Jump to content
forum.avtoamerika.by

10-й Международный фестиваль Ретро-Минск-2017


Recommended Posts

Присоединяюсь ко всему вышесказанному в адрес организаторов! Каждый год вы дарите и участникам, и зрителям фестиваля незабываемый праздник. И каждый год этот праздник становится все более прекрасным и торжественным. А по другому и быть не может, зная ваш подход к организации. Все на высшем уровне - орг.вопросы, размещение, питание, гостеприимное отношение к каждому. Где тут смайлик, снимающий шляпу? Да вот же он: :icon_hi:

 

И мы, участники РМ, благодарны вам за возможность ощутить радость от "прохватов" в колонне по городу, общения со зрителями и друг другом, почти семейного банкета, атмосферы старой Америки в коттеджном поселке. Три дня полетели на одном дыхании. Я был второй раз, в этом году более полноценно, чем в прошлом, с "полным погружением", так сказать. И то, что, хочется вернуться в этот праздник - безусловная заслуга организаторов. Спасибо вам за силы, труд и нервы, вложенные в это непростое дело.

 

Минусы и недостатки? Да, черт возьми, где их нет! Но я не считаю их существенными, чтобы даже обсуждать. Тем более, их было немного, они были легко терпимы и по большей части случались не по вине организаторов. Поэтому можно позволить лишь несколько советов.

 

1. QR-коды. Задумка была интересная, но по моим наблюдением, не сработала. И лишь потому, что зрители не догадывались о них. Я лично не видел, чтобы кто-то фотографировал код, наклеенный на мой автомобиль. Об этой опции необходимо просто объявлять с определенной частотой в громкоговорители радиоточки (благо, МАЗ тут уже обсуждался).

 

2. Презентация участников слета и автомобилей. Может быть, не всех, но хотя бы самых достойных/интересных/ценных. Этого, на мой взгляд, не хватает. Формат может быть разным, но некое представление участников было бы более наглядно и интересно. Послушать истории об автомобилях, реставрациях и участниках было бы всем интересно - и самим участникам и зрителям.

 

3. Не пора ли создать отдельный сайт фестиваля? С историей, фотками, тачками, принимавшими участие, информацией для участников и зрителей, страницей регистрацией и пр. Понятно, что это требует вложений как финансовых, так и временных. Но на мой взгляд, статус фестиваля уже вполне достиг такого уровня, при котором можно задуматься перекочевать с форума на отдельную площадку.

 

И, да, единственное что немного омрачило, это то, что я лишился в ночь с субботы на воскресенье табличек с номером участника. Я слышал, что я был не единственным, чьи номера, оставленные на авто, ушли в неизвестном направлении. Поэтому, если кому-то где-то попадутся, дайте знать. Номер 99.

Edited by vette
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

2. Презентация участников слета и автомобилей. Может быть, не всех, но хотя бы самых достойных/интересных/ценных. Этого, на мой взгляд, не хватает. Формат может быть разным, но некое представление участников было бы более наглядно и интересно. Послушать истории об автомобилях, реставрациях и участниках было бы всем интересно - и самим участникам и зрителям.

 

3. Не пора ли создать отдельный сайт фестиваля? С историей, фотками, тачками, принимавшими участие, информацией для участников и зрителей, страницей регистрацией и пр. Понятно, что это требует вложений как финансовых, так и временных. Но на мой взгляд, статус фестиваля уже вполне достиг такого уровня, при котором можно задуматься перекочевать с форума на отдельную площадку.

предложение по этим пунктам интересное, думаю стоит рассмотреть

Link to comment
Share on other sites

Достойные машины, данный фестиваль просто праздник для любителей редких автомобилей. Большое спасибо за возможность поучаствовать и посмотреть! :kolobok_addon_yahoo:

Link to comment
Share on other sites

есть площадки retrominsk.by и retro-minsk.by. только некому ими заниматься...

