Jump to content
forum.avtoamerika.by

12-й Международный фестиваль Ретро-Минск-2019


Recommended Posts

9 часов назад, Shurik MB сказал:

Жизнь одна - нужно наслаждаться ездой за рулем!

самоходных лафетов не изобрели еще. так что от руля он тебя никак не избавит :)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 131
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Перечитал все отзывы и мне есть что всем ответить.  Во-первых хочу поблагодарить всех, кто несмотря ни на какие проблемы доехал! Ребята, спасибо вам! А так же спасибо тем, кто зарегился и предупред

1. Про детские питания/развлечения немного смутило. Неужели организаторы должны думать про отдельное питание (еще и с каждым согласовать - чтобы не было обиженных)? Такого на слетах в Европе (Швеции н

Господа читать эту тему очень грустно. С одной стороны организаторами была открыта эта тема для предложений и критики, с другой стороны совершенно странная от них реакция : "у нас жопа в мыле, мы измо

Posted Images

1 минуту назад, игрок сказал:

самоходных лафетов не изобрели еще. так что от руля он тебя никак не избавит :)

Ну смысл ты понял написанного мной)

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Shurik MB сказал:

Кстати забыл написать по-поводу лафета - а в чем прикол возить машину на лафете? Жизнь одна - нужно наслаждаться ездой за рулем!

На все сто согласен! , но как обычно с оговоркой......

Это у нас машины доедут до китайской границы и через экватор вернуться домой)))), а если дедуле 80 плюс плюс?! и например от нас в Европу на круг 3 тонны км? - тут даже я (хотя и сам за руль!!!) за лафет!

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DmtriyTver сказал:

На все сто согласен! , но как обычно с оговоркой......

Это у нас машины доедут до китайской границы и через экватор вернуться домой)))), а если дедуле 80 плюс плюс?! и например от нас в Европу на круг 3 тонны км? - тут даже я (хотя и сам за руль!!!) за лафет!

Дедуля - это владелец или авто? ;)

Если авто, то недавно один австралиец на Форде Т 1913-го (!) через Австралию, Африку, Ближний Восток и Россию своим ходом прокатился - и ничего :figase:

Edited by Kovboy
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Kovboy сказал:

Дедуля - это владелец или авто? ;)

Это я про авто))).

Link to post
Share on other sites
В 22.05.2019 в 10:38, Linas сказал:

 На Октябрьсой он был  к месту и кстати постоянно что-то покупали. Было бы не плохо в Раубичах что бы такой вечером работал.

я тоже сначала обрадовался, но у них только кэш, а у меня была российские 5000 одной бумажкой. обломался.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, moonraker сказал:

я тоже сначала обрадовался, но у них только кэш, а у меня была российские 5000 одной бумажкой. обломался.

Нужно было спросить любого организатора или бел.участника где поменять- обменник в 50метрах от площади.

Link to post
Share on other sites

Прошу прощенья,но обидно читать,когда говорят,что можно сделать так,или этак.Это же мелочи, я,например,кофе не любитель, условия в номере—для поспать более чем хватит.Тем более,я туда приходил только для этого,торчали на улице за столиками до последнего в отличной компании)А я,допустим стриптиз под рок н ролл на крыше авто люблю)И детей нет.Так что теперь?Организаторы предоставляют все,что нужно для ОТЛИЧНОГО пребывания и отдыха на протяжении 3х дней.

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Glimpse сказал:

Прошу прощенья,но обидно читать,когда говорят,что можно сделать так,или этак.Это же мелочи, я,например,кофе не любитель, условия в номере—для поспать более чем хватит.Тем более,я туда приходил только для этого,торчали на улице за столиками до последнего в отличной компании)А я,допустим стриптиз под рок н ролл на крыше авто люблю)И детей нет.Так что теперь?Организаторы предоставляют все,что нужно для ОТЛИЧНОГО пребывания и отдыха на протяжении 3х дней.

Уважаемый Glimpse эта тема и создана для того что бы высказывать отзывы и предложения. Если предложение приемлемо почему бы и нет?? Если Вы любите стриптиз под рок н ролл на крыше Вашей машины-предложите- стриптизёрш найдём))))  думаю  организаторы будут не против и  участникам понравится.

