NaviGel Опубликовано: 12 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2014 В общем столкнулся со смешной проблемой. НИГДЕ не могу найти приводной ремень, специфического размера 6РК505. Даже Валика данный размер поставил в тупик. Может кто поможет, где взять? Мой еще неплох, но не хочется не ездить из-за банального ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 13 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2014 НИГДЕ не могу найти приводной ремень, специфического размера 6РК505 Gates 6PK1285 или 6PK1290 — не он ли самый, только метрической маркировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 13 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Такой маркировки я уже покупал, он в два раза длиннее. А можешь замерить рулеткой общую длину ремня? И, да, "такой маркировки" по профилю подошел, нет? Просто, скажем, каталог Continental дает на твой агрегат PK060505, который как раз 1285 мм. Изменено 13 мая 2014 пользователем Morion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 13 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Еще одно пояснение - кондер удален со всеми потрохами. Т.е. задействован шкив коленвала, вискомуфта и генератор. Изменено 13 мая 2014 пользователем NaviGel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 13 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ValentinZ28 Опубликовано: 13 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2014 будет тебе счастье с ремнем))))Нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 29 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Давненько не писал. В общем успели к Ретро-Минску, после стал на месяц из-за копеечного топливного насоса, единственной б/у детали в моторе. НИКОГДА не ставьте б/у в мотор! Не повторяйте моих ошибок! После была поездка в Гродно на Сандей. Очень классно потусили, нет слов. Эмоции через край. За 688 км машина скушала 82 литра - много или мало, пока не знаю, катаюсь дальше. На сегодня по городу 19-23 трасса 14-18. Очень непривычно заливать на 200,000 и проехать чуть меньше 100 км) В планах на этот год навести марафет под капотом (убрать остатки моновпрыска), привезти из Питера салон, купить колеса. Да и по мелочи работы еще тьма, работаем. Еще ребята из ABW.BY написали о сарае статью http://www.abw.by/news/162012/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Хороший отчет и фотки! радует подход, отношение к машине и информирование форумчан. А то большинство катается втихаря и ни фоток ни слова о машинках своих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Красив! П.С. Эшли на маркиза не созрел еще? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ctozajizn Опубликовано: 2 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2014 вызывает интерес клубу автоамерика надо работатть с молодежью, 1-3 члена мало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 2 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2014 с молодежью работает брсм. могут не потерпеть конкуренции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 3 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2014 Пробег после капремонта мотора уже чуть больше 6,000 км. Расход всё так же 14-23(((( Попробую перенастроить карб, сейчас не едет и жрёт. Но к слову заводицца как часы, что на холодную, что на горячую. Хоть некоторые и распространяют ложные слухи о неведомых командировках, я всё-таки расскажу про поездку. Помницца еще в начале лета АА собирались поехать на природу на недельку, но всё заглохло. По счастливой случайности знакомые предложили присоединится и поехать всей семьей в отличную агроусадьбу на 5 дней, но спать не в номерах, а в палатке, на что категорически согласился, хотел посмотреть как переносят дети походные условия. Природа Вилейского края - это не передать словами. Самый главный плюс места - практически полное отсутствие связи, интернета и прочих благ 21 века. Решили ехать на сарае, т.к. вещей взяли много... Далее просто фото без комментариев, контакты усадьбы имеются. Дешево и очень по-домашнему, хозяйка по утрам приезжает готовить (по желанию) есть баня, чистейшая река Нарочанка, рыбалка. Даже стоя в палатке ты не лишен душа, нормального туалета и кухни, что в отдыхе с детьми является наиважнейшим. Стоимость на взрослого - 5 у.е. в палатке в сутки, дети - 2,5. Молочко, творожок, яйца, САМОГОН - в 1 км от места. Для себя нашли идеальное место и всего в 110 км от дома. Собираюсь в конце августа туда же, если будут желающие - велкам.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 3 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2014 Руслан, респект! Достойно уважения. Правильный и красивый отдых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Наконец-то руки дошли до ремонта сараюшки. Спасибо elektronicz28 соседу по палате с ремонтом тормозов и РЕСТАВРАЦИЕЙ бака! В барабанах с одной стороны не оказалось вообще ничего, было пусто. С другой стороны — все собрано, причем все новое, но не подключено. Изготовили новые трубки, собрали левую сторону, прокачали. Теперь есть тормоза и ручник! С баком история интереснее, думаю в комментах Валик сам опишет что там было) Огромное еще раз Валик тебе спасибо, и Сереге конечно, вы крутые! Вот какие тормоза были с одной стороны Бак после первой обработки На очереди оставался еще один очень важный вопрос — надо было разобрать салон и достать/помыть/просушить ковер, после последнего потопа было очень актуально. Да и полы просушить и проинспектировать не мешало. Сказано — сделано. Не получилось поехать в гараж, поэтому все работы делал во дворе. Не особо удобно, но выхода не было. Как и ожидалось, полы в очень хорошем состоянии, нашел всего 2 маленькие дырочки, которые вылечим в ближайшее время. Воды было много. Причем показалось, что кто-то из предыдущих владельцев знал о проблеме течи воды, под ковром в ногах переднего пассажира знатно гнили 2 старенькие тряпочки, естественно уже наполовину разложившийся на волокна. После разборки промышленным пылесосом удалил всю (надеюсь) воду, завтра вымою ковер и буду думать что дальше. Полы еще обрабатывал Ромка Эшли Левый порог изнутри Левая сторона Маленькая дырочка((( В ногах у драйвера легкий налет поверхностной ржи Новое железо) Кариес в ногах пассажира Вода... Океан под ковром... Сырой, вонючий и грязный ковёр. К слову, уже вымыт и благоухает ароматами) Возникли вопросы 1. Дырочки обязательно варить? В смысле может есть другой способ устранения? 