Jump to content
forum.avtoamerika.by

8-й Международный фестиваль Ретро-Минск-2015


Recommended Posts

странно кстати, что за неделю до РМ меня забанили на фридоме. практически ни за что. Впервые. Не совпадение ли?

 

Круизный лайнер местного пароходства был очень кстати) Только положительные эмоции.

Москва.

SternKlassik

Читаю ваш отчёт на вашем форуме. Многое принял к сведению.

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Александр, у нашего клуба точно нет никаких нареканий относительно стоимости и программы! Абсолютно вменяемая цена за такую обширную программу и неплохое питание, а банкет и вовсе был отличный!

Link to post
Share on other sites
Александр, у нашего клуба точно нет никаких нареканий относительно стоимости и программы! Абсолютно вменяемая цена за такую обширную программу и неплохое питание, а банкет и вовсе был отличный!
лично к Вам, леди, у меня никаких вопросов нет. Меня интересует следующее:

в 90-м посте http://www.camarofirebird.ru/forums/index....15/page__st__75 вы указали :

Главное, что у организаторов к нам претензий больше нет, этот вопрос мы уже разрулили. Kray, боюсь, в таком случае, это вообще был бы последний Ретро-Минск. Но не будем о грустном, всё в итоге хорошо :)
вот мне и интересно: с кем вы решали вопрос? :ac_new_Eyecrazy:

 

Link to post
Share on other sites
Спасибо вам всем за то, что вы не приехали!

Да пожалста, к счастью у меня теперь есть "коалиция". А то что хотел пригнать рыдван 68 года, который завёл за две недели до РМ, и из которого масло текло во все стороны, за 2000 км в одну сторону, это ладно. Честно, вот не осилил в этом году. Ну теперь в подружки записали, поделом мне.

Link to post
Share on other sites
Хочу также довести до всеобщего сведения: по секретной информации из Москвы ( есть свидетели разговора по входящему звонку из москвы) насчёт некоторых наших бывших клубных друзей, которые решили создать какую-то непонятную коалицию и проигнорировать посещение РМ. Спасибо вам всем за то, что вы не приехали!

 

Ты давай уж без туманных многозначительных намеков. Кто звонил , кому звонил, когда звонил, что говорил , кто слышал, что слышал. Что за коалиция такая? А то второй день брызжешь слюной так что до москвы долетает, а конкретики никакой. Сказал а говори и б

Link to post
Share on other sites

А мне всё понравилось. Очень насыщенные два дня, замечательная атмосфера, куча новых знакомств с отличными людьми, невероятное количество машин.

Единственные огорчения по мероприятию: как в колонну и на выставку попал ГАЗ 21 на вольвовских дисках, ну и не очень хорошо получилось с колонной до боровой. И срач постоянный по поводу пожарки (которая, кстати, никак бы не вписалась в колонну и на фиг никому не нужна) тоже не лучшая часть.

В общем, мне бы хотелось поблагодарить: в первую очередь, конечно же, Пашу а.k.a ewes за 2 дня в Каддилаке с возможностью порулить и вообще за человеческое отношение и всяческую доброту, Руслана a.k.a NaviGel за то что приютил в бескрайнем сарае моего хорошего друга, доброту, ну и реабилитационные пятьдесят в воскресенье :kolobok_addon_jokingly:, Валеру Ская за шикарную компанию все два дня и за то что вообще приехал на огонёк, Сашу a.k.a voloshin_a_s за веселье и доброту, конечно же Александра а.k.а monte carlo за организацию такого шикарного мероприятия, и самого главного человека, без которого я бы не попал на этот душевный праздник -- Никиту а.k.a Nik Thunderbird. Ну и всем-всем кто посетил Ретро Минск 2015! :icon_i-m_so_happy:

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Все прошло отлично!

Спасибо организаторам за прекрасный праздник и возможность увидеть достойные автомобили живьем :icon_thumbs:

Отдельная благодарность Карле за то, что приютил меня и брата в Линке, Ростиславу за торрес и плимут, всем за атмосферу и компанию.

Link to post
Share on other sites

Саша, я б уже закрыл дискуссию кто/почему не приехал. Взрослые люди, у всех свои обстоятельства и интересы. очень хорошо, что у большого кол-ва народа и фестиваля эти интересы совпадают. Очень жаль что не было кого-то из старой гвардии. Жалко что Панз не успел, так же как и наши два проекта Элеонор и розовый каддик 59 года. Но , как и обсуждали, Чарджер достойно занял место ГВОЗДЯ программы.

