Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Vitaliy747

10-й Юбилейный Международный фестиваль Ретро-Минск-2017

Рекомендуемые сообщения

План мероприятия «Ретро-Минск®» -2017

 

Огромная просьба: не нужно регистрировать современные машины.Не нужно регистрировать автомобили, выпускаемые миллионными тиражами и на сегодняшний день ездящие по улицам городов. Не нужно регистрировать классику, их выпущено очень много и каждый день можно встретить везде.

Отнеситесь с пониманием, не занимайте своё и наше время.

Спасибо за понимание.

 

Заявки на участие принимаются до 1 мая.

Регламент допуска:

Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограничением количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:

-находящиеся в аутентичном внешнем состоянии

-имеющие исправный и привлекательный внешний вид

-технически исправные

-с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет

- автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии

Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и мы её рассмотрим.

Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.

Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.

Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.

 

Внимание для белорусских участников:

машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место кв 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться.

 

К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека.

 

Уважаемые участники, подающие заявку на участие в "Ретро-Минск®-2017"!!!!

При всём нашем уважении к Вашим любимым автомобилям, мы не имеем технической возможности ( по ряду независимых от нас причин) удовлетворить все поданные заявки. Мы имеем строгий регламент ограничения кол-ва принимающих участие автомобилей и резервные возможности принимающей стороны. С большим сожалением нам придётся отказать многим заявкам. При этом мы не делаем разделений между производителями. Хотим чтобы Вы нас правильно поняли. Мы реально не имеем возможности принять огромное и кол-во людей и все заявленные машины, какими бы идеальными и подходящими под регламент, они не были. При этом мы ценим Ваш труд и силы, которые вы вкладываете в эти ценные и редкие экземпляры, из-за которых наши будни становятся ярче и красивее. Мы выражаем Вам огромную благодарность, что Вы оказали нам внимание своим желанием участвовать в нашем мероприятии.

Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.

Если по каким-то причинам Ваш автомобиль не будет принят к участию, не расстраивайтесь. Мы с удовольствием сделаем для Вас пробег ( для всех ретро-машин) со стоянками на День города Минска, 10 сентября 2017.

с Уважением, организаторы Ретро-Минск®-2017

 

 

Колонну завершит вся производственная линейка автомобилей Chevrolet Corvette , все 7 поколений, с 1960 по 2014гг.

Указываем:

Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, фото авто.

Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.

 

добавлено:

Уважаемые господа!

 

Огромная просьба соблюдать формат мероприятия и требования к автомобилям-участникам мероприятия!

 

 

Как Председатель Международной Технической Комиссии, советую не постить мерседесы 80-х,

 

таунусы 80-х,лянчи,тойоты,линкольны 90-х и прочие авто отдаленно напоминающие олдтаймеры.

 

 

Еще раз напомню - ЦЕЛЬ : не количество "овощей", а КАЧЕСТВО автомобилей участников.

 

 

Надеюсь на всеобщее понимание/адекватность/отсутствие обид.

 

 

С уважением , Руслан Гелаев .

 

 

дополнено:

