Jump to content
forum.avtoamerika.by

11-й Международный фестиваль Ретро-Минск -2018


Recommended Posts

Уважаемые участники и гости мероприятия! По традиции:

оставляем свои отзывы и мнения по поводу 11-го Международного фестиваля Ретро-Минск-2018.

Желаем услышать Ваше чесное объективное мнение.

Для того, чтобы Ретро-Минск-2019 был лучше, нам очень важно Ваше мнение о РМ-2018. Опишите все стороны нашего мероприятия.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Все как по нотам. Но хотелось бы финальную стоянку типа как в музее авиации или линии Сталина. 

Link to post
Share on other sites

Прекрасный фестиваль . Мы в этом году и на банкет заехали , все отлично организовано и душевно. Огромное спасибо Александру и всем организаторам за эту прекрасную возможность .

один вопрос мучает - такой рваный темп движения колонны ( это не к организаторам претензия ) в направлении Минска - что это было ?  30-60, 30- 60 . Разгоняемся - тормозим . Разгоняемся - тормозим . 

 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за классную тусовку и душевный фестиваль. Спасибо за огромный труд команды организаторов!!!!!. Банкет как на свадьбе))))

           Одно пожелание минимальный технический контроль, это не только моё пожелание. Было несколько машин (кстати и в прошлый раз) с не работающими стопами ну очень не приятно за ними ехать. На обратной дороге перед нами ехали ребята как раз за такой машинкой так они пару раз даже с полосы вылетали что бы не боднуть, а потом дали по газам. Мы проехали пару км и то же пришлось обгонять.Особенно как выше писали при рваном темпе постоянно в напряге.

Link to post
Share on other sites

В этом году впервые покатался весь день, раньше всё набегами как-то.. Честно - понравилось, всё очень ровно организовано, не было явных затыков нигде. Банкет пропустил, поэтому пишу отзывы только о колонне и стоянках.

Колонна. Тут мне кажется всё вышло реально супер - два круга на площади Победы, заезды-выезды. Отработали отлично. Рваное движение - надо же понимать - коль вы ехали в конце, так впереди вас 120 машин и когда первая уходит на поворот на развязку или заезд на стоянку - естественно будет торможение с 30 до 60. Невозможно ехать всю дорогу равномерно.

Площадь Флага. Стоянка как стоянка, довольно скучная конечно и малодоступная для зрителей (удаленность от центра, отсутствие метро).

Октябрьская. Всё как всегда отлично - масса зрителей, удобство расстановки. Без нареканий.

Ну и пару слов о машинах. Технической комиссии конечно надо строже подходить к выбору. Это не моё мнение - подходили сторонние люди и спрашивали : " А что рядом с такими красавцами американцами делают относительно свежие машины с ооочень неаутентичными нюансами?". Думаю надо жестче подходить к деталям. Ну негоже на машине из конца 70-ых видеть диски со свежих машин 00-ых годов. Кстати это относилось на мой взгляд только к представленным европейским авто.

Link to post
Share on other sites

Был первый раз. Очень поразила организация, все было на высшем уровне (по крайней мере для меня). Очень много интересных авто, классных людей и крутых мероприятий. 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ещё скажу про банкет , Коли я там был . Не в порядке критики , просто  может пригодиться как вариант на следующий раз .была прекрасная атмосфера . Видно , что свои люди , сбитая компания  и готовы сражаться до утра . Это вообще дорогого стоит , с первого раза так чужих людей не соберёшь  . Но просто пару мыслей .

Ни один , ни один человек не сможет сказать нравится - не нравится , если стол в национальной кухне . На счастье , Белорусская кухня дешевая и сердитая . Отравиться ею невозможно .  Учитывая , что на банкете иностранные участники , а они как ни крути едут за колоритом , считаю , имеет право на жизнь .

Также Белорусский стол даёт варианты человеку , который не ест мяса . У меня в семье на ровном месте выросло двое таких , не верят в Будду , не соблюдают зож . Просто перестали есть мясо , не хотят . Ну вот я посмотрел , им бы пришлось тяжело . Я всегда сейчас думаю , что полно таких вокруг . Это просто мысли . А драники , бульба и  гурки это все как бы позволяет отрегулировать . 

Ну и напоследок - напитки . Среди нас , привычных к тяжелому вкусному алкоголю , были дамы в бриллиантах ( это не моя , скажу сразу ) , а хоть бы и без , слово банкет они приняли буквально , и ситуация требует шампанского , на мой взгляд . Наше советской шампанское  вполне решает эту тему и не увеличивает бюджет мероприятия  . Это чисто наблюдение неискушенного человека , извините , если что .