Edited by Linas
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В этом году не участвовал, но исходя из прошлого опыта могу сказать, что мероприятие уже давно отличное.
И мне кажутся странными (мягко говоря!) "предложения по улушению" от некоторых участников:  давай лектора, кашку для ребёнка, разбей шатёр на площади (а лучше 2!), устраивай конкурсы ! :mujik: 

У оргов и так мозги кипят !
Не забывайте, что мероприятие раскрученное и при этом вы не платите за участие - как это например делается на подобных крупных тусовках американских машин Эстонии, Литвы и Швеции.
Александру и Компании - удачи в дальнейшем ! :icon_hi:

Edited by BergMan
  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Linas сказал:

Нужно было спросить любого организатора или бел.участника где поменять- обменник в 50метрах от площади.

я прошел на другую сторону площади, там у входа в метро замечательная кофе-точка. заплатил картой.

просто люди в фуд-траке теряют часть клиентов из-за политики кэш онли

Link to post
Share on other sites

Ребята, нужна помощь! Нигде не могу найти статистику мероприятия: каличество автомобилей,  сколько из них советских, американских, сколько было наград, кто был награждён, сколько участников было и т. д.
Везде упоминается только одна цифра - около или более 130 автомобилей приняли участие в мероприятии. И всё!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BergMan сказал:

В этом году не участвовал, но исходя из прошлого опыта могу сказать, что мероприятие уже давно отличное.
И мне кажутся странными (мягко говоря!) "предложения по улушению" от некоторых участников:  давай лектора, кашку для ребёнка, разбей шатёр на площади (а лучше 2!), устраивай конкурсы ! :mujik: 

У оргов и так мозги кипят !
Не забывайте, что мероприятие раскрученное и при этом вы не платите за участие - как это например делается на подобных крупных тусовках американских машин Эстонии, Литвы и Швеции.
Александру и Компании - удачи в дальнейшем ! :icon_hi:

Вот всё точно на 100%!!!

Даже более странно было то, что не совсем довольными оказались люди, которые приехали не 1-й раз и уж точно знают регламент мероприятия и что да как тут! Господа! Давайте не будем превращаться в "диванных стратегов", ведь организаторы сами прекрасно всё знают и понимают, и хотят от нас получить дельную информацию для улучшения самого мероприятия а не предложения по  организации быта проживания и досуга!

Наши отзывы могут же читать люди, не приезжавшие ещё ни разу. Вот им и совет - читайте внимательно регламент участия и:

Развлекаем наших жён и детей, а др. словами нашу семью сами, или едем в диснейленд.

Хотим пять звёзд и аниматоров - едем , например в Турцию.

А, вот если прочитали регламент и уже всё устраивает - Вот тогда "ноги в сандали" берём с собой , ну реально смешные для такого участия, 100 нерусских рублей и ... ну естественно при условии допуска, едем на РМ! И, да: проживание, питание и может даже банкет вы за эти деньги наверное где-то ещё и получите, а вот прокат по перекрытому центру Столицы с радостными взглядами людей, атмосферу шикарного праздника, новых друзей и новые знакомства, новые переполняющие вас эмоции.... да и не перечислить всего - ВСЁ ЭТО НЕ ОЦЕНИТЬ, да и не купить ни за какие деньги!!! И уж точно, поверьте мне, если вы приехали с позитивным настроем, если вы приехали "получать" , а не "просить" то вы реально именно получите только новые и не забываемые эмоции, а мегаадекватность и человечность организаторов вас очень удивит! Всё из личного опыта! Другими словами  вы реально получите даже больше, чем ожидали - ВОТ ЭТО ТОЧНО! 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Klasika сказал:

Ребята, нужна помощь! Нигде не могу найти статистику мероприятия: каличество автомобилей,  сколько из них советских, американских, сколько было наград, кто был награждён, сколько участников было и т. д.
Везде упоминается только одна цифра - около или более 130 автомобилей приняли участие в мероприятии. И всё!

102 машины.

тема с номинациями будет позже.

Цитата

А, вот если прочитали регламент и уже всё устраивает - Вот тогда "ноги в сандали" берём с собой , ну реально смешные для такого участия, 100 нерусских рублей и ... ну естественно при условии допуска, едем на РМ! И, да: проживание, питание и может даже банкет вы за эти деньги наверное где-то ещё и получите, а вот прокат по перекрытому центру Столицы с радостными взглядами людей, атмосферу шикарного праздника, новых друзей и новые знакомства, новые переполняющие вас эмоции.... да и не перечислить всего - ВСЁ ЭТО НЕ ОЦЕНИТЬ, да и не купить ни за какие деньги

дадада...  Я сгонял в Хаапсалу , EST. Отличное мероприятие, только на вьезде 50 евро с рыла и ты получаешь ТОЛЬКО место для палатки.ВСЁ!  А тут кормят, поят, развлекают...но , простите, не до кашек с каруселями. Не ужели не понятно что у оргов и так зад перемыленный??? Если я еду на какое-то мероприятие и там нету жижки для электронки, то это проблема моя а не организаторов. Если я еду в швецию и не знаю ихнего языка то это опять же проблема моя а не оргов. О каких презентациях и концертах вы говорите, господа??????????? Вы приехали и балдеете, а мы сутками не спим . нам ещё развлекушки с карусельками утраивать? извините, но по-моему эти запросы уже из серии "заслишком".