Link to comment
Share on other sites

1. QR-коды. Задумка была интересная, но по моим наблюдением, не сработала. И лишь потому, что зрители не догадывались о них. Я лично не видел, чтобы кто-то фотографировал код, наклеенный на мой автомобиль. Об этой опции необходимо просто объявлять с определенной частотой в громкоговорители радиоточки (благо, МАЗ тут уже обсуждался).

 

2. Презентация участников слета и автомобилей. Может быть, не всех, но хотя бы самых достойных/интересных/ценных. Этого, на мой взгляд, не хватает. Формат может быть разным, но некое представление участников было бы более наглядно и интересно. Послушать истории об автомобилях, реставрациях и участниках было бы всем интересно - и самим участникам и зрителям.

 

3. Не пора ли создать отдельный сайт фестиваля? С историей, фотками, тачками, принимавшими участие, информацией для участников и зрителей, страницей регистрацией и пр. Понятно, что это требует вложений как финансовых, так и временных. Но на мой взгляд, статус фестиваля уже вполне достиг такого уровня, при котором можно задуматься перекочевать с форума на отдельную площадку.

 

Попробую высказаться по данным замечаниям не как организатор но как содействующий в проведении.

 

1. Ошибкой было делать QR коды абсолютно всем. Цель преследовалась определенного характера, показать людям что новшество интересно и таким образом к следующему Ретро-Минску инициировать участника на написание текста про свое авто. Я сам лично видел что люди - посетители пытались читать qr коды, но к сожалению попадали на страницу участника, так сказать - с пустой историей. После пары таких тыканий в голые фотки автомобилей, которых тут много здесь и сейчас, желающие переставали это делать. Возможно они даже и не поняли к чему эти qr коды. Задумка была интересная, но пока я оклеивал автомобили оказалось что никто по сути правила участия и... не читал?! Самым популярным вопросом было - а что вы делаете? А зачем? Первый десяток и возможно даже не десяток раз я все всем подробно разжевывал, показывал на смартфоне как это работает. Реально видел что людям - участникам нравится идея. Только все говорили - блиииин, так а я же ничего не писал. Я и правила то не читал. Просто зарегался как всегда и все. Однако самым первым постом на странице регистрации я все пытался рассказать что как и для чего. Так чья это вина или халатность что идея не сработала? Того кто придумал или реализовал эту идею или всех участников которые не просто наплевательски отнеслись к ней, но даже и не знали ничего про нее, ибо лень было почитать правила участия? Собственно что посеяли то и пожали. Ну и вторая причина - массово до зрителей тоже не особо была донесена инфа про то что на Ретро-Минске будет реализована возможность читать истории владельцев с помощью новых технологий. Только на abw.by было написано в анонсе. Я лично писал на Onliner (Логуновичу) с просьбой когда будут давать материал перед событием указать на этот нюанс. Но как известно, про то написано не было. Зато хуйню выложили про то как Карлин авто по обочине едет, событие года тоже мне. Сорри но другого слова про эту заметку у меня реально нет.

 

2. Про то что вы пишите было написано в том же посте про qr коды при старте регистрации. Эти коды предназначались в первую очередь участникам и презентовать свой автомобиль должны были все участники всем участникам. Для вас как для участника были созданы эти коды, освободить себя любимого от утомительных пересказываний одного и того же - раз. Позволить вам в освободившееся время походить посмотреть на понравившиеся автомобили и почитать по ссылкам что пишет про свое детище сам владелец непосредственно. И дать возможность сделать то же другим участникам с вашим авто, в ваше отсутствие. Вы сами много сфотографировали qr кодов участников? Была ли у вас установлена программа? Интересно вам было узнать про понравившийся автомобиль, ведь сам пишите что не реализован момент с презентацией. По сути мы вернулись к актуальности QR кода.