 

Теперь о программе и её исполнении.

 

Проводите отбор авто, как уже советовали, не более трех-пяти одинаковых экземпляров ,а то перекос в сторону ГАЗ 21 был заметен.

 

Первая стоянка - не в красную армию. Всё уже сказано, примите к сведению и избегайте узких мест.

 

Кол-во стоянок во время движения лучше сократить до двух в городе , тогда будет меньше суеты + последняя в музее с элементом развлечения для участников. Если в следующем году сможете договориться в небесной канцелярией о погоде для полетов - это вообще будет супер!!! НО кроме банкета развлекаловка в первый день нужна !!

 

Идею воскресного дня по программе релакса - поддерживаю. Опять же есть выбор: просто отмокать и общаться на базе + пароходик, или поехать по своей программе на осмотры достопримечательностей, а вечером собраться вместе опять. Ведь ОСНОВНАЯ задача фестиваля - ОБЩЕНИЕ его участников.

 

И позвольте выразить ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ организаторам нашу благодарность за прекрасно проведенный фестиваль !!!

 

The Silicons - за прекрасную игру и кураж !

 

Всем участникам за хорошее настроение !

 

Признаем: Шашлык пересолили - исправимся обязательно в след раз. А он будет, его не может не быть.

 

Ваши: Мартиросян, Тайсон Юра и Базиль !

 

 

Link to post
Share on other sites
комменты ситуации с синим фаером, на фридоме, меня просто выбивают из колеи: это каким же конченным быдлой надо быть, чтобы так реагировать на ситуацию, в которой благодаря Богу никто не пострадал?

 

Это мой косяк: уставшая резина и мокрый асфальт сделали свое дело.

 

Каюсь и приношу свои глубочайшие извинения организаторам! Искренне надеюсь, что серьезность последствий действительно раздута.

 

Хочу сказать огромное спасибо организаторам и лично Александру! Огромная работа проделана! Не знаю, как телезрители ютюбов, а реальные участники остались очень довольны! Так держать! :icon_i-m_so_happy:

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Старался заснять всё как есть, но это было не реально. По тиху буду выкладывать то, что получилось
Link to post
Share on other sites

Собственно, всё что мне удалось нафоткать за субботу и небольшую часть воскресенья

 

Всё тут: Ретро-Минск 2015

 

Форум не позволяет закинуть больше 50 фотографий в одну тему.

Кому нужны фотографии в большом разрешении - с радостью скину.

 

Ещё раз всем спасибо! :icon_i-m_so_happy:

Edited by dashxdash
Link to post
Share on other sites

очень очень шикарный фотоотчет!) очень здорово получилось!

Edited by voloshin_a_s
Link to post
Share on other sites

Был в этом году гостем. Посмотрел со стороны. Не все конечно.

Критика:

Насыщение отечественным однообразием уже отметили.

Организаторам:

кто помогает главному рулящему надо действовать по плану написанному на бумаге! Составленному заранее, откорректированному после регистрации. Территории стоянок надо просто рассчитать. Т.е. заранее приехать и вымерить площадь парковки. Хоть шагами. Апосля такого подхода проблем быть не должно. Действия каждого из организаторов написать на бумаге также! Ну чтоб потом не критиковать их вечером на грани развода ;) Так конкретно - написано - не сделано или сделано!

Ехать в колоне на своем ретро авто - запретить! Как бы не хотелось поучаствовать в своём домашнем мероприятии, но его проведение, есть проведение.

Или ехать по строго отведенным заранее местам для обеспечения прохода колоны.

ГАИ в этот раз, к сожалению отмечу, было никакое! Ну про это тут уже сказано. Обсуждать не вижу смысла. Просто совок и его очень тяжело побороть. Желаю организаторам, чтобы в следующий раз гаишники были более достойные, хоть от вас это конечно и не очень зависит....

Колону формировать всё таки по маркам моделям и раритетности что ли...

Был не везде на мероприятии, поэтому, наверно, больше ничего не покритикую.

Не критика:

Приём как обычно - СУПЕР! ВСЁ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Очень рад был повидаться с белорусскими друзьями! Парни всем привет! Сегодня ночью вернулся от вас!

Кораблик - супер! Считаю сделано очень правильно, даже при учете того, что была альтернатива. Всё таки все вместе прокатились, а не по отдельности так сказать...

Монте прикольно оттанцевался на трассе :) :kolobok_addon_yahoo:

Очень рад был всех повидать!