Господа! В этом, 2017 году, организаторами фестиваля Ретро-Минск® решено несколько улучшить качество самого фестиваля с помощью современных QR технологий. (По сути QR код это тот же привычный всем штрих код, только предназначенный для использования камерой вашего смартфона.) Теперь по порядку, для чего это сделано, какие цели преследуются и что это дает лично вам. Опытные участники различных выставок и фестивалей знают, что живое общение с посетителями, возле автомобиля, может быть бесконечным и многократно повторяющимся. Во первых это отнимает много сил. Во вторых такое общение жестко привязывает владельца раритета к своему автомобилю. В то время когда тебе хочется самому побыть зрителем и познакомиться с единомышленниками, ты бесконечно долго и многократно рассказываешь одну и ту же историю нескончаемому потоку гостей. Та же ситуация на той же площадке, но ты как зритель подходишь к автомобилю, но владельца нет. Есть вопросы, есть интерес. Но нет ответа и обратной связи. По отношению к Ретро-Минску в особенности, это четко проявляется во время заполнения анкет для награждения по номинациям. У тебя на руках анкеты, но полноценное заполнение тот еще квест, в особенности если это новый участник, как по отношению и к участнику со стороны старожилов фестиваля, так и наоборот. Для новичка каждый автомобиль - загадка. Та же самая ситуация в абсолютном своем качестве касается и самих посетителей, гостей подобных выставок. Теперь затрону другой вопрос. Это различная символика означающая клубную принадлежность. Многие, если не все, наши проекты освещаются на различных профильных форумах, будь то DRIVE2.RU, BMWCLUB.RU, AVTOAMERIKA.BY, FREEDOMCARS.RU и прочие прочие... Часто наши проекты несут на себе признаки принадлежности к определенному сайту в виде различных наклеек, рамок под номера и т.д., но по сути являющихся рекламой площадки, но не вашей личной. Так что же предлагаем мы, в чем особенность и польза, какие требования к участникам? Начну с требований, памятка по заполнению заявки-участника будет ниже. Итак требования - в поле заявка на участие, вы должны оставить не только фотографию автомобиля и количество участников согласно регламента, но так же и сопроводительный текст рассказывающий об особенностях вашего проекта. Тот самый текст который вы считаете нужным рассказать вашим гостям бессчетное количество раз. Это может быть все что угодно, текст может быть либо про абсолютную девственную чистоту вашего авто с конвейера, сохраненную до наших времен, либо наоборот, про тот ржавый остаток заднего левого лонжерона, с которого родился ваш удивительный проект. Так же текст должен быть сопровожден фотографиями в количестве до 6 штук. Со стороны организаторов будут гарантии обеспечения вас действующими QR ссылками на вашу анкету - заявителя. Каждому из вас будет присвоен уникальный QR код. QR код будет доставлен вам удобным для сторон способом. По сути это jpeg файл весом 5кб. - на деле черно белая картинка размером примерно 5х5 см, размер может варьироваться. QR код необходимо распечатать и наклеить на стекло автомобиля. Теперь о вашей лично выгоде и пользе. Человек считавший QR код на своем смартфоне будет перемещен на лично вашу страничку с лично вашей удивительной историей и лично вашими фотографиями. QR код присваивается единожды, и в последующих фестивалях не будет нужды дублировать либо переписывать информацию. Так сказать вы попадаете в базу участников Ретро-Минска с присвоенным QR кодом. В дальнейшем вы можете редактировать свой пост и фотографии по своему усмотрению. QR ссылка на ваш автомобиль будет доступна не только на время фестиваля Ретро-Минск® 2017, но так же и в любое другое время, круглосуточно, а так же в любом другом месте, то есть ссылка постоянна. Оставив наклейку с QR кодом на автомобиле вы сможете рассказывать свою собственную историю бесконечно долго, в абсолютно любом месте, будь то именитый фестиваль, или парковка у супермаркета или пляжа, бесконечному числу любопытных, считавших данный код на своем смартфоне. Для считывания кодов необходима специально предустановленная программа для чтения QR кодов. Программ для чтения кодов существует большое количество, как в Эппл сторе так и в Гугл сторе.

 

 

 

 

Внимание! В данной ветке любое обсуждение новшества запрещено, для флуда и предложений по теме QR-кодов существует специальная ветка.

 

Памятка по составлению заявок составлена ниже.

Колонна сопровождается подразделением ГАИ

000023_1EF3211108412BFA43257FE8004141F3_540577.jpg

Движение в колонне с обязательным включением ближнего света фар.

e645e0bc36c88be0fcde0d1843898b9b.jpg

Изменено пользователем monte carlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАМЯТКА: Заявку на Ретро-Минск оформляем как и раньше. Указываем: Марка, модель авто, год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество человек в экипаже, фото авто. Заявка сопровождается кратким текстом про ваш автомобиль, поэтому пост должен быть про каждый автомобиль в отдельности (касается клубных заявок). Текст желателен в виде концентрата, в один абзац с десяток предложений (Можно меньше). В истории раскройте наиболее интересные факты конкретно вашего автомобиля либо модели в частности. Особенности постройки. Возможно про какие - либо заработанные особо ценные награды, кубки, дипломы. По сути тот текст который вы любите, либо считаете нужным рассказать вашим гостям. В теле заявки можно дать ссылку на домашний сайт авто. То есть человек по QR ссылке попал на вашу страничку регистрации, вдохновился написанным - прошел дальше по вашей ссылке, прочитал про ваш многолетний труд, положил в закладки что бы почитать в спокойной обстановке и т.д. По поводу фотографий. Всего желательно прикрепить до 6 штук (Можно меньше). Вы должны понимать что человек прошедший по QR ссылке уже находится перед автомобилем и соответственно может оглядеть его со всех сторон. Первая фотография обязательно должна показывать товар лицом. Это нужно и для отборочной комиссии, и для последующих переходов, что бы человек понимал что он попал по адресу. Все остальные на ваше усмотрение. Это могут быть фотографии начального состояния авто, либо опять же фото, передающие особенности вашего проекта. К примеру днище автомобиля в заводском сохране, много хрома под капотом, много музыки в багажнике и т.д. Или просто ваши любимые снимки. Фотографии желательно размещать непосредственно на сайт АвтоАмерики, как правило бесплатные хранилища не долго хранят ваши фото. Вес каждой JPEG карточки до 300кб. Размером до 800 пикселей с большей стороны. Все остальные будут удаляться. Это нужно для комфортного открытия снимков с мобильных устройств, а так же экономии трафика аппаратов находящихся в роуминге.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаем регистрацию.