2Саид:  Женя, если тебе интересно рассказать про процесс восстановления 302-го мотора там оторви задницу от танчиков и сделай нормальный фотоотчёт. Для этого форумы и существуют. Тем более с такой базой данных. а если тебе интересна конкретно какая-то машина, так поинтересуйся у хозяина. Но сцен для брифингов и семинаров никто делать не будет.

СПС за понимание.

 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, monte carlo сказал:

Я сгонял в Хаапсалу , EST. Отличное мероприятие, только на вьезде 50 евро с рыла и ты получаешь ТОЛЬКО место для палатки.ВСЁ!

Не помнишь , да ? Так получается для тех, кто бухает в лагере двое суток подряд и далее не высовывается . 

А ещё в цену входит то, что происходит во дворе замка выставка машин и выступления артистов (из США, Европы и т.д.) - за что обычные посетители платят деньги.

Edited by BergMan
Link to post
Share on other sites
1 час назад, BergMan сказал:

Не помнишь , да ? Так получается для тех, кто бухает в лагере двое суток подряд и далее не высовывается . 

А ещё в цену входит то, что происходит во дворе замка выставка машин и выступления артистов (из США, Европы и т.д.) - за что обычные посетители платят деньги.

Андрес, я не спорю. Даже знаю что если бы раньше зарегился то и взнос был бы меньше. здесь разговор про другое. Многие хотят необьятно огромного за минимум затратного. Но чисто технически многое просто нереально сделать. да и смысла во многих пожеланиях нет.

Link to post
Share on other sites

Все было великолепно!!! Спасибо организаторам!!! 

Ребята какое питание для новорожденных детей!!!! Огранизовать кормление грудью может только мама)) 

По поводу каруселей тоже спорный вопрос ....Парк Горького за углом

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Господа читать эту тему очень грустно. С одной стороны организаторами была открыта эта тема для предложений и критики, с другой стороны совершенно странная от них реакция : "у нас жопа в мыле, мы измотались устраивать всё для вас, так что есть регламент. устраивает приезжайте, не устраивает - в лес, турцию, Диснейленд".

Тема превратилась в неконструктив и банальное "говнометание".

1. Кормежка для детей. Превратили в женскую грудь и проблему вселенского масштаба в виде персонифицированного отношения к участникам! Это что плохо? Вместо того, чтобы просто при регистрации, зная количество детей поднять стоимость на ХХ денег купить ящик кефира и сказать кухне сварить одну кастрюлю каши. И всё! Теперь откуда у меня взялась эта проблема - по дороге мы заехали в сельский магазин и купили кифир. Утром, открыв банку он пеной полез сверху. Естественно был выброшен. На завтраке чай и кофе. Ребёнок без молочки, купить негде, построение через 30 минут. Да это видимо моя частная проблема. Но она была. Больше у меня такой проблемы не будет. Знаю куда еду.

2. Развлечение для детей. Ответ я понял - ваши дети вы и развлекайте, не мешайте взрослым дядям бухать и смотреть стриптиз на крыше. Концепт понятен. При этом в Беларуси есть и клубы педальных машинок и беговелы и прочее. На других мероприятиях, где я был досуг для детей организуют. Это нормально! Но это выходит за регламент этого мероприятия. Не вопрос. Сам развлеку.

3. Доклады, стенгазеты, презентации, концерт. Ответ - мы устали, наши ручки-ножки устали. Дайте машину помыть, зенки залить и уснуть. Ну и опять - регламент, мы и так для вас всё на британский флаг порвали. На самом деле реализуется всё элементарно в цифровом виде. Вы бы получили ГИГАНСКУЮ базу для создания портала, публикаций, статей, клуба, привлечения, рекламы. Но нет. У нас же регламент! Мы развиваться не хотим. Мы и так... далее по тексту. 

4. Проживание. Спартанское. Ответ: вы сами знаете куда едете. Цена минимальная. Лучшее предложение на рынке. Хотите лучше - любой каприз за ваши деньги. Тоже ответ понятен.

