Jump to content
forum.avtoamerika.by

9-й Международный фестиваль Ретро-Минск-2016


Recommended Posts

Уважаемые участники и гости мероприятия! По традиции:

оставляем свои отзывы и мнения по поводу 9-го Международного фестиваля Ретро-Минск-2016.

Желаем услышать Ваше чесное объективное мнение.

Для того, чтобы Ретро-Минск-2017 был лучше, нам очень важно Ваше мнение о РМ-2016. Опишите все стороны нашего мероприятия. Поверьте: нам тоже очень интересно: почему от Министерства спорта и туризма уходят письма на региональные таможни, но не доходят до пунктов пропуска. И почему вдруг прекращается заселение в гостиницу и 32 участника должны стоять под дождём в то время, когда у организаторов всё идёт гладко и по плану. Ждём от Вас честных отзывов и предложений.

 

 

 

Шикарный фестиваль, столько эмоций. Спасибо огромное! Жаль не удалось пообщаться лично с Монте Карлой) В мыле весь был. За банкет сорри. Не сложилась компания у меня, а стоять в стороне на празднике жизни тоже не комильфо. Буду рад встрече в неформальной обстановке, с пивом, мясом и <s>девками)</s> удочками. :kolobok_addon_crazy:

 

 

 

Edited by monte carlo
Link to post
Share on other sites
  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо организаторам за такое замечательное мероприятие и за проведенную не лёгкую работу, что бы тысячи людей могли побывать и лицезреть уникальные автомобили. Небесной канцелярии спасибо отдельное, за погоду, которая подняла градус настроения ещё на голову выше!

Link to post
Share on other sites

Жаль, ГАИ лоханулись не выставив на выезде с Октябрьской на проспект регулировщика, а просто перекрыв шкодой и светофорами движение. В итоге , за ЗИЛком рвануло машин 6 направо, в том числе файрлайн... и никто похоже кроме меня не заметил. Пришлось Монтику звонить, заострять внимание.

 

у юнца на шкоде была морда очень удивленная и он потерявшись чуть не открыл движуху... прямо перед бас-музеем.

Edited by CapriFORD
Link to post
Share on other sites

Привет всем. Оргам спасибо за проделанную работу,не многие знают как это тяжело.

Edited by Linas
Link to post
Share on other sites
Привет всем. Оргам спасибо за проделанную работу,не многие знают как это тяжело.Мы все смотрим на эту выставку восторженными глазами и много не замечаем.

У меня гостили иностранные друзья и вот их впечатления от мероприятия.

Перед выставкой они захотели погулять по проспекту и очень удивлялись ,что я их тащил на первую стоянку посмотреть тачки в итоге мы славили хвост колонны которая направлялась к Стелле. Пришлось им объяснять ,что на п.п. была типа первая не основная точка, а возле музея ВОВ мы сможем насладится зрелищем выставки.Довод, что всё же праздник День Победы убедил, что экспозиция возле музея это дань празднику их убедил. Мы сели на Субура(хотя я обещал им Линка ну обоср....ся с линком) и поперлись за колонной,правда сели и поехали громко сказано эти долбанные янки возле дворца спорта решили пофоткаться потом покушать и т.д.Узнав что высавка проходит воооон у того большого обелиска не очень далеко от дворца спорта,они категорически отказались садится в машину,а решили пешочком прогуляться.......... итог понятен колонну ретро авто мы встретили на пол пути к стелле....ШОК!.Вернувшись к машине было решено сначала съездить на Линию Сталина(это было запланировано).На Октябрьскую площадь я решил не рисковать с их темпами передвижения, и страстью фотографироваться возле каждого столба.Естественно на Боровую после Линии Сталина сил и времени уже не было. Вот такая у меня в этом году выставка.Вопрос моих друзей "Почему не сделать такую интересную выставку в одном месте на целый день,что бы можно было спланировать время????" На мои доводы типа пусть как можно больше людей посмотрят и т.д. Получил гениальный по простоте ответ- Кто хочет это посмотреть приедет куд угодно, а кто не хочет пусть идёт лесом(мягкая форма перевода) Вот отсюда вопрос к оргам, а формат мероприятия с переездами по городу действительно удобен? Как для зрителей , так и для участников. Очень огорчен ,что реально хотел и не попал на РМ. Просто никогда не задумывался над данным форматом мероприятия, а сейчас после общения с иностранцами задумался.Если кто-то пришёл на выставку посмотреть машины,а увидел формирование колоны и отъезд на новую точку,за колонной он не поедет(если не было цели попасть на выставку),опять же большие сложности с организацией всех стоянок. Может в следующем году стоит сделать одну точку где пройдёт полноценная выставка с мероприятиями, выездными кафешками и единой программойт.д.

 

В этом и есть уникальность 'Ретро Минска'!

РМ это мероприятие для участников, поездка в колонке по всему Минску, это те ощущения за которыми приезжают из года в год!

Кто хотел посмотреть, тот посмотрел, а если нет значит ему это было не так важно!

 

Мероприятие удалось! Порадовало качество машин, грамотное размещение машин на стоянках.

