Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
Filippoff

Серая малолитражка

Какой мотор ставить?  

13 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Какой мотор ставить?

    • карбовый 4.3 с бошками vortec (200-250 л.с.)
      1
    • карбовый 5.7 с бошками vortec от тахи (250-300 л.с.)
      7
    • стоковый впрысковый 5.7 (L98, LT1, LS и т.д. 230-300 л.с.)
      5
    • другое
      0


Recommended Posts

История эта началась в прошлом году, после продажи красного фаера. Я понял, что купе мне не подходят. Слишком мало места - я с семейством туда физически не влезаю, а кататься одному у меня нет времени. Соответственно начались поиски авто побольше. Критериев было немного: американский седан, задний привод, классический квадратный дизайн.

Изначально идеальным вариантом был Ford Crown Victoria LTD до рестайлинга (с квадратной мордой и плоскими задними фонарями), более поздний вариант я не рассматривал, по причине наличия такого форда у Вити Bestway'я. Но за время, пока я мониторил все объявки, LTD с ровными доками в продаже была только одна в разобранном состоянии где-то под Москвой. Причем кузов после покраски уже успел начать ржаветь... Гранд Маркизы мне не нравились ни до рестайлинга, ни после - хотя было несколько предложений. Короче, с фордами не повезло. 

Интересным вариантом казался Plymouth Gran Fury с мотором 5.2 в полицейской версии. Но это все-таки мидсайз + не смотря на очень хороший ценник он был далеко,  подгнивший по низу и на условном ходу. Альтернативные варианты в Чечне и с более слабым мотором в Мурманске я рассматривать не стал.

Остались привычные мне GM: Buick Regal, Oldsmobile Delta 88 и Chevrolet Caprice/Impala. Дельта почти сразу отпала из-за дизайна задних фонарей, регал был неплохой в продаже, но из этой тройки дизайн каприса мне нравился больше. Где-то в феврале Bolt на фридоме выставил в продажу неплохую импалу 79 года. Вариант меня устраивал и я начал собираться в дорогу. Сборы были недолгими - к вечеру продавец решил машину не продавать.

Теоретически были еще в продаже несколько Cadillac Deville до 84 года, но кадиллак мне показался слишком помпезным, да и отсутствие хотя бы одного достойного мотора в 80-х меня как-то отвернуло. Колхозить кадиллак чужим мотором в мои планы не входило.

В апреле, по наводке Руслана, я увидел в продаже каприс в Питере. Ранее он светился в продаже в Осетии с вопросами по документам, вернее по владельцу. Естественно, ехать к горцам с деньгами и искать владельца у меня тогда желания не возникло. А в Питер можно и смотаться, тем более продавал его достаточно известный под ником retrovspb товарищ.

Информации по машине было немного, но достаточно: ровные доки, хороший кузов, на ходу (акпп буксует на 3 передаче). Самым простым вариантом было взять крузак, телегу и ехать, но мой тягач стоял с разобранными тормозами, а ехать надо было буквально завтра. Звоню другу, беру инструмент и на автобусе дую в Питер - на месте будет виднее. Продавец сам машину толком не видел - до Москвы на ней доехали его знакомые, а из Москвы она попутным грузом приехала в muscle garage в Колпино. Едем туда. 

TIAAAgPof2A-960.jpg

Перечислять что в ней неисправно не буду - все! Но кузов и рама крепкие с минимальной коррозией, доки ровные, все таблички на месте, комплектация бедноватая, но все необходимое есть. Завели, прогрели, начали пробовать на ходу - ГУР сухой, баранка еле крутится. Накачали колеса - стало полегче. Дальше был полный трэш. Выяснилось, что продавец забыл дома свои доки. Бенз кончился сразу в машине, ГУРа нет, стартер от корвета 74 года, который подогнали коллеги из muscle garage срабатывает пару раз, потом надо ждать чтобы остыл. Причем заводится он с кнопки под капотом. В ГАИ Колпино долго мурыжили и сказали "идите нафиг", формально из-за лобового. Поехали во второе ГАИ, коробка буксует на всех передачах кроме 1й, наверно. Движок не выдержал таких издевательств, закипели на КАД, верхний патрубок просто разорвало.

YYAAAgM4f2A-960.jpg

Дальше ловим попутный эвак и едем во второе ГАИ. Там кое-как переоформляем и получаем транзиты. Тачку в гараж к продавцу ибо времени решать с эвакуатором в Минск уже нет. Рассчитываемся с продавцом уже в машине, т.к. он мчит нас на последний автобус в синеокую.

Возвращаться без денег и машины было как-то стремно. Ехать отдельно за машиной и тянуть ее на телеге мне не хотелось, за эвак заряжали 500-700$, автовоз - 250, но они в течении пары недель не могли забрать машину - из-за просадки рубля белорусы тарили полные автовозы машин из салонов.  В итоге через сервис Везет всем нашелся попутный транспорт с лафетом, который привез авто в Минск.   

Поставил авто на учет. Теперь буду ковырять. 

CYAAAgHof2A-960.jpg

Edited by Filippoff
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный. Знакомые из Дагестана смотрели его еще когда он был еще в Беслане, никогда не подумал бы что судьба приведет его к нам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный крокодил)))) Поздравляю!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какой поворот событий...Поздравляю!:icon_dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю с покупкой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все сереге на купарях лётать да оффроад тойотах. В полку прибыло-поздравляю! Какие глобальные планы и что планируешь в ближайшее время делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, addam сказал:

Не все сереге на купарях лётать да оффроад тойотах. В полку прибыло-поздравляю! Какие глобальные планы и что планируешь в ближайшее время делать?