Указываем (желательно придерживаясь памятки выше):

Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, желательно краткую историю, страну участника, количество экипажа, фото авто.

Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.

 

 

Dimler-Benz W123 200D 1979 г.в. Дизельный OM616 72 л.с. v2,4. АКПП 4 ЭСП. Топовые w123 имели кондиционер или автоматическую климу, подогрев сидений, электропривод стекол, фароомыватели, ABS, подушку безопасности в руле, АКПП, дополнительный хромпакет. Концепция моего авто - полный фарш, до завершения проекта не хватает только кондиционера и АБС. Особенность данного седана - наличие с завода системы поддержания клиренса задней оси, с гидроподкачкой аммортизаторов (в процессе восстановления). Был выбран компанией Мерседес для шоу-презентации нового w213 в 2016 году в Минске, представлялся в шоу-руме компании, так же для тестдрайва модели журналистами. Страна приписки автомобиля - Казахстан. Экипаж 2 человека. В визах и гостинице не нуждаемся. ИСТОРИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АВТО ТУТ

 

post-7156-1485341514_thumb.jpg post-7156-1485262619_thumb.jpg post-7156-1485262626_thumb.jpg post-7156-1485262656_thumb.jpg post-7156-1485262660_thumb.jpg post-7156-1485262664_thumb.jpg

 

 

post-7156-1486640995_thumb.jpg

 

 

ПРИНЯТО

Изменено пользователем NaviGel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Monte Carlo. 1975г, 6,6L, Lowrider. РБ, 2 чел.

за 16 лет владения- три покраски. 2 свапа. Был на Чёрном море, на Балтийском. Самая дальняя поездка- в Швецию на POWER HOT ROD REUNION 2015

 

TAuu1VAvDNU.jpg

 

фото с теста портала www.kolesa.ru

 

IMG_9378-980x0-c-default.jpg

 

IMG_9398-980x0-c-default.jpg

 

IMG_9418-980x540.jpg

 

IMG_9450-980x540.jpg

 

IMG_9442-980x540.jpg

 

IMG_9431-980x0-c-default.jpg

 

контактный телефон +375296999111 ( вапсап, вайбер, телеграмм).

 

 

 

Monte.jpg

 

 

ПРИНЯТО

 

так же:

 

ЗАЗ-965 1967г., custоm, 4Х4, 1,2L, РБ, 2 чел.

 

oldtimer_rally_023.jpg

 

x_884c2495.jpg

 

снят с участия

Изменено пользователем monte carlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VW Beetle 1983 года (Made in Mexico), участник Ретро-Минск 2015-2016, РБ, Могилев, 2 человека.

Четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 1200 см3 выдает 34 л.с.

Жук подготовлен для соревнований по автозвуку - вместо задних сидений установлен акустический подиум, в который встроены два 15 дюймовых сабвуфера Peerless,

усилители и виниловый проигрыватель Technics 1210mk2, при этом экстерьер и техническую часть автомобиля старался сохранить максимально близко к оригиналу.

Подробнее об истории моего жука можно почитать перейдя по ссылке на DRIVE2

 

 

post-7134-1486995103_thumb.jpgpost-7134-1486995113_thumb.jpgpost-7134-1486995121_thumb.jpg

 

 

post-7156-1486991305_thumb.jpg

 

ПРИНЯТО

 

снят с участия

Изменено пользователем monte carlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citroen DS 23. 1972 г.в. Приз зрительских симпатий 2015г.