При этом понимаете , кто повлияет на конечную оценку мероприятия . 

Ну это так , размышления . А какое прекрасное место , отличная погода , достойная компания ! Большое спасибо за возможность разделить с вами участие , друзья !

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем!

Опять и снова это был шедевральный праздник для всех нас!

По движению колонны - перекрытие в разы лучше прошлого года. Удивился, когда пошли на второй круг на площади Победы, а ведь это снова полностью перекрытый проспект!!! И это центр города!!! Очень приятно!!! Считаю правильным решение ставить авто на стоянках реже и действительно в сравнении с пред. годом было меньше толкотни, ведь некоторые машины собирали много зрителей единовременно.  Питание снова на высоте, особенно обеды - голодным остаться НЕВОЗМОЖНО))). Банкет... и снова изобилие всего, и снова всё не доели и не допили...... Третий день -  и тут здорово, аж две экскурсии на выбор! Ну и опять повезло с погодой!

Могу сравнить только два года участия, но реально фестиваль проходит с улучшениями.

Из замечаний - у меня нет! А вот по рекомендациям ( громкое слово.. ну ладно): Как уже говорил было правильное решение ставить машины реже, но создалось впечатление, что на площади Флага немного не хватило места, при расстановке на стоянку, более габаритным американцам из последней трети колонны. И по движению от Октябрьской на Раубичи - не все знают как ехать ( подслушано у других участников). Тут какая проблема: белорусские участники разъезжаются по домам и до и на мкаде, а едущие за ними не всегда могут быстро сориентироваться плюс после выезда колонны на сам мкад открывают движение и колонна естественно разбивается и бывает впереди участника 1-2 гражданских машины т.е. не всегда он видит куда ехать. Тут ... ну не знаю: может всё-таки экипажам выдать распечатанную мини карту - легенду ( нужно то 2 поворота) или попробовать ставить те экипажи, что едут по домам в хвост колонны и тогда получаем более оформленную колонну на Раубичи и спокойно разъезжающийся хвост, но понимаю, что это сложно. 

А в целом всё было на высоте! Огромное спасибо ВСЕМ организаторам за все те усилия, благодаря которым и свершился этот фестиваль!!! Ведь благодаря вам всё это и происходит, а ведь с некоторыми участниками лично я , в силу опр. причин (есть ведь границы) встречаюсь только у Вас! СПАСИБО!!!

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Раз уж затронули тему банкета, как и в прошлом году....

Сразу оговорюсь - это моё мнение т.е. не в обиду другим участникам, думающим иначе.

   По спиртному на банкете - считаю, что организаторы нашли на 100% оптимальное решение! Да, была только водка,но это и самый распространённый и самый пьющийся большинством участников напиток! И да, можно и карту вин нам предлагать, соответственно за другие деньги. А ведь некоторые экипажи едут с детьми и подростками, а иногда и с не пьющими жёнами, т.е. с людьми которым алкоголь вообще не нуден! Разнообразие напитков ни к чему хорошему не не приведёт: кому-то будет мало вина, кому-то виски или пива, шампанского не хватит, для детей начнут просить мороженое ну и т.д. И в конце концов после всего этого бардака организаторам, ну например, через пару лет придётся собирать по сотке только за банкет! От которого тут же какой-то процент участников откажется и будут отдельно собираться с свои группы. Ну а это уже не общий праздник! Так, что всё было сделано очень правильно! Да и купить необходимый алкоголь в соседнем магазине можно без проблем, чем и воспользовались и я ( ну не пью я водку ) и другие участники! Плюс работает бар ну и с собой не запрещено приносить)))))

  По еде..... ну тоже как-то в этом духе!

И ведь если глубоко подумать, фестиваль для участников и это на 99% мясоеды и водкоеды. Да, с нами приезжают и друзья и жёны и дети. Но вот тут уже наша забота! Мы же сами готовим, обслуживаем и заправляем наши авто, наверное и с людьми которые приезжают с нами та же история! Организаторы делают праздник для нас и учитывают большинство, не могут всем они угодить! Искренне думаю, что вкусовые и алкогольные предпочтения наших близких лежат на наших плечах!

 



 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

И ещё..

Раз уж затронули тему людей, приезжающих с нами... Мы же в ответе за них.

  Тема касается экипажа с которым приехал уже "знаменитый" ночной бурагоз! Господа, если с вами приезжает товарищ, который не умеет пить и отдыхать, то не нужно уходить спать оставив его обществу. Ходите с ним за руку сами и укладывайте соответственно  потом спать. А сам Сергей думаю может сказать спасибо и организаторам, которые решали вопрос и участникам, которые потерпели... ведь следующий день начался для него в  штатном режиме, а могло быть иначе.