 

3. плодить очередной мертвый сайт отрезанный от форума не вижу никакого смысла. Жизни там никакой не будет - факт, как бы она и здесь особо обильным фонтаном не бьет. Зачем уводить людей с форума сугубо только для одного события? Тем более на АвтоАмерике проходит не только Ретро - Минск, но и другие события и выставки, что для каждого события создавать отдельный сайт? По сути лучше внимательно наполнить существующую регистрацию. Выложить красивые фотки и тексты. Все о чем я просил первым постом. Ибо поверьте мне, отдельный сайт на котором в разделе регистрации будет написано 20 машин от клуба такого то, 15 машин от клуба такого то и при том ни слова описания самих машин и ни единой фотографии, так чем он будет отличаться этот сайт от регистрации на данном форуме?

 

Ну и Пы СЫ QR первый блин комом или не первый блин, а только первый шаг - про то покажет время. В любом случае весь геморрой с этими кодами для всех упал на плечи одного человека. Сам сделал анонс, сам создавал, сам вставлял в тексты, сам искал подходящий материал для печати, сам печатал, сам нарезал эти 300 квадратиков, сам помечал их, сам многократно проверял все эти коды на всех стадиях что бы не было ошибки, сам клеил.

 

В следующий РМ, дай бог всем нам на него попасть, сделаю грамотнее. Я лучше красиво оформлю десяток кодов, потрачу время на оформление для тех кто постарается себя презентовать, чем буду убивать время на тех кому все равно.

Link to comment
Share on other sites

Vitaliy747, идея с QR-кодами отличная! Обязательно надо продолжать и Вы большой молодец, что взяли это на себя. Я честно говоря, прифигел в субботу с утра, когда на стекле увидел наклейку. Это значит, что вы нашли мой автомобиль на территории, опознали его и наклеили код! И это здорово!

Скажу сразу, ваша критика и вопросы абсолютно по делу. Я лично заморочился и написал историю автомобиля. И я даже наклейку снимать не буду, пока читается.

 

Установил ли я программу для чтения кодов - да. Читал ли другие коды - нет. Во, первых, я прочитал про все автомобили при их регистрации. А как таковых историй было не много и только по началу регистрации участников. Потом многие забили или не придали этому значения, а зря. Поэтому отсылка QR-кода тупо на страницу регистрации была не лучшим решением. По идее, это должна была быть отдельная страница на каждый код с фотографией и полноценным описанием. Во-вторых, я, честно, сам про эти коды забыл в суматохе и людском потоке. В третьих, я далеко не отходил от машины, поскольку она была открыта, а в желании зрителей посидеть внутри, я не отказывал.

Поэтому искать виновных и халатных не стоит. Уверен, что к следующему году количество историй будет значительно больше. И это должен быть небольшой полноценный рассказ владельца авто о своем автомобиле, а ссылка вести на страничку только с этим рассказом, красиво оформленную.

Может, Вы и правы, тогда как таковой презентации и не потребуется.

 

Про сайт я говорил исключительно с точки зрения повышения статусности и уровня информированности как о самом мероприятии, так и об экспонатах. Плодить лишнее место хранения информации, если оно не будет отличаться от форума, конечно, нет никакого. А если сайт будет способствовать продвижению мероприятия, и как вариант, не только РМ, но и других, организуемых АвтоАмерикой, почему бы нет. Я понимаю, что рассуждать перед экраном легко, поэтому и написал это как сугубо предложение. К сожалению, я далек от ИТ-технологий и слабо представляю организацию и поддержку сайта, но если потребуется организационная помощь в наполнении, написании текстов(в том числе и страниц с QR-кодами) - я готов предложить свою помощь.

Link to comment
Share on other sites

рад был снова побывать на оном мероприятии, вот парочка фоток и отсебятины: https://www.drive2.ru/b/473449158238274349/

 

спасибо за ивент!

 

позитивные стороны описывать не стану, в целом было очень круто и незабываемо. по европе и постсоветах на данный момент это лучший слёт среди неодномарочных автомобилей.

