Filippoff Posted June 22, 2018 Author Share Posted June 22, 2018 Я сам склоняюсь к вортеку L31 от тахи. L98 комплектный найти маловероятно - мотор хороший и меняют его на более современный нечасто. Хотя при наличии мозгов и косы он встанет вообще легко, состыкуется с коробкой и будет минимальный геморрой в эксплуатации. По бюджету хотелось бы в тыщи полторы вложится по свапу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted June 22, 2018 Share Posted June 22, 2018 Всё херня, я голосую за UZ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 22, 2018 Share Posted June 22, 2018 42 минуты назад, NaviGel сказал: Всё херня, я голосую за UZ! так ему не гонять, а для душевной езды. По сути и родной 6-ки хватит за глаза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted June 22, 2018 Author Share Posted June 22, 2018 1 час назад, NaviGel сказал: Всё херня, я голосую за UZ! Uz, jz и прочая надёжная хрень не рассматривается как рассово не верная. 35 минут назад, monte carlo сказал: так ему не гонять, а для душевной езды. По сути и родной 6-ки хватит за глаза. Родная шестерка, в том виде как есть , там не останется точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dashxdash Posted June 22, 2018 Share Posted June 22, 2018 10 часов назад, NaviGel сказал: Всё херня, я голосую за UZ! Прикалываешься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted June 23, 2018 Share Posted June 23, 2018 18 часов назад, NaviGel сказал: Всё херня, я голосую за UZ! Поддерживаю обеими руками! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted June 23, 2018 Author Share Posted June 23, 2018 13 часов назад, Shurik MB сказал: Поддерживаю обеими руками! С тобой давно все понятно, а как гел это ляпнул...)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted June 23, 2018 Share Posted June 23, 2018 36 минут назад, Filippoff сказал: С тобой давно все понятно, а как гел это ляпнул...)) Он понял и смирился что за всю историю американского автопрома небыло хороших моторов :) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted June 24, 2018 Share Posted June 24, 2018 Если серьезно, то я бы ставил безмозглый карбовый V8. Из опыта четырехлетнего использования такой схемы на сарае выявил свои +/- + религиозно правильный свап простая конструкция почти полное отсутствие электрики все поломки легкоустранимы, ибо ломаться нечему. - жор топлива (но с учетом сезонных пробегов относительно терпимо) геморройная эксплуатация зимой (при желании зимних прохватов) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaliy747 Posted July 1, 2018 Share Posted July 1, 2018 МОЩЩ!!! крутейший аппарат! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
z-Hunter Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Карбюратор это гемор. Вымерли все специалисты по настройке и ремонту. В Volvo 240 у меня з-за карбюратора Solex расход был больше 20 л. на сотню. При этом она не пёрла, зимой карбюратор обмерзал, летом богатил смесь так, что прямо чуть ли не из выхлопной трубы лился бензин. Сколько боролся с ним, не поборал, и продал вместе с Вольвой :). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted September 14, 2018 Author Share Posted September 14, 2018 Не вижу проблем с карбюратором: все более менее современные американские карбюраторы достаточно просты в устройстве и хорошо изучены, старый quadrojet я сам настраивал по газоанализатору и нормально катался, хотя он исходно был в неплохом состоянии. Зимний пуск и прочая ерунда меня не волнует, т.к. машина только для лета. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted October 19, 2018 Author Share Posted October 19, 2018 (edited) С концепцией определился - куплена заготовка мотора - Vortec L31 (блок 10243880 Small Block V8 1995-1999 350, 4 bolt, crate engines and ZZ4, roller cam, one piece rear seal, головы 10239906). Прокладки и впускной коллектор в пути. Впуск взял специально с двойной разболтовкой рочестер/эдельброк. Пока есть мысли поставить квадроджет. Edited October 19, 2018 by Filippoff 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted November 7, 2018 Author Share Posted November 7, 2018 Пришел впуск Assault racing. Выбрал dual plenum (не знаю как по-русски, наверно двухярусный), у которого левая и правая камеры дальше расходятся в два уровня - стандартная схема для дорожных моторов, по такой схеме выполнены почти все заводские коллектора. Рабочая частота - 0-5500 об/мин. По поводу карба отдельная история. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 8, 2018 Share Posted November 8, 2018 а какова конечная идея проекта?????????????????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted November 8, 2018 Author Share Posted November 8, 2018 1 час назад, monte carlo сказал: а какова конечная идея проекта?????????????????? Конечная цель - комфортный седан выходного дня, с круизом, кондеем и прочими радостями. Запас тяги должен быть на низких и средних оборотах, крутить этот мотор никто не будет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 8, 2018 Share Posted November 8, 2018 ясно. а для чего тогда Assault racing ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted November 8, 2018 Author Share Posted November 8, 2018 2 часа назад, monte carlo сказал: ясно. а для чего тогда Assault racing ? Edelbrock дороже, а остальные варианты под vortec имеют страшное литье и невнятную мехобработку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted November 8, 2018 Author Share Posted November 8, 2018 (edited) В принципе все зависит от карба - их четырехкамерных два основных вида square bore (слева) и spread bore (справа). Первые сейчас самые распространенные - Edelbrock, Holly, Demon, типа performance более производительные и имеют лучшую отдачу на верхах. Вторые, spread bore, это карбы старой школы - Rochester Quadrajet, Carter Thermo Quad и т.д. - они скорее эвридейные (street), с хорошей тягой и эластичностью на низах за счет маленьких первичных камер и более слабые на верхах. В принципе все карбы маркируются по пропускной способности - cfm (количество воздуха в минуту). Карбы первого типа достаточно жестко привязаны к объему мотора (малый cfm не даст полной мощности на верхах, а большой cfm не будет работать на малых оборотах вплоть до отсутствия холостых). Карбы второго типа за счет малых первичных камер стабильно работают на всех объемах. Чтоб потом иметь возможность ставить любой карб я заказывал впуск на на 2 разболтовки (каждый вид имеет свою). Разные виды коллекторов для примера (последний не смотря на подпись подходит под оба типа) Edited November 8, 2018 by Filippoff 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted November 8, 2018 Share Posted November 8, 2018 Как будто на лекции побывал. Спасибо 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Masquerade Posted November 13, 2018 Share Posted November 13, 2018 Обстоятельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted January 4, 2019 Author Share Posted January 4, 2019 (edited) Вести с полей. Первый купленный мотор с экспресса 98-го года оказался не совсем удачным: движок оказался разморожен. По начинке неплох - все в номинале, но трещины в блоке это финиш. Т.к. еще при покупке мне был обещан второй блок, то я его в скором времени забрал. Там оказался не блок, а почти еще один мотор, правда по непонятным мне причинам "стуканувший". Второй мотор 2001 года с саваны. По маркировке блока (10243880) и ГБЦ (10239906) движки одинаковые, но на самом деле есть отличия. Второй блок (на фото справа) оказался т.н. "четырехболтовый" - с креплением крышек коренных подшипников 4-мя болтами в отличии от 2-х болтового первого блока. Поршни имеют разную маркировку, хотя внешних отличий и разницы в весе не имеют. В остальном моторы идентичны. Слева "стуканувшее" колено. Долго его грызли. Сейчас пришли вкладыши, прокладки, сальники. Жду только цепь и буду собирать. Пока это выглядит так. Edited January 4, 2019 by Filippoff 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 Цитата Первый купленный мотор с экспресса 98-го года оказался не совсем удачным: движок оказался разморожен а продавец, как всегда, этого не знал??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted January 5, 2019 Author Share Posted January 5, 2019 9 часов назад, monte carlo сказал: а продавец, как всегда, этого не знал??? Там мутная история. Продавец, мой знакомый, на этом моторе не ездил, он купил бус, который типа не заводился. Потом стало понятно, что мотору хана (думали прокладки пробиты) и мотор заменили на удачно подвернувшийся. А вот тот чел, у кого мой знакомый покупал экспресс, наверняка знал, что мотор разморожен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexMinsk Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 Подлелись инфой где растачивал/шлифовал блок и что стоило? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.