Полная информация https://www.drive2.ru/r/citroen/485726/

Россия

2 человека

post-7594-1487002656_thumb.jpg

 

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1488106306_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz C123 1985г. 280CE (презентация модели 1976г.)

Полная инфо - https://www.drive2.ru/r/mercedes/2882303761...gbook/?sort=asc

Авто строилось своими руками 5 лет. Эстония, Таллин.

2 человека.

 

bcf210as-960.jpg

fb4c32as-960.jpg

d72c32as-960.jpg

375908as-960.jpg

637662as-960.jpg

b77662as-960.jpg

 

 

 

post-7156-1487008204_thumb.jpg

 

ПРИНЯТО

Изменено пользователем DAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москвич 408 1971 года выпуска двигатель , 1.3 бензиновый (50 л.с.) , коробка передач механическая , задний привод. Машина строится своими руками полтора года и находится на стадии завершения. 4 человека

ae4b35es-960.jpg524b35es-960.jpgf2cb35es-960.jpgd34b35es-960.jpg281335es-960.jpg

 

 

принято

 

post-7156-1491415840_thumb.jpg

 

снят с участия.

Изменено пользователем monte carlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lincoln Town Car I, 1983 г., 4.9 AT, РБ, 3 человека

Машина выпускался в данном исполнении с 1981 по 1989 год.

 

13fbdb.md.jpg

 

IMG_20160827_174726fa69f.md.jpg

 

IMG_20160827_125614c4457.md.jpg

 

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1487019375_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗ 24,Волга,1984,2.4 98 л.с.,Беларусь,Могилев,2чел.без еды и жилья.

Привет,рассказать тебе про бирюзовую Волжану?Собрали мы ее практически с нуля(тот еще советский конструктор!)кузов был в отвратительнейшем состоянии,сварка и болгарка делу помогла.Навесное,крылья,двери,хром,искали по всей Беларуси.Придумывали и перешивали салон,параллельно капиталя мотор.Короче много работы проделали за все время владения(7 лет),но самое интересное в таких проектах что конца-края не видно,это может длится вечно!Более подробно можно ознакомиться тут https://www.drive2.ru/r/gaz/4062246863888212523/

post-6612-1487017199_thumb.jpgpost-6612-1487017172_thumb.jpg

post-6612-1487017187_thumb.jpgpost-6612-1487017163_thumb.jpg

post-6612-1487017211_thumb.jpgpost-6612-1487017219_thumb.jpg

 

принято

 

post-7156-1491415942_thumb.jpg

Изменено пользователем monte carlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меркурий Колони Парк 1984 V8 302

Беларусь, 4 человека

 

История владения и ремонта здесь

 

672ccbes-960.jpg

fb2ccbes-960.jpg

72ccbes-960.jpg

 

b1cj0ZvGHKI.jpg

LieRwOddO88.jpg

 

 

ПРИНЯТО

 

Gelaev_Colony_Park.jpg

Изменено пользователем monte carlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сhevy Camaro IROC-Z Z28 1985 г.в., родной мотор 5.0 305 инжекторный, сейчас стоит 5.7 350 карбюраторный.1 человек,МИНСК авто после полной реставрации историю автомобиля можно посмотреть по ссылке DRIVE2

 

post-3690-1487089094_thumb.jpg post-3690-1487089068_thumb.jpg

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1487525665_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Caprice 5.7 1978г.

кривой,косой,жрет и не прет.

Беларусь, Минск, 2 человека.

 

gqwRLrz6H8Y.jpg

FNY7_wq2FI4.jpg

 

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1487525590_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lincoln Town Car 1992г.РБ.2 чел. с проживанием и питанием(по полной программе)Идеальное состояние, полная реставрация, покраска Candy Apple Red.

Более подробная информация - https://www.drive2.ru/r/lincoln/471019512418796105/

 

принят по партнёрской программе

post-6590-1493234368_thumb.jpg

post-6590-1493234595_thumb.jpg

Изменено пользователем monte carlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel Senator A1 CD 1979 г.в. Двигатель 3.0i, коробка 5МКПП, полный элетропакет, бортовой компьютер, электролюк, электрический багажник, гидроуселитель, велюр, подогрев сидений и зеркал, хромпакет. Автомобиль восстановлен своими руками примерно за 5 лет в оригинальное состояние.