5. Расселение по интересам. Ответ - это гимор и сложно. Это не гимор и не сложно! Достаточно на бесплатном сервисе сделать регистрационную анкету, разместить тут и получить полные данные по всем параметрам участников. Сгруппировать, увидеть тенденции и тд. Это штатные средства систем опроса! Это делается за 2 дня! Но заинтересованности у организаторов нет. Ну и не надо.

Я был третий раз на этом мероприятии не потому, что это лучшее мероприятие в моей жизни или я безумно люблю Белоруссию или прочие сопли, а потому, что это повод проверить машину перед более далёкими поездками, свозить Отца (которому 69 лет) для хороших впечатлений, пообщаться с новыми людьми и уже знакомыми, приобщить сына к ретро-движению, чуть развлечься самому и при этом довольно бюджетно (около 500$) и не долго.

В этот раз я взял сына с собой. Столкнулся с некоторыми проблемами. Высказал их. Получил ответ. Сделал вывод.

Каждый от любого мероприятия получает своё. И участники и организаторы. Если нет развития, нет чего-то нового, то либо достигнут идеал, либо это путь к деградации.

Я не часто, но бываю на разных слетах и в России и в Европе. На некоторые хочется приезжать снова и снова, некоторые становятся не интересными, банальными.

Надеюсь, что Ретро-Минск будет жить долго и развиваться.

  • Like 3
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

как бы всё понятно, но:

Цитата

5. Расселение по интересам. Ответ - это гимор и сложно. Это не гимор и не сложно! Достаточно на бесплатном сервисе сделать регистрационную анкету, разместить тут и получить полные данные по всем параметрам участников. Сгруппировать, увидеть тенденции и тд. Это штатные средства систем опроса! Это делается за 2 дня! Но заинтересованности у организаторов нет. Ну и не надо.

одна из проблем это то что огромный процент не приедет. Верить всем зарегистрированным просто нет смысла, потому что половина безответсвенных писд...болов...к сожалению. И все это перепутается, переплетёться и всё...а нормальные люди , которым надо действительно проживание, им может не повезти из-за  этих п...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, monte carlo сказал:

одна из проблем это то что огромный процент не приедет. Верить всем зарегистрированным просто нет смысла, потому что половина безответсвенных писд...болов...к сожалению. И все это перепутается, переплетёться и всё...а нормальные люди , которым надо действительно проживание, им может не повезти из-за  этих п...

Ну в чем проблема сделать организационный взнос? Включить туда те затраты, которые вы ГАРАНТИРОВАННО несёте, внося участника в список? Ну не вижу формальных проблем. Юридические и фин. отчетность да, наверняка есть. Но это тоже решается. В России можно зарегистрировать НКО. Наверняка что-то подобное есть и в Беларуси. Прибыли от этой деятельности вы не получаете. Устав накатать не проблема. Большую часть затрат оплачивать по безналу. Если что-то будет оставаться - оплачивайте хостинги, порталы, ведите благотворительную деятельность. Это только расширит ваши возможности! В России вендоры общаются на 90% только с юр. лицами. Затащить официала на мероприятие без договора практически нереально. Из-за того, что у многих клубов нет юр.лица, устава, расчётного счета списка участников и прочих атрибутов ОФИЦИАЛЬНОГО клуба они ни когда не выйдут из местечковой посиделки кучки друзей-собутыльников. У Вас, как я надеюсь понял, большие амбиции! Ну так реализуйте их!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, NoID сказал:

Вместо того, чтобы просто при регистрации, зная количество детей поднять стоимость на ХХ денег купить ящик кефира и сказать кухне сварить одну кастрюлю каши. И всё

это не всё, это только начало. потом будет кефир не той жирности, каша не того помола, молоко порошковое. это не детско-семейное мероприятие, поэтому за детей отвечают родители. странно, что не возмущает наличие алкоголя на столах и отсутствие детского шампанского. яжмать во всей красе, одним словом.

10 часов назад, NoID сказал:

Ответ я понял - ваши дети вы и развлекайте, не мешайте взрослым дядям бухать и смотреть стриптиз на крыше

именно! за этим и едет 90% - отдохнуть и пообщаться, не слушать детские вопли и водить хороводы вокруг снегурочки. родители должны четко понимать куда они едут и их дети - только их забота. а  то еще может нянек нанять, пока родители бухают? хочется приобщиться к ретро - проехал в колонне и пошел детей развлекать, куда угодно, главное не туда, где люди отдыхают. а то так еще и матом разговаривать запрещать начнут

 

10 часов назад, NoID сказал:

Но нет. У нас же регламент! Мы развиваться не хотим. Мы и так... далее по тексту. 