Отдельный респект Андрею на Бьюике сп 8, за то что взял нас на борт на проезд по городу! ( Монте, маякни ему, что с меня стакан и хороший поступок, а то я не успел его поблагодарить, а координат я не взял...)

Жаль, что повидал не всех. В смысле, что кто то так и не добрался по различным причинам.

Монте пожелание, наверно, только одно - для иногородних сделайте чуть расширенную программу на день - два (не бесплатно конечно) для экскурсий и затопления впечатлениями. Вася, например, первый раз вышел на Минское море :kolobok_addon_rofl: Наверно, не он один :)

Выезжал все дни из Минска. Несвиж, потом Мир, в понедельник до Бреста добрался. А вот в Беловежскую пущу уже не успел. В Белоруссии есть, что посмотреть, и эти впечатления очень круто дополнят мероприятие, но это ИМХО.

Главному по тарелочкам - терпения и удачи! Всем спасибо за приём ещё раз и за то что у вас у всех хватает ещё пока нервов это организовать и провести!

Link to post
Share on other sites

До кучи положительных отзывов тоже отмечусь. Перед мероприятием я уже подумывал что это будет мой последний Ретро-Минск и на следующий я уже не поеду, и из-за внешнего вида машины (стыдно всё же за неё), и из-за неблизкого расстояния, и из-за общего, немалого, бюджета всей поездки. Плюс ещё сильно огорчила по приезду новость о том что с России не будет почти никого из знакомых, а так же невнятная изначально программа на второй день. Но, все опасения не оправдались. Мероприятие, как и раньше вышло достойным и на уровне! За что конечно больше спасибо организаторам и бессменному "динозавру" monte carlo! Обидно конечно что прибалты почти полностью проигнорировали мероприятие, всё таки от них всегда были очень хорошие машины, но думаю и надеюсь что это всё временный кризис.

Так же хочу выразить огромную благодарность Паше ewes, ты настоящий друг и товарисч! :icon_thumbs:

Link to post
Share on other sites
надо ограничивать кол-во одинаковых авто...очень много одинаковых волг,таун кары все одинаковые...мне кажется надо ограничить чтобы на модель было допустим не больше 3-х авто

 

Со стороны зрителя, было такое же впечатление: IMHO если возможно, то нужно организовывать при избытке одной модели конкурсную оценку состояния, если не возможно — то попросить владельца рассказать, почему должна быть принята заявка именно его машины (может, среди двух равных по состоянию у одной более интересная история).

 

Возможно, при расстановке машин на экспозиции также следует выделять наиболее привлекательную зону машинам в 100% сохране или 100% же реставрации. Чтобы еще не сделанный Запорожец не стоял рядом с пусть даже и Волгой, но в родной краске на первом круге одометра.

 

Возможно, в силу всем понятного сокращения числа гостей не из ТС, стоит на будущий год переосмыслить и конкретизировать концепцию мероприятия в сторону расширения его на янгтаймеры, но с особо строгим допуском (или сохран вплоть до краски, во что я не верю, или полноценная реставрация без ржавых и немытых подкапотных).

 

Ну и, второй год подряд, повторяю свои предложения:

- включать соответствующую фоновую музыку

- заранее и официально направить приглашение в Администрацию Президента

Link to post
Share on other sites
Собственно, всё что мне удалось нафоткать за субботу и небольшую часть воскресенья

 

Всё тут: Ретро-Минск 2015

 

Форум не позволяет закинуть больше 50 фотографий в одну тему.

Кому нужны фотографии в большом разрешении - с радостью скину.

 

Ещё раз всем спасибо! :icon_i-m_so_happy:

 

спасибо)фотки огонь!!!

Link to post
Share on other sites

Страдало только сопровождение ГАИ. Как-то совсем непрофессионально... Стоянка у Ратуши тесная для такого мероприятия. Всё остальное, т.е. организация, банкет, общение, достойно самой высшей оценки!!! +++++

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Отдельный респект Андрею на Бьюике сп 8, за то что взял нас на борт на проезд по городу! ( Монте, маякни ему, что с меня стакан и хороший поступок, а то я не успел его поблагодарить, а координат я не взял...)

 

Я ему маякну, это мой сосед :)

 

 

Link to post
Share on other sites
Со стороны зрителя, было такое же впечатление:

 

Ну и, второй год подряд, повторяю свои предложения:

- включать соответствующую фоновую музыку

- заранее и официально направить приглашение в Администрацию Президента

 

Тут бы с радиостанциями заморочиться. Идея есть. пытались сделать на марше мира но не нашлось информационного спонсора. Есть связь с радиостанциями у кого напрямую на уровне руководства?