Люди, приезжаем отдыхать и общаться! Давайте не будем создавать проблем себе и организаторам и дискомфорта окружающим! Ура!

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DmtriyTver сказал:

И ещё..

Раз уж затронули тему людей, приезжающих с нами... Мы же в ответе за них.

  Тема касается экипажа с которым приехал уже "знаменитый" ночной бурагоз! Господа, если с вами приезжает товарищ, который не умеет пить и отдыхать, то не нужно уходить спать оставив его обществу. Ходите с ним за руку сами и укладывайте соответственно  потом спать. А сам Сергей думаю может сказать спасибо и организаторам, которые решали вопрос и участникам, которые потерпели... ведь следующий день начался для него в  штатном режиме, а могло быть иначе.

Люди, приезжаем отдыхать и общаться! Давайте не будем создавать проблем себе и организаторам и дискомфорта окружающим! Ура!

Весь следующий день для него мог начать 15-ти дневный цикл нахождения в изоляторе. Мы пошли на встречу. при этом лично я не услышал ни слов извинения, ни слов благодарности. Хотя... какая разница и какой смысл в этих словах, если факт то уже произошол? С другой стороны, все мы всю жизнь косячим, тем более учитывая тот факт что нас в этом случае "подставляет" употреблённое количество живительной влаги от вкуснейшего прозводителя Бульбаш. Согласитесь, но это ...реальная "отмазка" ))) Но...опять же: любой здавомыслящий человек, который не знает меры, должен как-то заранее это предусматривать. Обидно, но красивый Москвич-408ИЭ больше никогда не примет участия в мероприятии...

И "танцульки" на столе не дают права ни на какие отмазки. Танцы Соловья на обеденном столе-это уже  признаки обычного быдла и не уважения не только к организаторам и всему мероприятию, но первый конкретный плевок в сторону тех людей, которые Вас всех обслуживали до 4-х часов утра и делали всё для того, что бы всем Вам было приятно провести вечер. Ну а когда абсолютно трезвый иван демин тупо на своём сарае начал выкручивать пятаки и чернить асфальт, мотивируя тем что он "первый раз на мероприятии"...вот это лично у меня в голове не укладывается ну ни как. Тут либо человек абсолютно тупой, либо это уже действительное неисправимое быдло. и нет никакой разницы в том, какой он раз на мероприятии. Прежде чем что-то совершить, надо всё таки включать головной мозг... тем более что он приехал не на гонки и не на драг.

Во всём остальном, я считаю, мероприятие прошло реально на ВЫСОКОМ уровне. Моя ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность ВСЕМ , кто принимал в этом участие. От спонсоров и организаторов, до всех структур, в этом участвующих. И ГАИ в этом году отработало из 5-ти бальной системы на все 10 !!! Ну а второй круг почёта вокруг Площади Победы-это наш организаторский Вам всем сюрприз... Очень жаль, что нам запретили в этом году сигналить. С одной стороны: мы хотели почтить память погибших в ВОВ...с другой: правила ПДД... При этом парадоксально было наблюдать как нашей колонне сигналил ВЕСЬ Минск, а мы в ответ...молчали...Но...условия передвижения колонны по городу все выполнили беспрекословно)))

Я немного морально отойду от мероприятия, опишу всё более подробно с той стороны, как вижу это Я. В видео от нас будет всё. Вплоть до того как асфальт в Раубичах моется шампунькой и трётся щёточками)))))))))) А вообще очень удивил российский клуб камаро-фаеров, который в этом году ваще не накосячил))) ...ну не считая быдлячих танцев на обеденном столе.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Лично я, в этом году, проникся по полной организацией мероприятия и, как по мне, всё было на высшем уровне! Отдельно спасибо оргам, которые сделали это мероприятия по истине особенным, за исключением, что люди, которых допускаешь на такое мероприятие, просто ведут себя по хамски и наплевательски. Не отдавая отчёт о своих действиях - ведут себя так, как будто они у себя дома, в своём родственном -невоспитанном окружении. Не понимая, что РМ - это абсолютно другой уровень. Но...их умственное  развитие , видать, не позволяет им этого понять.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мне всегда казалось, что в детстве была трава зеленее, небо голубее, солнце ярче, проспекты шире! А вот и нет!!! Оказывается, это и сейчас так. И всё это - в Минске. Для меня это был третий к ряду РМ, пожалуй самый интересный, радостный и искренний. И для меня он не мог быть другим. И вот почему.