Всем организаторам большое спасибо! Вы делаете большое дело, для все страны!

Edited by E-250
Link to post
Share on other sites
Вопрос моих друзей "Почему не сделать такую интересную выставку в одном месте на целый день,что бы можно было спланировать время????" На мои доводы типа пусть как можно больше людей посмотрят и т.д. Получил гениальный по простоте ответ- Кто хочет это посмотреть приедет куд угодно, а кто не хочет пусть идёт лесом(мягкая форма перевода) Вот отсюда вопрос к оргам, а формат мероприятия с переездами по городу действительно удобен? Как для зрителей , так и для участников. Очень огорчен ,что реально хотел и не попал на РМ. Просто никогда не задумывался над данным форматом мероприятия, а сейчас после общения с иностранцами задумался. Если кто-то пришёл на выставку посмотреть машины,а увидел формирование колоны и отъезд на новую точку,за колонной он не поедет(если не было цели попасть на выставку),опять же большие сложности с организацией всех стоянок. Может в следующем году стоит сделать одну точку где пройдёт полноценная выставка с мероприятиями, выездными кафешками и единой программойт.д.

хахаха. Много раз. Андрей, если бы я тебя не знал лично, то подумал бы что это пишет какой-то сопляк. Вот без обид, смотри сам:

"Почему не сделать такую интересную выставку в одном месте на целый день,что бы можно было спланировать время????"
а что мешает включить головной мозг , прочитать ПЛАН мероприятия, сопоставить время стоянок со своим веременем? У нас НИГДЕ небыло ни одного косяка по указанному в плане времени.

Очень огорчен ,что реально хотел и не попал на РМ.
ну так надо было меньше бегать по городу и внимательнее смотреть на часы.

Если кто-то пришёл на выставку посмотреть машины,а увидел формирование колоны и отъезд на новую точку,за колонной он не поедет
ну так спать надо меньше и всё будет вовремя. При чём тут орги, что ты опаздал по времени? Цырк какой-то.

 

(CapriFORD @ 07.05.2016, 22:03) *

Жаль, ГАИ лоханулись не выставив на выезде с Октябрьской на проспект регулировщика, а просто перекрыв шкодой и светофорами движение.

абсолютно всё наоборот. ГАИ в этом году отработала по полной, на все 100%, во взаимодействии с организаторами- по движению колонны не было ни единой заминки. Просто ЗИЛ уезжал домой, а иностранные экипажи поехали за ним. Потом всё нормализовалось и они примкнули к колонне.

По линии ГАИ никаких проблем небыло вообще.

 

Мы сели на Субура... и поперлись за колонной,правда сели и поехали громко сказано эти долбанные янки возле дворца спорта решили пофоткаться потом покушать и т.д.Узнав что высавка проходит воооон у того большого обелиска не очень далеко от дворца спорта,они категорически отказались садится в машину,а решили пешочком прогуляться.......... итог понятен колонну ретро авто мы встретили на пол пути к стелле....ШОК!

ну почему ШОК? очень даже всё последовательно. надо было подольше походить или вы думали что колонна вас ждать будет? :kolobok_addon_crazy:

вообще иногда всё таки надо читать план мероприятия.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, как всегда на высоте! По времени вообще не понял наезда - я ехал из-за города тоже, тупо глянул на часы - ага, 15-00, приехал на Октябрьскую - все стояли там, спокойно прошел, все посмотрел. Не могу представить, как за время стоянки не обойти все машины?

Делать на весь день в одном месте - для зрителей хорошо, но теряется вся суть РМ - проезд колонны по городу в разное время.

Link to post
Share on other sites

Линас, ты прям убил, вот честное слово.

 

По Ретро-Минску этого года:

 

Огромное спасибо помогающим этого года - Агдаму, Бествею, Сане Волошину, Серёге Филипову, Сане AlexMinsk - помощь была огромная!

 

Спасибо в этом году ГАИ - отработали на 10000%

 

Спасибо общепиту - видно, что люди любят свое дело и делают его на 10000%

 

Спасибо Паше Эвесу за сбор "потерявшихся")

 

Спасибо авиамузею за полёты и эмоции)

 

Спасибо Патриотам за охрану автомобилей!

 

Из опрошенных мною людей - по отбору и качеству колонна была лучшей за все годы.

 

Всех приехавших было ооочень приятно видеть! Многие уже стали без преувеличения родными людьми)

 

 

Вот прямо с этого года никому и никогда больше никто не будет идти на встречу, потому что люди этого не ценят и плюют в спину.

 

 

Начальнику маркетингово отдела раубич - думаю человек занимает не свое место, его место дворы мести, т.к. такого отношения к людям, которые принесли ему большие деньги я не встречал.

 

 

Ну и конечно спасибо людям, которые без сна и с ущербом для своего здоровья сделали этот праздник. Игорян и Карла - снимаю шляпу!!

Link to post
Share on other sites

Я в этом году говорю не от всего Камаро-Фаер клуба, а только от себя. Предупреждаю сразу, чтобы потом не было каких-то недопониманий.

 

Итак!