Подробный процесс восстановления на странице автомобиля: OPEL SENATOR 1979

Беларусь, Минск, 2 человека.

post-7834-1487150184_thumb.jpg

post-7834-1487149079_thumb.jpg

post-7834-1487149091_thumb.jpg

post-7834-1487149095_thumb.jpg

post-7834-1487149101_thumb.jpg

post-7834-1487149084_thumb.jpg

post-7834-1487149088_thumb.jpg

 

ОТКАЗАНО

post-7834-1487149068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Caprice Classic Brougham 1987 года(презентация модели 1966, http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Caprice ). Эстония, город Таллин. 4 человека.

Купил мащину 2007 в Финляндий, 2008 разобрал до винтика и с 2010 года еду с марта до октября.

Полная информация(текст по эстонский) - http://www.usaraud.ee/?id=15_47_48_721 . 383 CID, расход топливо 30/17 л(город/шоссе).

9f28ddbd2df3e419dff6c5519fb3e12b.jpg

bd2361e35d166818649c1fe9f2e025bb.jpg

3a18bf7b15015e47d9003dd5ac112665.jpg

 

 

QR:

post-3919-1487350677_thumb.png

 

ПРИНЯТО

Изменено пользователем NaviGel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chrysler Town&Country 1970, full-size wagon, V8 383 cid/6,3L, АКПП, ГУР, кондей (работает, что самое смешное), круиз, три ряда сидений, передние дисковые тормоза.100% оригинал.

Представитель культового периода в дизайне Mopar-ов — т.н. fuselage. Один из трех известных на постсоветском пространстве фюзеляжных вагонов. Ессно, лучший :kolobok_addon_jokingly:

Россия, предварительно 4 человека, ближе к телу уточнюсь.

 

138522179.jpg

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1487525523_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 2102, 1975 год, Rat Look, 1.2 - 62л.с. Беларусь, Минск, 1-2 чел.

Стилизация автомобиля СССР под Америку:

спидометр и однометр в милях, полностью красные фонари, двустворчатая крышка багажника, кулиса lowride c курицей, pinstriping, состаренные наклейки на английском, а также искусственная и настоящая) ржавчина, кастомное занижение, мох.

Самая дальняя поездка - Санкт-Петербург (Custom tuning show, сентябрь 2016) 1800 км в общей сложности - без поломок. А также в Австрию, на фестиваль Worthersee 2016, но Литовцы не пустили в Европу на СССР номерах, предполагалась поездка на 3500-4000км своим ходом.

https://www.drive2.ru/r/lada/925638/

post-7137-1487343718_thumb.jpg post-7137-1487343611_thumb.jpg post-7137-1487342771_thumb.jpg

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1487525417_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация для заявки: Автомобиль Москвич -408, 1966г.в., 1.3 бензин, цвет "Антроцид", 4 человека, г.Минск.

Автомобиль Москвич-408 — 1966 года выпуска. В данном исполнении кузова выпускался с 1964 по 1969 год.

Двигатель: бензиновый, карбюраторный, четырёхтактный, верхнеклапанный, объём 1360 смі, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин.

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая

Масса:990 кг снаряжённая; 1330 кг полная, с нагрузкой 4 человека

Разгон до 100 км/ч:29 с

Максимальная скорость: 120 км/ч

Владею автомобилем с 2012 года, кузов в оригинальном состоянии, на 70% в родной краске цвета "Антроцид"

С 2013 года авто принимает участие в "Ретро-Минск"

За время владения проведены восстановительные работы двигателя, кпп, салона, колес, тормозной системы, системы электопитания,

системы охлаждения.

В перспективе проведение 100% реставрации с полной покраской кузова в оригинальный цвет.

 

post-4484-1487497427_thumb.jpgpost-4484-1487497466_thumb.jpgpost-4484-1487497492_thumb.jpgpost-4484-1487497501_thumb.jpg

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1487525297_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реплика Willis MB

Самодельный

Донор - ГАЗ 69 1965 гв

Кузов, рама, элементы подвески, часть интерьера - самодельные, без вмешательства в тормазную систему и рулевое управление.

КПП, раздатка УАЗ, светотехника исправна.