Как минимум, два события предопределили фантастичность этого года. Первое - мне совершенно загадочным образом, за несколько дней до выезда в Минск, передали одну из двух магнитных табличек участника РМ-2017, наглым образом похищенных с борта моего авто в прошлом году во время банкета. Второе - при выезде из Раубичей, там где крутая горка и поворот налево, у меня из окна предательски вылетела  бумажная табличка участника уже этого года. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил ее, заботливо положенную под стекло машины на первой стоянке. В целом, уже эти события "сделали" лично мой РМ. И да, низкий поклон вам, благодетели!

В этом году я не жил в Раубичах и на банкете был вынужден, в силу определенных обстоятельств, остаться только на торжественную часть. Поэтому могу полноценно  сказать за колонну и площадки. И вот тут - высшая оценка организаторам. Браво и бурные аплодисменты!!! Это был лучший РМ по организации проезда колонны по городу на всем пути ее следования. От самого начала и до окончания мероприятия. На площадках все было безупречно. Машины расставлены так, что всем хватило места.

На обратном пути следования колонны наш экипаж был вынужден "отвалиться" для экстренной дозаправки. Навигатор, почему-то, повел не по Логойскому тракту, а по соседней трассе, и в итоге, вместо того, чтобы догнать колонну, мы приехали заранее. Припарковавшись у въезда в Раубичи, приветствовали и махали прибывающим участникам. Так вот, как же это оказалось здорово почувствовать себя ненадолго "в шкуре" зрителя. Вид нашей колонны это такие фантастические эмоции, которые сложно передать стуча по клавишам компьютера. И за эти эмоции спасибо всем тем, кто так или иначе был причастен к организации этого праздника. 

Было очень приятно встретить знакомые лица, пообщаться с увлеченными людьми, посмотреть на искренность зрителей, интересующихся таким, казалось бы еще и не очень-то и ретро авто, как у меня. И это - самое дорогое, что дарит нам Ретро Минск, его организаторы и страна - хозяйка площадки.

Так держать!

Edited by vette
  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

100% согласен с DmtriyTver.

Саша , ещё раз большое спасибо за РМ !
И организация банкета мне оч понра - то, что вы наградную часть разделили на несколько заходов с перерывами (вроде раньше такого не было).
Еда вкусная, музон отличный (не мешал тем, кто в банкетном зале и при этом танцевали те, кто хотели).
Были очень интересные авто на экспозиции.
Так что всё гут ! На следующий год наверно опять, если соберёшься делать этот праздник !

 

ЗЫ. Долбойобам вечный бан и эцих с гвоздями.

Блин, взрослые ж люди.... !! (((

Благо количество участников увеличивается и есть же возможность избавляться от некультурных персонажей.....

Edited by BergMan
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Все очень Очень вэри гуд!Спасибо вам,спасибо нам,двойной проезд шикарное решение,я бы целый день так катался ;) С каждым годом все круче и круче!!!

b0kb15.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Все как всегда отлично! :figase: Всем ОГРОМНОЕ спасибо! :icon_beer:

Пара пожеланий- верните на столы компот! :aiwan-lol: Запивать водку квасом как-то странно,мне по крайней мере :icon_crazy: Вот на следующее утро квасок хорошо пошел бы :icon_wink:

А из серьезного - неплохо бы мойщикам иметь пылесос,хотя бы просто в наличии. Я бы сам, к примеру, пропылесосил, чтобы очередь не задерживать.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

 

Хочу так же поддержать Виталика, мне бы тоже очень этого хотелось.

Quote

Но хотелось бы финальную стоянку типа как в музее авиации или линии Сталина. 

Как вариант убрать первую стоянку около флага, если по времени не получается. Но думаю тут есть условия "третьей" стороны.

Пылесос нужен, я бы тоже пропылесосил. Просто поставить сбоку - желающие сами себя обслужат. 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пару слов благодарности- 

Организаторы- вы Молодцы, договорились даже с погодой!  Так держать, и Ваша забота чувствовалась во всём.

Участники- спасибо за приятное общение, интересные автомобили, культурное поведение, искл. составляют выше указанные товарищи.

Две экскурсии на выбор - шик.

Приятно было увидеть уже знакомые лица в добром здравии и познакомиться с новыми людьми.

 

Итог - был второй раз подряд, и могу сказать- что приеду ещё !

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо большое всем организаторам за праздник и уникальную атмосферу первого пятничного вечера мероприятия в Раубичах. 