 

Саша и команда! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Видно, что вы действительно проделываете работу над ошибками! Это очень ценно и классно! МОЛОДЦЫ! Всё было очень круто и душевно, учли столько нюансов - это ж умом поехать можно! Было действительно невероятно хорошо! Отдельное спасибо за дополнительный день. За то, что не поленились, приехали нас разместить и всё устроили, ибо компания у нас та еще, капризная!

 

Косяков лично я заметила только два:

 

1. Домики с проходными комнатами, без дверей и без обогревателей. С рукомойниками посреди комнаты. Я вообще не знаю, для кого такое жилье может предназначаться, какой-то пионер-лагерь, ей-богу. К счастью, за доплату проблема решилась переездом в корпус гостиницы. Но, раз большинство людей остались довольны жильем, то за косяк можно не считать.

2. Самолетики. Перенеслись с воскресенья на субботу. И это было бы на самом деле плюсом, потому что в воскресенье хотелось поспать до победного и сразу стартовать домой. НО. Покататься в субботу на самолетике так и не удалось, ибо ждать пришлось слишком долго, простояв на поле полчаса и так ничего и не дождавшись, потому что вместо нас в итоге полетели посетители музея или типа того, пришлось не солоно хлебавши уехать в отель. Однако это тоже не просчет организаторов РМ, а только про*б Авиамузея. Поэтому тоже косяком считать сложно.

 

Про еду многие возмущались, но как по мне - то в этот раз как раз качество еды было ГОРАЗДО лучше, чем год назад! И отдельный респект за посещение Музея Великой Отечественной Войны! Там и обед был вкусный, и сама экспозиция очень порадовала! Спасибо, ребят!

 

В общем, в этот раз я просто очень благодарна. Спасибо вам за такой праздник! И простите, если что было не так!

 

До новых встреч!

 

vDzMrifeYwQ.jpg

Edited by Alice_Nite
Link to post
Share on other sites
1. Домики с проходными комнатами, без дверей и без обогревателей. С рукомойниками посреди комнаты. Я вообще не знаю, для кого такое жилье может предназначаться, какой-то пионер-лагерь, ей-богу.
чесно скажу: я как-то не обратил внимания на отсутствие дверей... Меня как-то успакаивало что домики новые,им всего второй год.

2. Самолетики. Перенеслись с воскресенья на субботу. И это было бы на самом деле плюсом, потому что в воскресенье хотелось поспать до победного и сразу стартовать домой. НО. Покататься в субботу на самолетике так и не удалось, ибо ждать пришлось слишком долго, простояв на поле полчаса и так ничего и не дождавшись, потому что вместо нас в итоге полетели посетители музея или типа того, пришлось не солоно хлебавши уехать в отель. Однако это тоже не просчет организаторов РМ, а только про*б Авиамузея. Поэтому тоже косяком считать сложно.
Согласен полностью. но...изменившийся факт, абсолютно не зависящий от меня. Хорошо ещё что хоть кто-то покатался. Понимаю состояние, когда стоишь час и ничего не получаешь...Последний полёт был полупустой, нехватало людей, все ушли в автобусы. Пришлось полетать и нам с Русланом.

а вообще обязаны были быть на выбор: самолёт, ветролёт или прыжок с парашюта. А на воскресенье, как оказалось, всё откладывалось на после 17.00 т.к. у лётчиков обязано быть определённое время для отдыха.

Про еду многие возмущались, но как по мне - то в этот раз как раз качество еды было ГОРАЗДО лучше, чем год назад!
вот этот момент мне абсолютно не понятен.

вечером, когда вы все приезжали, моё мнение что ужин был очень даже отличный и вкусный. Я лично ел со всеми. И еды хватало. Мне ребята даже оставили всё , и микроволновку дали. Опаздывающие экипажи даже смогли плотно поужинать с дороги, а это 7 литовских машин, украина на ГАЗ-23 и 2 эстонские. Вообще мне очень понравился общепит в раубичах. По-моему самый адекваатный директор, да и все ребята до последнего, кто обслуживал нас эти дни, были просто на высоте. мне лично очень понравилось. А вот благодаря тем, кто регится но не приезжает ( а самое главное что не предупреждает заранее) пришлось очень много потерять денег на еде. Это и завтраки и банкет. При накрытых на 150 человек всего было 102. Как вы думаете: куда пошла вся еда? А это, между прочим, приличная сумма. да и на банкете, скажу вам чесно, еды было даже заслишком.

Правда, я не был на первом завтраке. Но слышал что люди уходили голодные. я в это не верю, но хочу знать: это правда? скажите: кто-то остался недоволен завтраком 7-го?

Link to post
Share on other sites

По моим скромным наблюдениям это лучший РМ из всех раз, которые я посещал.

Но если по порядку.

 

1. Место проживания на высоте. Хоть мы очень привыкли и сроднились с ФПБ, Раубичи оказались ничуть не хуже. Видно что все домики новые, территория облагорожена, персонал старался отработать как мог, хотя не без косяков конечно. Ну первый блин для них комом. Надеюсь вы найдете с ними общий язык чтобы избежать этих нюансов. К прохладным ночам мы за все годы уже привыкли, они наоборот на пользу - ибо отпускает послевчерашнего на холодке лучше))) Места много, тесноты никакой нет, жопами никто не трется и не толкается, очередей тоже нет. В общем месту проживания респект.