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=Wbo4KKPNzaI[/YT]

В фильме «Побег из ШОУШЕНКА» есть один эпизод…когда главный герой фильма включает музыку через ретранслятор…у кого есть этот фильм посмотрите ещё раз этот эпизод, и попробуйте на основании того, что вы прочли сделать выводы… А теперь представим себе на секунду картину…Москва… пятница… Около 6 вечера., короче город превратился в очередной раз в одну многокилометровую пробку. Представим себе на минуту почти невозможное: одновременно все автомобили включают одну и ту же радиостанцию и в десятках тысяч автомобилей одновременно звучит музыка… Открываются глухо затонированные окна и люди слышат вместо обычного городского шума музыку…Представте себе реакцию прохожих, тех, у кого окна выходят на эти многокилометровые пробки…Какая нужна песня или музыка…Любая в которой поётся о добром, разумном, вечном или это просто слышится в мелодии. Может тогда дорога на будет скоплением толпы, в которой каждый сам за себя, а поможет превратить тех кто за рулем в общество людей объединённое одной бедой… Несомненно – это поможет с меньшим напряжении для психики провести оставшееся время в пробке. Впереди День Победы… может быть порадуем тех ветеранов, кто ещё остался жив… Да и сами вдохнем ощущение праздника на улицы, где царит хаос… благодаря радиостанциям…

 

Собственно сама идея в том,чтобы все машины настроить на одну радиостанцию и сделать погромче. А с радиостанцией договориться, чтобы транслировали ретро-музыку и сообщали где в этот момент проходит колонна или организованна очередная стоянка.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By igorf
      Ретро-Минск — один из крупнейших на территории бывшего СССР международный слет ретро-автомобилей, который с 2008 года ежегодно проводится Общественным объединением Автоамерика в г. Минске в мае.
      wikipedia
       
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Максимальное количество участников в экипаже 4 человека.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • By monte carlo
      Указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, несколько фото.
       
      Chevrolet Camaro Z28, 1977г. V8, 5,7L , BY, 2чел.
       
      весь флуд будет переноситься в план мероприятия



    • By Sklab
      Я в восторге!!! Жаль был как гость, но все-равно супер!!!
    • By monte carlo
      Вниманию всех участников 5-го юбилейного международного слета ретро и классических автомобилей "BOSСH-Ретро-Минск 2012"!
       
      В целях повышения престижа нашего мероприятия, учитывая повышенный интерес к организации за счет увеличения масштабов его проведения и привлечения новых партнеров и участников, предлагаем поучаствовать в опросе: Каким бы Вы хотели видеть Ретро-Минск-2012?
       
      Мы же предлагаем немного изменить программу всего мероприятия для того, что бы Вам было у нас еще интереснее.
      Как правило, в первый день у нас запланированы перемещения и стоянки в Минске. Для разнообразия можем так же предложить однодневную стоянку на базе отдыха с концертной программой артистов эстрады, либо стоянку в закрытом помещении в черте Минска.
       
      Второй день мероприятия пройдет без изменений на территории ИКК "Линия Сталина", где только будет изменен формат для участников.
       
      Пояснение пунктов опроса:
      1. С удовольствием проеду по Минску
      Имеется ввиду обычный план передвижения по Минску со стоянками в центре города.
      2. Хочу принять участие в концертной программе
      Машины участников будут находиться на базе сбора, где в это время в течении всего дня будет проходить огромная шоу-программа.
      3. Готов поставить свой авто на охраняемой площадке
      Машины будут находиться в закрытом помещении в центре города, где так же будет проходить развлекательное шоу.
      4. Полностью доверяюсь организаторам
      Если у Вас нет идей и Вы не сомневаетесь в том, что организаторы продумают программу хорошо - выбирайте этот пункт.
       
       
      Просим высказать свою точку зрения в опросе и здесь в комментариях, т.к. Ваше мнение и пожелания очень важны для нас и для того, что мы вместе с Вами делаем.
       