 Доза эстетического наслаждения получена, надеюсь на год хватит)

Edited by Wellenrausch
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Поделюсь и своими впечатлениями о мероприятии :)

Это хронологически первые две части - к прочтению не обязательны, потому что охватывают события до официальной части. Но, если кому интересно:

Дорога в Минск

Утро первого дня

А вот здесь - впечатления от самого мероприятия:

День и вечер первого дня

Если кратко - огромное спасибо организаторам и участникам! Был наслышан о высоком уровне мероприятия, но на деле всё оказалось ещё круче.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 14.05.2018 в 20:25, monte carlo сказал:

Весь следующий день для него мог начать 15-ти дневный цикл нахождения в изоляторе.

А что, кста, он накуевертил? На банкете сидел у нас за спиной и периодически "за жизнь" влезал в наш разговор за столом.  И,я так понимаю, именно он к нам в дверь ночью адски ломился, видимо перепутал домики :aiwan-lol:

Link to post
Share on other sites

Залётов с вечера до ночера у человека хватает..........

Да и наверное смысла ворошить всё и обсуждать уже думаю, что смысла нет т.к.

Организаторами принято решение о неучастии данного экипажа в дальнейшем.

И..., если вдуматься, то Александр правильно говорит:  " С другой стороны, все мы всю жизнь косячим, тем более учитывая тот факт что нас в этом случае "подставляет" употреблённое количество живительной влаги "

Согласен!!! Почти все ( да и я в том числе ( было раньше)) не без греха. Но думать башкой-то нужно, хотя бы значит заранее.

 Изначально  пост был написан может, чтобы на будущее люди думали и за себя лично  и за своих попутчиков. Да, и удивительно было, что после всех происшествий данный человек не только не извинился, но и спасибо организаторам не сказал, которые и ночью решали вопросы и утром даже не сняли его с дальнейшей программы! А про участников , которые потерпели "поведение" человека и не дали "волю" эмоциям я уж ничего не говорю)))

Нас всех, объединённых общим интересом, но всех разных: из разных  городов, стран, с разными взглядами и т.д. собирают организаторы в одном месте и заметьте, не для себя или общего количества машин пробега, а именно уже как СВОИХ, с вниманием, заботой и почти индивидуальным подходом к каждому, а это дорогого стоит!

Так давайте с уважением и достоинством относиться и к нашим организаторам и к другим участникам!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Первый раз был на РМ.

Из плюсов: Организация всего действительно на высшем уровне. Очень учтивый и вежливый  Стафф.

Из минусов:

- Скучноватая программа передвижения и стоянок. видимо из-за этого многие и пытались развеселиться алкоголем

- Непонятно почему при таком строгом на первый взгляд отборе,  в колонне ехала 8-ка бмв и уж, извините меня владельцы, но абсолютно заурядные, а тем более для Белоруссии 7-ки БМВ.. и мерседесы, в тоже время Камары, мустанги, понтиаки, и тем более квадраты были задвинуты в конец колонны, а на стоянке вообще стояли  на задворках.  Абсолютно ни каких иллюзий не испытываю насчет опупенности например своего автомобиля, но выглядело это странно.  

- Экипажу приехавшему без компании и знакомых, вообще думаю было на мероприятии очень скучно, так как все тусовались все своими кучками, поэтому я бы подумал на месте организаторов о проведении каких-нибудь конкурсов.

-- Самым веселым днем оказался  вечер пятницы...

 

 

Link to post
Share on other sites
Цитата

 Изначально  пост был написан может, чтобы на будущее люди думали и за себя лично  и за своих попутчиков. Да, и удивительно было, что после всех происшествий данный человек не только не извинился, но и спасибо организаторам не сказал, которые и ночью решали вопросы и утром даже не сняли его с дальнейшей программы! А про участников , которые потерпели "поведение" человека и не дали "волю" эмоциям я уж ничего не говорю)))

Экипаж мне лично отписался в личку и очень даже досконально всё было представлено. Я вполне понимаю этих ребят. Точнее: кто-то из экипажа. Сам виновник так не отписывался.

Цитата

 

- Скучноватая программа передвижения и стоянок. видимо из-за этого многие и пытались развеселиться алкоголем

1. Извините, а как по вашему должна быть программа передвижения? С медведями и цыганами?

2. никто в колонне не злоупотребляет.