 

отдельная благодарность за то, что наконец начали пускать европейские янги.

 

из негатива: диджей грув на площади, и специально-приглашённый гость чуркин, который распределял награды между участниками.

 

кстати, кто присутствовал, и слышал, скажите сколько же всего было выпущенно газ 14? а то спор был громкий, не разобрал к чему-таки пришли в итоге.

Edited by barkanov
Link to comment
Share on other sites

При том отбор был жесточайший и не граничащий с логикой.
а можно обосновать?

...и специально-приглашённый гость чуркин, который распределял награды между участниками.
а это об ком речь? покажите мне этого чуркина, который распределяет награды на РМ.
Link to comment
Share on other sites

а можно обосновать?

а это об ком речь? покажите мне этого чуркина, который распределяет награды на РМ.

 

саш, я в лс, чтобы срач не разводить

Link to comment
Share on other sites

Спасибо организаторам, отлично отдохнули, много интересных машин, действительно лучшее мероприятие на постсоветском пространстве. Про грузовичок с пропагандой уже много написали, действительно от этого саундтрека хотелось вскрыться)) насколько я понимаю это всё таки сделка с дьяволом, или с пропагандой или никак, верно Саш?

Link to comment
Share on other sites

Считаю необходимым в следующим раз ввести технический регламент. Проверять тех.состояние как выяснилось необходимо.

Экипаж на Изрядно-Потрепанном Маркусе из РФ, ездил всё мероприятие без стоп сигналов( и судя по всему он за это вообще не парился), но пристегиваясь ремнями-безопасности сразу же после посадки в авто. Видать своя безопасность важнее нежели всеобщая...

Ехать за ним в колоне было очень напряжно, Алексей из Бреста в качестве пассажира изрядно переволновался.

Link to comment
Share on other sites

Приехали, были и доехали до дома отлично! У Вас всегда на 10 балов!!! Даже на границе за час! Отлично! Вы сделали black magic!

Хочу благодарить Московских друзей! До новых всртеч! Спосйбо!

:kolobok_addon_yahoo::kolobok_addon_stars::oldicon_molitva:

Link to comment
Share on other sites

Считаю необходимым в следующим раз ввести технический регламент. Проверять тех.состояние как выяснилось необходимо.

Экипаж на Изрядно-Потрепанном Маркусе из РФ, ездил всё мероприятие без стоп сигналов( и судя по всему он за это вообще не парился), но пристегиваясь ремнями-безопасности сразу же после посадки в авто. Видать своя безопасность важнее нежели всеобщая...

Ехать за ним в колоне было очень напряжно, Алексей из Бреста в качестве пассажира изрядно переволновался.

 

угу) диагностику на входе делать бьюиков шестидесятых годов, бмв 90х и ЗИМа :) у организаторов и так много интересных моментов, я полагаю, по-мимо намеренного вскрывания мозгов себе. если человек из бреста ссыт ехать, то зачем ему ехать? :) вот когда субурбан в тебя оттормаживается -- это повод для беспокойства. остальное не считается. но благо машины в этот раз все заводились с первого разу. и это кстати труд оргов, на который не каждый обращает внимание.

Link to comment
Share on other sites

Как зритель на фестивале все увидел. Удивился масштабности и разнообразию экспонатов. Многие автомобили в живую были для меня открытием. Фото и прочее не способно передать настоящего и лучше, когда являешься непосредственно участником. Все было клево. Презентация на помосте, каждого авто не помешала бы, но и так хорошо. Погода отличная, настроение отличное, хром и краска блестит...организаторы молодцы. :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Ребята, из-за количества машин и перекрытия тем самым главных улиц, ни о какой презентации не может быть и речи. Будем заезжать час. :kolobok_addon_stars: Вы бы слышали как меня майор отчитывал из-за долгого въезда на Площадь Флага.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, из-за количества машин и перекрытия тем самым главных улиц, ни о какой презентации не может быть и речи. Будем заезжать час. :kolobok_addon_stars: Вы бы слышали как меня майор отчитывал из-за долгого въезда на Площадь Флага.
ну он не прав. Сопровождение ГАИ ( про майора не знаю) подчинаяется строго организаторам. Время отъезда-приезда и т.д. должно чотко оговариваться с организатором.