2. Чем зачистить и обработать поверхностную ржу, чтобы наверняка? 3. Стоит ли после обработки ржавчины обработать остальную площадь полов для сохрана, и если да, то чем? 4. Шумо и виброизоляция — есть ли смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Основательный подход!!! Про бензобак хотелось бы поподробнее в деталях - свой бак прощелкал, не хотелось бы со вторым повторения истории... Обработка поверхностной ржавчины - бюджетный вариант - преобразователь ржавчины ГПО "ГродноАзот" в литровых пластиках. Обработал - сутки подождал - погасил содовым раствором - можно покрыть любым укрывающим составом. Можно обработал - подождал - погасил - счистил - обработал - подождал - погасил - укрыл. Самый бюджетный вариант шумовибро - технониколь+термофен. Заодно и полы защитишь, раз так всё плавает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Основательный подход!!! Про бензобак хотелось бы поподробнее в деталях - свой бак прощелкал, не хотелось бы со вторым повторения истории... Обработка поверхностной ржавчины - бюджетный вариант - преобразователь ржавчины ГПО "ГродноАзот" в литровых пластиках. Обработал - сутки подождал - погасил содовым раствором - можно покрыть любым укрывающим составом. Можно обработал - подождал - погасил - счистил - обработал - подождал - погасил - укрыл. Самый бюджетный вариант шумовибро - технониколь+термофен. Заодно и полы защитишь, раз так всё плавает... Уже не плавает. Технониколь который для кровли? Тыкни пальцем что за хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Технониколь который для кровли? Тыкни пальцем что за хрень Именно. Греешь по инструкции с нужной стороны и лепишь асимметричными кусками на желаемые панели. Оставшиеся места по желанию заливаешь резиновой мастикой (она не резиновая, а пластиковая такая становится, когда высыхает; когда жидкая - разводится водой. Для гидроизоляции водопроводных труб пользуют.) Единым листом не лепи - твоя задача сместить резонансную частоту плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Технониколь думаю вечно вонять будет, особенно летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Именно. Греешь по инструкции с нужной стороны и лепишь асимметричными кусками на желаемые панели. Оставшиеся места по желанию заливаешь резиновой мастикой (она не резиновая, а пластиковая такая становится, когда высыхает; когда жидкая - разводится водой. Для гидроизоляции водопроводных труб пользуют.) Единым листом не лепи - твоя задача сместить резонансную частоту плоскости. О как. Впервые слышу о таком способе конечно. Как та мастика называется? Я так понимаю технониколь потом не оторвешь и зубами? Есть может где фото сделанной таким образом шумке? Технониколь думаю вечно вонять будет, особенно летом А чего ему вонять, если дать нормально засохнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 О как. Впервые слышу о таком способе конечно. Как та мастика называется? Я так понимаю технониколь потом не оторвешь и зубами? Есть может где фото сделанной таким образом шумке? А чего ему вонять, если дать нормально засохнуть? залезь на крышу моего гаража, 2 года прошло как крыша сохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Так а чем тогда закатать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Не знаю, сделано 4 машины одним рулоном технониколя - ни в одной ничего такого не пахнет. Там фишка не в присыхании, а в прикатывании воздушных пузырей. Пахнет же плавящаяся сторона, а если воздушных пузырей нет - запах выходить не будет. Или вы хотите сказать, что STP Bomb (или как она там) не на такой же основе? Сейчас поищу точные фотосы. http://next.drive2.ru/l/2132361/ Да и вообще почитать - есть много познавательного и про шовный герметик, и про укрывные материалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Said Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Не знаю, сделано 4 машины одним рулоном технониколя - ни в одной ничего такого не пахнет. Там фишка не в присыхании, а в прикатывании воздушных пузырей. Пахнет же плавящаяся сторона, а если воздушных пузырей нет - запах выходить не будет. Или вы хотите сказать, что STP Bomb (или как она там) не на такой же основе? Сейчас поищу точные фотосы. http://next.drive2.ru/l/2132361/ Да и вообще почитать - есть много познавательного и про шовный герметик, и про укрывные материалы. Основная мысль автора на драйве дословно о технониколе: "Всё просто, нет лишних денег вкладывать в 30 летний автомобиль. Не вижу смысла в этом всём. Нового из него не сделать." ИМХО классический метод: -зачистить по максимуму поверхность -преобразователь ржавчины и сопуствующие с ним процедуры - эмаль-грунт 3в1 по ржавчине европейского производителя (кстати белорусская лидская 3в1 тоже на уровне) -промазать мовилем. - пористая самоклеюящаяся безшумка. Технониколь - это крайность уже, притом создавался он для влагозащиты, а не для шумоподавления, с таким успехом можно хоть картон лепить или мастикой кистью пол мазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Я же написал: бюджетный вариант. Можно и автопоролоном второй ковер положить - тоже будет тише. А _дословные_ слова автора я приводить не буду ))) (все эти перипетии наблюдал лично, во многих событиях из БЖ этого автора участвовал) Лично для себя преимуществ у STP не обнаружил. Технониколь и режется хорошо, и пластичен при нагреве, и не налипает на валик, и не пахнет, и не просачивается через ковер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Все таки замечательная машина!!! Вчера весь день ездил - просто весчь! Спасибо Гелычу за реставрацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.