не понимаю, что мешает после открытия регистрации написать интересующим машинам в личку и предложить устроить презентацию. ну и самому тоже сделать? без организаторов? наберется докладчиков - можно выйти на оргов и попросить помещение/микрофон - наверняка пойдут навстречу и подумают как решить проблему.

10 часов назад, NoID сказал:

Проживание. Спартанское.

на большинстве слетов участие организаторов в размещении заканчивается скошенным полем, где можно поставить палатку. если уж так хочется пяти звезд - дык такси в минске стоит вообще копейки какие-то, заселяйся в любой гостинице и добирайся на такси, хоть с банкета, хоть на построение. тем более, что люксы там были, просто за допплату.

10 часов назад, NoID сказал:

Расселение по интересам. Ответ - это гимор и сложно. Это не гимор и не сложно! Достаточно на бесплатном сервисе сделать регистрационную анкету, разместить тут и получить полные данные по всем параметрам участников.

и эту анкету заполнит дай бог 5% участников, потому что большая часть заходит на сайт пару раз - зарегистрировать машину и посмотреть результат регистрации.

 

3 часа назад, NoID сказал:

Ну в чем проблема сделать организационный взнос?

в том, что это РБ. предварительную регистрацию/предоплату с иностранцев лет 10 назад начали мусолить, но это сразу засвет перед органами, может неприятно закончится

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Игрок правильно расписал.

У нас проблема с предоплатой.

Общественное Обьединение Автоамерика является юридическим лицом, зарегистрированным в МинЮсте РБ с 2006-го года. Но чтобы Ваша предоплата не облагалась налогом, Вы должны вносить членский взнос, соответсвенно нужна куча протоколов на внесение Вас в члены ОО, копии протоколов сдаются в МинЮст, короче долгий процесс. Перевод из-за рубежа просто невозможен, т.к. является доходом и облагается налогом. Тут у нас не всё просто как Вы думаете. Ложить деньги от всех участников на карту кому-то тоже наврядли кто согласится... Вот так и приходится надеяться на порядочность тех кто регистрируется. И из года в год часть предупреждает а многие просто молчат.

Все заказы идут за несколько дней, и продукты закупаются на обозначенное кол-во людей. Всё остальное идёт в мусорку.

Мероприятие каждый год убыточное. Много расходов, о которых Вы и не можете догадываться. Кстати, номинации в этом году из дуба и каждая номинация стоит ровно 25$. По выходу, сложив все затраты, каждый год считаем минусы. Из ситуации помогают выходить друзья ( дай Бог им здоровья! ) , за счёт общих средств уменьшаем минусы.

Для общего понимания: минус в этом году около 3 тысяч $, по-этому ни о каких средствах "типа осталось" не думайте)))

Ну а по поводу кашки конечно мы утрируем, но нужно понимать что никто не будет варить кастрюлю каши, потому что это затратно и не выгодно.

В сл. году уменьшим кол-во машин и добавим одну стоянку.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, monte carlo сказал:

Тут у нас не всё просто как Вы думаете.

Возможно Беларусь какая-то исключительная страна или Вам так не повезло при общении с фискальными органами. Я 15 лет руковожу компаниями и не только в России. С Белорусскими компаниями у меня есть договора и оплаты. Больших проблем не вижу. Всё вполне работает. Оптимизацию налогообложения тоже ни кто не отменял.

Кто вас обязывает принимать платёж на Белорусскую компанию, если у вас всё так не просто? Рядом Литва, Латвия.

Получается, что уйти от одной проблемы вы не можете, потому, что боитесь вляпаться в другую. Это патовая ситуация. Её надо разрешить.

С другой стороны бюджеты не большие, так стоит ли из-за этого искать пути и предпринимать сложные манёвры? Возможно, что обслуживание этой финансовой схемы встанет дороже сегодняшних потерь. 

13 минут назад, monte carlo сказал:

Мероприятие каждый год убыточное.

Это конечно печаль. Но нельзя оценивать в этом случае только финансовую сторону мероприятия. Ведь можно получать "прибыль" не только в денежном выражении. Честолюбие, узнаваемость, знакомства. Это тоже прибыль.

16 минут назад, monte carlo сказал:

минус в этом году около 3 тысяч $

Значит всё же где-то есть плюс! Иначе это смахивает на мазохизм! ;) Это шутка конечно. Я наверно вас понимаю. Когда мужик взвалил на плечи груз, то он должен нести. И пофигу препятствия. Сказал-сделал. 

19 минут назад, monte carlo сказал:

В сл. году уменьшим кол-во машин и добавим одну стоянку.

