Jump to content
forum.avtoamerika.by

Серая малолитражка


Filippoff
 Share

Какой мотор ставить?  

13 members have voted

  1. 1. Какой мотор ставить?

    • карбовый 4.3 с бошками vortec (200-250 л.с.)
      1
    • карбовый 5.7 с бошками vortec от тахи (250-300 л.с.)
      7
    • стоковый впрысковый 5.7 (L98, LT1, LS и т.д. 230-300 л.с.)
      5
    • другое
      0

This poll is closed to new votes


Recommended Posts

Я сам склоняюсь к вортеку L31 от тахи. 

L98 комплектный найти маловероятно - мотор хороший и меняют его на более современный нечасто. Хотя при наличии мозгов и косы он встанет вообще легко, состыкуется с коробкой и будет минимальный геморрой в эксплуатации.

По бюджету хотелось бы в тыщи полторы вложится по свапу. 

 

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, NaviGel сказал:

Всё херня, я голосую за UZ!:vw_driving:

так ему не гонять, а для душевной езды. По сути и родной 6-ки хватит за глаза.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NaviGel сказал:

Всё херня, я голосую за UZ!:vw_driving:

Uz, jz и прочая надёжная хрень не рассматривается как рассово не верная.

 

35 минут назад, monte carlo сказал:

так ему не гонять, а для душевной езды. По сути и родной 6-ки хватит за глаза.

Родная шестерка, в том виде как есть , там не останется точно.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, NaviGel сказал:

Всё херня, я голосую за UZ!:vw_driving:

Поддерживаю обеими руками!

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Filippoff сказал:

С тобой давно все понятно, а как гел это ляпнул...))

Он понял и смирился что за всю историю  американского автопрома небыло хороших моторов :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если серьезно, то я бы ставил безмозглый карбовый V8.

Из опыта четырехлетнего использования такой схемы на сарае выявил свои +/-

+
религиозно правильный свап
простая конструкция 
почти полное отсутствие электрики
все поломки легкоустранимы, ибо ломаться нечему. 

-
жор топлива (но с учетом сезонных пробегов относительно терпимо)
геморройная эксплуатация зимой (при желании зимних прохватов)

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Карбюратор это гемор. Вымерли все специалисты по настройке и ремонту. В Volvo 240 у меня з-за карбюратора Solex расход был больше 20 л. на сотню. При этом она не пёрла, зимой карбюратор обмерзал, летом богатил смесь так, что прямо чуть ли не из выхлопной трубы лился бензин.  Сколько боролся с ним, не поборал, и продал вместе с Вольвой :).

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Не вижу проблем с карбюратором: все более менее современные американские карбюраторы достаточно просты в устройстве и хорошо изучены, старый quadrojet я сам настраивал по газоанализатору и нормально катался, хотя он исходно был в неплохом состоянии. Зимний пуск и прочая ерунда меня не волнует, т.к. машина только для лета.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

С концепцией определился - куплена заготовка мотора - Vortec L31 (блок 10243880 Small Block V8 1995-1999 350, 4 bolt, crate engines and ZZ4, roller cam, one piece rear seal, головы 10239906). Прокладки и впускной коллектор в пути. Впуск взял специально с двойной разболтовкой рочестер/эдельброк. Пока есть мысли поставить квадроджет.

IMG_20181013_154114-1280x960.jpg

IMG_20181013_171021-1280x960.jpg

Edited by Filippoff
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пришел впуск Assault racing. Выбрал dual plenum (не знаю как по-русски, наверно двухярусный), у которого левая и правая камеры дальше расходятся в два уровня - стандартная схема для дорожных моторов, по такой схеме выполнены почти все заводские коллектора. Рабочая частота - 0-5500 об/мин.  По поводу карба отдельная история.

IMG_20181104_144541_resize.jpg

IMG_20181104_144421_resize.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, monte carlo сказал:

а какова конечная идея проекта??????????????????

Конечная цель - комфортный седан выходного дня, с круизом, кондеем и прочими радостями. Запас тяги должен быть на низких и средних оборотах, крутить этот мотор никто не будет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, monte carlo сказал:

ясно. а для чего тогда Assault racing  ?

Edelbrock дороже, а остальные варианты под vortec имеют страшное литье и невнятную мехобработку. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В принципе все зависит от карба - их четырехкамерных два основных вида square bore (слева) и spread bore  (справа).  Первые сейчас самые распространенные - Edelbrock, Holly, Demon, типа performance более производительные и имеют лучшую отдачу на верхах. Вторые, spread bore, это карбы старой школы - Rochester Quadrajet, Carter Thermo Quad и т.д. - они скорее эвридейные (street), с хорошей тягой и эластичностью на низах за счет маленьких первичных камер и более слабые на верхах.   

attachment.php?s=fdb3501b145a7cbd176117e

В принципе все карбы маркируются по пропускной способности - cfm (количество воздуха в минуту). Карбы первого типа достаточно жестко привязаны к объему мотора (малый cfm не даст полной мощности на верхах, а большой cfm не будет работать на малых оборотах вплоть до отсутствия холостых). Карбы второго типа за счет малых первичных камер стабильно работают на всех объемах.

Чтоб потом иметь возможность ставить любой карб я заказывал впуск на на 2 разболтовки (каждый вид имеет свою). 

Разные виды коллекторов для примера (последний не смотря на подпись подходит под оба типа)

intakes-carb-pads-compared-top.jpg

Edited by Filippoff
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вести с полей. Первый купленный мотор с экспресса 98-го года оказался не совсем удачным: движок оказался разморожен. По начинке неплох - все в номинале, но трещины в блоке это финиш. Т.к. еще при покупке мне был обещан второй блок, то я его в скором времени забрал.17525171_IMG_20181129_204523.thumb.jpg.dc08be090d1d54ae9bd95e760cdc30c8.jpg

Там оказался не блок, а почти еще один мотор, правда по непонятным мне причинам "стуканувший". Второй мотор 2001 года с саваны. По маркировке блока (10243880) и ГБЦ (10239906) движки одинаковые, но на самом деле есть отличия. Второй блок (на фото справа) оказался т.н. "четырехболтовый" - с креплением крышек коренных подшипников 4-мя болтами в отличии от 2-х болтового первого блока. 1214381055_IMG_20181206_1957581200.thumb.jpg.1a383d4f59ccfb071e4239986efaa9b6.jpg

Поршни имеют разную маркировку, хотя внешних отличий и разницы в весе не имеют. В остальном моторы идентичны.

104252827_IMG_20181206_2002071200.thumb.jpg.0e25af4cd8ae6219825b77a7b0f2816c.jpg

Слева "стуканувшее" колено. Долго его грызли.

Сейчас пришли вкладыши, прокладки, сальники. Жду только цепь и буду собирать.

Пока это выглядит так.510111627_IMG_20181224_1838291200.thumb.jpg.300106d8f0b916f40d3b2fddb2c54b65.jpg

Edited by Filippoff
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Первый купленный мотор с экспресса 98-го года оказался не совсем удачным: движок оказался разморожен

а продавец, как всегда, этого не знал???

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, monte carlo сказал:

а продавец, как всегда, этого не знал???

Там мутная история. Продавец, мой знакомый, на этом моторе не ездил, он купил бус, который типа не заводился. Потом стало понятно, что мотору хана (думали прокладки пробиты) и мотор заменили на удачно подвернувшийся. А вот тот чел, у кого мой знакомый покупал экспресс, наверняка знал, что мотор разморожен.

Link to comment
Share on other sites

Подлелись инфой где растачивал/шлифовал блок и что стоило?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...