Jump to content
forum.avtoamerika.by

BOSCH Ретро Минск 2011


Recommended Posts

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

круто!!! Блин я и на этот раз не попал, а как хотелось бы своими глазами увидеть автолегенды тех времен.Ну ничего это же не последний фестиваль.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

О том, как все прошло мы расскажем по фото и видео. А пока хотелось бы услышать мнение со стороны. Как все прошло?

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже очень понравилось.Всё прошло на высшем уровне.Спасибо всем организаторам и участникам данного мероприятия !

Link to comment
Share on other sites

Все прошло хорошо, просто замечательно! Монтик и все кто с ним был в организации молодцы,так держать!

 

Такое ощущение что попал на автостоянку в 60-70 года. Познакомились с интересными людьми с Эстонии!

 

:kolobok_addon_yahoo: все удалось на славу!

 

 

Link to comment
Share on other sites

В очередной раз огромное спасибо организаторам и участникам за положительные эмоции!

Насчет предложений... Разве что музыки не хватало. Тематической, разумеется. А так - все супер!

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо ОРГАМ за такую выставку!! она была шикарной!!!

Edited by Stan
Link to comment
Share on other sites

Мы просим высказать все точки зрения. По чесному. От этого зависит следующий BOSCH-Ретро-Минск.

Мы должны знать, что нужно изменить и на что нужно акцентировать внимание.

 

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго :)

 

Хоть, к моему огромнейшему сожалению, и не было возможности наблюдать все действо своими глазами, но, судя по фото и видеоотчетам, отзывам, все прошло отлично! С чем я и поздравляю организаторов! У вас получилось создать просто роскошную экспозицию! Честное слово, порой даже слюноотделение начиналось ))) И, судя по всему, вы сумели сохранить самое главное и самое ценное - это атмосферу мероприятия - единство духа и мыслей, если можно так сказать :) это очень, ОЧЕНЬ важно в таком деле... Примите еще раз наши поздравления! Желаем вашему мероприятию роста, процветания и хороших верных партнеров :)

Link to comment
Share on other sites

Мы просим высказать все точки зрения. По чесному. От этого зависит следующий BOSCH-Ретро-Минск.

Мы должны знать, что нужно изменить и на что нужно акцентировать внимание.

В целом остались только положительные эмоции. Приятная атмосфера, хорошая организация, удачная концепция двух дней - первый день учасники "работают", второй отдыхают.

 

В качестве участника был первый раз, в качестве зрителя - 3-й. Исходя из этого отмечу несколько моментов:

 

 

1) Лучшее размещение машин было в дримленде - свободно и обстановка приятная. На линии Сталина было тесновато, дверь открыть до конца было нельзя, зрители зеркала сворачивали, фотки - как со стоянки по продаже авто)

 

2) Организаторы должны выделятся. Рейсеры на своих мероприятиях одевают светоотражающие жилеты, тогда сразу видно, кому задать вопрос.

 

3) Не хватало вводного брифа - кто за кем едет? сколько колонн? Похоже, это знал только Монте Карло, но дергать его по пустякам как-то не хотелось.

 

Прошу не рассматривать это как критику - просто на заметку. Меропрятие было супер!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Братан все ок!! Я (по не зависящим от меня причинам) пролузил первый день, поэтому не могу полностью оценить масштаб. На ЛС было уже скучновато - машин мало :kolobok_addon_pardon:

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Прошу не рассматривать это как критику - просто на заметку. Меропрятие было супер!

Критика нам просто необходима, чтобы следующее мероприятие было еще лучше.

Link to comment
Share on other sites

В целом остались только положительные эмоции. Приятная атмосфера, хорошая организация, удачная концепция двух дней - первый день учасники "работают", второй отдыхают.

 

В качестве участника был первый раз, в качестве зрителя - 3-й. Исходя из этого отмечу несколько моментов:

 

 

1) Лучшее размещение машин было в дримленде - свободно и обстановка приятная. На линии Сталина было тесновато, дверь открыть до конца было нельзя, зрители зеркала сворачивали, фотки - как со стоянки по продаже авто)

 

2) Организаторы должны выделятся. Рейсеры на своих мероприятиях одевают светоотражающие жилеты, тогда сразу видно, кому задать вопрос.

 

3) Не хватало вводного брифа - кто за кем едет? сколько колонн? Похоже, это знал только Монте Карло, но дергать его по пустякам как-то не хотелось.

 

Прошу не рассматривать это как критику - просто на заметку. Меропрятие было супер!

В принципе согласен.

В Дримленде было свободно из-за того, что там много места и было не такое большое кол-во участников. После не сработки по финансовым обязательствам Дримленда и кое-каких косяков с их стороны решено машины там больше не ставить. Это замечания участников.

Каждому организатору были розданы майки организатора. С моей стороны было сделано много замечаний по этому поводу.

В прошлом году колонна была выстроена идеально. В этом не получилось это сделать по той причине, что вторая колонна должна была стать на Площади Победы для парада. В добавок литовцы захотели ехать полным клубом, не разбивая машины частями. Из-за уважения к литовскому клубу пришлось пускать всё без сортировки. Плюс ограниченное время перед выездом колонны.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
На ЛС было уже скучновато

Шурикас, мы же знаем почему тебе было скучновато. ;)

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо за мероприятие! Все понравилось, даже не знаю за что покритиковать:) Приехал первый раз и однозначно приеду в следующем году!

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо, организаторам ОО "АвтоАмерика", в частности Monte за мероприятие, а также участникам и гостям - за представленные авто, ну и конечно же посетителям - за оказанный интерес и внимание к авто и в целом к мероприятию.

 

Мероприятие в целом получилось отличное, масштабное, интересное и душевное. Менять ничего не надо, в данное мероприятие надо только добавлять.

 

Касательно критики, то её как таковой нет, но есть конкретные предложения:

1. Сделать бэджи для участников.

2. Как говорилось выше - необходимо звуковое оформление, для большего драйва, на площадках (передвижное), чем Мы постараемся к следующему мероприятию этим ОБЕСПЕЧИТЬ.

3. Так же как говорилось выше - необходимо как-то выделить оргов из общей толпы, к примеру той же яркой одеждой.

4. Зная, проблему по размещению участников, ну и в частности финансирования, предлагаю заранее начинать ездить по партнерам и спонсорам (коммерческие предприятия и государственные органы, типа отделов по делам молодежи, культуры, идеологии) и предлагать включать Ретро-Минск в план мероприятий на финансирование на следующий год.

5. еще чё надумаю обязательно отпишу.

 

Ждем следующего мероприятия. Удачи!!!

:woot_jump::ThankYou::oldicon_friends::victory::icon_thumbs::icon_friends::icon_dance2::icon_beer::figase::kolobok_addon_yahoo:

Link to comment
Share on other sites

К сожалению не смог присутствовать,облизываюсь на фотографии.

Видно,что всё прошло успешно,огромное спасибо организаторам мероприятия за развитие ретро движения в РБ!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...