Вам виднее. Лично по мне субботняя движуха это всё, чем я могу попытаться компенсировать Ваши старания. Этакая услуга за услугу. Ну кроме оплаты. На мой взгляд эти стоянки гораздо важнее организаторам, для обозначения значимости мероприятия, привлечения внимания, спонсоров и меценатов. Лично мне было бы гораздо интереснее прокатиться по красивым местам, участвовать в видео и фото сессиях, участвовать в неких активностях. А не провести целый день под солнцем охраняя свой автомобиль. Что он хорош и вызывает бурю эмоций я и так знаю! Подтверждения этого не требуется. ;) Но таков регламент. И я его принимаю. Есть другие мероприятия именно с покатушками и весельем на природе. Беда только одна. Пока туда доедешь, так накатаешься, что уже не хочется! ;)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, игрок сказал:

это не всё, это только начало. потом будет кефир не той жирности, каша не того помола, молоко порошковое. это не детско-семейное мероприятие, поэтому за детей отвечают родители. странно, что не возмущает наличие алкоголя на столах и отсутствие детского шампанского. яжмать во всей красе, одним словом.

Вы на жизнь смотрите через ч/б телевизор?

8 часов назад, игрок сказал:

эту анкету заполнит дай бог 5% участников, потому что большая часть заходит на сайт пару раз - зарегистрировать машину и посмотреть результат регистрации.

Эту анкету заполнит 100% участников. Так она и является основным инструментов регистрации.

8 часов назад, игрок сказал:

предварительную регистрацию/предоплату с иностранцев лет 10 назад начали мусолить, но это сразу засвет перед органами, может неприятно закончится

Чем это может неприятно закончиться? Оплатой налогов? Это что "страшно неприятно"? "Засвет перед органами" - можно назвать легальной деятельностью. Чувствуете как изменился накал и трагизм ситуации?

По остальным вашим комментариям ответ простой - "отучаемся говорить за всех". Этому меня ещё в школе научили.

Link to post
Share on other sites

Приезжайте на олдтаймер-ралли . Хорошие двухдневные покатушки. Мы тоже едем.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By igorf
      Ретро-Минск — один из крупнейших на территории бывшего СССР международный слет ретро-автомобилей, который с 2008 года ежегодно проводится Общественным объединением Автоамерика в г. Минске в мае.
      wikipedia
       
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Максимальное количество участников в экипаже 4 человека.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • By monte carlo
      Указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, несколько фото.
       
      Chevrolet Camaro Z28, 1977г. V8, 5,7L , BY, 2чел.
       
      весь флуд будет переноситься в план мероприятия



    • By Sklab
      Я в восторге!!! Жаль был как гость, но все-равно супер!!!
    • By monte carlo
      Вниманию всех участников 5-го юбилейного международного слета ретро и классических автомобилей "BOSСH-Ретро-Минск 2012"!
       
      В целях повышения престижа нашего мероприятия, учитывая повышенный интерес к организации за счет увеличения масштабов его проведения и привлечения новых партнеров и участников, предлагаем поучаствовать в опросе: Каким бы Вы хотели видеть Ретро-Минск-2012?
       
      Мы же предлагаем немного изменить программу всего мероприятия для того, что бы Вам было у нас еще интереснее.
      Как правило, в первый день у нас запланированы перемещения и стоянки в Минске. Для разнообразия можем так же предложить однодневную стоянку на базе отдыха с концертной программой артистов эстрады, либо стоянку в закрытом помещении в черте Минска.
       
      Второй день мероприятия пройдет без изменений на территории ИКК "Линия Сталина", где только будет изменен формат для участников.
       
      Пояснение пунктов опроса:
      1. С удовольствием проеду по Минску
      Имеется ввиду обычный план передвижения по Минску со стоянками в центре города.
      2. Хочу принять участие в концертной программе
      Машины участников будут находиться на базе сбора, где в это время в течении всего дня будет проходить огромная шоу-программа.
      3. Готов поставить свой авто на охраняемой площадке
      Машины будут находиться в закрытом помещении в центре города, где так же будет проходить развлекательное шоу.
      4. Полностью доверяюсь организаторам
      Если у Вас нет идей и Вы не сомневаетесь в том, что организаторы продумают программу хорошо - выбирайте этот пункт.
       
       
      Просим высказать свою точку зрения в опросе и здесь в комментариях, т.к. Ваше мнение и пожелания очень важны для нас и для того, что мы вместе с Вами делаем.
       