 

2. Большое спасибо что встретили нас накануне. Но отдельное большое спасибо за пятничную программу! Такого не было никогда и я на какой то момент подумал что я в раю. Улица с коттеджами запаркованная ведрами, живой рок-н-ролл, вкуснейшая каша с ветчинкой, улыбающиеся доброжелательные люди - рай ведь! В общем респект и за полевую кухню и за живую музыку в пятницу, и за сауну.

 

3. Состав и качество колоны в этом году прям обрадовало. Все экспонаты очень подготовленные и сияли всеми местами. Вам действительно удалось собрать лучший состав по экпонатам за все время.

 

4. Питание лично для меня все очень вкусно и полезно, а вкусовые качества нашего любимого продукта бьют все рекорды. По ходу бульбаш на новый уровень качества вышел.

 

5. В этот раз продуктивно и в большом количестве удалось пообщаться с другими участниками, что оказалось очень полезно и интересно. СПАСИБО всем участникам РМ.

 

6. Отдельное мегаспасибо нашим соклубням Лохматому и Кире, мы действительно одна большая семья.

 

7. ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ КТО СДЕЛАЛ ЭТОТ ПРАЗДНИК ДЛЯ НАС МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕГО CAMARO&FIREBIRD КЛУБА НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ И ПРЕВЫШАЕТ ВСЕ ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ!

Руслан, Игорь, Саша - братки, вы лучшие!!!

 

И простите ПОЖАЛУЙСТА нас если что то не так, мы стараемся быть лучше год от года и критику в свой адрес воспринимаем адекватно=)

 

Ну и еще одно спасибо всем Минчанам и посетителям фестиваля - это самая лучшая и приятная публика из всех фестивалей где мы были. Мы стараемся быть для вас лучше и дарить приятные эмоции,и благодарим вас за 4 выигранные номинации!)))))))

Link to post
Share on other sites
6. Отдельное мегаспасибо нашим соклубням Лохматому и Кире, мы действительно одна большая семья.

что-то меня в последнее время нахлобучивает взаимосвязь CAMARO&FIREBIRD КЛУБА и словосочетания одна большая семья :kolobok_addon_crazy:

тем более после того, как Кирюха проснулся в одном номере с Кешей :kolobok_addon_rofl: я так полагаю что кровать там была ода? :kolobok_addon_stars:

 

ну а в целом нам приятно. да, Раубичи для нас-новое место. красивое. очень жаль, что отдел маркетинга не осознал всю суть данного мероприятия. Получив плевок в лицо, когда 32 человека стояло под капающим дождём, несмотря на все договорённости, пришлось остальных людей заселять не в гостиницу раубич , а в гостиницу на Динамо. Хочу выразить благодарность руководству динамо- отличный адекватный подход директора во всех договорённостях по всем позициям. Нам было приятно поработать с ним.

Ну и еще одно спасибо всем Минчанам и посетителям фестиваля - это самая лучшая и приятная публика из всех фестивалей где мы были. Мы стараемся быть для вас лучше и дарить приятные эмоции,и благодарим вас за 4 выигранные номинации!)))))))
это благодарность не нам, а гостям фестиваля.

И простите ПОЖАЛУЙСТА нас если что то не так, мы стараемся быть лучше год от года и критику в свой адрес воспринимаем адекватно=)
лично от меня критики больше не будет в адрес всего CAMARO&FIREBIRD КЛУБА. я всё высказал. дальше будут действия по нашим поставленным условиям.
Link to post
Share on other sites

А много авто не приехало, хотя регилось и откуда?

Link to post
Share on other sites
чесно скажу: я как-то не обратил внимания на отсутствие дверей... Меня как-то успакаивало что домики новые,им всего второй год.

 

Ну, жилье своеобразное, как ни крути :)

 

Согласен полностью. но...изменившийся факт, абсолютно не зависящий от меня. Хорошо ещё что хоть кто-то покатался. Понимаю состояние, когда стоишь час и ничего не получаешь...Последний полёт был полупустой, нехватало людей, все ушли в автобусы. Пришлось полетать и нам с Русланом.

а вообще обязаны были быть на выбор: самолёт, ветролёт или прыжок с парашюта. А на воскресенье, как оказалось, всё откладывалось на после 17.00 т.к. у лётчиков обязано быть определённое время для отдыха.

вот этот момент мне абсолютно не понятен.

 

Саш, ну я о том и говорю, что косяк вообще не твой! Я тебе это еще тогда на месте сказала. Просто обидно, что так вышло. Но от тебя тут ничего не зависело! Тебе наоборот спасибо, что ты попытался из сложившейся ситуации выжать максимум!

 

 

Правда, я не был на первом завтраке. Но слышал что люди уходили голодные. я в это не верю, но хочу знать: это правда? скажите: кто-то остался недоволен завтраком 7-го?