В прошлом году, к слову, было всё на высшем уровне, собственно как и всегда. В этом году какие-то непогнятные люди с большими звёздами почему-то посчитали себя поглавнее, вот по-этому и получилась куча непоняток и разброса среди колонны. Также я бы обьявил выговор тому сотруднику ГАИ которые ОБЯЗАН был направить колонну в сторону музея ВОВ , а он проигнорировал свою работу ( я не знаю что в это время он делал правой рукой, которая должна была показывать направление движения колонны) и колонна пошла прямо.

особенно лишними были руководства из белого Мондео. Плохо когда кто-то пытается что-то сделать хорошо, но без согласования с руководящим звеном.

Из-за лишних несогласованностей и командований ненужных людей и были все косяки с колонной.

 

Link to comment
Share on other sites

кстати, руководство ОСК Раубичи поставило огромную свечку и договорилось с церковью на пожизненное отпевание диареи у того урода, который наложил за домиками в беседке на столе огромную кучу. Батюшка поклялся что диарея будет сопровождать безбожника всю жизнь. Так же пообещал напеть пару невылечимых заболеваний. :smile100::smile13:

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз огромное спасибо организаторам!! У меня вопрос(если не здесь то уберу) Как много из заявленных и одобренных машин не приехало? Дочка очень ждала полицайку с шерифом но увы не довелось увидеть настоящего шерифа((((( думаю не только он не доехал...

Link to comment
Share on other sites

Вы бы слышали как меня майор отчитывал из-за долгого въезда на Площадь Флага.

 

Ооочень не красиво поступил хозяин самоделок! Минут 20 потеряли на лишние маневры. Должен признать, что в 2015 они мне показались адекватными людьми, но тут упали ниже плинтуса - внаглую въехать и сбежать, чтобы было их не найти....низко...

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз огромное спасибо организаторам!! У меня вопрос(если не здесь то уберу) Как много из заявленных и одобренных машин не приехало? Дочка очень ждала полицайку с шерифом но увы не довелось увидеть настоящего шерифа((((( думаю не только он не доехал...
она третий год регится и не приезжает.

 

 

Ооочень не красиво поступил хозяин самоделок! Минут 20 потеряли на лишние маневры. Должен признать, что в 2015 они мне показались адекватными людьми, но тут упали ниже плинтуса - внаглую въехать и сбежать, чтобы было их не найти....низко...
он мне сказал что МЫ обязаны ему заплатить за то что он только выедет в сторону РМ.

 

Link to comment
Share on other sites

post-3919-1495225214_thumb.jpgНу Вы сделали всё и ресултат отлично! Я думаю что негде в Европе и в России такую автопробег по столицу государства невозможно делать! Умел бы луче русски язык, писал бы больше. Мои телефон 372480173. Ест вопросы мне, пожалуйста!

А это Кака на .... :moderator:

 

Link to comment
Share on other sites

Не знаю тонкостей, но убежден, должен быть первоначальный взнос, который вносится заранее.Меня,как новичка, очень подстегивало завершить работы с машиной что бы успеть.Очень переживал,если вдруг не доеду,поскольку знал,что на меня рассчитывают.Может у кого и по 20 мероприятий на неделе,а для меня это важно и приятно.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю тонкостей, но убежден, должен быть первоначальный взнос, который вносится заранее.Меня,как новичка, очень подстегивало завершить работы с машиной что бы успеть.Очень переживал,если вдруг не доеду,поскольку знал,что на меня рассчитывают.Может у кого и по 20 мероприятий на неделе,а для меня это важно и приятно.

