Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
Filippoff

Серая малолитражка

Какой мотор ставить?  

5 проголосовавших

  1. 1. Какой мотор ставить?

    • карбовый 4.3 с бошками vortec (200-250 л.с.)
      0
    • карбовый 5.7 с бошками vortec от тахи (250-300 л.с.)
      2
    • стоковый впрысковый 5.7 (L98, LT1, LS и т.д. 230-300 л.с.)
      3
    • другое
      0


Рекомендуемые сообщения

История эта началась в прошлом году, после продажи красного фаера. Я понял, что купе мне не подходят. Слишком мало места - я с семейством туда физически не влезаю, а кататься одному у меня нет времени. Соответственно начались поиски авто побольше. Критериев было немного: американский седан, задний привод, классический квадратный дизайн.

Изначально идеальным вариантом был Ford Crown Victoria LTD до рестайлинга (с квадратной мордой и плоскими задними фонарями), более поздний вариант я не рассматривал, по причине наличия такого форда у Вити Bestway'я. Но за время, пока я мониторил все объявки, LTD с ровными доками в продаже была только одна в разобранном состоянии где-то под Москвой. Причем кузов после покраски уже успел начать ржаветь... Гранд Маркизы мне не нравились ни до рестайлинга, ни после - хотя было несколько предложений. Короче, с фордами не повезло. 

Интересным вариантом казался Plymouth Gran Fury с мотором 5.2 в полицейской версии. Но это все-таки мидсайз + не смотря на очень хороший ценник он был далеко,  подгнивший по низу и на условном ходу. Альтернативные варианты в Чечне и с более слабым мотором в Мурманске я рассматривать не стал.

Остались привычные мне GM: Buick Regal, Oldsmobile Delta 88 и Chevrolet Caprice/Impala. Дельта почти сразу отпала из-за дизайна задних фонарей, регал был неплохой в продаже, но из этой тройки дизайн каприса мне нравился больше. Где-то в феврале Bolt на фридоме выставил в продажу неплохую импалу 79 года. Вариант меня устраивал и я начал собираться в дорогу. Сборы были недолгими - к вечеру продавец решил машину не продавать.

Теоретически были еще в продаже несколько Cadillac Deville до 84 года, но кадиллак мне показался слишком помпезным, да и отсутствие хотя бы одного достойного мотора в 80-х меня как-то отвернуло. Колхозить кадиллак чужим мотором в мои планы не входило.

В апреле, по наводке Руслана, я увидел в продаже каприс в Питере. Ранее он светился в продаже в Осетии с вопросами по документам, вернее по владельцу. Естественно, ехать к горцам с деньгами и искать владельца у меня тогда желания не возникло. А в Питер можно и смотаться, тем более продавал его достаточно известный под ником retrovspb товарищ.

Информации по машине было немного, но достаточно: ровные доки, хороший кузов, на ходу (акпп буксует на 3 передаче). Самым простым вариантом было взять крузак, телегу и ехать, но мой тягач стоял с разобранными тормозами, а ехать надо было буквально завтра. Звоню другу, беру инструмент и на автобусе дую в Питер - на месте будет виднее. Продавец сам машину толком не видел - до Москвы на ней доехали его знакомые, а из Москвы она попутным грузом приехала в muscle garage в Колпино. Едем туда. 

TIAAAgPof2A-960.jpg

Перечислять что в ней неисправно не буду - все! Но кузов и рама крепкие с минимальной коррозией, доки ровные, все таблички на месте, комплектация бедноватая, но все необходимое есть. Завели, прогрели, начали пробовать на ходу - ГУР сухой, баранка еле крутится. Накачали колеса - стало полегче. Дальше был полный трэш. Выяснилось, что продавец забыл дома свои доки. Бенз кончился сразу в машине, ГУРа нет, стартер от корвета 74 года, который подогнали коллеги из muscle garage срабатывает пару раз, потом надо ждать чтобы остыл. Причем заводится он с кнопки под капотом. В ГАИ Колпино долго мурыжили и сказали "идите нафиг", формально из-за лобового. Поехали во второе ГАИ, коробка буксует на всех передачах кроме 1й, наверно. Движок не выдержал таких издевательств, закипели на КАД, верхний патрубок просто разорвало.

YYAAAgM4f2A-960.jpg

Дальше ловим попутный эвак и едем во второе ГАИ. Там кое-как переоформляем и получаем транзиты. Тачку в гараж к продавцу ибо времени решать с эвакуатором в Минск уже нет. Рассчитываемся с продавцом уже в машине, т.к. он мчит нас на последний автобус в синеокую.

Возвращаться без денег и машины было как-то стремно. Ехать отдельно за машиной и тянуть ее на телеге мне не хотелось, за эвак заряжали 500-700$, автовоз - 250, но они в течении пары недель не могли забрать машину - из-за просадки рубля белорусы тарили полные автовозы машин из салонов.  В итоге через сервис Везет всем нашелся попутный транспорт с лафетом, который привез авто в Минск.   

Поставил авто на учет. Теперь буду ковырять. 

CYAAAgHof2A-960.jpg

Изменено пользователем Filippoff
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный. Знакомые из Дагестана смотрели его еще когда он был еще в Беслане, никогда не подумал бы что судьба приведет его к нам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, поздравляю с покупкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный крокодил)))) Поздравляю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой поворот событий...Поздравляю!:icon_dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с покупкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все сереге на купарях лётать да оффроад тойотах. В полку прибыло-поздравляю! Какие глобальные планы и что планируешь в ближайшее время делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, addam сказал:

Не все сереге на купарях лётать да оффроад тойотах. В полку прибыло-поздравляю! Какие глобальные планы и что планируешь в ближайшее время делать?