 

Ужин на банкете был шикарный! Обед в музее тоже отличный! А вот завтрак представлял из себя омлет с мелкой редкой крошкой ветчины, немного сыра, который кто успел, тот и съел, и глазированные сырки - тоже, к слову, в дефиците. А, ну хлеб еще и чай-кофе. Я девочка, мне много не надо, я наелась вполне. А вот мужикам многим не хватало, особенно мяса, хотя бы сосисок дали, что ли, либо на ветчине бы не так сильно экономили в этом омлете.

Еще раз говорю - лично я не в претензии, мне в этот раз даже полевая кухня в первый вечер очень понравилась! Особенно купаты были вкусные! В том году полевая кухня для меня оказалась вообще несъедобной, а в этот раз всё было вкусно!

Link to post
Share on other sites
А много авто не приехало, хотя регилось и откуда?
да. Но мы понимаем поломки. Самое интересное что отписалось только несколько человек. И плохо что это было в самом конце. изначально было заявлено больше чем 145 человек. Это легко проверить. посмотрев тему регистрации. банкет вообще заказывался на 170. у нас всё было подсчитано чотко. Но: продукты то уже закуплены... Хорошо что уменьшили до 150-ти. По концовке практически всё пошло в мусорку.

одну машину развернули на границе всеми любимые белорусские таможенники. По-этому я и поспал то всего 2часа 2 минут перед мероприятием. Но ввезти машину не удалось. Обыдно. и самое интересное: за 3 часа до этого в Рб вьезжала машина на лафете. Но почему-то через 3 часа, на этой же таможне, в эту же смену, машина с латвии не прокатила. Не думаю что это связано с тем что латвия постоянно гавкает на Россию, но вот так получилось: литовская вьехала, а латышкая нет. И никакие звонки не помогли. Ещё момент (раз коснулось таможен) от министерства сорта и туризма на ВСЕ таможенные и пограничные посты были отправлены письма. Только вот до самих таможен они почему-то не дошли.

...а вкусовые качества нашего любимого продукта бьют все рекорды. По ходу бульбаш на новый уровень качества вышел.

скажу по опыту всех лет: в этом году выпито больше всего за всю историю РМ)))

 

Link to post
Share on other sites
Ужин на банкете был шикарный! Обед в музее тоже отличный! А вот завтрак представлял из себя омлет с мелкой редкой крошкой ветчины, немного сыра, который кто успел, тот и съел, и глазированные сырки - тоже, к слову, в дефиците. А, ну хлеб еще и чай-кофе. Я девочка, мне много не надо, я наелась вполне. А вот мужикам многим не хватало, особенно мяса, хотя бы сосисок дали, что ли, либо на ветчине бы не так сильно экономили в этом омлете.

Еще раз говорю - лично я не в претензии, мне в этот раз даже полевая кухня в первый вечер очень понравилась! Особенно купаты были вкусные! В том году полевая кухня для меня оказалась вообще несъедобной, а в этот раз всё было вкусно!

для меня это-нонсенс. что значит :

который кто успел, тот и съел, и глазированные сырки - тоже, к слову, в дефиците.
да там еды было просто вАлом. тем более что на завтраке было наполовину меньше людей, чем было приготовлено.

то-то я думаю: почему люди брали еду с банкета с собой...говорили что завтрак га@но и типа будем завтра всех кормить...

а завтрак 8-го как?

 

...я не верю в какую-то экономию. дело в том что нас обслуживала та каманда, которая нас кормила на территории Раубич полностью. Очень приятные и ребята и девочки, мегаадекватный директор, почему возникли проблемы, я не понимаю...

 

Link to post
Share on other sites
для меня это-нонсенс. что значит :

да там еды было просто вАлом. тем более что на завтраке было наполовину меньше людей, чем было приготовлено.

то-то я думаю: почему люди брали еду с банкета с собой...говорили что завтрак га@но и типа будем завтра всех кормить...

а завтрак 8-го как?

 

...я не верю в какую-то экономию. дело в том что нас обслуживала та каманда, которая нас кормила на территории Раубич полностью. Очень приятные и ребята и девочки, мегаадекватный директор, почему возникли проблемы, я не понимаю...

 

Карла, ну вот говорю, как есть. Завтрак 7го реально подкачал. Люди были голодные, потому и тащили еду с банкета (с шикарного банкета!) на завтрак следующего дня, боясь, что опять будет также. К сожалению, я не знала, что можно утащить еду с собой, иначе тоже бы так сделала - все равно, как ты говоришь, пропадало.

 

Вот тебе прям полное меню завтрака в субботу:

- чай в пакетиках

- растворимый кофе в пакетиках

- ограниченное количество молока

- сахар

- хлеб черный и белый в нарезку

- сыр в нарезку (неплохой очень, к слову), заканчивался в момент из-за малого количества

- сливочное масло

- омлет в мармитах, где редко попадалась мелко нарезанная ветчина

- глазированные сырки (в дефиците).