Беларусь

Экипаж 2 человека

Без банкета

 

 

Автомобиль-реплика, действующая полномасштабная копия утраченного исторического образца знаменитого автомобиля Виллис.

Виллис-автомобиль солдат. В Красную Армию они стали поступать по ЛЕНД-ЛИЗУ летом 1942 года и сразу нашли себе эффективное применение в первую очередь как командирские автомобили и как тягачи для 45-мм противотанковых пушек. Впоследствии не было в нашей армии более популярных и любимых автомобилей

Виллис МВ закончил войну поистине легендарным автомобилем, осыпанным восторженными отзывами солдат и маршалов. Далее стал образцом для массового подражания и даже прямого копирования.

Данный автомобиль полностью самодельный, с использованием и применением отечественных узлов и агрегатов полноприводной техники. Донором послужил ГАЗ-69, 1965 года выпуска. Принимал и принимает участие в постановке исторических событий посвященных Великой Отечественной Войне.

Начало постройки 2011 год - окончание 2013.

Более подробную информацию об этом автомобиле можно узнать в этой статье https://auto.onliner.by/2013/07/08/willys-2

 

post-4517-1487506354_thumb.jpgpost-4517-1487506916_thumb.jpg

post-4517-1487506127_thumb.jpgpost-4517-1487506134_thumb.jpg

post-4517-1487506162_thumb.jpgpost-4517-1487506175_thumb.jpg

post-4517-1487506201_thumb.jpgpost-4517-1487506221_thumb.jpg

post-4517-1487506464_thumb.jpgpost-4517-1487506470_thumb.jpg

 

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1488710719_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7542-1487532037_thumb.jpgГаз 21 УС 1966 год выпуска. Минск. 2 человек

Автомобиль "усовершенствован" к современным дорожным условиям. Полная реставрация автомобиля в 2015 году.1.

1. Установлен двигатель от мерседеса. 4 цилиндра, 2,3 л объем двигателя. Карбюратор.

2. Так же установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач от мерседес

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1490027478_thumb.jpg

Изменено пользователем monte carlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lincoln continental mark VI 19795,8 AODРоссия,Москва,3 человека7edfb1b3f3f9.jpg

 

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1488710665_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Mercury

2. Grand Marquis

3. 1987

4. Windsor 351 4bbl holley + aod

5. Россия

6. 2 (возможно 4 человека)

7.

post-7836-1487592399_thumb.jpg

post-7836-1487592403_thumb.jpg

post-7836-1487592407_thumb.jpg

 

ПРИНЯТО

 

post-7156-1488710537_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волга ГАЗ-21, 1968 г.в., "третья серия". Двигатель ЗМЗ-21, 2445 см. куб., КПП - механическая, трехступенчатая.

Беларусь, Минск. Экипаж - 4 человека.

 

"Волга" поздней "третьей серии", от базового варианта отличается наличием т.н. "улучшенной отделки" - хромированных окантовок ветрового, заднего стекол,

молдингов по нижней кромке окон, "стрел" спереди и сзади, а также надписей "Волга" на передних крыльях.

Данный экземпляр с 1968 по 2013 находился в одних руках, пребывал в неплохом техническом состоянии.

До 2015 года проходил основательный восстановительный ремонт с перекраской кузова и обслуживанием всех агрегатов.

 

post-7160-1487602151_thumb.jpgpost-7160-1487602165_thumb.jpgpost-7160-1487602180_thumb.jpg

post-7160-1487602189_thumb.jpgpost-7160-1487602201_thumb.jpgpost-7160-1487602218_thumb.jpg

 

 

ПРИНЯТО

 

 

post-7156-1490027603_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Audi Coupe

1985 г.в.

кузов b2 typ 81,85

Двигатель 2.0 JS пятицилиндровый

МКПП

Россия, Москва, экипаж 2 человека

Интересная и теперь уже довольно редкая модель

в превосходном техническом и оптическом состоянии.

post-7160-1487602611_thumb.jpgpost-7160-1487602616_thumb.jpg

post-7160-1487602621_thumb.jpgpost-7160-1487602626_thumb.jpg

post-7160-1487602631_thumb.jpgpost-7160-1487602635_thumb.jpg

отказано

post-7156-1493752706_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От NaviGel
      Регламент Мероприятия Ретро-Минск 2018
       

       
       
      Огромная просьба: не нужно регистрировать современные машины.Не нужно регистрировать автомобили, выпускаемые миллионными тиражами и на сегодняшний день ездящие по улицам городов. Не нужно регистрировать ваз классику, их выпущено очень много и каждый день можно встретить везде.
      Отнеситесь с пониманием, не занимайте своё и наше время.
      Спасибо за понимание.
       