Спасибо всем за поздравления! Ближайшие планы просты - поставить на уверенный ход и скомплектовать наружку. По первой части пока разобрался с мотором: поменял масло и фильтры, устранил ошибку по бензонасосу, убрал течь из под помпы, поменял насос ГУР, жду прихода клапана холостого хода. Сейчас пришел фильтр коробки, как будет время поменяю масло и фильтр, промою гидроплиту, посмотрю давление в акпп - на каких режимах что показывает. По результатам замеров буду заказывать кит на переборку.

По наружке заменил переднюю рамку под фарой и вставил временный корнер лайт, заказал лобовик, Паша ewes презентовал ручки наружные передние, замки надо еще поставить на круг. Неплохо бы еще резину поменять - старая стоит, травит слегка.

Про глобальные планы попозже напишу, пока концепция окончательно не определена.

bEAAAgPof2A-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший рыдван, годный. Я тогда сразу понял что ты купишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу немного про комплектацию: мотор v6 4.3 LB4 TBI (одна из ранних версий этого мотора, фактически это 5.7 tbi без 3-го и 6-го цилиндров), коробка 4-ступенчатый автомат 700R4 (такой же как был на К5 и обоих фаерах), задний мост маленький (7.5 дюйма) с "овощной" главной парой 2.56 и свободным дифом. Никаких perfomance package по подвеске/рулевому. По опциям необходимый минимум - кондиционер, электростекла, круиз контроль. Отсутствие центрального замка только несколько напрягает. Официально 6 мест - 3 спереди, 3 сзади.

IMG_0301_resize.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный аппарат! Настоящая Америка, которой больше нет. Правда мотор слегка слабоват, зато как ни крути это Chevy SmallBlock.

 

Edited by z-Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, z-Hunter сказал:

Шикарный аппарат! Настоящая Америка, которой больше нет. Правда мотор слегка слабоват, зато как ни крути это Chevy SmallBlock.

 

Это не смолблок, это в6. Пока... С остальным согласен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная покупка, поздравляю!  Если не секрет, во сколько денег с учётом дороги, постановки на учёт она обошлась? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2018 в 21:18, Lesha сказал:

Отличная покупка, поздравляю!  Если не секрет, во сколько денег с учётом дороги, постановки на учёт она обошлась? 

В личке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чоткий Каприс, очень мне этот кузов нравиться, особенно купе) Удачи в нелегком восстановлении!
А лобовик из Штатов заказывали или здесь отлив?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует ваше мнение о том, что должно стоять под капотом. По заводу это v6 4.3 tbi, мощность около 140 л.с. Это первый из моторов 4.3, потом пошли на блейзеры tbi мощностью 170 л.с., а на астро с разными видами впрыска до 190-200 л.с. С 96 года пошли бошки vortec с хорошей продувкой. На америкосовских сайтах много информации о тюнинге данного мотора. Путем установки голов vortec на мой мотор, а также более злого распредвала и карба можно получить 200-250 л.с. Янкесы получают 300-350 л.с., но там почти весь мотор надо перетряхнуть. Основной плюс этого варианта - формально по всем докам мотор остается 4.3, плюс мотор относительно легкий. Минусы - цена постройки мотора близка к v8, но это не v8)))

Вариант второй взять готовый мотор vortec от тахи, поменять впуск, поставить карб и получить те же 250+ л.с. Естественно тут меньше степень форсировки, больше ресурс. Плюсы - простота, почти стоковый вид подкапотного, хорошая отдача. Минусы - вес (там все чугунное).

Третий вариант, на мой взгляд самый неправильный - установка впрыскового более современного мотора. Вариантов море: от древнего L98 конца 80х до моторов серии LS.  В любом случае тут будет гемор с электрикой (вплоть до прошивки мозгов). Из плюсов - малый вес, хорошая мощность. Из минусов - куча электроники, сложность сращивания мозгов, приборки прочего, да и любому менту будет понятно, что под капотом неродной мотор. 

В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно. Т.е. от 220 л.с. примерно. Расход волнует мало - на десяток выездов в год заправлю. Может я что-то упустил?

За варианты можно проголосовать в шапке. 

 

6-1985_l98_tpi_cut.jpg

Edited by Filippoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 140лс тебе мало, то конечно с тахи вортек. Тюнить и выжимаеть 200+лс с 4,3 смысла невижу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый бюджетный варик это л98 вкорячить с минимумом переделок и минимальным бюджетом. А т.к. вваливать до красна ты не собираешься, то нах заморачиваться и к люминевому инжекторному мотору с кучей проводов и датчиков приделывать сковороду, а тем более вкорячивать целиком со всей электроникой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно.- ты сам ответил на свой вопрос. Для чего тебе лишний геморрой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Лохматый сказал:

Самый бюджетный варик это л98 вкорячить с минимумом переделок и минимальным бюджетом. А т.к. вваливать до красна ты не собираешься, то нах заморачиваться и к люминевому инжекторному мотору с кучей проводов и датчиков приделывать сковороду, а тем более вкорячивать целиком со всей электроникой.

С каких пор l98 бюджетный вариант?  Его как минимум проблема найти и скомплектовать, что сразу выводит его из разряда бюджетных.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть двигатель v8 ly2 4.8 c косой мозгом итп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

проанализируй ситуацию и обьём работ , исходя из:

-чего ты хочешь добиться

-чего ты хочешь сам

-вопрос бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...