 

К сожалению, про завтрак 8го ничего не могу сказать, ибо он был лишь до 9:30, а ее величество изволили спать до полудня :)

Edited by Alice_Nite
Link to post
Share on other sites
Карла, ну вот говорю, как есть. Завтрак 7го реально подкачал. Люди были голодные, потому и тащили еду с банкета (с шикарного банкета!) на завтрак следующего дня, боясь, что опять будет также. К сожалению, я не знала, что можно утащить еду с собой, иначе тоже бы так сделала - все равно, как ты говоришь, пропадало.

да еды действительно хватало. забирали чуть ли не сумками. да мне и не жалко, просто надо подойти и попросить, а вот самим брать еду ну...как-то некрасиво))) Это как в старые советские времена: обязательно надо было украсть и вынести со стола спиртного и закуски, ведь на столе мало)))

по итогу: вас накормили утром мясом с банкета или нет?

Link to post
Share on other sites
по итогу: вас накормили утром мясом с банкета или нет?

 

Ну когда я пришла в то же кафе, где был банкет, и спросила, а не осталось ли чего с нашего банкета, мне ответили, что нет, всё унесли. Поэтому пришлось за свои деньги есть по меню. Но я напомню, что я спала до полудня и трапезничать пришла ближе к часу.

Link to post
Share on other sites
Ну когда я пришла в то же кафе, где был банкет, и спросила, а не осталось ли чего с нашего банкета, мне ответили, что нет, всё унесли. Поэтому пришлось за свои деньги есть по меню. Но я напомню, что я спала до полудня и трапезничать пришла ближе к часу.
ну тут что-то накосячено. Там до сих пор в холодильниках куча мясной нарезки. мы там вчера до ночи сидели: орги, ребята с Украины, Андрюха с москвы и каманда Васи Базыля.

вот вчера перед разминкой, всё брали с холодильников.

image16.jpg

 

а жрачка покидала столы килограммами:

image14.jpg

 

интересно: она попала по назначению или нет?

 

Link to post
Share on other sites
ну тут что-то накосячено. Там до сих пор в холодильниках куча мясной нарезки. мы там вчера до ночи сидели: орги, ребята с Украины, Андрюха с москвы и каманда Васи Базыля.

 

Смотри, я пришла в кафе во втором корпусе. В котором я жила и в котором был банкет. А завтрак предполагался в первом корпусе. Возможно, просто всё перенесли туда? И вы вчера там сидели доедали - в первом корпусе? Поэтому мне ничего и не досталось?

Link to post
Share on other sites
интересно: она попала по назначению или нет?

Попала) мы ее до самой москвы и ели всю дорогу запивая минералкой)

 

А еще хочу подтвердить мега адекватность директора ресторана, зовут его Леха и он оч классный мужичок. Пил с ним чай совершенно случайно до 5 утра в пятницу и он сразу дал понять что по еде все будет ЛЛЛЛЮКС

Link to post
Share on other sites

Хочу сказать спасибо всем кто к нам приехал, без вас бы мероприятия не было.

Организаторам и всем ребятам с Автоамерики кто нам помогал.

Спасибо всем с кем мы работали в этом году в рамках мероприятия, все были на высоте, кроме вопросов с заселением которые возникли по непонятным нам причинам.

 

 

Так же хочу извинится за некомпетентность руководителя отдела маркетинга ОСК “Раубичи” перед нашими гостями из Польши, Великобритании, Литвы, Эстонии, России, Украины. Двух часовая задержка с заселением была очень серьезным нашим минусом в этом году, больше такого не повторится.

Link to post
Share on other sites
Смотри, я пришла в кафе во втором корпусе. В котором я жила и в котором был банкет. А завтрак предполагался в первом корпусе. Возможно, просто всё перенесли туда? И вы вчера там сидели доедали - в первом корпусе? Поэтому мне ничего и не досталось?
мы шашлычили на том же балконе, где был банкет. во 2-м корпусе.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By igorf
      Ретро-Минск — один из крупнейших на территории бывшего СССР международный слет ретро-автомобилей, который с 2008 года ежегодно проводится Общественным объединением Автоамерика в г. Минске в мае.
      wikipedia
       
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Максимальное количество участников в экипаже 4 человека.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • By monte carlo
      Указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, несколько фото.
       
      Chevrolet Camaro Z28, 1977г. V8, 5,7L , BY, 2чел.
       
      весь флуд будет переноситься в план мероприятия



    • By Sklab
      Я в восторге!!! Жаль был как гость, но все-равно супер!!!
    • By monte carlo
      Вниманию всех участников 5-го юбилейного международного слета ретро и классических автомобилей "BOSСH-Ретро-Минск 2012"!
       
      В целях повышения престижа нашего мероприятия, учитывая повышенный интерес к организации за счет увеличения масштабов его проведения и привлечения новых партнеров и участников, предлагаем поучаствовать в опросе: Каким бы Вы хотели видеть Ретро-Минск-2012?
       
      Мы же предлагаем немного изменить программу всего мероприятия для того, что бы Вам было у нас еще интереснее.
      Как правило, в первый день у нас запланированы перемещения и стоянки в Минске. Для разнообразия можем так же предложить однодневную стоянку на базе отдыха с концертной программой артистов эстрады, либо стоянку в закрытом помещении в черте Минска.
       