      С уважением,
      команда организаторов "BOSCH-Ретро-Минск-2012".
    • By monte carlo
      Внимание, внесены изменения в график мероприятия на 5 мая, приносим извинения за доставленные неудобства.
      5 мая
      Утром автомобили парадом проедут по улицам Минска.
      11:00—13:30 Экспозиция ретроавтомобилей у площади Победы. Возложение венков.
      13:30—14:00 Колонна отправляется к Национальной библиотеке.
      14:00—17:30 Экспозиция ретроавтомобилей на площадке у Национальной библиотеки.
      17:30—18:30 Колонна отправляется в комплекс «Линия Сталина».

       
       
       
       
       
      4-6 мая 2012 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке ведущего в Европе производителя автозапчастей BOSCH, Белорусского Республиканского Союза Молодежи БРСМ, УГАИ МинГорИсполкома, Администрации Президента РБ и ЧУП ДаПромо, проводит Пятый Юбилейный Международный Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012».
       
      Партнёры слёта:
      Информационное агенство interfax
      Крупнейший автомобильный интернет-ресурс Беларуси Автомалиновка
      Радио Unistar 99,5FM
       
       
      Регламент допуска:
      Участие в "BOSСH-Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограниченнием количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      4 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Спортивно-Оздоровительном комплексе ФПБ (наилучший вариант по опыту прошлого года), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      В это время будут работать сауна с 15.00 до 18.00 и с 20.00 до 23.00 и бильярдный зал.
       
      5 мая
      8.30-9.30 по минскому времени завтрак в гостинице.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета
      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.
      9.55. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с СОК ФБП до Мемориального Комплекса Площадь Победы.
      10.45. Приезд колонны в место назначения.
      11.00-13.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы. Возложение венков в честь празднования Дня Победы.
      13-30-14.00 Переезд колонны с Площади Победы к Национальной Библиотеке Беларуси.
      14.00-17.30 Экспозиция ретро-автомобилей на площадке у Национальной библиотеки Беларуси.
      17.30-18.30 Переезд колонны с Национальной библиотеки Беларуси в ИКК "Линия Сталина"
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.00. После чего все участники нашего мероприятия соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - Историко-культурному комплексу "Линия Сталина", где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
       
      После размещения автомобилей, в 18.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2012, после чего на комфортабельных автобусах перемещаются в отель, где со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов примут участие в шикарном банкете в честь Слета.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
       
      6 мая.
      9.00-10.00 Завтрак участников Слета, проживающих в гостинице и подготовка к выезду на "Линию Сталина"
      10.20. Выезд участников Слета на комфортабельных автобусах к месту дислокации их автомобилей.
      10.40 - до последнего момента....
       
      Увлекательные и зрелищные мероприятия, в которые входят:
       
      - интересная и познавательная экскурсия по экспонатам на территории "Линия Сталина"
      - катание на бронетехнике ПТ-76, МЛТБ, БТР-40
      - стрельба из охолощённого оружия времён Второй Мировой войны РККА и Вермахта
      - эксклюзивная шоу-программа, специально подготовленная для участников BOSСH-Ретро-Минск-2012 и посвящённая 5-му Юбилейному Слёту
      - шикарный солдатский обед и "фронтовые" 100 грамм.
       
      14.30 Обед для участников Слёта.
      15.00 Вручение дипломов номинаций опроса общественности.
       
      ВНИМАНИЕ:
       
      Для иностранных участников: все расходы (питание, проживание и т.д. и т.п.) включено в стоимость участия в мероприятии.
       
      Взнос для участия составляет: экипаж - 2 человека стоимостью 100 евро (все включено).
      Допускается присутствие в каждом авто ( кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.
      В связи с повышенным спросом на участие допускается дополнительное количество гостей, но заселение будет проходить в соседней гостинице. Для удобства перемещения будет организован комфортабельный автобус.
      Желательно иметь флаги Вашей страны. Адрес для получения виз: ОО "Автоамерика", Минск, ул.Голодеда, 2А помещение 8 . Групповая разовая туристическая виза стоит 10евро. Вопросы по получению виз здесь . Адрес проживания: УП «Спортивно-оздоровительная база ФПБ»
      Внимание: для беспрепятственного получения групповых виз по 10евро отправляйте списки участников на stalin.line@gmail.com
      Внимание: Для быстрого перемещения через границу РБ просьба высылать приблизительные списки групп ( фамилии участников, марки и гос.номера машин) на shurin@avtoamerika.by для предоставления в ПогранКомитет РБ.
       