Цитата

- Непонятно почему при таком строгом на первый взгляд отборе,  в колонне ехала 8-ка бмв и уж, извините меня владельцы, но абсолютно заурядные, а тем более для Белоруссии 7-ки БМВ.. и мерседесы, в тоже время Камары, мустанги, понтиаки, и тем более квадраты были задвинуты в конец колонны, а на стоянке вообще стояли  на задворках.  Абсолютно ни каких иллюзий не испытываю насчет опупенности например своего автомобиля, но выглядело это странно.

а вы состояние этой 8-ки видели?????????? А 7-ок много было? Опять же6 про состояние и комплектацию????????

Я понимаю что у нас ОО АвтоАмерика, но: есть люди которым интересен исключительно совавтопром, есть люди которым интересны только довоенные машины... Мы хотим собрать весь спектр автомобилестроения, тем более заявленно не более 3-х однотипных моделей. Поверьте: в сл. году машин будет ГОРАЗДО меньше.

Цитата

- Экипажу приехавшему без компании и знакомых, вообще думаю было на мероприятии очень скучно, так как все тусовались все своими кучками, поэтому я бы подумал на месте организаторов о проведении каких-нибудь конкурсов.

так вы же шли по дешёвой белорусской программе, какие претензии???? Приехали, откатались, и уехали. Программу мы делаем для полноценных участников, а "веселить" приехавше-заехавших...извините, у нас другая концепция.

кстати, многие приезжали впервые, но при этом прекрасно находили общий язык со всеми. И атмосфера, я уверен, была дружелюбная.

В сл. году разделений не будет никаких. Два варианта участия. ВСЁ.

Цитата

-- Самым веселым днем оказался  вечер пятницы...

ну вот видите как вам повезло. Ни за что не платили, а отлично провели вечер.

А вот пришли бы на банкет, было бы ещё веселее.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Цитата

........в тоже время Камары, мустанги, понтиаки, и тем более квадраты были задвинуты в конец колонны, .................

прикажете их поставить первыми в колонну????????  Надо обдумать....:icon_crazy:

а вы вообще смотрели как выстроена колонна???????????????????

Link to post
Share on other sites

Да я как бы совершенно без претензий.Работа проделана вами огромная.  Вы попросили высказать мнение участвующих, я его высказал со своей точки зрения, ни на что не претендуя и не навязывая его....

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By igorf
      Ретро-Минск — один из крупнейших на территории бывшего СССР международный слет ретро-автомобилей, который с 2008 года ежегодно проводится Общественным объединением Автоамерика в г. Минске в мае.
      wikipedia
       
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Максимальное количество участников в экипаже 4 человека.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • By monte carlo
      Указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, несколько фото.
       
      Chevrolet Camaro Z28, 1977г. V8, 5,7L , BY, 2чел.
       
      весь флуд будет переноситься в план мероприятия



    • By Sklab
      Я в восторге!!! Жаль был как гость, но все-равно супер!!!
    • By monte carlo
      Вниманию всех участников 5-го юбилейного международного слета ретро и классических автомобилей "BOSСH-Ретро-Минск 2012"!
       
      В целях повышения престижа нашего мероприятия, учитывая повышенный интерес к организации за счет увеличения масштабов его проведения и привлечения новых партнеров и участников, предлагаем поучаствовать в опросе: Каким бы Вы хотели видеть Ретро-Минск-2012?
       
      Мы же предлагаем немного изменить программу всего мероприятия для того, что бы Вам было у нас еще интереснее.
      Как правило, в первый день у нас запланированы перемещения и стоянки в Минске. Для разнообразия можем так же предложить однодневную стоянку на базе отдыха с концертной программой артистов эстрады, либо стоянку в закрытом помещении в черте Минска.
       
      Второй день мероприятия пройдет без изменений на территории ИКК "Линия Сталина", где только будет изменен формат для участников.
       
      Пояснение пунктов опроса:
      1. С удовольствием проеду по Минску
      Имеется ввиду обычный план передвижения по Минску со стоянками в центре города.
      2. Хочу принять участие в концертной программе
      Машины участников будут находиться на базе сбора, где в это время в течении всего дня будет проходить огромная шоу-программа.
      3. Готов поставить свой авто на охраняемой площадке
      Машины будут находиться в закрытом помещении в центре города, где так же будет проходить развлекательное шоу.
      4. Полностью доверяюсь организаторам
      Если у Вас нет идей и Вы не сомневаетесь в том, что организаторы продумают программу хорошо - выбирайте этот пункт.
       
       
      Просим высказать свою точку зрения в опросе и здесь в комментариях, т.к. Ваше мнение и пожелания очень важны для нас и для того, что мы вместе с Вами делаем.
       