      Второй день мероприятия пройдет без изменений на территории ИКК "Линия Сталина", где только будет изменен формат для участников.
       
      Пояснение пунктов опроса:
      1. С удовольствием проеду по Минску
      Имеется ввиду обычный план передвижения по Минску со стоянками в центре города.
      2. Хочу принять участие в концертной программе
      Машины участников будут находиться на базе сбора, где в это время в течении всего дня будет проходить огромная шоу-программа.
      3. Готов поставить свой авто на охраняемой площадке
      Машины будут находиться в закрытом помещении в центре города, где так же будет проходить развлекательное шоу.
      4. Полностью доверяюсь организаторам
      Если у Вас нет идей и Вы не сомневаетесь в том, что организаторы продумают программу хорошо - выбирайте этот пункт.
       
       
      Просим высказать свою точку зрения в опросе и здесь в комментариях, т.к. Ваше мнение и пожелания очень важны для нас и для того, что мы вместе с Вами делаем.
       
      С уважением,
      команда организаторов "BOSCH-Ретро-Минск-2012".
    • By monte carlo
      Внимание, внесены изменения в график мероприятия на 5 мая, приносим извинения за доставленные неудобства.
      5 мая
      Утром автомобили парадом проедут по улицам Минска.
      11:00—13:30 Экспозиция ретроавтомобилей у площади Победы. Возложение венков.
      13:30—14:00 Колонна отправляется к Национальной библиотеке.
      14:00—17:30 Экспозиция ретроавтомобилей на площадке у Национальной библиотеки.
      17:30—18:30 Колонна отправляется в комплекс «Линия Сталина».

       
       
       
       
       
      4-6 мая 2012 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке ведущего в Европе производителя автозапчастей BOSCH, Белорусского Республиканского Союза Молодежи БРСМ, УГАИ МинГорИсполкома, Администрации Президента РБ и ЧУП ДаПромо, проводит Пятый Юбилейный Международный Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012».
       
      Партнёры слёта:
      Информационное агенство interfax
      Крупнейший автомобильный интернет-ресурс Беларуси Автомалиновка
      Радио Unistar 99,5FM
       
       
      Регламент допуска:
      Участие в "BOSСH-Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограниченнием количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      4 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Спортивно-Оздоровительном комплексе ФПБ (наилучший вариант по опыту прошлого года), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      В это время будут работать сауна с 15.00 до 18.00 и с 20.00 до 23.00 и бильярдный зал.
       
      5 мая
      8.30-9.30 по минскому времени завтрак в гостинице.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета
      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.
      9.55. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с СОК ФБП до Мемориального Комплекса Площадь Победы.
      10.45. Приезд колонны в место назначения.
      11.00-13.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы. Возложение венков в честь празднования Дня Победы.
      13-30-14.00 Переезд колонны с Площади Победы к Национальной Библиотеке Беларуси.
      14.00-17.30 Экспозиция ретро-автомобилей на площадке у Национальной библиотеки Беларуси.
      17.30-18.30 Переезд колонны с Национальной библиотеки Беларуси в ИКК "Линия Сталина"
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.00. После чего все участники нашего мероприятия соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - Историко-культурному комплексу "Линия Сталина", где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
       
      После размещения автомобилей, в 18.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2012, после чего на комфортабельных автобусах перемещаются в отель, где со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов примут участие в шикарном банкете в честь Слета.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
       
      6 мая.
      9.00-10.00 Завтрак участников Слета, проживающих в гостинице и подготовка к выезду на "Линию Сталина"
      10.20. Выезд участников Слета на комфортабельных автобусах к месту дислокации их автомобилей.
      10.40 - до последнего момента....
       
      Увлекательные и зрелищные мероприятия, в которые входят:
       
      - интересная и познавательная экскурсия по экспонатам на территории "Линия Сталина"
      - катание на бронетехнике ПТ-76, МЛТБ, БТР-40
      - стрельба из охолощённого оружия времён Второй Мировой войны РККА и Вермахта
      - эксклюзивная шоу-программа, специально подготовленная для участников BOSСH-Ретро-Минск-2012 и посвящённая 5-му Юбилейному Слёту
      - шикарный солдатский обед и "фронтовые" 100 грамм.
       
      14.30 Обед для участников Слёта.
      15.00 Вручение дипломов номинаций опроса общественности.
       
      ВНИМАНИЕ:
       
      Для иностранных участников: все расходы (питание, проживание и т.д. и т.п.) включено в стоимость участия в мероприятии.
       
      Взнос для участия составляет: экипаж - 2 человека стоимостью 100 евро (все включено).
      Допускается присутствие в каждом авто ( кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.
      В связи с повышенным спросом на участие допускается дополнительное количество гостей, но заселение будет проходить в соседней гостинице. Для удобства перемещения будет организован комфортабельный автобус.
      Желательно иметь флаги Вашей страны. Адрес для получения виз: ОО "Автоамерика", Минск, ул.Голодеда, 2А помещение 8 . Групповая разовая туристическая виза стоит 10евро. Вопросы по получению виз здесь . Адрес проживания: УП «Спортивно-оздоровительная база ФПБ»
      Внимание: для беспрепятственного получения групповых виз по 10евро отправляйте списки участников на stalin.line@gmail.com
      Внимание: Для быстрого перемещения через границу РБ просьба высылать приблизительные списки групп ( фамилии участников, марки и гос.номера машин) на shurin@avtoamerika.by для предоставления в ПогранКомитет РБ.
       