      С уважением,
      команда организаторов "BOSCH-Ретро-Минск-2012".
    • By monte carlo
      Внимание, внесены изменения в график мероприятия на 5 мая, приносим извинения за доставленные неудобства.
      5 мая
      Утром автомобили парадом проедут по улицам Минска.
      11:00—13:30 Экспозиция ретроавтомобилей у площади Победы. Возложение венков.
      13:30—14:00 Колонна отправляется к Национальной библиотеке.
      14:00—17:30 Экспозиция ретроавтомобилей на площадке у Национальной библиотеки.
      17:30—18:30 Колонна отправляется в комплекс «Линия Сталина».

       
       
       
       
       
      4-6 мая 2012 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке ведущего в Европе производителя автозапчастей BOSCH, Белорусского Республиканского Союза Молодежи БРСМ, УГАИ МинГорИсполкома, Администрации Президента РБ и ЧУП ДаПромо, проводит Пятый Юбилейный Международный Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012».
       
      Партнёры слёта:
      Информационное агенство interfax
      Крупнейший автомобильный интернет-ресурс Беларуси Автомалиновка
      Радио Unistar 99,5FM
       
       
      Регламент допуска:
      Участие в "BOSСH-Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограниченнием количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      4 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Спортивно-Оздоровительном комплексе ФПБ (наилучший вариант по опыту прошлого года), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      В это время будут работать сауна с 15.00 до 18.00 и с 20.00 до 23.00 и бильярдный зал.
       
      5 мая
      8.30-9.30 по минскому времени завтрак в гостинице.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета
      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.
      9.55. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с СОК ФБП до Мемориального Комплекса Площадь Победы.
      10.45. Приезд колонны в место назначения.
      11.00-13.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы. Возложение венков в честь празднования Дня Победы.
      13-30-14.00 Переезд колонны с Площади Победы к Национальной Библиотеке Беларуси.
      14.00-17.30 Экспозиция ретро-автомобилей на площадке у Национальной библиотеки Беларуси.
      17.30-18.30 Переезд колонны с Национальной библиотеки Беларуси в ИКК "Линия Сталина"
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.00. После чего все участники нашего мероприятия соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - Историко-культурному комплексу "Линия Сталина", где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
       
      После размещения автомобилей, в 18.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2012, после чего на комфортабельных автобусах перемещаются в отель, где со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов примут участие в шикарном банкете в честь Слета.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
       
      6 мая.
      9.00-10.00 Завтрак участников Слета, проживающих в гостинице и подготовка к выезду на "Линию Сталина"
      10.20. Выезд участников Слета на комфортабельных автобусах к месту дислокации их автомобилей.
      10.40 - до последнего момента....
       
      Увлекательные и зрелищные мероприятия, в которые входят:
       
      - интересная и познавательная экскурсия по экспонатам на территории "Линия Сталина"
      - катание на бронетехнике ПТ-76, МЛТБ, БТР-40
      - стрельба из охолощённого оружия времён Второй Мировой войны РККА и Вермахта
      - эксклюзивная шоу-программа, специально подготовленная для участников BOSСH-Ретро-Минск-2012 и посвящённая 5-му Юбилейному Слёту
      - шикарный солдатский обед и "фронтовые" 100 грамм.
       
      14.30 Обед для участников Слёта.
      15.00 Вручение дипломов номинаций опроса общественности.
       
      ВНИМАНИЕ:
       
      Для иностранных участников: все расходы (питание, проживание и т.д. и т.п.) включено в стоимость участия в мероприятии.
       
      Взнос для участия составляет: экипаж - 2 человека стоимостью 100 евро (все включено).
      Допускается присутствие в каждом авто ( кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.
      В связи с повышенным спросом на участие допускается дополнительное количество гостей, но заселение будет проходить в соседней гостинице. Для удобства перемещения будет организован комфортабельный автобус.
      Желательно иметь флаги Вашей страны. Адрес для получения виз: ОО "Автоамерика", Минск, ул.Голодеда, 2А помещение 8 . Групповая разовая туристическая виза стоит 10евро. Вопросы по получению виз здесь . Адрес проживания: УП «Спортивно-оздоровительная база ФПБ»
      Внимание: для беспрепятственного получения групповых виз по 10евро отправляйте списки участников на stalin.line@gmail.com
      Внимание: Для быстрого перемещения через границу РБ просьба высылать приблизительные списки групп ( фамилии участников, марки и гос.номера машин) на shurin@avtoamerika.by для предоставления в ПогранКомитет РБ.
       
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, бесплатно .При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно(если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
      Дополнительное участие по желанию:
       
      Участие в банкете-350 тыс. BLR с человека.
      Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.
      Катание на танках: хх тысяч.
      Фронтовые 100грамм: хх тысяч.
      Обед на Линии Сталина 6 мая: хх тысяч.
      Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, 250 тысяч.
       