      С уважением,
      команда организаторов "BOSCH-Ретро-Минск-2012".
    • By monte carlo
      Внимание, внесены изменения в график мероприятия на 5 мая, приносим извинения за доставленные неудобства.
      5 мая
      Утром автомобили парадом проедут по улицам Минска.
      11:00—13:30 Экспозиция ретроавтомобилей у площади Победы. Возложение венков.
      13:30—14:00 Колонна отправляется к Национальной библиотеке.
      14:00—17:30 Экспозиция ретроавтомобилей на площадке у Национальной библиотеки.
      17:30—18:30 Колонна отправляется в комплекс «Линия Сталина».

       
       
       
       
       
      4-6 мая 2012 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке ведущего в Европе производителя автозапчастей BOSCH, Белорусского Республиканского Союза Молодежи БРСМ, УГАИ МинГорИсполкома, Администрации Президента РБ и ЧУП ДаПромо, проводит Пятый Юбилейный Международный Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012».
       
      Партнёры слёта:
      Информационное агенство interfax
      Крупнейший автомобильный интернет-ресурс Беларуси Автомалиновка
      Радио Unistar 99,5FM
       
       
      Регламент допуска:
      Участие в "BOSСH-Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограниченнием количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      4 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Спортивно-Оздоровительном комплексе ФПБ (наилучший вариант по опыту прошлого года), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      В это время будут работать сауна с 15.00 до 18.00 и с 20.00 до 23.00 и бильярдный зал.
       
      5 мая
      8.30-9.30 по минскому времени завтрак в гостинице.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета
      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.
      9.55. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с СОК ФБП до Мемориального Комплекса Площадь Победы.
      10.45. Приезд колонны в место назначения.
      11.00-13.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы. Возложение венков в честь празднования Дня Победы.
      13-30-14.00 Переезд колонны с Площади Победы к Национальной Библиотеке Беларуси.
      14.00-17.30 Экспозиция ретро-автомобилей на площадке у Национальной библиотеки Беларуси.
      17.30-18.30 Переезд колонны с Национальной библиотеки Беларуси в ИКК "Линия Сталина"
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.00. После чего все участники нашего мероприятия соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - Историко-культурному комплексу "Линия Сталина", где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
       
      После размещения автомобилей, в 18.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2012, после чего на комфортабельных автобусах перемещаются в отель, где со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов примут участие в шикарном банкете в честь Слета.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
       
      6 мая.
      9.00-10.00 Завтрак участников Слета, проживающих в гостинице и подготовка к выезду на "Линию Сталина"
      10.20. Выезд участников Слета на комфортабельных автобусах к месту дислокации их автомобилей.
      10.40 - до последнего момента....
       
      Увлекательные и зрелищные мероприятия, в которые входят:
       
      - интересная и познавательная экскурсия по экспонатам на территории "Линия Сталина"
      - катание на бронетехнике ПТ-76, МЛТБ, БТР-40
      - стрельба из охолощённого оружия времён Второй Мировой войны РККА и Вермахта
      - эксклюзивная шоу-программа, специально подготовленная для участников BOSСH-Ретро-Минск-2012 и посвящённая 5-му Юбилейному Слёту
      - шикарный солдатский обед и "фронтовые" 100 грамм.
       
      14.30 Обед для участников Слёта.
      15.00 Вручение дипломов номинаций опроса общественности.
       
      ВНИМАНИЕ:
       
      Для иностранных участников: все расходы (питание, проживание и т.д. и т.п.) включено в стоимость участия в мероприятии.
       
      Взнос для участия составляет: экипаж - 2 человека стоимостью 100 евро (все включено).
      Допускается присутствие в каждом авто ( кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.
      В связи с повышенным спросом на участие допускается дополнительное количество гостей, но заселение будет проходить в соседней гостинице. Для удобства перемещения будет организован комфортабельный автобус.
      Желательно иметь флаги Вашей страны. Адрес для получения виз: ОО "Автоамерика", Минск, ул.Голодеда, 2А помещение 8 . Групповая разовая туристическая виза стоит 10евро. Вопросы по получению виз здесь . Адрес проживания: УП «Спортивно-оздоровительная база ФПБ»
      Внимание: для беспрепятственного получения групповых виз по 10евро отправляйте списки участников на stalin.line@gmail.com
      Внимание: Для быстрого перемещения через границу РБ просьба высылать приблизительные списки групп ( фамилии участников, марки и гос.номера машин) на shurin@avtoamerika.by для предоставления в ПогранКомитет РБ.
       