       
      Заявки на участие принимаются до 1 мая.
      УВАЖАЕМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"!
      ВНИМАНИЕ!!!
      Для открытия иностранным участникам груповых виз нужно НЕ ПОЗДНЕЕ 15 апреля дать нам списки экипажей со следующими данными на каждого человека:
       
      1. ФИО.
       
      2. Дата рождения.
       
      3. Номер паспорта и весь срок его действия.
       
      4. Гражданство.
       
      5. Страна проживания (может отличаться от гражданства).
       
      6. Место работы.
       
      7. Членство в каком-нибудь клубе/сообществе и т.п.
       
      Списки высылайте на rm@avtoamerika.by
       
      Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на въезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска
      Списки высылайте на rm@avtoamerika.by
      Регламент допуска:
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограничением количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и мы её рассмотрим.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место кв 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться.
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека ХХХ BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 12 мая) . Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + ХХХ BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа.
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23.
       
      Уважаемые участники, подающие заявку на участие в "Ретро-Минск®-2018"!!!!
      При всём нашем уважении к Вашим любимым автомобилям, мы не имеем технической возможности ( по ряду независимых от нас причин) удовлетворить все поданные заявки. Мы имеем строгий регламент ограничения кол-ва принимающих участие автомобилей и резервные возможности принимающей стороны. С большим сожалением нам придётся отказать многим заявкам. При этом мы не делаем разделений между производителями. Хотим чтобы Вы нас правильно поняли. Мы реально не имеем возможности принять огромное и кол-во людей и все заявленные машины, какими бы идеальными и подходящими под регламент, они не были. При этом мы ценим Ваш труд и силы, которые вы вкладываете в эти ценные и редкие экземпляры, из-за которых наши будни становятся ярче и красивее. Мы выражаем Вам огромную благодарность, что Вы оказали нам внимание своим желанием участвовать в нашем мероприятии.
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
       
      с Уважением, организаторы Ретро-Минск®-2018
       
       
       
      Указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
       
       
      Уважаемые господа!
       
      Огромная просьба соблюдать формат мероприятия и требования к автомобилям-участникам мероприятия!
       
       
      Как Председатель Международной Технической Комиссии, советую не постить мерседесы 80-х,
       
      таунусы 80-х, тойоты, линкольны 90-х и прочие авто отдаленно напоминающие олдтаймеры.
       
       
      Еще раз напомню - ЦЕЛЬ : не количество, а КАЧЕСТВО автомобилей-участников.
       
       
      Надеюсь на всеобщее понимание/адекватность/отсутствие обид.
       
       
      С уважением , Руслан Гелаев .
       

    • От igorf
      Уважаемые участники и гости мероприятия!
      Как всегда, по традиции, оставляем свои отзывы и мнения по поводу 7-го Международного фестиваля Ретро-Минск-2014.
      Желаем услышать Ваше чесное объективное мнение для того, что бы в следующем году учесть все допущенные ошибки и сделать Фестиваль ещё лучше и качественнее.
       
    • От later
      Не много первых фотографий.

















      И это только начало!
      День второй.








      2012

      2014











    • От igorf
      План мероприятия РМ-2015 тут
       
      Огромная просьба: не нужно регистрировать современные машины.Не нужно регистрировать автомобили, выпускаемые миллионными тиражами и на сегодняшний день ездящие по улицам городов. Не нужно регистрировать классику, их выпущено очень много и каждый день можно встретить везде.
      Отнеситесь с пониманием, не занимайте своё и наше время.
      Спасибо за понимание.
       
      Заявки на участие принимаются до 12 мая.
       
      Регламент допуска:
      Участие в "Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограничением количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "Ретро-Минск". Учитывая, что количество участников ограничено то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. Год выпуска не является единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
       
       
      Указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.55 с ФПБ, так что просим прибыть на место кв 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться.
    • От Donatas
      Nu eto raduet, cto uze v etom godu est info pro datu......i konecno otlicno cto datu providenija meroprijatie sdvinuli.....mozet teplee budet....
       
×