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, бесплатно .При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно(если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
      Дополнительное участие по желанию:
       
      Участие в банкете-350 тыс. BLR с человека.
      Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.
      Катание на танках: хх тысяч.
      Фронтовые 100грамм: хх тысяч.
      Обед на Линии Сталина 6 мая: хх тысяч.
      Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, 250 тысяч.
       
      Обязательная регистрация участников здесь
      в связи с огромным интересом к участию в мероприятии и ограниченным количеством мест для проживания ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
      Внимание: Регистрация завершается 27 апреля 2012 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
       
      Дабы ускорить процесс оформления ходатайства на выдачу групповых туристических виз убедительно прошу Вас высылать информацию в следующем виде:
       
      1. Фамилия, Имя
      2. Дата рождения
      3. Пол
      4. Гражданство
      5. Номер паспорта
      6. Срок действия паспорта
      Если есть вопросы по получению виз, задавайте либо здесь либо на эл.почту stalin.line@gmail.com
       
       
       
       
      We are happy to announce that The 5th anniversary International Oldtimers and Classical Cars Meet ”Bosch-Retro-Minsk 2012” will take place on May 4th-6th, 2012.
       
      The Meet is organized by the Social Union AutoAmerica, sponsored by a leading European producer of auto parts Bosch, and supported by Belorussian governmental organizations. Our media partners: news agency Interfax, internet-source av.by
       
      Participation:
      Due to a limited number of allowed participants and a big amount of applicants, the International Technical Commission will only consider cars, which correspond to the below requirements:
      - car exterior is authentic and presentable
      - car is in a working condition
      - more than 35 years passed from the first issue of the car model
      - car is unique and deserves to be exposed
       
      The Commission reserves the right to accept applications from cars which don’t correspond to the above requirements, however are exclusive or have already participated in previous ”Bosch-Retro-Minsk” Meets.
       
      Agenda:
       
      May 4th
      Arrival and accommodation of international participants, meeting with organizers, cars preparation, friends’ meeting, supper and vodka tasting J To have some rest after your trip, you’re welcome to visit two saunas and a snooker hall
       
      May 5th
      8:30-9:30 (Minsk time) – breakfast
      9:00 – arrival of Belorussian participants, registration of all participants
      9:55 – organized departure of a motorcade to The Memorial Victory Square
      10:45 – the motorcade arrival to the exposition point #1
      11:00-12:30 – exposition point #1 ”The Memorial Victory Square”
      12:30-13:00 – relocation to the National Library of Belorussia
      13:0-14:00 – exposition point #2 ”The National Library of Belorussia”
      14:00-14:40 – relocation to the Palace of Sports
      14:40-16:30 – exposition point #3 ”The Palace of Sports”
      17:00 – relocation to the Stalin’s Line (the final point of exposition). All the participants are to be organized into a motorcade and drive through Minsk to the Stalin’s Line, where the cars will be exposed until the end of the Meet.
      18:00 – the European Oldtimers Season 2012 opening. Buses will relocate all the participants to the hotel for a banquet, entertaining program and further tasting of vodka J
       
      May 6th
      09:00-10:00 – breakfast for the participants staying in the hotel
      10:20 – departure (by buses) to the cars exposition
      10:40 - …. Exciting entertainment:
      - excursion at the Stalin’s Line
      - armored vehicles driving
      - firing practice
      - special show dedicated to the participants of the Meet
      14:30 - ”military lunch” and a shot of vodka
      15:00 – Diplomas presentation
       
      Information for International Participants:
      - Participation fee (crew - 2 persons): 100 EUR (all inclusive: accommodation, meals, car registration, bus, etc.)
      - in case of additional participants (not more than 2 persons per car, except crew members), the fee is 100 EUR per person
      - it’s desirable to have a flag of you country
      - Belorussian address that you might need for visa: OO ”Avtoamerika”, Minsk, ul. Gololeda, 2A, pom. 8. Address of accommodation: UP ”Sportivno-Ozdorovitelnaya baza FPB”, Minsk
      - One time visa for a group costs 10 EUR
      - Attention! For arranging a quicker board crossing, please e-mail your group’s list to shurin@avtoamerika.by
       
      Please apply here. Deadline for application – April 27th, 2012.
       
      The Organizers keep the right to change time and place of expositions listed in the Agenda.
       
       
      Карта проезда к Спортивно-оздоровительной базе ФПБ.
       
      Едем по Минской кольцевой до поворота на Ждановичи. Уходим по указателям на Молодечно.
       

       
      Проезжаем порядка 4 километров и справа будет вышеуказанная база (УКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ!).
       

       

       
      Контактные телефоны:
      +375296999111
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by

×
×
  • Create New...