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, бесплатно .При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно(если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
      Дополнительное участие по желанию:
       
      Участие в банкете-350 тыс. BLR с человека.
      Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.
      Катание на танках: хх тысяч.
      Фронтовые 100грамм: хх тысяч.
      Обед на Линии Сталина 6 мая: хх тысяч.
      Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, 250 тысяч.
       
      Обязательная регистрация участников здесь
      в связи с огромным интересом к участию в мероприятии и ограниченным количеством мест для проживания ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
      Внимание: Регистрация завершается 27 апреля 2012 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
       
      Дабы ускорить процесс оформления ходатайства на выдачу групповых туристических виз убедительно прошу Вас высылать информацию в следующем виде:
       
      1. Фамилия, Имя
      2. Дата рождения
      3. Пол
      4. Гражданство
      5. Номер паспорта
      6. Срок действия паспорта
      Если есть вопросы по получению виз, задавайте либо здесь либо на эл.почту stalin.line@gmail.com
       
       
       
       
      We are happy to announce that The 5th anniversary International Oldtimers and Classical Cars Meet ”Bosch-Retro-Minsk 2012” will take place on May 4th-6th, 2012.
       
      The Meet is organized by the Social Union AutoAmerica, sponsored by a leading European producer of auto parts Bosch, and supported by Belorussian governmental organizations. Our media partners: news agency Interfax, internet-source av.by
       
      Participation:
      Due to a limited number of allowed participants and a big amount of applicants, the International Technical Commission will only consider cars, which correspond to the below requirements:
      - car exterior is authentic and presentable
      - car is in a working condition
      - more than 35 years passed from the first issue of the car model
      - car is unique and deserves to be exposed
       
      The Commission reserves the right to accept applications from cars which don’t correspond to the above requirements, however are exclusive or have already participated in previous ”Bosch-Retro-Minsk” Meets.
       
      Agenda:
       
      May 4th
      Arrival and accommodation of international participants, meeting with organizers, cars preparation, friends’ meeting, supper and vodka tasting J To have some rest after your trip, you’re welcome to visit two saunas and a snooker hall
       
      May 5th
      8:30-9:30 (Minsk time) – breakfast
      9:00 – arrival of Belorussian participants, registration of all participants
      9:55 – organized departure of a motorcade to The Memorial Victory Square
      10:45 – the motorcade arrival to the exposition point #1
      11:00-12:30 – exposition point #1 ”The Memorial Victory Square”
      12:30-13:00 – relocation to the National Library of Belorussia
      13:0-14:00 – exposition point #2 ”The National Library of Belorussia”
      14:00-14:40 – relocation to the Palace of Sports
      14:40-16:30 – exposition point #3 ”The Palace of Sports”
      17:00 – relocation to the Stalin’s Line (the final point of exposition). All the participants are to be organized into a motorcade and drive through Minsk to the Stalin’s Line, where the cars will be exposed until the end of the Meet.
      18:00 – the European Oldtimers Season 2012 opening. Buses will relocate all the participants to the hotel for a banquet, entertaining program and further tasting of vodka J
       
      May 6th
      09:00-10:00 – breakfast for the participants staying in the hotel
      10:20 – departure (by buses) to the cars exposition
      10:40 - …. Exciting entertainment:
      - excursion at the Stalin’s Line
      - armored vehicles driving
      - firing practice
      - special show dedicated to the participants of the Meet
      14:30 - ”military lunch” and a shot of vodka
      15:00 – Diplomas presentation
       
      Information for International Participants:
      - Participation fee (crew - 2 persons): 100 EUR (all inclusive: accommodation, meals, car registration, bus, etc.)
      - in case of additional participants (not more than 2 persons per car, except crew members), the fee is 100 EUR per person
      - it’s desirable to have a flag of you country
      - Belorussian address that you might need for visa: OO ”Avtoamerika”, Minsk, ul. Gololeda, 2A, pom. 8. Address of accommodation: UP ”Sportivno-Ozdorovitelnaya baza FPB”, Minsk
      - One time visa for a group costs 10 EUR
      - Attention! For arranging a quicker board crossing, please e-mail your group’s list to shurin@avtoamerika.by
       
      Please apply here. Deadline for application – April 27th, 2012.
       
      The Organizers keep the right to change time and place of expositions listed in the Agenda.
       
       
      Карта проезда к Спортивно-оздоровительной базе ФПБ.
       
      Едем по Минской кольцевой до поворота на Ждановичи. Уходим по указателям на Молодечно.
       

       
      Проезжаем порядка 4 километров и справа будет вышеуказанная база (УКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ!).
       

       

       
      Контактные телефоны:
      +375296999111
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by
×
×
  • Create New...