркировку болтов, что-то, по внешнему виду, говорит о том, что они 8.8, а это - зубренок и тот пустой.

Спасибо гляну! А какие должны быть? Паляцы написали что прицеп 1500 и на сцепное 75кг

Link to comment
Share on other sites

Болт 10.9 долго искать надо будет, 8.8 хотя бы жменьку можно сыпануть в бардачок и проверять их на каждой остановке. Рабочая нагрузка на 8.8 2800кг (не разрыв!!!), на 10.9 что-то около 4,5 тонн.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...