      Обязательная регистрация участников здесь
      в связи с огромным интересом к участию в мероприятии и ограниченным количеством мест для проживания ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
      Внимание: Регистрация завершается 27 апреля 2012 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
       
      Дабы ускорить процесс оформления ходатайства на выдачу групповых туристических виз убедительно прошу Вас высылать информацию в следующем виде:
       
      1. Фамилия, Имя
      2. Дата рождения
      3. Пол
      4. Гражданство
      5. Номер паспорта
      6. Срок действия паспорта
      Если есть вопросы по получению виз, задавайте либо здесь либо на эл.почту stalin.line@gmail.com
       
       
       
       
      We are happy to announce that The 5th anniversary International Oldtimers and Classical Cars Meet ”Bosch-Retro-Minsk 2012” will take place on May 4th-6th, 2012.
       
      The Meet is organized by the Social Union AutoAmerica, sponsored by a leading European producer of auto parts Bosch, and supported by Belorussian governmental organizations. Our media partners: news agency Interfax, internet-source av.by
       
      Participation:
      Due to a limited number of allowed participants and a big amount of applicants, the International Technical Commission will only consider cars, which correspond to the below requirements:
      - car exterior is authentic and presentable
      - car is in a working condition
      - more than 35 years passed from the first issue of the car model
      - car is unique and deserves to be exposed
       
      The Commission reserves the right to accept applications from cars which don’t correspond to the above requirements, however are exclusive or have already participated in previous ”Bosch-Retro-Minsk” Meets.
       
      Agenda:
       
      May 4th
      Arrival and accommodation of international participants, meeting with organizers, cars preparation, friends’ meeting, supper and vodka tasting J To have some rest after your trip, you’re welcome to visit two saunas and a snooker hall
       
      May 5th
      8:30-9:30 (Minsk time) – breakfast
      9:00 – arrival of Belorussian participants, registration of all participants
      9:55 – organized departure of a motorcade to The Memorial Victory Square
      10:45 – the motorcade arrival to the exposition point #1
      11:00-12:30 – exposition point #1 ”The Memorial Victory Square”
      12:30-13:00 – relocation to the National Library of Belorussia
      13:0-14:00 – exposition point #2 ”The National Library of Belorussia”
      14:00-14:40 – relocation to the Palace of Sports
      14:40-16:30 – exposition point #3 ”The Palace of Sports”
      17:00 – relocation to the Stalin’s Line (the final point of exposition). All the participants are to be organized into a motorcade and drive through Minsk to the Stalin’s Line, where the cars will be exposed until the end of the Meet.
      18:00 – the European Oldtimers Season 2012 opening. Buses will relocate all the participants to the hotel for a banquet, entertaining program and further tasting of vodka J
       
      May 6th
      09:00-10:00 – breakfast for the participants staying in the hotel
      10:20 – departure (by buses) to the cars exposition
      10:40 - …. Exciting entertainment:
      - excursion at the Stalin’s Line
      - armored vehicles driving
      - firing practice
      - special show dedicated to the participants of the Meet
      14:30 - ”military lunch” and a shot of vodka
      15:00 – Diplomas presentation
       
      Information for International Participants:
      - Participation fee (crew - 2 persons): 100 EUR (all inclusive: accommodation, meals, car registration, bus, etc.)
      - in case of additional participants (not more than 2 persons per car, except crew members), the fee is 100 EUR per person
      - it’s desirable to have a flag of you country
      - Belorussian address that you might need for visa: OO ”Avtoamerika”, Minsk, ul. Gololeda, 2A, pom. 8. Address of accommodation: UP ”Sportivno-Ozdorovitelnaya baza FPB”, Minsk
      - One time visa for a group costs 10 EUR
      - Attention! For arranging a quicker board crossing, please e-mail your group’s list to shurin@avtoamerika.by
       
      Please apply here. Deadline for application – April 27th, 2012.
       
      The Organizers keep the right to change time and place of expositions listed in the Agenda.
       
       
      Карта проезда к Спортивно-оздоровительной базе ФПБ.
       
      Едем по Минской кольцевой до поворота на Ждановичи. Уходим по указателям на Молодечно.
       

       
      Проезжаем порядка 4 километров и справа будет вышеуказанная база (УКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ!).
       

       

       
      Контактные телефоны:
      +375296999111
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by

×
×
  • Create New...