Спасибо всем за поздравления! Ближайшие планы просты - поставить на уверенный ход и скомплектовать наружку. По первой части пока разобрался с мотором: поменял масло и фильтры, устранил ошибку по бензонасосу, убрал течь из под помпы, поменял насос ГУР, жду прихода клапана холостого хода. Сейчас пришел фильтр коробки, как будет время поменяю масло и фильтр, промою гидроплиту, посмотрю давление в акпп - на каких режимах что показывает. По результатам замеров буду заказывать кит на переборку.

По наружке заменил переднюю рамку под фарой и вставил временный корнер лайт, заказал лобовик, Паша ewes презентовал ручки наружные передние, замки надо еще поставить на круг. Неплохо бы еще резину поменять - старая стоит, травит слегка.

Про глобальные планы попозже напишу, пока концепция окончательно не определена.

bEAAAgPof2A-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший рыдван, годный. Я тогда сразу понял что ты купишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая машина . Поздравляю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу немного про комплектацию: мотор v6 4.3 LB4 TBI (одна из ранних версий этого мотора, фактически это 5.7 tbi без 3-го и 6-го цилиндров), коробка 4-ступенчатый автомат 700R4 (такой же как был на К5 и обоих фаерах), задний мост маленький (7.5 дюйма) с "овощной" главной парой 2.56 и свободным дифом. Никаких perfomance package по подвеске/рулевому. По опциям необходимый минимум - кондиционер, электростекла, круиз контроль. Отсутствие центрального замка только несколько напрягает. Официально 6 мест - 3 спереди, 3 сзади.

IMG_0301_resize.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный аппарат! Настоящая Америка, которой больше нет. Правда мотор слегка слабоват, зато как ни крути это Chevy SmallBlock.

 

Изменено пользователем z-Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, z-Hunter сказал:

Шикарный аппарат! Настоящая Америка, которой больше нет. Правда мотор слегка слабоват, зато как ни крути это Chevy SmallBlock.

 

Это не смолблок, это в6. Пока... С остальным согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная покупка, поздравляю!  Если не секрет, во сколько денег с учётом дороги, постановки на учёт она обошлась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2018 в 21:18, Lesha сказал:

Отличная покупка, поздравляю!  Если не секрет, во сколько денег с учётом дороги, постановки на учёт она обошлась? 

В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чоткий Каприс, очень мне этот кузов нравиться, особенно купе) Удачи в нелегком восстановлении!
А лобовик из Штатов заказывали или здесь отлив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует ваше мнение о том, что должно стоять под капотом. По заводу это v6 4.3 tbi, мощность около 140 л.с. Это первый из моторов 4.3, потом пошли на блейзеры tbi мощностью 170 л.с., а на астро с разными видами впрыска до 190-200 л.с. С 96 года пошли бошки vortec с хорошей продувкой. На америкосовских сайтах много информации о тюнинге данного мотора. Путем установки голов vortec на мой мотор, а также более злого распредвала и карба можно получить 200-250 л.с. Янкесы получают 300-350 л.с., но там почти весь мотор надо перетряхнуть. Основной плюс этого варианта - формально по всем докам мотор остается 4.3, плюс мотор относительно легкий. Минусы - цена постройки мотора близка к v8, но это не v8)))

Вариант второй взять готовый мотор vortec от тахи, поменять впуск, поставить карб и получить те же 250+ л.с. Естественно тут меньше степень форсировки, больше ресурс. Плюсы - простота, почти стоковый вид подкапотного, хорошая отдача. Минусы - вес (там все чугунное).

Третий вариант, на мой взгляд самый неправильный - установка впрыскового более современного мотора. Вариантов море: от древнего L98 конца 80х до моторов серии LS.  В любом случае тут будет гемор с электрикой (вплоть до прошивки мозгов). Из плюсов - малый вес, хорошая мощность. Из минусов - куча электроники, сложность сращивания мозгов, приборки прочего, да и любому менту будет понятно, что под капотом неродной мотор. 

В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно. Т.е. от 220 л.с. примерно. Расход волнует мало - на десяток выездов в год заправлю. Может я что-то упустил?

За варианты можно проголосовать в шапке. 

 

6-1985_l98_tpi_cut.jpg

Изменено пользователем Filippoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 140лс тебе мало, то конечно с тахи вортек. Тюнить и выжимаеть 200+лс с 4,3 смысла невижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый бюджетный варик это л98 вкорячить с минимумом переделок и минимальным бюджетом. А т.к. вваливать до красна ты не собираешься, то нах заморачиваться и к люминевому инжекторному мотору с кучей проводов и датчиков приделывать сковороду, а тем более вкорячивать целиком со всей электроникой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно.- ты сам ответил на свой вопрос. Для чего тебе лишний геморрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Лохматый сказал:

Самый бюджетный варик это л98 вкорячить с минимумом переделок и минимальным бюджетом. А т.к. вваливать до красна ты не собираешься, то нах заморачиваться и к люминевому инжекторному мотору с кучей проводов и датчиков приделывать сковороду, а тем более вкорячивать целиком со всей электроникой.

С каких пор l98 бюджетный вариант?  Его как минимум проблема найти и скомплектовать, что сразу выводит его из разряда бюджетных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть двигатель v8 ly2 4.8 c косой мозгом итп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проанализируй ситуацию и обьём работ , исходя из:

-чего ты хочешь добиться

-чего ты хочешь сам

-вопрос бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×