Soglasen! Esli ne prijedesh, dengi na veter. Pivo bes vodki, dengi na veter. :icon_punk: Po mojemu i iz Estoni ne prijehali vse. Peru ogon na sebja.

Edited by kaedoo
Link to comment
Share on other sites

Организаторам респект и БРАТСКОЕ Спасибо за титанические усилия. Минску - за его порядок и чистоту. Белорусскому народу - за гостепреимство. Раубичам за терпение.

Мое мнение субъективным стало за эти годы, но могу сравнивать с предыдущими фестивалями.

 

Ребята, в этом году, для участников вообще не было напряга, даже не удобно перед Вами.

Размещение - 5

Пробег - 5

Банкет - 5

БЕЛАЗ - 5

 

Пожелания:

 

Колонна растягивалась и сжималась как гармошка. Это опасно. Описывали два случая выше, но их было больше. Некоторые участники на мощных машинах не могут устоять перед соблазном шлифануть и тд, нужно наказывать вплоть до запрета участия. ( со своими провел беседу)...

Конечно 120 машин в колонне это пипец. Где такое можно увидеть в РФ, Европе ? Спасибо ГАИ, без иронии говорю!

 

Силиконы играли на веранде, это и хорошо и плохо. Мне кажется это несколько неуважительным к музыкантам. Ведь они давние друзья феста и почитаемы многими. Тут они получились не в центре праздника. С другой стороны, все кто был готов , перенесли свой праздник на веранду без ущерба для тихих посидушек в зале.

Вопрос сложный. Зал был забит столами битком, другого варианта не вижу.

Скучаем по линии обороны и авиа музею. Особенно Васек и Эдик. 😁

второй керхер на мойку нужно, или даже третий...

 

 

Теперь о ПЛЮСАХ РМ0217 по отношению с предыдущими:

 

Питание - на несколько уровней выше ! Так держать !

 

Места стоянки: думаю их нужно оставить 2 в городе и заключительную в музее. Было Больше время все посмотреть, по общаться с участниками и посетителями. Меньше суеты и проблем для оргов, исполнительной власти города.

 

Спасибо подарочек - за картины . Повесим, пришлю фотку.

 

Свыше 120 машин , около 300 человек- вот Вам делать нехера...КРАСАВЦЫ !

 

Саша, Руслан, Игорь, Виталий, Саша Маленький, ребята юбилейный слет получился на славу! Низкий Вам поклон и бесконечная благодарность !

 

Айрон Дьюк Москва

Базиль

Василек

Эдик (Тайсон)

Давид (Мартиросян)

Дима (Лекс)

Тимур-Джан

Link to comment
Share on other sites

Po mojemu i iz Estoni ne prijehali vse. Peru ogon na sebja.
мы отслеживаем иностранцев по количеству выданных виз.

Другое дело-когда регятся местные или РФ и потом у них не хватает совести отписать и сказать что их не будет. Это длится долгие годы. В прошлый раз Вася подал нам умную идею: брать предоплату. Но...как-то не хотелось унижать достоинство участников...С одной стороны это как-то неправильно, а с другой: надо бы.

Из 20-ти неприехавших экипажей только несколько человек поставило организаторов в курс дела.

Некоторые участники на мощных машинах не могут устоять перед соблазном шлифануть и тд, нужно наказывать вплоть до запрета участия.
из года в год одно и тоже. Думаю, это просто уровень интеллектуального развития. Если каждый раз просишь их не шлифовать, а им пох...то о чём тут можно говорить?

вот это и вот это ты думаешь сделал человек, владеющий мозгом? Нет конечно.

 

второй керхер на мойку нужно, или даже третий...
вт орой керхер был. Проблема в том что не хватало давления воды. По этому мыли одним.

Кстати, я с обеда всех отправлял на мойку, когда там было ещё свободно. Но большинство оттягивало на вечер.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...