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, бесплатно .При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно(если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
      Дополнительное участие по желанию:
       
      Участие в банкете-350 тыс. BLR с человека.
      Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.
      Катание на танках: хх тысяч.
      Фронтовые 100грамм: хх тысяч.
      Обед на Линии Сталина 6 мая: хх тысяч.
      Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, 250 тысяч.
       
      Обязательная регистрация участников здесь
      в связи с огромным интересом к участию в мероприятии и ограниченным количеством мест для проживания ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
      Внимание: Регистрация завершается 27 апреля 2012 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
       
      Дабы ускорить процесс оформления ходатайства на выдачу групповых туристических виз убедительно прошу Вас высылать информацию в следующем виде:
       
      1. Фамилия, Имя
      2. Дата рождения
      3. Пол
      4. Гражданство
      5. Номер паспорта
      6. Срок действия паспорта
      Если есть вопросы по получению виз, задавайте либо здесь либо на эл.почту stalin.line@gmail.com
       
       
       
       
      We are happy to announce that The 5th anniversary International Oldtimers and Classical Cars Meet ”Bosch-Retro-Minsk 2012” will take place on May 4th-6th, 2012.
       
      The Meet is organized by the Social Union AutoAmerica, sponsored by a leading European producer of auto parts Bosch, and supported by Belorussian governmental organizations. Our media partners: news agency Interfax, internet-source av.by
       
      Participation:
      Due to a limited number of allowed participants and a big amount of applicants, the International Technical Commission will only consider cars, which correspond to the below requirements:
      - car exterior is authentic and presentable
      - car is in a working condition
      - more than 35 years passed from the first issue of the car model
      - car is unique and deserves to be exposed
       
      The Commission reserves the right to accept applications from cars which don’t correspond to the above requirements, however are exclusive or have already participated in previous ”Bosch-Retro-Minsk” Meets.
       
      Agenda:
       
      May 4th
      Arrival and accommodation of international participants, meeting with organizers, cars preparation, friends’ meeting, supper and vodka tasting J To have some rest after your trip, you’re welcome to visit two saunas and a snooker hall
       
      May 5th
      8:30-9:30 (Minsk time) – breakfast
      9:00 – arrival of Belorussian participants, registration of all participants
      9:55 – organized departure of a motorcade to The Memorial Victory Square
      10:45 – the motorcade arrival to the exposition point #1
      11:00-12:30 – exposition point #1 ”The Memorial Victory Square”
      12:30-13:00 – relocation to the National Library of Belorussia
      13:0-14:00 – exposition point #2 ”The National Library of Belorussia”
      14:00-14:40 – relocation to the Palace of Sports
      14:40-16:30 – exposition point #3 ”The Palace of Sports”
      17:00 – relocation to the Stalin’s Line (the final point of exposition). All the participants are to be organized into a motorcade and drive through Minsk to the Stalin’s Line, where the cars will be exposed until the end of the Meet.
      18:00 – the European Oldtimers Season 2012 opening. Buses will relocate all the participants to the hotel for a banquet, entertaining program and further tasting of vodka J
       
      May 6th
      09:00-10:00 – breakfast for the participants staying in the hotel
      10:20 – departure (by buses) to the cars exposition
      10:40 - …. Exciting entertainment:
      - excursion at the Stalin’s Line
      - armored vehicles driving
      - firing practice
      - special show dedicated to the participants of the Meet
      14:30 - ”military lunch” and a shot of vodka
      15:00 – Diplomas presentation
       
      Information for International Participants:
      - Participation fee (crew - 2 persons): 100 EUR (all inclusive: accommodation, meals, car registration, bus, etc.)
      - in case of additional participants (not more than 2 persons per car, except crew members), the fee is 100 EUR per person
      - it’s desirable to have a flag of you country
      - Belorussian address that you might need for visa: OO ”Avtoamerika”, Minsk, ul. Gololeda, 2A, pom. 8. Address of accommodation: UP ”Sportivno-Ozdorovitelnaya baza FPB”, Minsk
      - One time visa for a group costs 10 EUR
      - Attention! For arranging a quicker board crossing, please e-mail your group’s list to shurin@avtoamerika.by
       
      Please apply here. Deadline for application – April 27th, 2012.
       
      The Organizers keep the right to change time and place of expositions listed in the Agenda.
       
       
      Карта проезда к Спортивно-оздоровительной базе ФПБ.
       
      Едем по Минской кольцевой до поворота на Ждановичи. Уходим по указателям на Молодечно.
       

       
      Проезжаем порядка 4 километров и справа будет вышеуказанная база (УКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ!).
       

       

       
      Контактные телефоны:
      +375296999111
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by

×
×
  • Create New...